В ответ на: ну попробовать для начала взять 2 разных компрессометра и померять компресиию на холодную при тапке в пол, смотреть по горшкам...
мне кажется что от челенджев ничего не изменится, но что 2 литра ушло енто имхо много...
второй момент енто масло, оно проверенное??? тоже или другое в другом месте купленное????
компрессию мерял месяца 2-3 назад (до замены масла) - около 12.5 была
масло mobil 10w40 (полусинт.) залито из бочки на сто "центр" на военной, на доливку брал по литру в ленте и плутоне.
В ответ на: посматри, мож масло через верхний сапун вылетает в банке для воздухана нет масицца...., если есть залегли кольца, выбросить сапун на улицу и ездить пока голову снимать не надумаешь, а можд и масло ху@вое.....
Роман, я в двигателях мягко говоря не спец, а еще с твоим "диалектом" - вообще ни чего не понятно. )
Мож консилиум самароводов собрать? Тем более давно не собирали
В ответ на: Мож консилиум самароводов собрать? Тем более давно не собирали
Не плохо было бы! Что то мой машинк уставать начал Тут написал о предстоящей замене. Какой то звук появился не понятный, похожий на свист. Динамики вааааще ни какой нету((
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
В ответ на: мне кажется что от челенджев ничего не изменится, но что 2 литра ушло енто имхо много...
ИМХО далекие путешествия могут влиять на расход масла.
Я прошлым летом заметил. Как съежишь куда-нибудь далеко по трассе (1000 км или более), так уровень масла сильно падает. А в городском режиме столько масло съедается тысячи за 4 - 5 км.
Дело я думаю в том, что по трассе двигаешься на высоких оборотах и если кольцо изношенные, то двигатель съедает больше масло. К тому же по трассе тысячу км можно проехать за день, а в городе чтобы проехать туже тысячу неделя понадобится – поэтому при дальних поездках расход масла заметнее.
Согласен про пробег, но фраза высокие обороты, какие?????
не ужто на 5 передаче к красной зоне двиган крутите????
по трассе максимум держите ну 3500 оборотоы, верно?????
енто скорость наверное 130-140 км\час????
я не соглашусь, не должно масло на таких оборотах уходить, тем более так 2 литра
В ответ на: Мож консилиум самароводов собрать? Тем более давно не собирали
Не плохо было бы! Что то мой машинк уставать начал Тут написал о предстоящей замене. Какой то звук появился не понятный, похожий на свист. Динамики вааааще ни какой нету((
ну поехали, сцепление как проверить знаете????
едим небыстро км так 40 в час, втыкаем там к примеру 3 передачу и тапка в пол, двигатель набирает обороты а машинка???? так же резко стартует и начинает идти на взлет????
если да то со сцеплением все с порядке
если нет то оно буксует, поставить сцепуху КРАФТ все в сборе, она имхо для ВАЗ 08,09,10,11,12 признана лучшей!!!
синхронизаторы, так, есть проблемы с переключением передач????????
т.е. передачи включаются жестко, не сразу, могут со 2-3 раза включиться??????
если да то похоже на синхронизаторы, (слышал от мастеров что коробка на 9 семейство сделана не очень и синхронизаторы как расходники меняются),но и сцепление сдесь тож немаловажную роль играет!!!
свист, какой свист и откуда????
при выжимании сцепления пропадает а при отпускании появляется??????
тада енто ИМХО выжимной, так свистеть может и 20-50 тыс и ездить спокойно...
сочуйствую
Согласен про пробег, но фраза высокие обороты, какие?????
не ужто на 5 передаче к красной зоне двиган крутите????
по трассе максимум держите ну 3500 оборотоы, верно?????
енто скорость наверное 130-140 км\час????
я не соглашусь, не должно масло на таких оборотах уходить, тем более так 2 литра
Согласен, что расход масло 2 л. - это много.
Но однако, факт того, что по трассе масло съедается больше (в расчете на тыс. км) был установлен на практике. Если, например, ехать по трассе ЛенинскКузнецк - Новокузнецк или к примеру Барнаул - Бийск то скорость можно держать 165 км/ч, при 3-х дополнительных пассажирах. Так что это уже свыше 4 тыс. оборотов на 5 -й передачи.
В ответ на: едим небыстро км так 40 в час, втыкаем там к примеру 3 передачу и тапка в пол, двигатель набирает обороты а машинка???? так же резко стартует и начинает идти на взлет????
Мне до 40 еще разогнаться надо))) Вчера вечером еле с места тронулся (при отжатом сцеплении и 1500 оборотах машина даже шевелиться не хотела)
В ответ на: поставить сцепуху КРАФТ все в сборе, она имхо для ВАЗ 08,09,10,11,12 признана лучшей!!!
Сколько примерно стоить будет?
В ответ на: синхронизаторы, так, есть проблемы с переключением передач????????
т.е. передачи включаются жестко, не сразу, могут со 2-3 раза включиться??????
Передачи не путаются, т.е. вместо 3 не включается первая. На 3000 при переключении на вторую слышен хруст.
В ответ на: свист, какой свист и откуда????
при выжимании сцепления пропадает а при отпускании появляется??????
Звук идет от двигателя, точнее установить не удалось. При выжимании сцепления звук не меняется. Усиливается при увеличении оборотов.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Хренасе вы летаете по трассе!!! И скока она бенза при таком режиме ест???
При скорости 165 км/ч компьютер кажет расход бензина (если мне не изменяет память) около 9 л на 100 км. А вообще на полном баке удоалось доехать от Н-ска до Чемала (км 40 перед Чемалом заправился, но бензина еще в баке децел было)
Решил установить электростеклоподъемники.
Столкнулся с проблемой. Не смог завести провода в дверь. Возможно ли это сделать не демонтируя панель. В низу под гидроизоляцией нашел отверстие в стойку, но протянуть через него провод до отверстия (в стойке) через которому провода заходят в дверь не смог.
так значит цены на крафт варьируются от 1600-2000 ру самое номруль по ассортименту енто на тайгинской, но туда имхо далековато (мне к примеру), а так можно пройтись по балке на петухова (там крафта полно, все запечатанное, галограммы и т.д., вроде не палево)
хруст скорее всего из - за сцепления, если тем более с 1500 оборотов еле трогается однозначно буксует...
а если передачи не путаются и т.д. то и нечего в коробку лезть, хотя при смене сцепухи все равно коробку сдергивать и ИМХО 2 раз из-за синхронизаторов снимать не есть дело(((((((
а свист может быть из-за маховика, точнее сцепуха развалилась и что-то обо что-то тама треться и издает звуки...
вскрытие покажет (что пациЭент умер от вскрытия)
Здрасте, народ скажите может масло подтекать из датчика давления масла?
И кто из вас менял прокладку маслонасоса, сальник коленвала и сальник распредвала. Гемморой наблюдался?
Хде-то в р-не ГРМ у меня маслице дырку нашло. По книжке вроде ничего сложного...
ПС, кстати где все бравые вазоводы, чет поутихли ребята. А раньше-то как помню топ жил !!!!
В ответ на: Здрасте, народ скажите может масло подтекать из датчика давления масла?
Мне кажется там не может побежать внезапно. Ноесть если плохое уплотнительное кольцо или привалочные плоскости корявые то сразу и побежит. А в процессе эксплуатации там нечему сипортится.
В ответ на: И кто из вас менял прокладку маслонасоса, сальник коленвала и сальник распредвала. Гемморой наблюдался?
Хде-то в р-не ГРМ у меня маслице дырку нашло. По книжке вроде ничего сложного...
Менял сальник распредвала - главное открутить шкив, хорошо затянут обычно. Другие не менял, не подскажу.
Вчера такую штуку у себя обнаружил...
Перестал работать прекуриватель, а в месте с ним и магнитола, что оч жаль. В процессе было обнаружено что "просто отошла" шина, которая подход к блоку с предохранителями под панелью. Контактик там плохой - как лечить?? а еще лучше - где? Не хочу туда сам лезть...
Из датчика масла - ЗАПРОСТО !
В своё время 2 литра на доливки потратил пока понял, что именно оттуда. Лилось будь здоров как.
Поменял датчик - на сл. день та же ботва ! Разрушается эпоксидка в районе вывода и оттуда фигачит.
Третий датчик до сих пор жив.
Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?
В ответ на: Из датчика масла - ЗАПРОСТО !
В своё время 2 литра на доливки потратил пока понял, что именно оттуда. Лилось будь здоров как.
Поменял датчик - на сл. день та же ботва ! Разрушается эпоксидка в районе вывода и оттуда фигачит.
Третий датчик до сих пор жив.
Кстати, кто знает как наверняка определить какая граната (внутр или наружн) стучит? У меня стучала левая сторона при поворотах, теперь стало стучать на прямой при нагрузке (когда начинаешь движение один раз глухой стук раздается) Вот думаю теперь какую гранату менять.
Мне на сто в таком случае предлагали менять сразу обе: купить в сборе привод и гранату, не на много дороже вроде было...
Тогда поменял только наружную гранату, а через 3 мес. пришлось и внутреннюю поменять.
В ответ на: Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?
Да вроде както просто он там выковырялся. Уже не помню. Может "выпрессовать с помощью такого-то устройства" это "выковырять шилом" ?
В ответ на: Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?
Да вроде както просто он там выковырялся. Уже не помню. Может "выпрессовать с помощью такого-то устройства" это "выковырять шилом" ?
легко вытаскивается тот сальник, с хитрым устройством "Очумелые ручки"
ннп
Тут такую штуку заметил... ржавеют петли дверей, особенно задние - редко пользуюсь ими. Тут открывать начал, дык думал вырвет петли с мясом из стойки...
Чем лутче смазать???
Как-то, за неименеем лучшего, капнул простого машинного масла, спасло, но очень не недолго, а смазывать каждые 2 недели двери не по феншую совсем...
В ответ на: Я на выходных в пороги отработанного масла шприцом накачал, гнить однако стали. И в двери кстати тоже, и под ноги маленько залил.
что за шприц? большой?
мне мовили закачать в пороги надо (уже давно)
Обыкновенный медицинский на 2 куба, масло более жидкое, чем мовиль. Незнаю нальешь ты внего или нет. А вот дырочки в порогах очень маленькие, чем еще туда залесть я так и не придумал. А что, лей отработку, оно растечется зато лучше по всему порогу, да и затрат никаких. Просто 2-3 раза в год заливай и гнили не будет. Кстати, т.к. в порогах дырки часть масла на землю вылелось у меня. Но один хрен внутри куда надо везде попало и смзало!