пысы наверное будет реклама, но все таки, СИЛЫЧ енто автоматический октан корректор который с помощью датчика детонации устанавливает оптимальный УОЗ динамическми, в зависимости от оборотоы двигателя, возникающей детонации и т.д.
т.е. принцип инжеторных машин, скопированно оттудова и сделано руками наших мастеров)))
пысы сей девайс ставился на карбюраторные машины на экспорт!!!
исчо такой вопрос, скажите, вот выставил обороты винтом (черным) количества, поставил (к примеру 700 оборотов), потом поездил, мля обороты на 200 примерно лежат, выставил снова, пометил красным герметиком положение винта количества, поездил, снова упали, заглядываю, вроде как на месте)))
вопрос, может все таки винт сам раскручиваться там от вибраций или чего исчо???
и исчо было прошлым летом, обороты 700, потом как то газанул на 3 передаче под 85 км\час обороты за 4000 и опана как что-то прорвало, обороты 1100 -1200 стояли стабильно, подкорректировал!!!
что может быть, можно ли грешить на трамблер, его пробег вместе с движком более 107 тыс. км, новые коммутатор, катушка малслонаполненная...
карб сам вылизывал до нельзя, все продумал с помощью компрессора, промывал все ацетоном, выкручивал топливные жиклеры 1 и 2 камер, жиклер холостого хода, все промывалось, продувалось, как бы грешить на него ну как бы не могу)))
свечи денсо ведут себя абсолютно нормально, сами светленькие, резьба сухая, по колечку небольшой нагар, цвет светло-коричневый, все 4 свечи одинаковы по виду...
в общем вот таков вопросец
пысы бенз лукойл 92