Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Поскольку ближайший год машину продовать не планирую, готов выслушать это не простой способ модернизации! Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Холодильщик
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя 152-ФЗ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
не сложно это все дело снять? сам делал? Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета.. раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы...
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Да, своими руками все снимал, вытаскивал. ПРавда крепления панели поломал, пришлось сверлить дырки и садить на саморезы. ВОт, тогда и решил поменять всю панель на новую, а то мне досталось уже в уставшем состояниине сложно это все дело снять? сам делал? Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Kia Rio
Потылицына 11
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя VAZ333
доводка двигла дело очень кропотливое... особенно настройка, а ресурс зависит от того что конкретно переделывалось! ели например поставить распред и качественно настроить, будет возможность крутить двигло до 8 000об!!! а то и больше сам понимаешь про ресурс.... у меня мозги бош и стоит отсечка на 6 000об т.е больше не крутится соответственно ресурс остаётся такойже...главное не перегреть!!! и всё!!!, про трансмиссию: гранаты стандартные конечно не проживут с такой коробкой, впрочем как и всё остальные элементы подвески, для этого и существуют усиленные крабы(стальные), цельнометаллические яйса, усиленые стабы(стабилизаторы) и т.д.... если переделки существенные и повышают мощность более чем на 20% нужно переделывать всё в комлексе...только тогда можно достичь максимального эффекта и ресурс соответственно возрастет даже больше чем у стандартных узлов и агрегатов... отечественный тюнинх - очень долго постоянно встречаются подводные камни и без сварочника, болгарки и т.п. обойтись невозможно по крайней мере при переделки немцев и наших любимых ТАЗов, но результат!!!!!!!!! того стоит. Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
лучше чем сам никто тее несделаетОбязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета.. раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
эта типа какоето "модное" сто которым ТАЗы заподло ковырять.... непроффесионально!!!!не сложно это все дело снять? сам делал? Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя 152-ФЗ
особого дискомфорта нет...скорости покороче... опятьже как захочешь... первую обычно делают подленнее, всё зависит от манеры езды и пожеланий.... и пока все шестерни не притруться очень шумит, и трясётся всё что может трястись, переключаются скорости туго, но потом все претерается и ездить вполне комфортно.... И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя 152-ФЗ
да, согласен подумать есть над чем..... но провисающие двери, глючащая электрика и тому подобное---- это результат поху...стического отношения к афто (без обид), а если бюджет на тюнинх 80-100 тыров... то ТАЗ этот будет ездить быстрее чем 3х литровые афто... причем ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.... про колеса- на восмёре ездил на резине Пирелли 195/55/R15, диски были OZ!!!! гребли огого.... и видок был тож нормальный такой... так скажем терпение и труд+хороший уход за афто- результат будет соответствующий.... а вообще каму как нравицца.... ездить на стандартной серой иномарки или на заряженом и ухоженным руссафто???!!! Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
Есть над чем подумать.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя VAZ333
в этом-то и фишка тюнинга......ну еще должен выдавать звук работающего мотора, пожесче работают движки форсированные... и выпускная система в любом случае нестандартная.... Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке.
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Холодильщик
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Gif
Я брал на барахолке за 250, толстая и с цветными картинками Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти...
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Холодильщик
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Gif
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Граф
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
крепления клем акб проверял? пошевелил ихмо? а туда где предохранители залазил пошевелил ихмо тоже релюшки надо постучать по ним пошевелить... у меня восьмера была 98г всегда причина была в какойнибудь фигне... ну если не поможет тогда СТО, но сразу договорись что оплата тока за результат!!! Хелп!!
Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
Аккум свежий (пол года всего).
Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
Наверняка конечно каканть фигня приключилась...
На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Об этом как-то не подумал, вечером попробую.. ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь???
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
х.з. если стартер не закрутит при замыкании, советую на сто обратиться, потаму-что не факт что замок... но его менять то несложно... всё как в мурзилке, сам не менял но видел..главно разобрать а потом провода подсоединить првильно, кстати мож вся проблема в ихмо... какойнибудь провод отпал...Об этом как-то не подумал, вечером попробую.. ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь???
Если замок, то насколько сложно его помеять?
Хотя аварийка то должна работать..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Граф
да нет... если кз то акб зарежается полностью за 5 мин., а то что стрелка дергается это нормально - дозаряжает значит... максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Граф
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя sfg
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя VAZ333