Погода: 10 °C
03.0613...17переменная облачность, без существенных осадков
04.0615...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2

  • В ответ на: эта защита какаято, но помоему не восмерошная...., а у друга вашего какя афто было?
    Восьмера у него была. Я тоже думаю, что это защита, видимо двигателя, а у меня уже стоит здоровенная такая. А это состоит из двух частей и толком ни чего закрыть не сможети, имхо.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Это защита двигателя от брызг и есть. Некоторым не нравится и они большую бронированную вместо этой ставят, как у тебя. Вот тебе старая по наследству и досталась.

    З.Ы.: у меня тож карбовая девятко.

    И все-таки она едед!

  • В ответ на:
    В ответ на: эта защита какаято, но помоему не восмерошная...., а у друга вашего какя афто было?
    Восьмера у него была. Я тоже думаю, что это защита, видимо двигателя, а у меня уже стоит здоровенная такая. А это состоит из двух частей и толком ни чего закрыть не сможети, имхо.
    у меня фсе стандартные, родные защитки стоят, чё-то типа такого.... но чёт я их не узнал....да особо то и не лазил тама...

  • Защиты по отдельности ставятся, либо как у меня уже стоит, либо эта? Может их можно совместить, чтобы лучше защищали двиг от грязи?!

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на: Защиты по отдельности ставятся, либо как у меня уже стоит, либо эта? Может их можно совместить, чтобы лучше защищали двиг от грязи?!
    ага, совмести.... можна к днисчу пиварить и в гараже машину держать не ездить, чоб от грязи защитить.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :шок:

  • От раздельной защиты, той что на фотках, толку не сильно много, дырок много остается. Сплошная намного лучше. Вместе их ставить смысла нет, да и не особо то получится. Так что ИМХО выбросить и не париться. :миг:

    И все-таки она едед!

  • Однако есть другая точка зрения.
    Так как картер движки и коробки находятся не посредине а справа и слева, то это дает больший клиренс в центре а/м - по колее можно смело ехать. Бронь этот + нивелирует. Так же под бронь зимой забивается снег, тает от движки и замерзает уже льдом, а потом начинает греметь и мешать машинк ехать.
    ИМХО, если уже стоит и зимой было все ок - то нехай стоит бронь, а эту пустить на жестянки.:улыб:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • я б забрал.. да вот приболел я и не могу ближайшие дни приехать никуда

  • Ну как народ словка то прошла?
    Раскажите хоть чтоли?

    Я вот сегодня волгаря догнал)) Ехал в переди меня с шашечками и увидел голосующего на обочине, ну а дальше все знают как это бывает.

    Карочь шипы на асфальте - зло.
    Пришлось изображать наличае АБС:хехе:дабы смягчить последствия.

    Теперь вапрос!
    После сего случая, када я очь харашо оттормаживался, тормоза стали какие то чувствительные, чуть пидалку придавишь и уже схватывает офигенно, а раньше как то мягенко и валко всё было!

    Кто чё думает? Мож просто потому что дал им хорошо проср%тся вот и заработали хорошо? :dnknow:

  • Ну что? Отчетик будет о встрече или до понедельника ждать? :улыб:
    сам не смог подъехать, так как ремонт затянулся, завтра только машину заберу - всю переднюю подвеску перетрясают...

  • встретились.
    пообщались.
    разошлись.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • аааа, тормоза прокачал.....
    а пятницу пересеклись зазнакомились, машинки посмотрели, небольшой консилиум провели по неиспровностям и как их лечить....

  • Нормально так пообщались, познакомились. Даже ремонтом позанимались немного - с рейкой рулевой у FaS'а похимичили. Синими писалками померялись.:хехе:

  • В ответ на: Ну что? Отчетик будет о встрече или до понедельника ждать? :улыб:сам не смог подъехать, так как ремонт затянулся, завтра только машину заберу - всю переднюю подвеску перетрясают...
    Вот тут поподробней, про подвеску. Сколько это нынче стоит удовольствие и что меняете? Я к своей все присматриваюсь....думаю скоро надо трясти, ведет руль вправо, да и раскачивается как корабль на волнах по кочкам.

  • я раз в год все резинки в подвески меняю вместе с з/ч в том году тышшу отдавал... у тебя судя по описанию ешо и стойки менять нада.... позвони на сто и узнай скока стоит...
    а каждая резинка в подвеску стоит около 40 руб за штуку...

  • Стойки хочу сам заменить на СТО денег нет, да и опыту приобрету. А вот руль ведет из-за чего как думаешь? Дело не в дисках и резине это точно, было так на штамповках, осталось и на литье.

  • В ответ на: Стойки хочу сам заменить на СТО денег нет, да и опыту приобрету. А вот руль ведет из-за чего как думаешь? Дело не в дисках и резине это точно, было так на штамповках, осталось и на литье.
    дык ясна дела, эта ж развал-схожденья..... тока сначала делай подвеску тока потом на развал....:улыб:

  • В ответ на: Вот тут поподробней, про подвеску. Сколько это нынче стоит удовольствие и что меняете?
    Первоначально планировалось поменять ромашки и опоры, но в процессе диагноз ухудшился.:хммм:В итоге поменяли стойки, опоры, ромашки, крабы, втулки рычагов, яйца, при этом пришлось долго *баться из-за криворукости мастеров, делавших все эти процедуры ранее. За запчасти отдал 4000, за работу 1000, так как делал у хорошего знакомого.
    Заодно свечки поменяли и компрессию померили 12.5 - 12.6 - 12.5 - 12.0 :live:

    Как часто бывает в этих машинах - как только сделал одно, появиласт проблема с другим:
    на старте машина тупит, проваливается, особенно при включенных печке, фарах, музыке. Пару раз было что на холостых музыка и фары гасли, чуть ли не глохла. И еще стал иногда звучать свист при переключении скоростей (когда сцепление отпускаю) :help.gif:
    Удивляет то, что появилось это все сразу и внезапно...

  • а на старых свечах нормально было??? провалы из-за свечей или зажигание...
    ремень посмотри на генератор или сщетки..... :dnknow:в генераторе короч проблема.... ну а вабще она у всех девяток старых

  • В ответ на: а на старых свечах нормально было??? провалы из-за свечей или зажигание...
    ремень посмотри на генератор или сщетки..... :dnknow:в генераторе короч проблема.... ну а вабще она у всех девяток старых
    я тоже на свечи грешу, потому что на старых все в порядке было, но знакомый, который мне все это делал, версию со свечками отметает, а ему я склонен доверять. Посоветовали как проверить генератор: при работающем двигателе скинуть "-" клемму, если не заглохнет, то с генератором все в порядке - не заглохла! :dnknow:
    Надо ехать к карбюраторщику, но с этими ремонтами внеплановыми и так в долги залез. :хммм:Придется пока так поездить, если совсем не помрет

  • В ответ на: За запчасти отдал 4000, за работу 1000, так как делал у хорошего знакомого.
    Планирую тоже ходовку перебирать. Хочу, чтобы сделали качественно, может посоветуете кого? Может знакомый ваш возьмется? :смущ:

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот тут поподробней, про подвеску. Сколько это нынче стоит удовольствие и что меняете?
    Первоначально планировалось поменять ромашки и опоры, но в процессе диагноз ухудшился.:хммм:В итоге поменяли стойки, опоры, ромашки, крабы, втулки рычагов, яйца, при этом пришлось долго *баться из-за криворукости мастеров, делавших все эти процедуры ранее. За запчасти отдал 4000, за работу 1000, так как делал у хорошего знакомого.
    Заодно свечки поменяли и компрессию померили 12.5 - 12.6 - 12.5 - 12.0 :live:

    Как часто бывает в этих машинах - как только сделал одно, появиласт проблема с другим:
    на старте машина тупит, проваливается, особенно при включенных печке, фарах, музыке. Пару раз было что на холостых музыка и фары гасли, чуть ли не глохла. И еще стал иногда звучать свист при переключении скоростей (когда сцепление отпускаю) :help.gif:
    Удивляет то, что появилось это все сразу и внезапно...
    По ценам нормально, на средненьком япошке бы это же самое вылезло тыщ в 10 не меньше!
    +100 дело в провалах не из-за свечей. Карбюратор скорее всего.
    Порадовала ваша компрессия! Так держать. :live: Капиталка у движки давно была, что за масло льете?

  • В ответ на:
    В ответ на: Стойки хочу сам заменить на СТО денег нет, да и опыту приобрету. А вот руль ведет из-за чего как думаешь? Дело не в дисках и резине это точно, было так на штамповках, осталось и на литье.
    Сход-развал это вроде быстро и недорого. Смотрят на стенде, потом регулируют винтами на подвеске. Или я ошбаюсь? (не разу не приходилось этим заниматься)
    дык ясна дела, эта ж развал-схожденья..... тока сначала делай подвеску тока потом на развал....:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: За запчасти отдал 4000, за работу 1000, так как делал у хорошего знакомого.
    Планирую тоже ходовку перебирать. Хочу, чтобы сделали качественно, может посоветуете кого? Может знакомый ваш возьмется? :смущ:
    У него очередь постоянная и вся в основном из знакомых.:улыб:Сам к нему пробиться сейчас не могу. Когда доеду до него спрошу...

  • В ответ на: 100 дело в провалах не из-за свечей. Карбюратор скорее всего.
    я тоже к карбюратору склоняюсь, так как полгода им уже не занимался, правда сомнения вызывает то, что появилось это внезапно (то ли после замены свечей, то ли из-за резкого похолодания)...

    В ответ на: Порадовала ваша компрессия! Так держать. Капиталка у движки давно была, что за масло льете?
    Меня тоже порадовала!:улыб:Чего-чего, а за движку бывшему хозяину :respect: чего только не делал уже в этой машине, только с движкой все ОК! Летом было залито ZIC (от старого хозяина), на зиму заливал Mobil, скоро менять планирую и в движке и в коробке, кто что посоветует заливать?

  • Да и кстати, кто что может сказать про свист при переключении скоростей? (когда отпускаю сцепление)
    Проявляется иногда

  • В ответ на: Да и кстати, кто что может сказать про свист при переключении скоростей? (когда отпускаю сцепление)
    Проявляется иногда
    если появляется в сам момент отпускания то скорей всего чёнить с выжимным подшипником... но не точно...

  • Ребят, такая садача с подвеской:
    машик тянет в лево, особенно это чувствуется когда на педальку давишь, а когда на нейтралке - вроде как нормально??
    Куды рыть? Сход/развал?

    По прошлому лету заливал в коробку Consol - очень не в восторге, зимой сильно замерзало, и вообще коробулька шуметь стала сильно.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • У меня 2 вопроса:
    1) Когда намечается следующая сходка зубиловодов (обязательно буду).
    2) Чего-то у меня кузов стал изредка током щекотать, что это может быть.

  • Мож таки сход/развал?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • давление в шинах проверь.

  • синтетики поменьше на себя одевай - не будет статика бить :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Ребят, такая садача с подвеской:
    машик тянет в лево, особенно это чувствуется когда на педальку давишь, а когда на нейтралке - вроде как нормально??
    Куды рыть? Сход/развал?

    По прошлому лету заливал в коробку Consol - очень не в восторге, зимой сильно замерзало, и вообще коробулька шуметь стала сильно.
    ага, если давление в шинах нормальное, тады сход-развал....
    а в коробку лить нада очень густую синтетику, если денег не жалка.... а так любое сгодится, там-же давления и температуры нету ни чё с ней не будет, а кагда зимой замерзает потом-же быстро оттаивает...ни чё страшного...:улыб:

  • фчера виделись с neor -ом, на гаражной распродже, неор коляски себе отхватил, а я еще один компутер.... пообщатся к сожалению неудалось, с продавцом тему одну тёрли....
    ну исчё увидимся...

  • Моя машинка продолжает приподносить мне сюрпризы, на этот раз приятный.
    Еду сегодня спокойно на работу и вдруг вспоминаю, что у меня же были провалы и проблемы на холостом ходу и свист какой-то... а сейчас нет ничего! Как рукой сняло! А ведь ни чего не делал с ней абсолютно!
    Один раз только катясь на нейтралке до светофора почувствовал как падают обороты. Нажал несколько раз на газ и услышал тот самый свист, который раньше замечал при переключении передач. Сцепление при этом вообще не трогал!

    Итого уточненный диагноз:
    когда машина не тупит ни какого свиста нет
    а когда начинает тупить на холостых - при нажатии педали газа появляется свист (в не зависимости от действий со сцеплением).

    Не может ремень генератора так посвистывать?

  • В ответ на: Моя машинка продолжает приподносить мне сюрпризы, на этот раз приятный.
    Еду сегодня спокойно на работу и вдруг вспоминаю, что у меня же были провалы и проблемы на холостом ходу и свист какой-то... а сейчас нет ничего! Как рукой сняло! А ведь ни чего не делал с ней абсолютно!
    Один раз только катясь на нейтралке до светофора почувствовал как падают обороты. Нажал несколько раз на газ и услышал тот самый свист, который раньше замечал при переключении передач. Сцепление при этом вообще не трогал!

    Итого уточненный диагноз:
    когда машина не тупит ни какого свиста нет
    а когда начинает тупить на холостых - при нажатии педали газа появляется свист (в не зависимости от действий со сцеплением).

    Не может ремень генератора так посвистывать?
    дык конечно ремень!!! скорей всего генератора, ну может исчё и грм...

    действие твоей машины называется самолечение.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Ребят, такая садача с подвеской:
    машик тянет в лево, особенно это чувствуется когда на педальку давишь, а когда на нейтралке - вроде как нормально??
    Куды рыть? Сход/развал?

    По прошлому лету заливал в коробку Consol - очень не в восторге, зимой сильно замерзало, и вообще коробулька шуметь стала сильно.
    Одназначная куйня, только у меня вправо на обочину тянет, балансировка, смена дисков и выравнивание давление в шинах не помогло - диагноз сход развал!

  • В ответ на: У меня 2 вопроса:
    1) Когда намечается следующая сходка зубиловодов (обязательно буду).
    2) Чего-то у меня кузов стал изредка током щекотать, что это может быть.
    1Когда сходка пока не известно.
    2 Ооо, меня иногда так щибздает, аж пальцы трещат! Помогает антистатик ЛАНА на себя и на сиденья. Ну или как сэр Ежик сказал - поменьше синтетики.

  • В ответ на: Моя машинка продолжает приподносить мне сюрпризы, на этот раз приятный.
    Еду сегодня спокойно на работу и вдруг вспоминаю, что у меня же были провалы и проблемы на холостом ходу и свист какой-то... а сейчас нет ничего! Как рукой сняло! А ведь ни чего не делал с ней абсолютно!
    Один раз только катясь на нейтралке до светофора почувствовал как падают обороты. Нажал несколько раз на газ и услышал тот самый свист, который раньше замечал при переключении передач. Сцепление при этом вообще не трогал!

    Итого уточненный диагноз:
    когда машина не тупит ни какого свиста нет
    а когда начинает тупить на холостых - при нажатии педали газа появляется свист (в не зависимости от действий со сцеплением).

    Не может ремень генератора так посвистывать?
    Было у меня и такое. Поменял ремень ГРМ и генератора, натянул ролик. Все пропало. А свистело особливо в мокрую погоду шибко, причем периодами..

  • В ответ на: действие твоей машины называется самолечение....
    У нее это часто бывает! :ха-ха!:
    Еще она СТО боится, как многие люди врачей! Только приезжаешь, сразу все симптомы пропадают! :ха-ха!:

  • В ответ на: Было у меня и такое. Поменял ремень ГРМ и генератора, натянул ролик. Все пропало. А свистело особливо в мокрую погоду шибко, причем периодами..
    ...вот и у меня это вместе погодными какаклизмами началось!

    А как определить можно какой из ремней свистит?
    Ремень ГРМ и ролик менял 3 месяца назад

  • Ну как определить? Капот открыть и за тросик погазовать и слушать, слушать.... Скорей всего это ремень генератора. Я его заменил, стоит копейки и кинул старый в багажник прозапас, очень полезная вещь в дороге.

  • В ответ на:
    В ответ на: Было у меня и такое. Поменял ремень ГРМ и генератора, натянул ролик. Все пропало. А свистело особливо в мокрую погоду шибко, причем периодами..
    ...вот и у меня это вместе погодными какаклизмами началось!

    А как определить можно какой из ремней свистит?
    Ремень ГРМ и ролик менял 3 месяца назад
    ну дык ты его потома подтягивал ременнь-то грм??? после смены грм нада поездить с тыщу и подтянуть, т.к. он растягивается и принимает форму... подтяни и всё должно исчезнуть всмысле свист, или ремень стрёмный...

  • В ответ на: Ну как определить? Капот открыть и за тросик погазовать и слушать, слушать....
    дык если он свистит раз в день! :ха-ха!:

    В ответ на: Скорей всего это ремень генератора. Я его заменил, стоит копейки и кинул старый в багажник прозапас, очень полезная вещь в дороге.
    наверно так и сделаю. Самому не сложно поменять? нет там каких-нибудь подводных камней?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну как определить? Капот открыть и за тросик погазовать и слушать, слушать....
    дык если он свистит раз в день! :ха-ха!:

    В ответ на: Скорей всего это ремень генератора. Я его заменил, стоит копейки и кинул старый в багажник прозапас, очень полезная вещь в дороге.
    наверно так и сделаю. Самому не сложно поменять? нет там каких-нибудь подводных камней?
    с очень кривыми руками 10 мин

  • В ответ на: ну дык ты его потома подтягивал ременнь-то грм??? после смены грм нада поездить с тыщу и подтянуть, т.к. он растягивается и принимает форму... подтяни и всё должно исчезнуть всмысле свист, или ремень стрёмный...
    не потягивал. а как его подтягивать?:улыб:
    ...ой засмеют сейчас после таких вопросов!..

  • В ответ на:
    В ответ на: ну дык ты его потома подтягивал ременнь-то грм??? после смены грм нада поездить с тыщу и подтянуть, т.к. он растягивается и принимает форму... подтяни и всё должно исчезнуть всмысле свист, или ремень стрёмный...
    не потягивал. а как его подтягивать?:улыб:
    ...ой засмеют сейчас после таких вопросов!..
    ну ты темната.... в мурзилке написано, но нужен спец ключ... заедь на станцию за 100тенге подтянут, замени сначала ремень генератора, скорей всего на него вадычка попадает, а он у тебя наподсосе...

  • такой ключ натяжения ролика стоит максимум 50 рэ (а то и 20), продаётся везде где ВАЗовские шурушки есть. Делается 5мин. максимум, самое сложное открутить 3 гайки на 10 защиты ремня (кожуха ГРМ).. СТОшники скосячат...

    Проверить что свистит (скорее всего ремень гены). Моно просто заглушив и скинув ремень генератора, потом снова поставить и натянуть как следует. В мокрую погоду ремень слегка вытягивается и проскальзывает когда нагрузка на гену большая.

  • В ответ на: такой ключ натяжения ролика стоит максимум 50 рэ (а то и 20), продаётся везде где ВАЗовские шурушки есть. Делается 5мин. максимум, самое сложное открутить 3 гайки на 10 защиты ремня (кожуха ГРМ).. СТОшники скосячат...

    Проверить что свистит (скорее всего ремень гены). Моно просто заглушив и скинув ремень генератора, потом снова поставить и натянуть как следует. В мокрую погоду ремень слегка вытягивается и проскальзывает когда нагрузка на гену большая.
    а ежели руки кривые, и не знаешь какое натяжение ремня грм нада и как эта делается, дешевле будет парню на сто заехать....
    щас насоветуете...
    потом смотри вопросы "Хотел подтянуть ремень грм, подтянул а оно не заводится, что делать?"
    а что метки шестерни должны совпадать ни чё не сказал.....
    пускай лучше посмотрит сначала как эта делается :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Во, то то же. Я по неопытности так однажды затянул, что она завелась и ремень тут же лопнул. Пришлось новый покупать и уже затягивать по инструкции!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: