Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
а ты скинь защитку ремня грм посмотри как он себя чувствует, не болтается-ли, ровна-ли он на шестернее стоит, на край не сползает-ли...там походу сам поймёшь если ему кирдык.... а ремень гены менять ваще как 2пальцаабасфальт... ослабишь болт натяжителя и геа сдвинется, скинь ремень, надень новый, при помоши монтажки натяни гену, так чтоб ремень сильно натянулся и затяни натяжитель... всё.. понаписали-то! спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
Ремень грм протестируем и натянем на след встрече вазоводов, та что велком! понаписали-то! спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
ага, ежели доездит до следующей встречи.....Ремень грм протестируем и натянем на след встрече вазоводов, та что велком! понаписали-то! спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
Все ждут пока я ремень поменяю! Ахтунг, ветка рухнула!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????Все ждут пока я ремень поменяю! Ахтунг, ветка рухнула!
а мне все некогда...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
ааа... пока на камри ездил скучна как-то было.....ковырять нечего .... ребят, не в курсе сколько стоит на сто сделать вибро\шумо изоляцию торпедо?
Или , что можно придумать, чтобы пластмасса на кочках не скрипела? Меня это не сильно беспокоит, но я, к сожалению видимо, идеалист.
И мне надо обязательно что то в машине постоянно делать
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
герметик ф топку..... Ну раз надо делать что-то постоянно в машине, лучше (и дешевле) делать это самому. Правильно я говорю?
Способов много разных, например герметиком черным проклеить. Да и врятли на СТО как надо это сделают, они ведь не для себя, а для того дяди делают...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
купил вчера, да все ни как не поменяю - то некогда, то темно, то холодно, то в чистой одежде лезть не хочется... дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
да там и в чистом не усвинишся....ослабить один болт, потом опять затянуть....купил вчера, да все ни как не поменяю - то некогда, то темно, то холодно, то в чистой одежде лезть не хочется... дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????
мож сегодня вечером поменяю...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
Поменял!Усвинился по локти! да там и в чистом не усвинишся....ослабить один болт, потом опять затянуть....
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
Где и когда планируете заняться шумкой?! Я летом буду полностью разбирать салон и проклевать машину изнутри шумкой и виброй. При взаимном желании можно скооперироваться, вдвоем куда веселее и интереснееЗЫ Может не увидел, у вас какое авто? Могу потом отчетик подготовить если кого интересует.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
да потише...но сёравно гремит.... я избавлся от этога тупа подтянув все саморезы прадварительно положив гровера... щас гремит тока на серьезных ямах.... но тогда уже не слышно чё конкретно гремит.... ваз15 12-ка тоже гремит? Вроде у них новые европанели потише пошли.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
Что-то без внимания мой вопрос остался. Все-таки какое масло льете? ...Летом было залито ZIC (от старого хозяина), на зиму заливал Mobil, скоро менять планирую и в движке и в коробке, кто что посоветует заливать?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот). А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
После капиталки лью только синтетику. Про вязкость не задумывался, как в книге написанно так и лью. 5 это температура когда масло встанет колом (цифру отнимаем от 40), т.е. у меня 40 - 5 = 35, 40 это вязкость.Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот). А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
да... летом обязательно погуще нада масло.... и компрессия лучше будетПосле капиталки лью только синтетику. Про вязкость не задумывался, как в книге написанно так и лью. 5 это температура когда масло встанет колом (цифру отнимаем от 40), т.е. у меня 40 - 5 = 35, 40 это вязкость.Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот). А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя FaS
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя AlexeyL
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Холодильщик
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
на двенашки сзади полка брякает, порклеивают поролоновой полоской по краю ее, а торпеду попробуйте просто подтянуть саморезы на которых она сидит... а после 08семейства в 014-012 кажется тишина.... а если сверчок завелся силиконовая смазка помогает надолго.... у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девяткахНе знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
Как считаете?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя creativer
Как мне моторист сказал ресурс двигателя зависит главным образом от прокладки, которая между рулем и сиденьем :D, но в среднем это 100 тыс км, точка после которой надо уже задумываться о ремонте, хотя были случай когда движки ходили под 220 тыс без капиталки. как правило 120-150 т.км. бегают 21083 карбовые движки.
масло лучше лить синьку, но , т.к. денег нет, то льем полусиньку 5в40 и меняем раз в 7-10 т.км. более ничего не надо.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Novik
Решать вам, но порой очень трудно найти сверчка. У меня вот как ни странно 9-ка и панель почти не скрипит, зато скрипят двери, полка багажника, стекла дребезжат в открытом состоянии. у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девяткахНе знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
Как считаете?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
а чё париться-то..... залил все силиконавай смазкай, и для резины и для пластмассы и для металла полезно защищает от старения, коррозии и сверчки подыхают и НЕДОРОГО!!!!!!Решать вам, но порой очень трудно найти сверчка. У меня вот как ни странно 9-ка и панель почти не скрипит, зато скрипят двери, полка багажника, стекла дребезжат в открытом состоянии. у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девяткахНе знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
Как считаете?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя Вазз
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя VAZ333
силикон рулит Да, силикон нынчо везде от грудей до автомобиля....
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2 пользователя FaS
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение перебрать КПП пользователя zabs
Ответ на сообщение Re: перебрать КПП пользователя Вазз
Дороговато, блин.. снять-перебрать-поставить---6килорупий, +запчасти......
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95