Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3

  • мне каца как заводить в АФ уже решили прошлой, позапрошлой...итд зимой.
    Это масло по сезону, нормальный аккумулятор (+подзаряжать по необходимости) отрегулированный карб и зажигание. И до -30 проблем не должно быть.
    У себя сделал только:
    1)поставил предпусковой подогреватель (котёл от 220). Поскольку стартую обычно рядом от розеток, то так удобнее. Доп.затраты думаю окупятся ресурсом.
    Да и масло 10w40 с тех пор лью, уже тока маслом окупил...

    2)Поставил доп.диод на генератор, чтоб напругу поднять на 0,5-0,7 В. Зимой для подзаряда аккумулятора нужно напруга повыше.
    Писали где-то, в Московии таблетки продаются заводские с аналогичной функцией, там 3 уровня напряжения можно переключить.

    3)На генератор шкив поставил самоточенный с повышенным передаточным отношением, что бы ток на холостых поднять ампер на 10, зимой нужны.

    Есть опыт варварской заводки ~ при -45 поэтому решил ограниченными 3я пунктами. У подъезда не ночует поэтому масло такое, в зиму посмотрю как аккум поведёт себя (уже лет 5 ему, мож поменяю)

  • во блин, я где же я второго найду? А брызнуть и крутить одному ни как?
    Кстати прошлой зимой я аккум в лютые мороза домой тягал, без проблем стартовала.

    Исправлено пользователем VAZ333 (02.12.08 12:06)

  • В ответ на: во блин, я где же я второго найду? А брызнуть и крутить одному ни как?
    можно и так, тока пошибче шевелица нада, а то та ацкая смесь испаряетца быстра..... я первого попавшегося пешехода просил побрызгать...:миг:

  • бля... акб тока с зарядки теплый, но все равно крутит вяло. и свечки тепленькие вкрутил и бензе тепленько подлил. Крутит а не схватывает, заливает свечи и писец.

    Вытащил щуп - масло в натуре как ирис - ветром вытягивается в спагетину, даже не капает.

    Собсно вариант остался один - дернуть.

    Можно правда попытаться слить максимум масла и залить тепленького - но нах нада, много останется старого.

    пс Во дворе мужики пытались CRV теплым акб завести - понт.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • значит зажигание хренова выставлено

    семёрга
    :злорадство:

  • Скока там пояльная лампа стоит???

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: значит зажигание хренова выставлено
    К токому же выводу пришел.
    Как заведу заеду на СТО... если заведу:улыб:
    Мож какинть варварские способы завода кто подскажет?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • вроде в ленте видел по 500 руб.. но давно.. лампой аккуратно нада пользоватся..

    семёрга
    :злорадство:

  • это да... И так иногда есть желание спалить ее на....
    Думал товарисчь на мазде поможет, так он ее тож не завел

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • еще вариант реанимации - тосол слить - подогреть немного дома(может правдо вонять.. и аккуратно заливать.. но греть не сильно.. чтоб не полопалося все)

    семёрга
    :злорадство:

  • а вообще знакомый на девятке сделал следущее -под капот поставил обычную розетку.. дотянул провода до АКБ.. включает зарядник дома.. + удлинитель..в эту розетку.. и пускает движог.. но у него плюс - на первом этажа .. от форточки до авто 3 метра

    семёрга
    :злорадство:

  • Хм.. у меня там есть пол канистрочки, нада занести домой - пусть греется.
    И сосбна вопрос по маслу. прошлой зимой обошелся 5в30 ТНК, ща вот думаю что залить. Не ТНК это точно - последнее 10в40 как то не очень...
    Мож 0 лейнуть?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • не я 0 боюся.. 5 эт максимум.. .. скоро будутож менять .. а т озалито минералка еще и 10 :шок:

    семёрга
    :злорадство:

  • Так это, вяло крути это масло. Ему просто тяжело молотить карамель в картере. Греть поддон однозначно. Кастер под ней разведи!

  • да у меня то нет проблем в заводе ) .. выше описывал ж.. с 5 раза.. .. ну и изолон седня попробую под капот

    семёрга
    :злорадство:

  • ННП
    Как вариант заводки промороженнего,попробовать строительный фен. Если рядом есть розетка. Сначала погреть картер-блок, затем перед пуском впускной под карбюратором. Ну и не забывайте сцепление выжимать.
    Я при -45 просто с толкача от УАЗика заводился. Это варварство, но очень ехать нуно было.

  • Подскажите советом. Машина не заводится 3 день. Двигатель не схватывает. Бывают единичные схватывания и все. =( Проверил свечки, заностил домой в духовке прокаливал. Также проверял искру, поступление бенза в карб. Стартер крутит нормально, но не заводится. Думаю проблема в карбе или в зажигании. хотя свечи успешно заливаются и искра есть. Может посоветуете что?

  • столкача заведется на раз-два-три.... не изобретайте веласипет... толкните на 2скорости заведете, можд бензинчег нехороший, можна попробывать прям сверху в карб плеснуть 98го бенза или брызнуть "быстрого старта"....

  • А разница большая с толкача или стартером крутить? Крутит стартер хорошо.

  • В ответ на: Подскажите советом. Машина не заводится 3 день. Двигатель не схватывает. Бывают единичные схватывания и все. =( Проверил свечки, заностил домой в духовке прокаливал. Также проверял искру, поступление бенза в карб. Стартер крутит нормально, но не заводится. Думаю проблема в карбе или в зажигании. хотя свечи успешно заливаются и искра есть. Может посоветуете что?
    Аналогичная проблема. Крутит бодро, акум заряжен, свечи прокалены, даже бенз новый лил, коммутатор менял. Крутит, схватывает, а завестись не может, не могу понять че надо ей. С понедельника стоит. Дергали, не помогло тоже.
    Такого ни разу не было.

  • Дъявол ЛАДУ водить больше не хочет =(

  • странные весчи говорите.... лада и не заводится...хммм.... поменьшей мере странна в -20 то грех не завести.... обычно буксир 100% помогал, но это был крайний случай...... а можд зажиганье пораньше поставить вакуумником, хотя хбз.... :безум:

  • небольшой отчетец...
    Итак, как всем известно 2 декабря машитну завести не смог.
    Было испробоавано:
    1) теблый бенз+теплые свечи+теплый акб.
    2) быстрый старт.
    3) крайняя мера - с толкача.
    Все беспонт.

    Вчера машинк укутал, обставил картонками и подогрел масло в картере при помощи газовых баллончиков с рынка (оч удобно, 160 р за 4 шт., + 100р за многоразомую горелку). Теплый акб проворачивает двиг, но плохо, машинк не заводиться.
    Опять буксир. Завели. Работает как сука, не то 2, не то 3 цилиндра, подсос работает в обратном направлении:
    вытягиваешь - глохнет
    всовываешь до конца - работает.
    На этой балалайке еду к тестю в Мочище, в гараж - нет ветра и есть свет.
    первым делом меняю стартер - даже мой изрядно подсаженный акб крутит намного бодрее.
    Заводиться, но работает так же.
    И тут сбываються самые худшие опасения (спасибо АФ, тут как то читал что такое бывает) - перескочил ремень ГРМ.
    С ХХ-попытки все выставлено как нада, машинк заводиться и работает по человечаче.
    Однако ХХ плавает - зажигание+карб нуждаються в настройке.
    Масло еще не сменил - поздно вчера было.

    Плюс что что выяснил - када буксировали, не мог врубить первую скорость, тока када на нейтрале прокачу, потом врубается вторая, а тока потом первая.

    Седня еще не заводил, сча пойду пробовать.

    Мысли: залить эксперемента для в МКПП маслица 5w40 - трансмиссионка не оправдала надежд.

    Итак счет в игре Я-ВАЗ пока 1-1.
    Мяч у судьи.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Сходил, зевел. Не с пол пинка, малеко покрутила, но завелась в общем то леко.
    Но что-то таки идет не так - троила и на 50градусах, дал газку до 4-5 т.о. и все стало нормальнолек.
    Еще по начала гарела масленка. Где-то видать водичка.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Ну очень сомневаюсь что у нас тоже ремень перескоил. Слишком маловероятно. Где-то есть подвохю Может бенз не очень был и жиклеры застыли?

  • да все может быть и ремень в том числе. Седня если при -15 не заведется карб буду снимать, вот там видно будет.

  • ннп

    Присоединяюсь к клубу "замерзших". В пнк с утра завелся легко, доехал до работы, потом в обед ещё раз сносился по делам, а вечером с работы уже выехать не смог. Завести-завелся, погрелся, собрался уже выезжать, чуть убрал заслонку и машинко заглохла.. Пока пытался реанимировать - умер аккум. Так щас до сих пор и стоит ведро возле работы. Сёдня буду буксировать.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Сдается мне это подешевение бенза не прошло просто так, без потери качества.

  • В ответ на: Сдается мне это подешевение бенза не прошло просто так, без потери качества.
    О!!! Я не одинок в своих мыслях!!!
    Хватило ж ума перед холодами заправиться дешовым бензом, вместо родного Лукойла...
    Рано, кстати, я радовался. Счет 2-1 в пользу ВАЗа. Приехал седня по делам, заглушил. Заводить - а фиг!! После кручений таки завелась. Все равно что-то идет не так. До 2000 оборотов тяга пропала, хх плавает, глохнет, и заводиться как то тяжело...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Аналогично заправился прям перед морозами. На утро машина встала колом. До сих пор стоит. Сегодня буду метки смотреть ГРМ и попробую коммутатор поменять. Все остальные варианты испробовал по несколькку раз. В том числе и замену бегунка с резистором в трамблере.

  • Ага и моя стоит. Из карба воду выгреб, продул, промыл. Не заводится. Уже все поперепробовал, схватывает, но не стратует. Искра есть, смесь в циллиндры подает, бенз хороший. Че надо? Думаю либо ГРМ перескочил ремень, либо писец поршневой, кольца залегли....

  • и чё что кольца залегли.... компрессия высокая должна быть.... ничёстрашного... масло должно выкидывать через сапун в воздухан.... не от этого незаводится.... незнаю уж чё вы там с машинами наделали меня лада никада не подводила.... в крайних случаях помогала паяльная лампа и бенз сверху в карб.... даже свечи никада не выкручивал, сразу всегда заводилась.... удивляюсь я вам ежели чесно...

  • меня тож до этого не подводила ни разу. К зиме готовы была масло/свечи все ок. И вот настал день и она встала.....факт.

  • возьми шприц, выкачай бензин из карбюратора. Потом продуй цилиндры , замени/высуши свечи и заводись. Это если бензин из карба подается. Если нет - чистить его пора.

    ЭЭЭ, если в карбе была вода - тока греть машину. Скорее всего внутри перемерзло.

  • Вчера вечером таки завел свою восьмерочку. После замены коммутатора машина прочихалась и завелась. Из трубы куча го..на вылетела на снег. Ремень не перескочил. Теперь буду знать где рыть в следующий раз. Удачи и вам в воскрешении своих железных коней.

  • Всем доброго врмени! У приятеля (ВАЗ 21093, 1998, карб) последнее время машина стала сильно дымить, дым черный, какие то черные капли вылетают из выхлопной, плохо заводится, на низких оборотах глохнет. Почистили карб, заменили свечи - вообще дыма не видно. Сегодня с утра оаять черный дым. Что это может быть?
    ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на: Всем доброго врмени! У приятеля (ВАЗ 21093, 1998, карб) последнее время машина стала сильно дымить, дым черный, какие то черные капли вылетают из выхлопной, плохо заводится, на низких оборотах глохнет. Почистили карб, заменили свечи - вообще дыма не видно. Сегодня с утра оаять черный дым. Что это может быть?
    ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.
    Поршневой пи...ц. Капиталка.

  • Свою тож завел. Причина - низкая компрессия 0,5,7,10 по циллиндрам. Машина фактически на 3 циллиндрах работает. Сейчас в ремонте, предварительно прогар клапанов. Худший вариант - капздец голове. Слабое место у самар. Сама голова стоит 12 тыщ, если еще нормальную можно найти.

  • В ответ на: Всем доброго врмени! У приятеля (ВАЗ 21093, 1998, карб) последнее время машина стала сильно дымить, дым черный, какие то черные капли вылетают из выхлопной, плохо заводится, на низких оборотах глохнет. Почистили карб, заменили свечи - вообще дыма не видно. Сегодня с утра оаять черный дым. Что это может быть?
    ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.
    масло в воздухан попадает из сапуна вследствие залегших колец, это не так страшно, сапун из воздухана убрать вниз и всего делов, а черный дым хбз... ну можд чё с поршневой.... незнаю

  • летом покупал вроде дешевле стоила.... около 8тыр кажись на питухова производство города харьков

  • Ты у себя менял голову? А че было с ней?

    Про масло в сапуне - перед капиталкой я мотористу сказал что есть такое у меня - он сразу - поршневой капец грит, ездить канеш можно, но движка уже не та. Еще вариант прочистить систему вентиляции картера, мне не помогло тогда.

  • ага менял.... сцуко отламился пятак клапана и встретился с поршнем и фсё размалатил к ипеням.... вод и менял.... попробуй залить какунить разкоксовку... хуже адинкуй небудет.... у меня тож на одной машине масло выкидывало, но выхлоп нормальный был... когда голову сняли поршни были в мелкую паутинку трещин, кольца залегшие есесено.... но я капиталил када уже пипец как масло выкидывать начало, а так патрубок подлиннее приделал и вниз его направил чтоб карб не засирался.... а кстати свечи закидывает маслом?

  • В ответ на: а кстати свечи закидывает маслом?
    Свечи выкрутили - нагар черный, но масла нету. После чистки карба дым нормализовался. Сегодня опять черный.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • можд бенз гуамно.... регулировать карб пытайтесь до последнего...

  • ннп
    Двиг на горячую плохо заводиться.
    Седня так вот не смог завести (после поездки).
    Выкрутил свечи - сухие.
    Выкрутил заклушку ЭМК - там какие-то волокна непонятные. Продул его, машинк завелась, вроде как троить перестала, ХХ появился, динамика.
    Буду наблюдать дальше - еще должен расход упасть. Карб думаю снять почистить.

    В морозы все болячки повылазили. Пока тепло -будем делать.
    Остальные все завелись???

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • бензанасос:миг:
    или в смеси шибка-шибка мала бензина...

  • Мой совет -всем померить компрессию. Должна быть не ниже 10 и разброс по циллиндрам 1-2 очка. если нет стоит задуматься.

  • и чё думать..... если низкая, масло льешь погуще и вуаля...:миг:

  • не факт....

  • ННП
    Нет искры на центральном проводе. Коммутатор, реле зажигания, катушка - все работает. Замена косы результатов не дала... Че делать? :help.gif:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: