В ответ на: Что нужно иметь для наклейки тонировки
тонировку, шпатели, резаки (все в комплекте продается)
бутылку с распылителем ("пшыкалка")
воду, шампунь (для пены)
тряпки и моющее средство для стекол (можно и шампунем воспользоваться)
две пары неочень кривых чистых рук
главна не наклеить танировку а старую убрать....
для самого действа тАниравания тебе понадобится:
-собственно плёнка
-мыльный раствор в распылителе
-шпатель резиновый
-фен (можно и без него)
-пара ножей для бумаги
-ну и собственно сами стёкла
В ответ на: Что нужно иметь для наклейки тонировки
тонировку, шпатели, резаки (все в комплекте продается)
бутылку с распылителем ("пшыкалка")
воду, шампунь (для пены)
тряпки и моющее средство для стекол (можно и шампунем воспользоваться)
две пары неочень кривых чистых рук
в каком комплекте резаки и шпателя???? тока в китайских...
плёнку покупай метражом, шпатель+резаки соответственно отдельно... не на неделю ж тонируешся....
В ответ на: Мля... Дорого получается.. Тонировка - рублей 600,
я клею дешевую китайскую тонировку своими руками
В ответ на: повторное прохождение минимум 1500... Дороговато..
техосмотр сам проходил и в следующий раз сам планирую, следовательно 200р (или сколько там?..)
+ затраты на исправление выявленных косяков, которые в любом случае исправлять надо (по-хорошему),
- деньги, съэкономленные на бесплатной диагностике )
В ответ на: в каком комплекте резаки и шпателя???? тока в китайских...
плёнку покупай метражом, шпатель резаки соответственно отдельно... не на неделю ж тонируешся....
так я китайскую и беру тонировал прошлым летом, на передних все ОК, на задних отклеивается, т.к. засохнуть толком не дал
а если уж дорогую брать, то и наклеивать лучше на СТО - всяко качественнее выйдет
будет машина подороже - буду и тонировать дороже, а на эту - сам и китайскую
В ответ на: в каком комплекте резаки и шпателя???? тока в китайских...
плёнку покупай метражом, шпатель резаки соответственно отдельно... не на неделю ж тонируешся....
так я китайскую и беру тонировал прошлым летом, на передних все ОК, на задних отклеивается, т.к. засохнуть толком не дал
а если уж дорогую брать, то и наклеивать лучше на СТО - всяко качественнее выйдет
будет машина подороже - буду и тонировать дороже, а на эту - сам и китайскую
на счет сбора: я в 18-15 наверно смогу подъехать
ну ваще решай сам.... я б не стал китай клеить назад, на перед можна, т.к серавно сдирать...
а по цене можд сэкономиш 5оорупий максимум, погоды они сёравно не зделают... а китай выцветет за месяц обидно будет
В ответ на: ну ваще решай сам.... я б не стал китай клеить назад, на перед можна, т.к серавно сдирать...
а по цене можд сэкономиш 5оорупий максимум, погоды они сёравно не зделают... а китай выцветет за месяц обидно будет
за 8 месяцев вроде ни сильно выгорела
а сколько нормальная стоить будет?
китайской 2 рулона уходило (10 метров), т.к. не всегда с первого раза получается
В ответ на: х.з по цене не скажу...
но 10 м эта раза наверна с 3го клеил чтоли....?
попробуй по 2гису наити конторы позвани узнай...
часть с первого раза, часть со второго
"ушло 2 рулона" - ну то есть одного не хватило, надо два покупать, от второго часть остается
и у нее ширина 50 см, сзади приходится 2 полоски клеить
У мну была китайка на задних стеклах - за полтора года в ноль выцвела. Но самое главное - царапается и выглядит плохо (то что через нее не видно ни зги - все знают).
Сеня встретиться не смогу, ибо без машины (ОСАГО закончилась), да и колеса хотел еще приобресть (если успею).
Про шпильки в общем-то так и думал - чем искать рем. комплект зайду в магазин крепежа, куплю и винты и метчик.
таки состоялась встреча.... прокатил всех на своём наконец-то настроеном бешеном афто.... так понимаю всем понравилось.... тока разогнаться как следует негде была... дальше 3-4 передачи не переключил таки.....
как впечатления, кстати???
Впечатления Оооочень хорошие!!! Честно, не ожидал, что отечественный автомобиль так может!! В общем, респект Роману за то, что смог сотворить такое с машиной!!
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
В ответ на: Главное гордость за вазовский полторалитровый двиг, что так может крутиться и рвать в клочья всяких городских японокаров.
ну не всяких.... только с АКПП и до 1.8л, впринципе не для этого все делалось... кстати это не предел... впланах заменить главную пару и ряд 1й передачи... что прибавит еще динамики при относительно низких оборотах...
В ответ на: А ктонть ставил в девятку салонный фильтр?
блин тоже хочу.... на новых 14 стоят говорят но я не видел... уже думал какойнибудь воздушный для мотора прилепить...(на ижекторе онже квадратный)
тема меня тоже очень интересует
Еду сейчас домой из центра по Кирова
С Серебрениковской VAZ333 выруливает пока я на светофоре стою - ушел вперед
подъезжаю к Восходу - FaS едит! а за ним старый красный труено с белыми полосками... )
в общем тесный у нас городок
Всё мужики, добил я свою старушку
Оторвал я сёня кусок телевизора вместе с крабом, на трассе. Звтра еду на переварку телека.
Как сделают, выложу краткий отчёт.
п.с. добрался до дома своим ходом. Зубило - неубиваемо
В ответ на: Всё мужики, добил я свою старушку Оторвал я сёня кусок телевизора вместе с крабом, на трассе.
п.с. добрался до дома своим ходом. Зубило - неубиваемо
Не то слово, танк практически... В прошлом году мне обошлось 1000р.
Ну и потом сход-развал...
В ответ на: http://zufa66.narod.ru/filtr.html - вот такой сайт надыбал про салонный филтр (фото!!!). Осталось его найти в магазине, ну или самому зумутить.
Если кто найдет в продаже такой фильтр выложите координаты.
Про то что зубило не убиваемо, я бы конечно поспорил.
Вчера еду часов в 6 вечера, через площадь Станиславского, в пробке, смотрю на боратовой компьютер (он у меня практически всегда стоит в режиме отображения температуры двигателя). Температура двигателя доходит до 105 гр., включается вентилятор (про себя отмечаю что все хорошо, вентилятор и датчик работают), через 1 мин., бросаю взгляд на компьютер, температура 110 гр. !!!. При этом, не смотря на шум в пробке, вроде слышу, что вентилятор крутит. Далее, включаю печку, и начинаю ехать в режиме, на 20 сек. глушу двигатель, потом завожу и т.д. чтобы он быстро не остывал. Благо пробка скоро кончилась.
Диагноз – шлицы пропеллера на вентиляторе сорваны в ноль (отчего не знаю). Заменил вентилятор целиком с мотором (т.к. старый мотор уже умирал и гудел со страшной силой). Заодно открыл воздушный фильтр – он оказался весь грязный и на стенках воздухана полно грязи, хотя фильтр менял осенью. Заменил и его.
И такие мелочи в зубиле один- два раза в месяц, по целому вечеру убиваешь. А время на такую хрень нет.
фчера спрашивал у соседа (он на петухова спекулирует) говорит есть в продаже фильтры салонные.... надо в магазинах спрашивать ну и на рынке петухова.... если поеду возьму тебе тож, или если ты поедешь вперед возьми мне... пересечемся в городе...
а с выхлопом немного разобрался... на холостых сёравно завышен СН-значительно а СО-немного (с горбатым распредом так и будет), на высоких оборотах содержание ихнее уменьшается почти до нормы.... ну и мощность увеличилась (расковыряли компутер, шестерню грм стандартную пришлось поставить) в понедельник прокатил пацанов с этого топика, ихние мнения читай выше....
Люди не подскажете где найти батарейку в сигналку в районе ул. Фрунзе? 12V A27. такая маленькая меньше мезинчиковой.
PS: Сёдня на работу приехал а машинка закрываться отказалась напроч.
В ответ на: Люди не подскажете где найти батарейку в сигналку в районе ул. Фрунзе? 12V A27. такая маленькая меньше мезинчиковой.
PS: Сёдня на работу приехал а машинка закрываться отказалась напроч.
Как-то клинануло третью :(, одновременно появился глухой стук на нейтралке, исчезающий на первой/второй/третьей/пятой или выжатом сцеплении. Стук меняет частоту в зависимости от скорости вращения.
Перебор коробки показал лопнувшую пружину на центральном переключателе , потёртые синхроны, текущие сальники и не меняное с рождения масло.
Пружину отдельно не нашёл - поставил похожую с бензонасоса. Синхроны , сальники, подшипники заменил по кругу.
Всё включается, щёлкает, едет, передачи держутся. Глухой стук на нейтралке остался.