Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Я там по зиме покупал комплект свечек НЖК, а через 3 дня две скончались, никакие танцы с бубнами их не спасли.
    Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
    судя по результату работы специалист хороший
    ...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:
    не парься свечи ДЕНСО И ТОЛЬКО ДЕНСО, (Denso)калильное число главно правильное подобрать....
    ну а в целом с нашим бензом никаких свечей не напосёшься...
    какое число?!.. :eek: простите мою темноту :улыб:а какое должно быть? и сколько стоят?

  • ну, блин темнота.... в мурзилке есть список свечей которые рекомендуют для тазов, там есть цифирки отксерокопируй эту страницу и иди в гигант и заставь продавца тебе найти именно те свечи.... я там покупал..., точно они там есть, или на мира 63 или 63а там найдёшь там продавцы подкованные по этим делам...

  • Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
    судя по результату работы специалист хороший
    ...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:


    НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.

  • В ответ на: Ну да забыл райцентр Коченево, это мимо оби, в омском направлении. Ехать минут 50 от пл энергетиков. Схема такая - Машину к нему доставляешь, он её вскрывает и делает, сам решает нужна расточка или нет, если да, то делает. Запчасти покупает сам, есть видимо проверенные источники. Как машина загудит оставляет работать часов 5-6 для притирки, потом звонит и приглашает забрать если все ок. Опосля 500 км не больше 60 км\ч, повторная замена масла кажется через 1000 км. И красота! Это надо почувствовать как двигатель набирает мощь с каждой сотней пройденных км по мере притирки поршневой. Кажется у меня 100% набрал после 3000 тыс км. Небо и земля по сравнению с преждним состоянием.
    Телефончик есть у мастера? Кинь мне, если можно.

  • Господа! Кто нибудь будет сегодня до 18.00 пролетом мимо метро "Красный проспект"?! Очень бы хотелось определиться какие именно гранаты мне надо менять.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на: Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
    судя по результату работы специалист хороший
    ...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:
    НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.

    чесно говоря тож не слышал таких отрицательных отзывов о НЖК.... щас денсо рулит..., мне их посоветовал сосед ГАИшник, у них все патрульки на них... сменил уже 2 комплекта, нареканий нет...

  • Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?

  • В ответ на: Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
    Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на:
    В ответ на: Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
    Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
    Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?

  • В ответ на: Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?
    Это было бы просто прекрасно!! В 17.30 машина будет прогрета.:улыб:

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
    П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.

  • В ответ на: Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
    П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
    ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???:улыб:

  • да, кстати у кого есть желание и возможности в воскресенье на С-Чемском в гараже покавыряться, мяса пожарить с газировкай...???, подвердите сёдня... завтра в ин-нете не буду...
    лучше в личку, дабы не засорять топик...:улыб:

  • Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.

  • В ответ на: ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???:улыб:
    Ну для начала огромный респект и уважение VAZ333 :respect: :respect: Приятно иметь дело с профессионалами! Так вот, диагноз следующий: внутренние гранаты целые :yes.gif:, чему я безумно рад!! Уставшая только наружняя левая, ее мы и заменим в воскресение!!

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на: Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.
    да так и есть внутренние гранаты ломаюся в 2раза реже чем внешние....
    а с рейкой думаю можно ездить какое-то время... вроде не закусывает на переднем приводе... а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал....

    а подтянуть рейку не пробовали???

  • В ответ на: а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал.... а подтянуть рейку не пробовали???
    Т.е. получается 2000 сама рулевая + 2 наконечника (2*170) + развал 600, итого около 3000 р. Впринципе, не критично дорого...
    Подкручивать не пробовали, может помочь?

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • поддтянуть мож поможет, но адин х.. менять... а рейку видел в магазине 2150, думал у самого гремит оказались наконечники, а соседу покупали у знакомово с рынка 2700 вредеб...точна не помню,
    позвони на навасиб ладу на кокаколе, там реальные цены и качество и гарантия, и перед ремонтом афто моют НАХАЛЯВУ.... (см. 2гис)
    а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...:улыб:

    Исправлено пользователем Вазз (28.03.08 10:16)

  • В ответ на: а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...:улыб:
    Это очень хорошо!!! :бебе:

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Я тоже думаю, что замена рейки не к чему. Вчера изучал её конструкцию, там и ломаться особо не чему, а вот разбирать её мама не горюй.....
    На вскидку думаю, что проблема у Fas в том, что червяк не протно сидит на рейке и при повороте руля зубы не плотно входят в пазы и от этого хлюпают плюс видимо смазки там нема. Если помозговать можно исправить.
    Про наружн гранату кажется так (поправте если что) - При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.

  • В ответ на: При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
    Во-во-во... Где то я это слышал уже... У меня при повороте налево, отчетливый стук слева.. Хм..

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • рейку за 2 часа сняли-перебрали-поставили, ничего сложного.
    рекордсмены на нскладе делают переборку за 10-15 минут.
    кстати, поменять все внутренности гораздо дешевле выходит, дорогой только сам вал, который к наконечникам цепляется.
    для переборки нужны еще будут съёмники подшипников и фиол-смазка. ремкомплект брал в хозяине на гэсе. основная заморочка со сменой эм.. такой штуки.. типа широкое кольцо пластмассовое с прорезью и резинками. как правило когда оно изначивается - начинает постукивать рейка. менять его надо так - новое сжать проволокой тонкой, установить и разрезать проволоку, вытащить ее обратно. я уже в этом топике писал про ремонт рейки.

  • рейку за2 часа....сильно :respect:

    у меня лично руки кривые, 2часа ни о чём.... так что на крупном ремонте не заморачиваюсь и отдаю в руки професианалов

  • Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
    тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
    Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
    :улыб:

  • В ответ на: Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
    тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
    Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
    :улыб:
    во...конструктив... :respect:

    всё подробно, ёмко, понятно...

  • я тож поначалу када стал обладателем НИВКИ карбюраторной боялся многого, но глаза боятся руки делают, плюс мурзилка (своими руками ремонт) в помощь, ничего сложного не вижу, раньше то боялся снять банку (воздушный фильтр), а счаз.......
    Батя надо мной прикалывацца, типа я не лазил а ты лазишь))))))))
    Мужики, не сочтите за рекламу, поставил себе Силыча (автоматический октан корректор), млинааааааааа, прет тока в путь, особенно на низах, 3 передача с 20км\час выкручивает, разгон намного улучшился, я доволен как удав...
    автор сего девайся говорит, что ставили его девайс на машины на экспорт, а наши типа и так поездят!!!
    а жалььььььь :хммм:

  • эт, раз руки не кривые есть о чём рассказать, мож в воскресенье с нами, поделишся опытом и вообще, а???? :respect:

  • Если честно путь не короткий, еслиб в городе жил, а то в Толмачахххххх, район запопкино в обсчем)))))
    Хотя прикинем, чего да как могет и подскочу!!!
    :улыб:
    пысы мой пепелацик Нива-фора 212180 р649мн
    карбюратор

    Исправлено пользователем Legio (28.03.08 14:30)

  • Поворачиваю ключ зажигания до положения чтоб приборы загорелись, но не завожу, загораются датчики масло и аккумулятор. Завожу двигатель, перестают гореть. Масло в норме, между максимумом и минимумом. Аккум вроде тоже, заводится нормально. Что это может быть? И что делать? Че-то я очкую, Славик... :а\?:

  • В ответ на: Поворачиваю ключ зажигания до положения чтоб приборы загорелись, но не завожу, загораются датчики масло и аккумулятор. Завожу двигатель, перестают гореть. Масло в норме, между максимумом и минимумом. Аккум вроде тоже, заводится нормально. Что это может быть? И что делать? Че-то я очкую, Славик... :а\?:
    надо бить панику когда при работающем двигателе горит масло или аккум или то и другое вместе, а то что происходит у Вас когда заводите абсолютно правильно и так и должно быть)))))
    пысы, минутки 2-3 отходил и вылазил испацтола после прочтения))))))
    без обид :улыб:


  • надо бить панику когда при работающем двигателе горит масло или аккум или то и другое вместе, а то что происходит у Вас когда заводите абсолютно правильно и так и должно быть)))))
    пысы, минутки 2-3 отходил и вылазил испацтола после прочтения))))))
    без обид :улыб:
    Пилиать!!! :зло: :зло: А меня сосед сцуко, напугал... Говорит это не есть хорошо... Во опозорился то... :шок:

  • Да ладно тебе:улыб:

    У меня вот другой интересный глюк. на незаведенной машине сигнал (бибика) работает. Стоит только вставить ключ в замок зажигания и снять блокировку руля как сигнал перестает работать. На заведенной тоже не работает. Вытаскиваю ключ, как только щелкнул замок блокировки руля, сигнал работает как обычно:улыб:

    Еще один интересный вопрос.. где в центре есть эстакады, куда можно без проблем заехать (хоть и за деньги)? Знаю только у площади трубникова, у гаража "автолюбитель 4". Но она там маленькая очень... жутко не удобно что либо делать

  • В ответ на: Да ладно тебе:улыб:
    У меня вот другой интересный глюк. на незаведенной машине сигнал (бибика) работает. Стоит только вставить ключ в замок зажигания и снять блокировку руля как сигнал перестает работать. На заведенной тоже не работает. Вытаскиваю ключ, как только щелкнул замок блокировки руля, сигнал работает как обычно:улыб:
    Еще один интересный вопрос.. где в центре есть эстакады, куда можно без проблем заехать (хоть и за деньги)? Знаю только у площади трубникова, у гаража "автолюбитель 4". Но она там маленькая очень... жутко не удобно что либо делать
    про сигнал, я бы грешил на недоконтакт, но он тогда получается очень очень странный, сигнал работает при щелчке на блокировку, а при снятии нет))))))
    прЫЫЫкольна))) но странно)))
    :хммм:

  • Моя машинка!..

    ...подкинула мне сегодня такой сюрприз: заглючила сигналка! Сигналка простая отечественная, не знаю как называется (до меня ставили), черный брелок с двумя кнопками и маленькой лампочкой :dnknow:
    В общем эта самая сигналка не хочет выключаться! При нажатии кнопки лампочка на брелоке мигает, но машина на это ни как не реагирует. Со всех сторон машину облазил с брелоком - ни как не реагирует. Открываю машину ключом, сигналка орет, завести не могу! :зло: Скидываю клеммы с аккумулятора, жду, одеваю обратно - орет! Еще один способ подсказали: вставить ключ и быстро включит/выключить зажигание 3 раза - не помогает.
    Грешу на батарейку, хотя лампочка же мигает, но правда тускло как-то... В 10 часов вечера купить где-нибудь такую батарейку не получилось (маленькая пальчиковая батарейка примерно 2.5 см длиной).
    :help.gif: Ни кого из знакомых/родственников по-близости, на машине и трезвых кто мог бы помочь не оказалось.
    Раньше с сигналкой наблюдался похожий стабильный глюк: в некоторых местах (географически) не реагирует на брелок, но после нескольких попыток при поднесении брелока к лобовику все-таки срабатывала, а наэтот раз ни в какую! :зло:
    Пришлось оставлять машину и ехать домой на маршрутке. Завтра попробую с другой батарейкой, надеюсь поможет.
    Кто что может подсказать?

    Исправлено пользователем AlexeyL (31.03.08 00:02)

  • все правильно, на карбюраторе сигналка устнавливается и "контролирует" электронную составляющую (стартер, катушка, трамблер, коммутатор, как подключат, а могут вообще не подключить, т.е. орать будет только ради звука), т.е. ситуация как у Вас, не снимается с охраны, открываете ключом, орет, скидываем клеммы, орет, у неё включается защита и при этои она блокирует ток (+) который подается на катушку (трамблер, стартер, коммутатор) и у вас не идет искра на свечи, вот и все, т.е. смесь в камеру сгорания поступает, а не взрываецца...
    я стараюсь раз в год заходить в "ремонт часов", что-то типа такого и менять батарейку...
    вроде так!!!
    :улыб:

  • Мои надежды оправдалсь - дело оказалось в батарейке! :улыб:
    аж стыдно...

  • В ответ на: Моя машинка!..

    ...подкинула мне сегодня такой сюрприз: заглючила сигналка! Сигналка простая отечественная, не знаю как называется (до меня ставили), черный брелок с двумя кнопками и маленькой лампочкой :dnknow:
    В общем эта самая сигналка не хочет выключаться! При нажатии кнопки лампочка на брелоке мигает, но машина на это ни как не реагирует. Со всех сторон машину облазил с брелоком - ни как не реагирует. Открываю машину ключом, сигналка орет, завести не могу! :зло: Скидываю клеммы с аккумулятора, жду, одеваю обратно - орет! Еще один способ подсказали: вставить ключ и быстро включит/выключить зажигание 3 раза - не помогает.
    Грешу на батарейку, хотя лампочка же мигает, но правда тускло как-то... В 10 часов вечера купить где-нибудь такую батарейку не получилось (маленькая пальчиковая батарейка примерно 2.5 см длиной).
    :help.gif: Ни кого из знакомых/родственников по-близости, на машине и трезвых кто мог бы помочь не оказалось.
    Раньше с сигналкой наблюдался похожий стабильный глюк: в некоторых местах (географически) не реагирует на брелок, но после нескольких попыток при поднесении брелока к лобовику все-таки срабатывала, а наэтот раз ни в какую! :зло:
    Пришлось оставлять машину и ехать домой на маршрутке. Завтра попробую с другой батарейкой, надеюсь поможет.
    Кто что может подсказать?
    Ситуация один-в-один!! Сигналка A.P.S. 2100. Замена батарейки не помогла. Секретной кнопки не было,, зато была копна проводов под корень обрезанная. Помог только демонтаж за 600 р. Дело было зимой.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Ээ, народ как прошла встреча Вазоводов -то? Расскажите, а то мне обидно, что не смог подъехать.

  • встреча прошла хорошо, тока щас голова болит.....
    с форума чёт никто не приехал.....ггггыыыы, зато как всегда старые добрые соседи были...., хотели дверь расковырять.... в итоге тока протёр... жаль что не смогли приехать....
    думаю в следующий раз никто не подведёт.... :respect:

  • Встретиться, к сожалению не удалось, работал только до четырех(( А когда приехали с Пассажиром на Ватутина (видимо Дежурный гараж), там уже ни кого не было..

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Вот тебе раз! Значит я еще ничего не пропустил.

  • В ответ на: Вот тебе раз! Значит я еще ничего не пропустил.
    Я вообще запутался! Вазз предлагал встретиться в его гараже - это понтяно. "Диагносты выходного дня" предлагали встретиться где? Еще "Дежурный гараж"...

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Ну это, гм....я к Вазз'у собирался в гараж на шашлык. Это вроде как собрание зубиловодов должно было быть. А остальные встречи по теме "Дежурный гараж" и "Диагносты выходного..." это отдельно... По сути у нас это все есть и гараж, и выходной день и сами диагносты собственно.
    У нас так сказать более "узкий профиль":хехе:

  • ну вы ваще.... было два гаража.... один - дежурный на ватутина, а другой мой.... все зубиловоды с этого топа, кто собирался ко мне в гараж кудато слились... т.е. я был у себя в гараже и жарил мяса с гаражными тазаводами.... т.к все пющие и без руля пили пива и обсуждали чудо российского автопрома.....так чё утверждение что вы ничё не потеряли спорно.....гггггг......
    будем надеятся в следующий раз всё получиться....гггг

  • Везет, пиво пили! Я если поеду, то без машины, тоже пива нормально попить смогу. Оно и веселее
    :pivo:

  • да, я не про пиво.... пиво это так, мне оно чё есть, чё нету... еслиф все на афто... но небудуж я один пиво глыкать.... мнеб в машине поковыряться... а то с гаражными алкашами х...й чё зделаешь.... а вот приехалиб форумчане газировки попилиб, я бы и дверь у себя расковырял....а так просто пробухали..... и ни чё не сделал :ха-ха!:

  • Имеется вот такой косячок на бампере. Отколовшийся фрагмент сохранился только частично.
    Что можно сделать? Бампер менять из-за такого косячка не хочется.
    Слышал их вроде запаивают... Мож есть у кого-нить кусок старого бампера?

  • Опа, это как так он откололся? У меня был косяк снизу, но там ничего отвалиться не успело, я его на суперклей посадил, село как будто так и было. Думаю можно в вашем случае найти старый кусок бампера, попробовать вырезать ровно и залатать.

  • откололся в результате соприкосновения с другой машиной :улыб:
    за рулем не я был...
    вот и спрашиваю мож есть у кого-нибудь кусок бампера
    или может какую-нить фигню декоративную типо отбойника туда приклеить, вот только не попадалось мне пока ни чего такого, чтоб на угол крепилось...

  • Изнутри залей пеной монтажной. Потом обреж, залей эпоксидкой, немного шпаклевки и краской пройдись. в результате не отличишь от нового:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: