Машинк находиться на Родниках, новые дома. Сигналки нет.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
У меня вот что еще. При движении на скорости 100-110 км\ч появляется вибрация на руле небольшая. Резина почти новая, как купил поставил, отблансировал, литье. Что может быть, разбалансировка или сход\развал или еще что?
В ответ на: Машинк находиться на Родниках, новые дома. Сигналки нет.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
Массу двигателя на кузов смотрите внимательнее она под главным тормозным циллиндром, такой короткий провод от коробки на кузов. А устранять надо, не приятно будет когда она где-нибудь на светофоре так погаснет.
В ответ на: У меня вот что еще. При движении на скорости 100-110 км\ч появляется вибрация на руле небольшая. Резина почти новая, как купил поставил, отблансировал, литье. Что может быть, разбалансировка или сход\развал или еще что?
на балансировку..... а мож и оная не поможет диски меняй вперед-назад...ты гдето умудрился в яму видимо влететь и погнул диск..на глаз это не заметно...и где ты умудрился яму найти...ггггыыыыы...
И все таки это он, сцуко, АКБ...
Как чера писал АКБ, занесенный утром домой брать заряд отказался, однако как отогрелся, то выяснилось что сел он в 0. Попробовал поставить его на а/м, он не смог даже один раз провернуть, но машин ожила - загорелись контрольные лампы...
АКБ зарядил, утром поставил, все ок.
Насколько понимаю АКБ - это результат, причина - в машинке завелся коротыш, который жрет липиздричество. Что то мне подсказывает что это либо майфун (кассетный исчо), либо печка (из-за плохих контактов колодка даже расплавилась).
Хотя в этом а\м есть акб может что угодно.
Схожая трабла была в прошлом году, но прочистка и перебор задних фонарей ее искоренила... начинаем все заново...
Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
ИМХО это может быть просто бракованная резина. У меня такое было. Я ее два раза балансировал, на разных шиномонтажках, потом ставил на другие диски – ничего не помогло. Поставил другую резину – вибрация пропала, все Ок.
В ответ на: Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
В ответ на: Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
ну а потом естесено ремонт...как скоро увидете сами... масло подливать часто будете-значит пора... а вообще смело можно исчё ездить до усёра..ггггг
угумс, на летней было так же, думал пора рулевые менять, даже купил, но по слякоти решил не менять. Поставил зимнюю и всё исчезло, на ней и буду ездить, потому как шипов осталось %%40-50, ещё совсем не изношена, однако старая.
А наконечники плохие придётся летом менять всё таки...
Да вибрация странная однако, если держать скорость 110 км.ч она плавно усиливается и затухает, в общем циклично. Вообще думаю перетрясти подвеску, с чего начать?
В ответ на: это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
думаю это не гут, правовой аспект побоку. Но, через рассапуненую трубку будет кидать масло, забрызгает. И ещё здесь кто то из продвинутых писал, что в увидел как мужик в разрыв шланга поставил ёмкость какую то типа бачка омывателя...я задумался...как поэстетичнее сделать
В ответ на: Да вибрация странная однако, если держать скорость 110 км.ч она плавно усиливается и затухает, в общем циклично. Вообще думаю перетрясти подвеску, с чего начать?
колеса поменяй местами или другие поставь заведомо на которых такого нет и повтори попытку ...а подвеску трести всегда успеешь...
В ответ на: это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
думаю это не гут, правовой аспект побоку. Но, через рассапуненую трубку будет кидать масло, забрызгает. И ещё здесь кто то из продвинутых писал, что в увидел как мужик в разрыв шланга поставил ёмкость какую то типа бачка омывателя...я задумался...как поэстетичнее сделать
незнаю про бачёк куды его там воткнуть, и всёрано будет до карба долетать... я у себя делал так в свое время, аккуратненько шланг воткнул и вниз его до земли...и обрезать чтоб ни кто с улицы не заметил ни чё не закидывало...даже гдето это шланг у меня и остался, могу посмотреть в гараже...
В ответ на: Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
Было и у меня такое, только масло гнало в карб если привышал скорость более 120 км.ч, ездил так чуть меньше года, потом откапиталил.
Кстати это может вылечится путем снятия крышки коленвала и промывки сетки сапуна. Мне не помогло. Делается легко.
Недавно случайно снял крышку трамблера, а там масло Но, правда не черное, а светлое, возможно выдавило его туда, когда масло было еще светлым. Или возможны другие варианты попадания масла в трамблер? Чем это грозит?
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
В ответ на: Недавно случайно снял крышку трамблера, а там масло Но, правда не черное, а светлое, возможно выдавило его туда, когда масло было еще светлым. Или возможны другие варианты попадания масла в трамблер? Чем это грозит?
да там часто масло бывает....выдавило... или когда клапана дергали пролили...ни чем не грозит...эта болезть
Это значит регулировали? Я пока только собираюсь их отрегулировать.
да, значит регулировали.... если ты не регулировал, то до тебя ктонить регулировал.... ну короче крышку снимали... и туда попало, а если щас уровень норм масло не подливаешь? то не о чем беспокоится
Уровень в норме, менял гдето в ноябре. Залил совсем чуток недавно. Т.е. не о чем беспокоиться? А то меня тут напугали, мол, срочно надо менять прокладку, снимать трамблер, собъется зажигание, я зумучуюсь его выставлять на прежний уровень, ну и далее по тексту..
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
В ответ на: Уровень в норме, менял гдето в ноябре. Залил совсем чуток недавно. Т.е. не о чем беспокоиться? А то меня тут напугали, мол, срочно надо менять прокладку, снимать трамблер, собъется зажигание, я зумучуюсь его выставлять на прежний уровень, ну и далее по тексту..
туда нада литр вылить чтоб сбилось чёнить....вот будеш клапана дергать, прокладку возьми силиконовую под крышку... ну и посмотри мож оттудава давануло... обычно так и происходит...
ну конечно тебе правильно посоветовали если увереность есть откуда давит... ну дело не срочное...
Дешевый способ - снять трамлер (открутить 3 болта), но прежде запомнить положение метки зажигания на трамлере относительно корпуса, купить ремкомплект и заменить резиновое маслоупорное кольцо. Имейте в виду, когда снимете трамлер оттуда вытечет немного масла, это нормально. Поставить на место.
Второй способ - купить новый трамлер (700-750 р), поставить его, заехать на любое СТО и за 10 мин и 150-200 р выставить зажигание.
Второй способ надежней.
В ответ на: да не обязательно наверно до 120 разгонятся, просто на высоких оборотах масло вылетает...
для тех кто не читал этот пост, повторяюсь...
а... еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....
начну с себя +7913 7272666 Роман, нахожусь кировский, ленинский, днём ул владимировская в районе гаи.
можно в личку, кто номер светить не хочет....
не стесняемся... тем кто отозвался респект
Не обязательно конечно разгонятся, не спорю. Ясное дело это на повышенных оборотах картерные газы масло давят.
Я живу в Октябрьском р-не, работаю возле центрального рынка. Частые пути следования - Красный проспект, Гоголя, С. Шамшиных, Кирова.
8-923-245-42-07 Алексей.
В ответ на: Дешевый способ - снять трамлер (открутить 3 болта), но прежде запомнить положение метки зажигания на трамлере относительно корпуса, купить ремкомплект и заменить резиновое маслоупорное кольцо. Имейте в виду, когда снимете трамлер оттуда вытечет немного масла, это нормально. Поставить на место.
Второй способ - купить новый трамлер (700-750 р), поставить его, заехать на любое СТО и за 10 мин и 150-200 р выставить зажигание.
Второй способ надежней.
да согласен, но мы же не знаем откуда масло там появилось, када клапана дергать будет тогда и всё в комплексе проверить и/или заменить...
силиконовую прокладку не стоит ставить, лучше родную, но новую. (с) распоряжение автоваза
я что-то забыл, а масло в трамблер попадает ведь через сальник после бензонасоса ? вроде так.. а до бензонасоса масло вроде как надо..
сапун.. ну для карбюратора и фильтра лучше вывести сапун если маслом закидывает, но это не экологично !
А если уж кидает то тут 3 варианта дальнейших действий:
1. снять крышку ГБЦ - 2 болта и крепление тросиков, на крышке открутить маслоотделитель и, раздвинув пластины, полностью очистить, скорее всего нужна будет ядреная химия =) в свободное место под крышкой маслоотделителя напихать металлической "щётки" для мойки посуды - такая стружка металлическая.
2. Если не помогло - ливануть лавра или еще какой химии для раскоксовких колец. или поможет или уже один фиг, п.3
3. Если ничего не помогает и масло уходит - катаемся и копим денюжки для капремонта =)
силиконовую прокладку не стоит ставить, лучше родную, но новую. (с) распоряжение автоваза
я что-то забыл, а масло в трамблер попадает ведь через сальник после бензонасоса ? вроде так.. а до бензонасоса масло вроде как надо..
сапун.. ну для карбюратора и фильтра лучше вывести сапун если маслом закидывает, но это не экологично !
А если уж кидает то тут 3 варианта дальнейших действий:
1. снять крышку ГБЦ - 2 болта и крепление тросиков, на крышке открутить маслоотделитель и, раздвинув пластины, полностью очистить, скорее всего нужна будет ядреная химия =) в свободное место под крышкой маслоотделителя напихать металлической "щётки" для мойки посуды - такая стружка металлическая.
2. Если не помогло - ливануть лавра или еще какой химии для раскоксовких колец. или поможет или уже один фиг, п.3
3. Если ничего не помогает и масло уходит - катаемся и копим денюжки для капремонта =)
ого...ни разу не слышал про щетку для посуды.....думаю ему ешо рано такую фигню делать....у него ж тока пленочка масляная на крышке.... а не фильтр в масле плавает.... а вот с химией можно чёнить попробовать...
В ответ на: еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....
8-923-241-3216 - Алексей
днем на красном в районе автовокзала, вечером на толбухина (дзержинский) и частенько на родниках
по ремонту не специалист, но дотянуть, прикурить и т.п. смогу )
ИМХО. 90 процентов - это дефект колес или дисков.
Если хочешь отремонтировать подвеску, то заедь сначало на вибростенд они тебе за 500 р. все дефекты повески и тормазов скажут.
Где в центре можно произвести дефектовку и относительно качественный ремонт подвески? На вибростенд ехать смысла нет, уж лучше запчастей набрать на 500р
Где в центре можно произвести дефектовку и относительно качественный ремонт подвески? На вибростенд ехать смысла нет, уж лучше запчастей набрать на 500р
дык этож ТАЗ...бери все подряд резинки и.д. про стойки вы и сами поймёте так-же как и про тормоза...
я, раз в год все резинки, яиса и тд меняю по деньгам точно не помню скока не больше 600р кажись+работа...
где в центре незнаю в кировском могу подсказать
В центер неплохо ремонтируют в «Ладье» на Писарева 121, но там дороговато (у них есть вибростенд), также хвалят Ньютон Моторс на Алейской, 6 там дешевле.
Насчет запчастей, какие ты запчасти на 500 р. наберешь?
Какие резинки в 9-ки меняешь на 500 р.? – пыльники разве что?
ИМХО, про стойки тоже не всегда понять можно, бывает, что они не пробиваются, а просто чуть-чуть подтекают и постепенно слабеют, а ты ездишь и не замечаешь, что у тебя стойки все хуже и хуже. Тоже и с тормозами, у меня ямы нет, под машиной я не ползаю, задний тормозной цилиндр чуть-чуть подтекал, но уровень тормозухи заметно не менялся, ну я голову и не парил.
Лично я, для себя, раз в 6 – 8 месяцев машину на вибростенд загоняю и трясу переднею подвеску и ездишь потом спокойнее не прислушиваешься, не гадаешь, что это там брякнула и зашумела в подвеске.
В ответ на: В центер неплохо ремонтируют в «Ладье» на Писарева 121, но там дороговато (у них есть вибростенд), также хвалят Ньютон Моторс на Алейской, 6 там дешевле.
Насчет запчастей, какие ты запчасти на 500 р. наберешь?
Какие резинки в 9-ки меняешь на 500 р.? – пыльники разве что?
ИМХО, про стойки тоже не всегда понять можно, бывает, что они не пробиваются, а просто чуть-чуть подтекают и постепенно слабеют, а ты ездишь и не замечаешь, что у тебя стойки все хуже и хуже. Тоже и с тормозами, у меня ямы нет, под машиной я не ползаю, задний тормозной цилиндр чуть-чуть подтекал, но уровень тормозухи заметно не менялся, ну я голову и не парил.
Лично я, для себя, раз в 6 – 8 месяцев машину на вибростенд загоняю и трясу переднею подвеску и ездишь потом спокойнее не прислушиваешься, не гадаешь, что это там брякнула и зашумела в подвеске.
а чё прислушиваться..... этож ТАЗ, хороший стук всегда вылезет....
а на 500 можно много взять резинок если ценник 30-40р, ну а про пыльники на гранаты эт да наверно самые дорогие из "резинок"...
а вообще каждый сам решает... что удобнее..
"диагносты выходного дня" продиагностируют не хуже любого вибростенда.... можно обратится к ним
а чё прислушиваться..... этож ТАЗ, хороший стук всегда вылезет....
а на 500 можно много взять резинок если ценник 30-40р, ну а про пыльники на гранаты эт да наверно самые дорогие из "резинок"...
а вообще каждый сам решает... что удобнее..
"диагносты выходного дня" продиагностируют не хуже любого вибростенда.... можно обратится к ним
Химию лить пока не буду, как подсохнет поеду на Озон, отрегулирую клапана, заодно и почищу крышку ГБЦ, самое что инетересное - масло от замены до замены (не более 10ткм) не доливаю - не ест она его, так что наверно не все так плохо исчо.
Кстати тел +7 913 734 7383, Сергей
Есть трос, лопата, запаска..
День - пл. Ленина, ночь - Родники, выходные не предсказуемо
Хотелось бы поднять тему об эффективности использовния различных присадок к маслам, повышающих компрессию и востонавливающих работу двигателя.
Кто-что думает по этому поводу?
Улучшают ли они двигатель или наоборот гробят его?
С каими маслами и какие присадки применимы?
В ответ на: Хотелось бы поднять тему об эффективности использовния различных присадок к маслам, повышающих компрессию и востонавливающих работу двигателя.
Кто-что думает по этому поводу?
Улучшают ли они двигатель или наоборот гробят его?
С каими маслами и какие присадки применимы?
сам никогда не пробовал.....из соображений что может быть и хуже.... а промывки есть отмывающие усё... "Мотюль" бутылёк около 200мл залил прям в масло проехал 200км, слил, промыл обычной промывкой, залил масло... двигатель потом яки зеркало... весь беленький....