В ответ на: эта защита какаято, но помоему не восмерошная...., а у друга вашего какя афто было?
Восьмера у него была. Я тоже думаю, что это защита, видимо двигателя, а у меня уже стоит здоровенная такая. А это состоит из двух частей и толком ни чего закрыть не сможети, имхо.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Это защита двигателя от брызг и есть. Некоторым не нравится и они большую бронированную вместо этой ставят, как у тебя. Вот тебе старая по наследству и досталась.
В ответ на: эта защита какаято, но помоему не восмерошная...., а у друга вашего какя афто было?
Восьмера у него была. Я тоже думаю, что это защита, видимо двигателя, а у меня уже стоит здоровенная такая. А это состоит из двух частей и толком ни чего закрыть не сможети, имхо.
у меня фсе стандартные, родные защитки стоят, чё-то типа такого.... но чёт я их не узнал....да особо то и не лазил тама...
От раздельной защиты, той что на фотках, толку не сильно много, дырок много остается. Сплошная намного лучше. Вместе их ставить смысла нет, да и не особо то получится. Так что ИМХО выбросить и не париться.
Однако есть другая точка зрения.
Так как картер движки и коробки находятся не посредине а справа и слева, то это дает больший клиренс в центре а/м - по колее можно смело ехать. Бронь этот + нивелирует. Так же под бронь зимой забивается снег, тает от движки и замерзает уже льдом, а потом начинает греметь и мешать машинк ехать.
ИМХО, если уже стоит и зимой было все ок - то нехай стоит бронь, а эту пустить на жестянки.
Ну как народ словка то прошла?
Раскажите хоть чтоли?
Я вот сегодня волгаря догнал)) Ехал в переди меня с шашечками и увидел голосующего на обочине, ну а дальше все знают как это бывает.
Карочь шипы на асфальте - зло.
Пришлось изображать наличае АБСдабы смягчить последствия.
Теперь вапрос!
После сего случая, када я очь харашо оттормаживался, тормоза стали какие то чувствительные, чуть пидалку придавишь и уже схватывает офигенно, а раньше как то мягенко и валко всё было!
Кто чё думает? Мож просто потому что дал им хорошо проср%тся вот и заработали хорошо?
Ну что? Отчетик будет о встрече или до понедельника ждать?
сам не смог подъехать, так как ремонт затянулся, завтра только машину заберу - всю переднюю подвеску перетрясают...
В ответ на: Ну что? Отчетик будет о встрече или до понедельника ждать? сам не смог подъехать, так как ремонт затянулся, завтра только машину заберу - всю переднюю подвеску перетрясают...
Вот тут поподробней, про подвеску. Сколько это нынче стоит удовольствие и что меняете? Я к своей все присматриваюсь....думаю скоро надо трясти, ведет руль вправо, да и раскачивается как корабль на волнах по кочкам.
я раз в год все резинки в подвески меняю вместе с з/ч в том году тышшу отдавал... у тебя судя по описанию ешо и стойки менять нада.... позвони на сто и узнай скока стоит...
а каждая резинка в подвеску стоит около 40 руб за штуку...
Стойки хочу сам заменить на СТО денег нет, да и опыту приобрету. А вот руль ведет из-за чего как думаешь? Дело не в дисках и резине это точно, было так на штамповках, осталось и на литье.
В ответ на: Стойки хочу сам заменить на СТО денег нет, да и опыту приобрету. А вот руль ведет из-за чего как думаешь? Дело не в дисках и резине это точно, было так на штамповках, осталось и на литье.
дык ясна дела, эта ж развал-схожденья..... тока сначала делай подвеску тока потом на развал....
В ответ на: Вот тут поподробней, про подвеску. Сколько это нынче стоит удовольствие и что меняете?
Первоначально планировалось поменять ромашки и опоры, но в процессе диагноз ухудшился.В итоге поменяли стойки, опоры, ромашки, крабы, втулки рычагов, яйца, при этом пришлось долго *баться из-за криворукости мастеров, делавших все эти процедуры ранее. За запчасти отдал 4000, за работу 1000, так как делал у хорошего знакомого.
Заодно свечки поменяли и компрессию померили 12.5 - 12.6 - 12.5 - 12.0
Как часто бывает в этих машинах - как только сделал одно, появиласт проблема с другим:
на старте машина тупит, проваливается, особенно при включенных печке, фарах, музыке. Пару раз было что на холостых музыка и фары гасли, чуть ли не глохла. И еще стал иногда звучать свист при переключении скоростей (когда сцепление отпускаю)
Удивляет то, что появилось это все сразу и внезапно...
а на старых свечах нормально было??? провалы из-за свечей или зажигание...
ремень посмотри на генератор или сщетки..... в генераторе короч проблема.... ну а вабще она у всех девяток старых
В ответ на: а на старых свечах нормально было??? провалы из-за свечей или зажигание...
ремень посмотри на генератор или сщетки..... в генераторе короч проблема.... ну а вабще она у всех девяток старых
я тоже на свечи грешу, потому что на старых все в порядке было, но знакомый, который мне все это делал, версию со свечками отметает, а ему я склонен доверять. Посоветовали как проверить генератор: при работающем двигателе скинуть "-" клемму, если не заглохнет, то с генератором все в порядке - не заглохла!
Надо ехать к карбюраторщику, но с этими ремонтами внеплановыми и так в долги залез. Придется пока так поездить, если совсем не помрет
В ответ на: Вот тут поподробней, про подвеску. Сколько это нынче стоит удовольствие и что меняете?
Первоначально планировалось поменять ромашки и опоры, но в процессе диагноз ухудшился.В итоге поменяли стойки, опоры, ромашки, крабы, втулки рычагов, яйца, при этом пришлось долго *баться из-за криворукости мастеров, делавших все эти процедуры ранее. За запчасти отдал 4000, за работу 1000, так как делал у хорошего знакомого.
Заодно свечки поменяли и компрессию померили 12.5 - 12.6 - 12.5 - 12.0
Как часто бывает в этих машинах - как только сделал одно, появиласт проблема с другим:
на старте машина тупит, проваливается, особенно при включенных печке, фарах, музыке. Пару раз было что на холостых музыка и фары гасли, чуть ли не глохла. И еще стал иногда звучать свист при переключении скоростей (когда сцепление отпускаю)
Удивляет то, что появилось это все сразу и внезапно...
По ценам нормально, на средненьком япошке бы это же самое вылезло тыщ в 10 не меньше!
+100 дело в провалах не из-за свечей. Карбюратор скорее всего.
Порадовала ваша компрессия! Так держать. Капиталка у движки давно была, что за масло льете?
В ответ на: Стойки хочу сам заменить на СТО денег нет, да и опыту приобрету. А вот руль ведет из-за чего как думаешь? Дело не в дисках и резине это точно, было так на штамповках, осталось и на литье.
Сход-развал это вроде быстро и недорого. Смотрят на стенде, потом регулируют винтами на подвеске. Или я ошбаюсь? (не разу не приходилось этим заниматься)
дык ясна дела, эта ж развал-схожденья..... тока сначала делай подвеску тока потом на развал....
В ответ на: 100 дело в провалах не из-за свечей. Карбюратор скорее всего.
я тоже к карбюратору склоняюсь, так как полгода им уже не занимался, правда сомнения вызывает то, что появилось это внезапно (то ли после замены свечей, то ли из-за резкого похолодания)...
В ответ на: Порадовала ваша компрессия! Так держать. Капиталка у движки давно была, что за масло льете?
Меня тоже порадовала!Чего-чего, а за движку бывшему хозяину чего только не делал уже в этой машине, только с движкой все ОК! Летом было залито ZIC (от старого хозяина), на зиму заливал Mobil, скоро менять планирую и в движке и в коробке, кто что посоветует заливать?
Ребят, такая садача с подвеской:
машик тянет в лево, особенно это чувствуется когда на педальку давишь, а когда на нейтралке - вроде как нормально??
Куды рыть? Сход/развал?
По прошлому лету заливал в коробку Consol - очень не в восторге, зимой сильно замерзало, и вообще коробулька шуметь стала сильно.
У меня 2 вопроса:
1) Когда намечается следующая сходка зубиловодов (обязательно буду).
2) Чего-то у меня кузов стал изредка током щекотать, что это может быть.
В ответ на: Ребят, такая садача с подвеской:
машик тянет в лево, особенно это чувствуется когда на педальку давишь, а когда на нейтралке - вроде как нормально??
Куды рыть? Сход/развал?
По прошлому лету заливал в коробку Consol - очень не в восторге, зимой сильно замерзало, и вообще коробулька шуметь стала сильно.
ага, если давление в шинах нормальное, тады сход-развал....
а в коробку лить нада очень густую синтетику, если денег не жалка.... а так любое сгодится, там-же давления и температуры нету ни чё с ней не будет, а кагда зимой замерзает потом-же быстро оттаивает...ни чё страшного...
фчера виделись с neor -ом, на гаражной распродже, неор коляски себе отхватил, а я еще один компутер.... пообщатся к сожалению неудалось, с продавцом тему одну тёрли....
ну исчё увидимся...
Моя машинка продолжает приподносить мне сюрпризы, на этот раз приятный.
Еду сегодня спокойно на работу и вдруг вспоминаю, что у меня же были провалы и проблемы на холостом ходу и свист какой-то... а сейчас нет ничего! Как рукой сняло! А ведь ни чего не делал с ней абсолютно!
Один раз только катясь на нейтралке до светофора почувствовал как падают обороты. Нажал несколько раз на газ и услышал тот самый свист, который раньше замечал при переключении передач. Сцепление при этом вообще не трогал!
Итого уточненный диагноз:
когда машина не тупит ни какого свиста нет
а когда начинает тупить на холостых - при нажатии педали газа появляется свист (в не зависимости от действий со сцеплением).
В ответ на: Моя машинка продолжает приподносить мне сюрпризы, на этот раз приятный.
Еду сегодня спокойно на работу и вдруг вспоминаю, что у меня же были провалы и проблемы на холостом ходу и свист какой-то... а сейчас нет ничего! Как рукой сняло! А ведь ни чего не делал с ней абсолютно!
Один раз только катясь на нейтралке до светофора почувствовал как падают обороты. Нажал несколько раз на газ и услышал тот самый свист, который раньше замечал при переключении передач. Сцепление при этом вообще не трогал!
Итого уточненный диагноз:
когда машина не тупит ни какого свиста нет
а когда начинает тупить на холостых - при нажатии педали газа появляется свист (в не зависимости от действий со сцеплением).
Не может ремень генератора так посвистывать?
дык конечно ремень!!! скорей всего генератора, ну может исчё и грм...
В ответ на: Ребят, такая садача с подвеской:
машик тянет в лево, особенно это чувствуется когда на педальку давишь, а когда на нейтралке - вроде как нормально??
Куды рыть? Сход/развал?
По прошлому лету заливал в коробку Consol - очень не в восторге, зимой сильно замерзало, и вообще коробулька шуметь стала сильно.
Одназначная куйня, только у меня вправо на обочину тянет, балансировка, смена дисков и выравнивание давление в шинах не помогло - диагноз сход развал!
В ответ на: У меня 2 вопроса:
1) Когда намечается следующая сходка зубиловодов (обязательно буду).
2) Чего-то у меня кузов стал изредка током щекотать, что это может быть.
1Когда сходка пока не известно.
2 Ооо, меня иногда так щибздает, аж пальцы трещат! Помогает антистатик ЛАНА на себя и на сиденья. Ну или как сэр Ежик сказал - поменьше синтетики.
В ответ на: Моя машинка продолжает приподносить мне сюрпризы, на этот раз приятный.
Еду сегодня спокойно на работу и вдруг вспоминаю, что у меня же были провалы и проблемы на холостом ходу и свист какой-то... а сейчас нет ничего! Как рукой сняло! А ведь ни чего не делал с ней абсолютно!
Один раз только катясь на нейтралке до светофора почувствовал как падают обороты. Нажал несколько раз на газ и услышал тот самый свист, который раньше замечал при переключении передач. Сцепление при этом вообще не трогал!
Итого уточненный диагноз:
когда машина не тупит ни какого свиста нет
а когда начинает тупить на холостых - при нажатии педали газа появляется свист (в не зависимости от действий со сцеплением).
Не может ремень генератора так посвистывать?
Было у меня и такое. Поменял ремень ГРМ и генератора, натянул ролик. Все пропало. А свистело особливо в мокрую погоду шибко, причем периодами..
В ответ на: Было у меня и такое. Поменял ремень ГРМ и генератора, натянул ролик. Все пропало. А свистело особливо в мокрую погоду шибко, причем периодами..
...вот и у меня это вместе погодными какаклизмами началось!
А как определить можно какой из ремней свистит?
Ремень ГРМ и ролик менял 3 месяца назад
Ну как определить? Капот открыть и за тросик погазовать и слушать, слушать.... Скорей всего это ремень генератора. Я его заменил, стоит копейки и кинул старый в багажник прозапас, очень полезная вещь в дороге.
В ответ на: Было у меня и такое. Поменял ремень ГРМ и генератора, натянул ролик. Все пропало. А свистело особливо в мокрую погоду шибко, причем периодами..
...вот и у меня это вместе погодными какаклизмами началось!
А как определить можно какой из ремней свистит?
Ремень ГРМ и ролик менял 3 месяца назад
ну дык ты его потома подтягивал ременнь-то грм??? после смены грм нада поездить с тыщу и подтянуть, т.к. он растягивается и принимает форму... подтяни и всё должно исчезнуть всмысле свист, или ремень стрёмный...
В ответ на: ну дык ты его потома подтягивал ременнь-то грм??? после смены грм нада поездить с тыщу и подтянуть, т.к. он растягивается и принимает форму... подтяни и всё должно исчезнуть всмысле свист, или ремень стрёмный...
не потягивал. а как его подтягивать?
...ой засмеют сейчас после таких вопросов!..
В ответ на: ну дык ты его потома подтягивал ременнь-то грм??? после смены грм нада поездить с тыщу и подтянуть, т.к. он растягивается и принимает форму... подтяни и всё должно исчезнуть всмысле свист, или ремень стрёмный...
не потягивал. а как его подтягивать?
...ой засмеют сейчас после таких вопросов!..
ну ты темната.... в мурзилке написано, но нужен спец ключ... заедь на станцию за 100тенге подтянут, замени сначала ремень генератора, скорей всего на него вадычка попадает, а он у тебя наподсосе...
такой ключ натяжения ролика стоит максимум 50 рэ (а то и 20), продаётся везде где ВАЗовские шурушки есть. Делается 5мин. максимум, самое сложное открутить 3 гайки на 10 защиты ремня (кожуха ГРМ).. СТОшники скосячат...
Проверить что свистит (скорее всего ремень гены). Моно просто заглушив и скинув ремень генератора, потом снова поставить и натянуть как следует. В мокрую погоду ремень слегка вытягивается и проскальзывает когда нагрузка на гену большая.
В ответ на: такой ключ натяжения ролика стоит максимум 50 рэ (а то и 20), продаётся везде где ВАЗовские шурушки есть. Делается 5мин. максимум, самое сложное открутить 3 гайки на 10 защиты ремня (кожуха ГРМ).. СТОшники скосячат...
Проверить что свистит (скорее всего ремень гены). Моно просто заглушив и скинув ремень генератора, потом снова поставить и натянуть как следует. В мокрую погоду ремень слегка вытягивается и проскальзывает когда нагрузка на гену большая.
а ежели руки кривые, и не знаешь какое натяжение ремня грм нада и как эта делается, дешевле будет парню на сто заехать....
щас насоветуете...
потом смотри вопросы "Хотел подтянуть ремень грм, подтянул а оно не заводится, что делать?"
а что метки шестерни должны совпадать ни чё не сказал.....
пускай лучше посмотрит сначала как эта делается