Погода: 3 °C
06.049...13переменная облачность, без осадков
07.0411...15ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2

  • понаписали-то! :улыб:
    спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком

  • В ответ на: понаписали-то! :улыб:спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
    а ты скинь защитку ремня грм посмотри как он себя чувствует, не болтается-ли, ровна-ли он на шестернее стоит, на край не сползает-ли...там походу сам поймёшь если ему кирдык.... а ремень гены менять ваще как 2пальцаабасфальт... ослабишь болт натяжителя и геа сдвинется, скинь ремень, надень новый, при помоши монтажки натяни гену, так чтоб ремень сильно натянулся и затяни натяжитель... всё..

    отчёт напиши завтра, так чиста паржать..... :ха-ха!:

  • В ответ на: понаписали-то! :улыб:спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
    Ремень грм протестируем и натянем на след встрече вазоводов, та что велком!

  • В ответ на:
    В ответ на: понаписали-то! :улыб:спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
    Ремень грм протестируем и натянем на след встрече вазоводов, та что велком!
    ага, ежели доездит до следующей встречи..... :злорадство:

  • Ахтунг, ветка рухнула!

  • В ответ на: Ахтунг, ветка рухнула!
    Все ждут пока я ремень поменяю! :ха-ха!:
    а мне все некогда...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ахтунг, ветка рухнула!
    Все ждут пока я ремень поменяю! :ха-ха!:
    а мне все некогда...
    дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????

  • ребят, не в курсе сколько стоит на сто сделать вибро\шумо изоляцию торпедо?
    Или , что можно придумать, чтобы пластмасса на кочках не скрипела? Меня это не сильно беспокоит, но я, к сожалению видимо, идеалист.
    И мне надо обязательно что то в машине постоянно делать:улыб:

  • В ответ на: ребят, не в курсе сколько стоит на сто сделать вибро\шумо изоляцию торпедо?
    Или , что можно придумать, чтобы пластмасса на кочках не скрипела? Меня это не сильно беспокоит, но я, к сожалению видимо, идеалист.
    И мне надо обязательно что то в машине постоянно делать:улыб:
    ааа... :respect: пока на камри ездил скучна как-то было.....ковырять нечего ....
    лучше чем сам никто тебе не зделает....... потом будешь жалеть что сам не сделал...
    а шумка салона чёт около 10тыщ рупий

  • Ну раз надо делать что-то постоянно в машине, лучше (и дешевле) делать это самому. Правильно я говорю?
    Способов много разных, например герметиком черным проклеить. Да и врятли на СТО как надо это сделают, они ведь не для себя, а для того дяди делают...

  • В ответ на: Ну раз надо делать что-то постоянно в машине, лучше (и дешевле) делать это самому. Правильно я говорю?
    Способов много разных, например герметиком черным проклеить. Да и врятли на СТО как надо это сделают, они ведь не для себя, а для того дяди делают...
    герметик ф топку..... :death:

    самоклеящаяся спецательное полотно есть..... вот оно рулит...... на сто могут и хорошо сделать, но нада стоять рядам и смотреть чтоб фсё провильно делали.. и сёравно закасячат чёнить.....ну а самому есть самому

  • В ответ на: дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????
    купил вчера, да все ни как не поменяю - то некогда, то темно, то холодно, то в чистой одежде лезть не хочется...
    мож сегодня вечером поменяю... :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????
    купил вчера, да все ни как не поменяю - то некогда, то темно, то холодно, то в чистой одежде лезть не хочется...
    мож сегодня вечером поменяю... :улыб:
    да там и в чистом не усвинишся....ослабить один болт, потом опять затянуть....

  • зря ты так про герметик... я панель на бесцветный силикон приклеивал - нормально все было

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да я сам терпеть не могу СТО, сам все делаю.
    Подскажите, что купить, где купить, а то что то руки зачесались. И сколько стоит. Вот только не знаю, стоит ли до пожарной перегородки лезть, или просто будет достаточно пластмасски поснимать да промазать.

  • у меня была высокая панель в 99й. все разобрал, протер тряпочкой от пыли, посмотрел как заслонки печки себя ведут, подрегулировал, и потом пистолетом силикон выдавливаешь где детальки соприкасаются, накладываешь деталюшку, притягиваешь саморезом, потом следующий слой. один недостаток - понадобится разобрать - сложно расковыривать это будет. на сто тоже на многих так борятся с шумом панели

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • следующий слой = следующая пластмассовая деталь?

  • угу, там панель была из трех слоев, во всяком случае я глубже не добрался

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • я когда салон 12ки раскидывал (торпедо не трогал), просто глянул снизу вверх, так вот снаружи он кажется такой большой, а на самом деле там пустота)) Но там не так уж и много отдельно крепящихся пластмассин.
    Скажи какой герметик, как выглядит,сколько стоит, а то я ниразу не видел.

  • обычный силикон. в любом строительном магазине - мне кажется лучше брать бесцветный - его меньше заметно. черный тут выше рекомендовали - мне бы точно не подошел - панель серого уже цвета была, бесцветного было невидно.

    туба - типа этой, марку не помню - брал кажется в ленте

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • спасибо большое.
    Могу потом отчетик подготовить если кого интересует.

  • да не за что. если время будет - мож как-нить подъеду, мож че подскажу :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ага, я если что тут отпишу о проблемах:улыб:

  • В ответ на: да там и в чистом не усвинишся....ослабить один болт, потом опять затянуть....
    Поменял!:улыб:Усвинился по локти! :ха-ха!:
    Вроде не свистит. Завтра поезжу - послушаю

  • В ответ на: Могу потом отчетик подготовить если кого интересует.
    Где и когда планируете заняться шумкой?! Я летом буду полностью разбирать салон и проклевать машину изнутри шумкой и виброй. При взаимном желании можно скооперироваться, вдвоем куда веселее и интереснее:миг:ЗЫ Может не увидел, у вас какое авто?

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • у меня 12ка.
    Я пока не решил когда. Надо с деньгами сначала решить. Дело не самое дешевое.
    А шумку буду делать только дверей. И проклеивать торпедо.

  • 12-ка тоже гремит? Вроде у них новые европанели потише пошли.

  • В ответ на: 12-ка тоже гремит? Вроде у них новые европанели потише пошли.
    да потише...но сёравно гремит.... я избавлся от этога тупа подтянув все саморезы прадварительно положив гровера... щас гремит тока на серьезных ямах.... но тогда уже не слышно чё конкретно гремит.... ваз15

  • В ответ на: ...Летом было залито ZIC (от старого хозяина), на зиму заливал Mobil, скоро менять планирую и в движке и в коробке, кто что посоветует заливать?
    Что-то без внимания мой вопрос остался. Все-таки какое масло льете?

  • А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.

  • в двигатель лил лукой люкс\супер, в коробку какую-то полусинтетику от тнк

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
    Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот).
    Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)

  • ну а чё мобил хорошее масло!!! не меняй марку...., а в коробку если денех не жалка густую синтетику, а вобще любое сгодится тока жидкое ненада а то все сальники потекут у тебя.... лучше погусче

  • В ответ на:
    В ответ на: А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
    Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот).
    Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
    После капиталки лью только синтетику. Про вязкость не задумывался, как в книге написанно так и лью. 5 это температура когда масло встанет колом (цифру отнимаем от 40), т.е. у меня 40 - 5 = 35, 40 это вязкость.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
    Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот).
    Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
    После капиталки лью только синтетику. Про вязкость не задумывался, как в книге написанно так и лью. 5 это температура когда масло встанет колом (цифру отнимаем от 40), т.е. у меня 40 - 5 = 35, 40 это вязкость.
    да... летом обязательно погуще нада масло.... и компрессия лучше будет:улыб:

  • чё молчим??? у всех всё работает чтоль????ггггыыы......

    чё на выходных, мож в гараже кто поковырятся хочет????

  • Покапался в инете, поспрашивал у знакомых насчет масла: сколько людей, столько и мнений!
    кто говорит синтетику лучше, кто полусинтетику...
    Позвонил мужику знакомому, которому больше всего в этих вопросах доверяю, так тот вообще сказал, что в наши двигателя лучше минералку лукойловскую лить и менять по-чаще!
    окончательно запутался! :dnknow:

  • В мартовском "За рулём" поднимали этот вопрос zr.ru
    А вообще лучше пожалуй лить то что доктор прописал, т.е. завод изготовитель для карбовых 21083 вот чего нашёл:
    Система смазки двигателя (Класс по SAE J300 JUN87 и диапазон температур:
    5W-30: от —30 до +20 °C;
    5W-40: от —30 до +30 °C;
    10W-30: от —25 до +30 °C;
    10W-40: от —25 до +35 °C;
    15W-40: от —20 до +45 °C)

    по API в список попали следующие классы:
    SH,SG,SJ,CD
    Если не изменяет память:
    SH,SG -минералка
    SJ - полусинтетика бывает и SL
    C* - для дизельных двигателей (какого они в списке я незнаю)
    Инфа с электронной книги по ремонту и эксплуатации

  • Моё авто на протяжении всей своей жизни заправлялось ТНК 5W40, и менялось каждые 5 тыс пробега, движок на данный момент пробежал 160 тыс без капиталки и присадок, работает стабильно, вот так что думайте....

    а вообще у кого какая инфа сколько зубилки до первой капиталки бегают, при условии что сильно не гарцуешь?

  • как правило 120-150 т.км. бегают 21083 карбовые движки.

    масло лучше лить синьку, но , т.к. денег нет, то льем полусиньку 5в40 и меняем раз в 7-10 т.км. более ничего не надо.

  • у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девятках:улыб:
    Не знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
    Как считаете?

  • В ответ на: у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девятках:улыб:Не знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
    Как считаете?
    на двенашки сзади полка брякает, порклеивают поролоновой полоской по краю ее, а торпеду попробуйте просто подтянуть саморезы на которых она сидит... а после 08семейства в 014-012 кажется тишина.... а если сверчок завелся силиконовая смазка помогает надолго....:улыб:

  • В ответ на: как правило 120-150 т.км. бегают 21083 карбовые движки.

    масло лучше лить синьку, но , т.к. денег нет, то льем полусиньку 5в40 и меняем раз в 7-10 т.км. более ничего не надо.
    Как мне моторист сказал ресурс двигателя зависит главным образом от прокладки, которая между рулем и сиденьем :D, но в среднем это 100 тыс км, точка после которой надо уже задумываться о ремонте, хотя были случай когда движки ходили под 220 тыс без капиталки.
    Про масла, не дешевле ли лить чистокровную синтетику и менять раз в 15 тыс? Цифра в 15 тыс рекомендованна заводом для силовых агрегатов 21083. Как думаете?

  • В ответ на: у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девятках:улыб:Не знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
    Как считаете?
    Решать вам, но порой очень трудно найти сверчка. У меня вот как ни странно 9-ка и панель почти не скрипит, зато скрипят двери, полка багажника, стекла дребезжат в открытом состоянии.:хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девятках:улыб:Не знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
    Как считаете?
    Решать вам, но порой очень трудно найти сверчка. У меня вот как ни странно 9-ка и панель почти не скрипит, зато скрипят двери, полка багажника, стекла дребезжат в открытом состоянии.:хехе:
    а чё париться-то..... залил все силиконавай смазкай, и для резины и для пластмассы и для металла полезно защищает от старения, коррозии и сверчки подыхают и НЕДОРОГО!!!!!!

  • Да, силикон нынчо везде от грудей до автомобиля.... :ха-ха!:

  • В ответ на: Да, силикон нынчо везде от грудей до автомобиля.... :ха-ха!:
    силикон рулит :ха-ха!:

  • 21083, 96г, карб.

    Сначала стала хрустеть при переключении с 1 на 2, видимо синхронизатор поизносился... А сегодня, после включения 3, на оборотах к 3 тысячам, машина резко дёрнулась и встала.

    На 2 и 4 доехал до гаража, поставил пока... Очевидно, что какие-то шестерёнки - надо разбирать, смотреть. Собственно 4 вопроса :

    1. Можно ли временно ездить на R 1 2 и 4 5,
    2. Помогите оценить трудоёмкость работ по переборке КПП собственными руками в часах?

    3. А сколько это будет стоить на СТО?

    4. Раз уж перебирать собрался, может посоветуете какие-нибудь модернизации КПП?

  • снять-перебрать-поставить---6килорупий, +запчасти......
    а какие з/ч тебе нужны нельзя определить щас, только разобрав.... такчто делай гденить возле авторынка или автомагазина......

    а ездить можна хоть с1й на 4ю.....

    по тюненому железу есть инфа непомню ник, в барахолке недавно продавал много всего вазовского в том числе ЭБУ ЯНВАРЬ5,1,1...., ИНЖЕНЕРНЫЙ БЛОК ОНЛАЙН ТЮНЕР..... там телефон выложен вот спроси у него

    по модернизации.... можно заменить главную пару (соответственно передаточное число) прибавит по ощущениям 15лошадок....

  • В ответ на: снять-перебрать-поставить---6килорупий, +запчасти......
    :eek: :eek: Дороговато, блин..

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: