Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • Кстати, на счет радиатора. Какой лучше ставить алюминевый или медный? Сейчас стоит алюминевый, вверх печь хорошо дует, в ноги прохладным воздухом - это все на первом режиме. Если включить второй или тем более третий, то через полторы минуты, отовсюду будет дуть холодным:хммм:Кто нибудт знает, в чем причина??

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • А какая у машины панель? Скорее всего забился радиатор. Лучше конечно медный, они более надежные (хотя, что ему в печке будет?), и если, мне не изменяет память, у меди теплопроводность выше. Хотя по большому счету пох.

  • радиатор не существено влияет на то как печка работает..... чиста теоретически медный лучша...у меня на одной машине 014 стоял медный особой разницы с алюминевым нет....когда печка холодным начинает дуть какая темпер у двигла? если остывает то двигло укутывай...а то чо в ноги не дует надо разбирать торпедо и все патрубки-воздуховоды прочистить и бывают они отпадают со стыков и печка дует в панель приборов.... по твоим словам все работает но из за грязи в системе отопления салона на больших оборотах воздух не нагревается.:улыб:

  • У меня мозг Бош! Что с ним с помощью чиппинга можно сделать?
    Сколько стоит поставить нестандартный распредвал?
    По поводу переделки трансмиссии я узнавал, стоить будет около 25 тыров.
    Лучше добавить еще денег и взять машинку по лучше.
    А чиппинг - это сравнительно дешевый способ апгрейта машины. Не знаю только на сколько он эффективен.

  • то, что в ноги холодом дует - дефект конструкции отопителя, не решаемый так просто. Радиатор стоит проверить, может грязный уже, в пыли - надо его снять. Для этого надо слить жижу с него, это легче сделать под машиной со стороны моторного отсека, снял трубки с краника. Ну и самое первое, что в этом случае надо делать когда холодно - смотреть на термостат и проклеивать панель.

  • Панель высокая. Оба радиатора поменял осенью, радиатор основной - медный, в печке аллюминивый, саму печь проклеивали, но без меня, возможно криво. В не зависимости от темературы движка, в ноги все равно дует холодный. Если включить вентилятор в печке на 2 или 3 положение, то радиатор махом остывает. Может быть краник? Изза него плохо поступает тосол в радиатор печи?

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
    Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации

  • В ответ на: Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
    Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
    Поскольку ближайший год машину продовать не планирую, готов выслушать это не простой способ модернизации!

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Я ездил на шестерке (1989 г.) - печь, просто нереальная, особенно хорошо греет ноги, даже в морозы ноги мокрые! Также имел опыт на ниве (2005), так там печь еще мощнее! Руку возле воздуховода можно было держать не больше минуты, потом рука не выдерживает! Кто нибудь имел опыт замены печки на высокой панели на не родную??

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • у меня низкая панель
    в ноги и с боков дует нормально, а вот с переди не дует совсем :beee: и на стекло не из всех отверстий нормально дует
    видимо там патрубки какие-то отвалились и засорились... как к ним добраться? всю панель разбирать надо?

  • Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку. А для того, чтобы вытащить печь, придется всю паанель снимать. ДЛя мнея это не проблема, все равно она у меня в "инженерном варианте", да и менять летом хочу.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • сам распедвал стоит самый казырный около 2.5-5 тыров, + его поставит+дернуть клапана+ шестерня грм нужна разрезная 1тыр, чип-тюнинг от 2-5тыров, в зависимо от таго как делать, лучше при езде так сказать он-лайн....если поставишь распред и у тебя нет кислородника железо не поедет...нужно прошивать сразу... если ставить распред и все такое отсюда вытекает система выпуска и т.д.. но в итоге того стоит....
    бош не крутится больше 6000об...-отсечка...мало возможности для программирования...
    чуваку аднаму воткнули коробку 6ти ступ коробку+блокировка дифференциалов.встало около 50тыров....но поверь мне это того стоит.....жесть... на 4ой шлифует.... руль прям из рук рвет....ни с каким иномакамобилем не сравнить ощущений огого!!!!! зубару....хонды ни сравнить... :respect:

  • ага точно так :ха-ха!: :live:

  • раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:

  • В ответ на: Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
    не сложно это все дело снять? сам делал?
    а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше

  • В ответ на: раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
    Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на:
    В ответ на: Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
    не сложно это все дело снять? сам делал?
    а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
    Да, своими руками все снимал, вытаскивал. ПРавда крепления панели поломал, пришлось сверлить дырки и садить на саморезы. ВОт, тогда и решил поменять всю панель на новую, а то мне досталось уже в уставшем состоянии:хммм:

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
    На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?

  • Разборка и сборка панели, чтобы добраться до тросиков, заслонок и воздуховодов, занимает 1 час, если при этом ничего не сломаешь.
    Я в этом году, тоже с печкой малость помучился. После разборки панели все оказалось просто: центральная заслонка (регулирующая забор воздуха печка/улица) не дожималось тросиком и оставалось щель с улицы. В результате из центральных дюз панели шел горячий воздух (который там не сильно то и нужен), а из боковых, на стекло и в ноги холодный. Передвинул тросик, заслонка стало дожимать, но перестала полностью отсекать печку – летом будет жарко (придется еще раз тросик передвишать) - такова конструкция ТАЗа – руки бы инженерам выдернуть, кто эту печку придумал.
    Далее для улучшения тепла, закройте радиатор и подкапотный отсек войлоком и будет очень даже не плохо зимой, даже в мороз под 30 гр.

  • высокая панель в ноги не дует теплом

    по поводу переделки - autolada.ru -> поиск

  • Там воздуховод идет между сидениями огибая рычаг переключения передач. Это в ноги не считаеться? :dnknow:

  • Спасибо за информацию :respect:
    поставлю этот пункт в длинный список того, что нужно сделать в машине когда будет время, и на улице будет тепло и сухо...

  • Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
    Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?

  • Откуда такое утверждение ? :ухмылка:
    Если нормально проклеить и отрегулировать заслонки - то дует, еще как, без всяких переделок.
    Я в -30 в одной рубашке ездил на своей как летом и снег тает на коврике.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
    Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?
    доводка двигла дело очень кропотливое... особенно настройка, а ресурс зависит от того что конкретно переделывалось! ели например поставить распред и качественно настроить, будет возможность крутить двигло до 8 000об!!! а то и больше сам понимаешь про ресурс.... у меня мозги бош и стоит отсечка на 6 000об т.е больше не крутится соответственно ресурс остаётся такойже...главное не перегреть!!! и всё!!!, про трансмиссию: гранаты стандартные конечно не проживут с такой коробкой, впрочем как и всё остальные элементы подвески, для этого и существуют усиленные крабы(стальные), цельнометаллические яйса, усиленые стабы(стабилизаторы) и т.д.... если переделки существенные и повышают мощность более чем на 20% нужно переделывать всё в комлексе...только тогда можно достичь максимального эффекта и ресурс соответственно возрастет даже больше чем у стандартных узлов и агрегатов... отечественный тюнинх - очень долго постоянно встречаются подводные камни и без сварочника, болгарки и т.п. обойтись невозможно по крайней мере при переделки немцев и наших любимых ТАЗов, но результат!!!!!!!!! того стоит. :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
    Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..
    :respect: :respect: лучше чем сам никто тее несделает :respect:

  • В ответ на:
    В ответ на: Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
    не сложно это все дело снять? сам делал?
    а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
    эта типа какоето "модное" сто которым ТАЗы заподло ковырять.... непроффесионально!!!! :death:

  • В ответ на: И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
    На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
    особого дискомфорта нет...скорости покороче... опятьже как захочешь... первую обычно делают подленнее, всё зависит от манеры езды и пожеланий.... и пока все шестерни не притруться очень шумит, и трясётся всё что может трястись, переключаются скорости туго, но потом все претерается и ездить вполне комфортно....
    да, термин "спортывные" наверно громко сказано..., скорее всего "доведенные до ума"...:улыб:
    в такой коробке скорости какбы смещаются и получается 6я вместо 5й и такдалее...

  • Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
    Есть над чем подумать. :umnik:

  • В ответ на: Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
    Есть над чем подумать. :umnik:
    да, согласен подумать есть над чем..... но провисающие двери, глючащая электрика и тому подобное---- это результат поху...стического отношения к афто (без обид), а если бюджет на тюнинх 80-100 тыров... то ТАЗ этот будет ездить быстрее чем 3х литровые афто... причем ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.... про колеса- на восмёре ездил на резине Пирелли 195/55/R15, диски были OZ!!!! гребли огого.... и видок был тож нормальный такой... так скажем терпение и труд+хороший уход за афто- результат будет соответствующий.... а вообще каму как нравицца.... ездить на стандартной серой иномарки или на заряженом и ухоженным руссафто???!!!:улыб::dnknow:

  • Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке. :хехе:

  • В ответ на: Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке. :хехе:
    в этом-то и фишка тюнинга......ну еще должен выдавать звук работающего мотора, пожесче работают движки форсированные... и выпускная система в любом случае нестандартная....
    вот и прикинь как будет брызгать слюной хлопец в какомнибудь 3х литровом тАнированном с прямотоком "чайнике" када ТАЗ обычный догнать не сможет... :eek:

  • Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти... :dnknow:

  • В ответ на: Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти... :dnknow:
    Я брал на барахолке за 250, толстая и с цветными картинками :улыб:

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Товарищь на пятнашке (вроде бы), с мотором тюненым, отзовись плиз. Есть вопросики. Читал твои посты, а ща чёт немогу найти...

  • сд-диск с инструкцией по ремонту у меня забирай.
    плюс еще осталось немножко шурушкоф с 99й свежепроданой.
    а бумажные книги по ней я видел например в топ-книге

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хелп!!
    Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
    Аккум свежий (пол года всего).
    Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Проверь есть ли контакт в клеймах аккумулятора, они могут окислиться. Или ищи обрыв провода в непосредственной близости от аккумулятора.

  • В ответ на: Хелп!!
    Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
    Аккум свежий (пол года всего).
    Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
    крепления клем акб проверял? пошевелил ихмо? а туда где предохранители залазил пошевелил ихмо тоже релюшки надо постучать по ним пошевелить... у меня восьмера была 98г всегда причина была в какойнибудь фигне... ну если не поможет тогда СТО, но сразу договорись что оплата тока за результат!!! :dnknow:

  • Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
    Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
    Наверняка конечно каканть фигня приключилась...

    На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
    Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
    Наверняка конечно каканть фигня приключилась...

    На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
    ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:

  • В ответ на: ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
    Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
    Если замок, то насколько сложно его помеять?
    Хотя аварийка то должна работать..

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на:
    В ответ на: ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
    Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
    Если замок, то насколько сложно его помеять?
    Хотя аварийка то должна работать..
    х.з. если стартер не закрутит при замыкании, советую на сто обратиться, потаму-что не факт что замок... но его менять то несложно... всё как в мурзилке, сам не менял но видел..главно разобрать а потом провода подсоединить првильно, кстати мож вся проблема в ихмо... какойнибудь провод отпал... :dnknow:

  • максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
    если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
    в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
    если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
    в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
    да нет... если кз то акб зарежается полностью за 5 мин., а то что стрелка дергается это нормально - дозаряжает значит...

  • Стрелка бегает в любом режиме...
    ИМХО акб должен быть нормальным, когда клемы кедра цепляешь искра проскакивает...
    Где-то чего-то отвалилось...
    Не верю, что акб так можно разрядить за ночь, что даже-даже лампочка STOP не загорается (акб еще и пол года нет, вчера крутил будь здоров)

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Может кто-нибудь знает СТО куда можно обратиться с электрикой в районе Родников-Снегирей (2гис не фига нету...)?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Слушай! Так я тут по соседству обитаю. Могу подскочить, помочь. Опыта в ремонте пално!!!

  • У вас проблема в электрике. Конкретно нет контакта где-то. Это не замок, не стратер и не аккамулятор (если вы его конечно не замыкали).
    Можнт сигналка, если есть, может масса отошла на аккуме или двигателе, может реле. Её бы глянуть, я с подобным много сталкивался. Уверен, проблема пустяковая. Машина на Снегирях да?

  • ждём отчётика.....о ремонте, и о причине?????!!!:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: