Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Вадик
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Вадик
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя sfg
евро-ручки купите и забудьте об этих крючках Мля.... как меня достало это девятое семейство...
Это у меня только так или еще у кого??? Просто разочарование какое-то...
Пошел сейчас в очередной раз ремонтировать дверь - опять крючок сломался. Таки что вы думаете??? Мало того что качества литья купленного ремкомплекта просто г..., так еще и дырки под ось криво сделаны, в результате отломана петля на корпусе ручки. Походу проще купить ручку в сборе, чем разбирать дверь по сорок раз (попутно меняя половину клипс).
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя terreneuvien
Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель) да и нареканий к обогреву заднего стекла не было ни разу. После включения через 3-5 мин обзор отличный! Ну не скажите. Все-такие 12-ка покомфортней будет, да и мощи в ней поболее, а вот печка и обогрев заднего стекла - просто песня. А вот то, что из ряда тазоводов не выбыл, с этим я согласен. Конечно хотелось бы иномарку, но позволить себе пока это сложно, а руль в бардачке как-то не мое совсем... Вот еще понял, что девятку не так-то легко продать - может кризис всему виной?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Димидрол
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Зато печка в девятке с высокой панелью... это просто сказка!!!!! либо ноги мерзнут, либо голова, с боковых сопел только снег не летит!!!! Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель)
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя sfg
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя sfg
Евроручки комплект на девятку 4 шт - около 1200 рублей. А не по тыще за штуку.Зато печка в девятке с высокой панелью... это просто сказка!!!!! либо ноги мерзнут, либо голова, с боковых сопел только снег не летит!!!! Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель)
Про евро ручки - около 1тр за штуку??? Это 7 новых обычных.
нужно подумать...
Вот на выходных думаю менять помпу, пока она не подкинула каку неожиданную. Причина - шум, и лужи под машиной по утрам.
Вопрос:
Реально ли самому или на СТО? Там же вроде нужен будет спецключ для натяжки ремня ГРМ??
И что купить для замены - помпу (это понятно, но какую лучше?), прокладку, герментик, ролик ГРМ. Ещче чего мож?
Исправлено пользователем VAZ333 (01.11.08 11:02)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя KiLLiN
Че за ключ??? У меня ничего подобного нет. спецключ для натяжения ремня грм стоит 20рупий, да и ролик необезательно менять, по желанию, его меняют если ремень сползает с шестерни вследствии разьеб@ности ролика...
исче ТАСОЛ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя sfg
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя sfg
включаеш габариты, поворот и в заднем фонаре шевелиш проводочки и всячески помогаеш установить контакт... помогает обычно.... если не поможет танцы с бубном в полнолуние вокруг афто точно всё исправят В этом я не сомневаюсь.
Но кризис... придется эту шаманить.
А млэ кто посоветует грамотного электрика (сам то я в ней.... ээээ.... плох короче). Надо коротышь найти в указателях поворота.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя KiLLiN
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя sfg
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя VAZ333
Да. Есть ролики старого образца. Они чуть полутше (но и вроде подороже) Их рожковым ключём на 30 натягивают. вот нет у меня этого ключа, и без него уже раз 5 натягивал ремень, и как-то ездит машина.....Чего не так? Может есть разные ролики (кстати я новый брал год назад) и он без дырок для ключа!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Vik996
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя KiLLiN
ну даже если и так .щнура нет.да и если бы был где я разетку 220 во дворе возьму???живу на 4этаже проще выди и прогреть как все.смысл этой штуки??? поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя KiLLiN
А бывает ещё прощё - кипятильник в блоке. Ставится вместо одной из технологических заглушек. поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя KiLLiN
Ага. Был у меня сей девайс. Тож зубилу када купил, глядь под капот, а там вилка 220... Потом знакомый электрик када сигналку устанавливал, убрал мне эту хрень... А хозяин прежний в частном доме жил, вот и прогревал по утрам... поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Gif
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Gif
Ну например автомат подсоса. Вроде Силыч такие делает. На карбюратор никак... Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Vik996
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
тоесть достаточно только купить десятошный карб???или ещё чтото в проводке придётся менять там же как я понял заслонка электронная как она будет работать и от чего???? "Все уже давно придуманО! Покупай карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и не забивай себе голову всякими силычами.Подсос работает от темпы тосола." такова плана постов много
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
семёрга
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
а десятошный так подойдёт или придётся чтото переделывать???просто делть хочу сам денег на сигналку та ели нашкрёб вот теперь ещё и карб придётся.тоесть надо ставить карб и какойто проводок от него к датчику температуры и всё??? там заслонка закрывается и открывается как я понял от датчика температуры тосола.. то есть есле темп низкая - заслонка закрыта.. - поднимается - и заслонка приоткрывается..
эт мои догадки ..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
семёрга
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
6-8???? и от кудава я эти патрубки возьму ???через мой карбюратор тасол не идёт!!!чёт мне кажится проще будт инжектор на девятку поставить ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
семёрга
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя е759хе
и чё стоило???я слышал 12-14 инжектор? хеех . . ну думаю цена вопроса установки инжектора вас еще больше "порадует"
как вариант у дешивить - на разборах поискать..
я цену узнавал года 1.5 назад так что щас возможно и меньше
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
здрасти приехали, как тосол не идет, идет конечно, он подогревает район заслонок, на ниве и 9-ке стоят одинаковые карбы солекс (там тока сечения и жиклеры разные и подвод топлива от бензонасоса с другой стороны и все, а конструкция одна и таже, есть там тосол он прогревает карб...6-8???? и от кудава я эти патрубки возьму ???через мой карбюратор тасол не идёт!!!чёт мне кажится проще будт инжектор на девятку поставить ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
Исправлено пользователем Legio (11.11.08 22:38)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Legio
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя serg1990
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя 347
семёрга
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3 пользователя Gif
ой да брось.... Ilan на шестерку карбюраторную приколхозил автозапуск. как-то было дело. На карбюратор никак... Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...
не ори на меня! я тоже личность!!! ©