Погода: 17 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0512...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • воооот....
    беда с вами, с гениями....

  • Иначе в данном случае можно сказать, что регламент и протокол ответов не утверждены и некуй ругатсо на тратящего свое время специалиста.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • *Я вот думаю - стоит ли раскрывать, какой ФедоровДругой в реальном мире, или лучше помолчать в тряпочку?*
    молчи, грусть, молчи))) а то как жвахнет с обоих стволов)))

    дорога - не место для игр!

  • да ладно вам..какой..какой...вот я уже, благодаря такому виртобщению, второй раз поехал на диагностику в другое место...так что вам в очереди мешать не буду:)
    клиент платит деньги..и ему нужны не только знания спеца..но и человеческое отношение.
    всё исключительное ИМХО.

  • Бодрое время!
    Ситуация:
    TOYOTA Sprinter 2001года. Двигатель 7А, 4WD
    Повышенный расход по городе 13.5 на сотню. Понимаю, что есть стиль вождения, полный привод, городской цикл и прочее... Проделал диагностику лямбда-зонда по "мануалу": за 10 секунд насчитал 5,5 переключения. Замерял не осцилографом, а стрелочным прибором и поэтому о заваленности фронтов ничего сказать не смогу. Сделал предположение о том, что датчик следует заменить. Вопрос: если "для сэбя", то можно ли ставить "универсальный четырехпроводной" от NTK или брать оригинальный от DENSO? Номер на датчик 89465-12490. Стоит около 3000 - в два раза дороже. Интересует также долговечность неродного из Вашего опыта.
    Если тема поднималась ранне, то сорри за повтор.
    Заранее благодарен.

  • В ответ на: Поменяйте для начала фильтр.
    Его всё равно надо менять регулярно.
    Если не поможет - велкам.
    И снова я со своей проблемой. Топливный фильтр поменял. Машине явно стало лучше, но проблема не ушла. Вчера загорелся CHECK ENGINE. Считал код ошибки - 0171. Ошибку сбросил, больше индикатор не загорается. Собственно под подозрением в первую очередь бензонасос. Можно ли у вас померить давление в топливной рейке и когда?

  • Уже было в топике - оригинал надо брать. :cray-1:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Спасибо, пересмотрел и перечитал...
    Остаётся один вопрос: 5-6 переключений лямбды за 10 секунд - это ахтунг? Лямбду под замену?

  • Нет, только когда 4-7. Вот тогда точно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Эээ знатоки ляблий этих... чтобы не плодить топеги, спрошу...
    на Сузуке сдохля лямбда. Одна их двух. Стоит 7000-9000р/шт на ексисте. Не по фэн шую. Этож не лексус, ептыть. Ежели брать какой другой типа бош, как советуют водители таких же сузук, то как переделывать провод то?
    ЗЫ. Вопрос из серии "Кроилово..", знаю. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В коробочке с новой лямлией бумажечка имеет место быть, для прочтения она предназначена, в ней то родимой все и написано как что и с чем вязать.
    А еще важно знать : что за датчик собственно? Может это AFS ( воздушно-топливный сенсор) а маскируется под лямбду. Они кстати похожи как два брата однояйцевые.Ценник уж больно на AFS похож.
    "Если у вас не получается что, то включить или настроить-прочтите наконец инструкцию!":улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (20.04.08 11:52)

  • А вот здесь http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=11760+1721+4294967264+9167
    можете глянуть взаимозаменяемость некоторых девайсов, в том числе и лямбда зондов. Ссылка на Свифт, но надеюсь разберетесь как и на другие модельки посмотреть. :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Эт лямбда. Правда казали его в Норе и жене, не мне, но судя по словам жены " воон тот, с зеленым проводом" это он и есть. Две лямбды, каждый на пару цилиндриков.
    Инструкций нема у сузуке.. :хммм:
    а ссылку погляжу с дома, где инет есть, спасибки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Раз с зелениньким , значит верхний левый если от руля смотреть,должно быть так? А инструкция идет с Бошевским универсальным в коробочке. Или тыбзят уже инструкции и тем самым вводят нас в бензиновый жор.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Абажжите, Олег, я запутался. У меня пока никакой лямбды нет, окромя сдохшей, и та "внутри". Вот, изыскиваю способы обойтись малой кровью.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я говорю о инструкции которая в коробке лежит с универсальным Бошевским или NGK-им датчиком, который будете покупать (если /конечно /наверное). В ней написано какой провод от родной лямбды сращивать с проводом универсальной (с множеством вариантов ,даже милиционер разберется так все доступно написано).
    :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Благодарю. "разжевали" :agree:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Well...В принципе, картинка становится ясной, всем спасибо, хотя ответа Маэстро я не дождался пока... Ясно всё...:улыб:

  • Приветствую.
    Понафлудили тут за выходные...глаз да глаз нужен.
    Давайте попорядку.
    13.5 по городу - не критично.
    Количество колебаний считали на оборотах 2000?
    Если да - то мало.
    В ответ на: Вопрос: если "для сэбя", то можно ли ставить "универсальный четырехпроводной"
    Вот эту фразу ей богу не понял.
    На двигатели 7А чаще всего ставились датчики обедненной смеси (в случаеLB) а таких "универсальных"(вот ведь бред,не бывает универсальных датчиков) я не встречал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: 13.5 по городу - не критично.
    Количество колебаний считали на оборотах 2000?
    Если да - то мало.
    На двигатели 7А чаще всего ставились датчики обедненной смеси (в случаеLB) а таких "универсальных"(вот ведь бред,не бывает универсальных датчиков) я не встречал.
    "Универсальный" - NTK.
    Двигатель не LB. Ответ я нашел на этот вопрос. Спасибо!

  • Здравствуйте коллега, по расхожему мнению некоторых коллег есть небольшие отступления от правил в части применения только оригинальных ДК. Позвольте предложить Вашему вниманию одно из них.
    Вот из описания устройства LB
    В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor 89463), значительно более дорогих по сравнению с традиционными и при этом не имеющих простых неоригинальных аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд (89465).

    По собственному опыту на япов ставил. Было нормально.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Значит, Олег,89465 - это лямбда зонд, который одинаков для "всех" Тойот? А что такое вторая группа цифр : ххххх-12490 ? Она обозначает длинну подводящих проводов и тип разъёма? Получается, что я могу взять лямбду: 89465-хххххх и подключить свой хвост? :umnik:

  • Попробуйте.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Пасиб за консультацию.

  • Здравствуйте. Есть проблема, заранее спасибо за ответы.

    Машина TOYOTA CAMRY SV32, 3S-FE, 1993 г.в.
    В большинстве случаев едет не очень хорошо, но иногда бывают просветы, когда всё приходит в норму и машина едет идеально.

    Выражается проблема так: на холостом ходу в D заметная вибрация, иногда черезмерная. Динамики не хватает, хотя заметно это не очень явно. Двигатель явно шумнее работает на ходу, особенно при разгоне. Если какое-то время едешь с нажатой педалью газа в одном положении, а потом её бросаешь, то машина однократно дёргается. Когда заводишь холодный двигатель, то обороты не поднимаются до положенных 1800, а максимум где-то в районе 1100-1300. Если стоя у открытого капота на холостом ходу газануть, то при падении оборотов в районе 1000 двигатель недолго как бы резонирует. Есть рывки при переключении передач. Если проблема в данный момент по всем симптомам проявляется сильно, то рывки при переключениях сильные, если не сильно, то рывки слабые. Иногда в салоне когда машина плохо едет появляется запах тухлых яиц.

    Расход топлива нормальный, смена всех свечей, фильтров, ВВ проводов никак не повлияла.

    Пару лет назад на машине меняли кольца и тогда после замены эта проблема (или очень похожая) была и очень беспокоила. И тогда был высокий расход топлива. Тогда свечи были чёрные, явно богатая смесь. Тогда сам нашёл, что на регулятор давления топлива забыли надеть вакуумную магистраль. Одел и всё прошло. Всё стало гладко, расход стал нормальный. Но потом, через несколько месяцев (как раз в сильные морозы) проблема снова пришла, по крайней мере очень похоже всё было.
    Грешил на регулятор давления топлива, недавно заменил его на новый, но не помогло.
    Если сбросить клемму аккумулятора на время, потом одеть, то после заводки всё проявляется намного сильнее. Если газануть на ХХ, то при падении оборотов не происходит замедления падения в районе 1000, и обороты падают сильно, до 400-500, потом поднимаются до нормальных. Потом через некоторое время немного всё улучшается, видимо комп подстраивает какие-то параметры.

    Ну и хит! После обычной мойки, мойка кузова с протиркой - когда только выехал с мойки в 100% случаев машина работает идеально. Едет идеально, потом всё возвращается на круги своя. Ещё бывает всё проходит при езде по трассе или когда машина постоит минут 15-20 с работающим на холостом ходу двигателе. Но потом снова всё неизменно возвращается. Иногда за поездку от города в академ несколько раз поведение меняется.

    Вибрация двигателя в движении чувствуются, всплывает куча сверчков, вибрация передаётся на кузов. Она мелкая, и кроме меня наверное мало кому заметная. Но даже в салонном зеркале заднего вида чувствуется мелкая вибрация картинки. И хорошо чувствуется, что двигатель работает шумнее, как будто тяжело ему дышать.

    Недавно в очередной раз менял свечи, хотя предыдущие были хороши, без следов пробоев, но явно слишком светлые электроды, обеднённая смесь.

    Борюсь с проблемой давно, очень хочется победить. Заранее спасибо.

  • Для начала завершите начатое обслуживание двигателя(о сказанул).
    А именно произведите регулировку клапанов и чистку дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.Крышку и ротор распределителя зажигания тоже не помешает заменить на новые.
    После проведения этих процедур,если проблема останется актуальной,можно поискать причины .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Влезу и я со свом "пятачком" в суконный ряд... С позволения хозяина ... Мне сдается, не лишним будет катализатор еще посмотреть... Некоторые признаки его "непроходимости" имеют место быть. :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я начинаю подозревать, что моя машинка по натуре авантюристка - сработал самый спорный вариант.

    Через неделю подъедем на диагностику СО.

    Большое человеческое спасибо за поддержку в трудной ситуации!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • добрый день! интерессует такой вопрос, как проверить что бензонасос не сдох? может ли он сдохнуть ни с того ни с его вот прям так бац и не заводится? при включении зажигания вроде как звук чего то идет(бензонасос мож качает)
    короче проблема такая, приехал заглушил, постоял, и не зводится больше, стартером крутит и все, не давно ставили синалку, может из-за нее глюк такой она че нить блокирует...((
    двиг sr20 механика.
    спасибо!

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • вопрос снят.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Ну рассказывайте.
    А то здесь отметились,в аське пообщались....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Мне тут было явление Будды и он мне велел у Вас спросить - а не могут ли проблемы с недожогом топлива быть вызваны люфтом шкива распредвала и как следствие про***ом на зуб положения ремня ГРМ? Просто сначала не придал нужного значения тому факту, что в отличие от всех других этот шкив явно болтался. :хммм:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Добрый день.
    Имеем автомобиль Toyota Vista двиг 1zz-fe, 2000гв

    Хочу КХХ почистить, но закрытая шторка в нем не позволяет это качественно проделать...подскажите каким напряжением можно ее открыть?

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • Нужно подать напряжение питания 12 вольт,а на вход управления прямоугольные импульсы скважностью 80%.
    Только ничего не перепутайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Нужно подать напряжение питания 12 вольт,а на вход управления прямоугольные импульсы скважностью 80%.
    Только ничего не перепутайте.
    с импульсами видима проблема будет...
    а как нибудь еще его заставить открыться можно?

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В ответ на: а как нибудь еще его заставить открыться можно?
    Можно.
    Отдать мне заслонку на время.
    И деньги.
    Навсегда......

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да , именно так и нужно сделать... А то придеться Лису в Нору блок СУД на перепайку отвозить. Прецеденты есть... Сегодня только блок в Нору отправили на ремонт, а РХХ ,который хозяин так с любовью помыл и собрал, правда с герметиком переборщил, поехал искать по разборам Новосибирска.
    Мне вот интересна логика при принятии решения о самостоятельном ремонте, что движет человеком: интерес разобраться и понять как устроено и работает? доказать себе и окружающим, что мол и я могу, не жо..рукий какой? съэкономить энную сумму денег?
    На первый вопрос можно ответить так: раз решил узнать все сам , так зачем спрашиваешь как? учебник физики, механики, интернет и "поиск рулит", на второй вопрос ответ читай выше, ну а на третий тут уж как получится... Например сбереженных денег за чистку ДЗ и РХХ наверняка не хватит на новый регулятор, перепайку блока СУД, и еще расходов по мелочам... Так стоит ли игра свеч? Пусть каждый занимается своим делом, одни ездят на автомобилях, а другие делают так чтобы эти автомобили ездили.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Добрый день. Не боитесь последствий? Можете взглянуть на результат "самоочистки"
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=20139
    "фотомодель" у меня в боксе еще стоит...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Свечки тож менять на сервис отдавать?:) там тож сдуру можно много чего сломать!:улыб:Ну а так конечно самому интересен весь этот процесс и результат.
    И главное сам четко знаешь и помнишь: где и что ты сделал и какие болты и как затянул...

    А перед тем как вопрос задать в инете естессна искал, а в итоге ответ нашел в мануале!:улыб:

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

    Исправлено пользователем mib777 (13.05.08 09:00)

  • > Пусть каждый занимается своим делом, одни ездят на автомобилях, а другие делают так чтобы эти автомобили ездили.

    Повторюсь - меня в свое время не устроило то, что грязь мастера не убрали после смены коренного сальника и все последующие визиты на СТО заканчивались разговорами "О! Вы таки попали на бабки!", на что приходилось отвечать - "Бойан", а потом и более резко.

    Но в принципе соглашусь - внутрь дрыгателя без навыков лезть не стоит.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Пусть каждый занимается своим делом
    То есть не надо никого агитировать и тыкать пальцем - занимайтесь своим делом.
    Более того, я подозреваю, что есть многие автолюбители, которые в ремонте автомобиля (за исключением некоторых довольно узких направлений) понимают значительно больше и шире, чем Вы, уважаемый!
    Я, кстати, давно уже на СТО езжу только для перебортовки колес. Хотя и с этим проблема - прошлый раз три шиномонтажа объехал - только на четвертом справились с колесами 35".
    И ничего! Как-то обошелся без всех тех ужасов, про которые Вы тут красноречиво рассказываете.

    В ответ на: Мне вот интересна логика при принятии решения о самостоятельном ремонте, что движет человеком: интерес разобраться и понять как устроено и работает? доказать себе и окружающим, что мол и я могу, не жо..рукий какой? съэкономить энную сумму денег?
    Объясняю на личном примере: количество автомобилей в городе за последнее время выросло просто катастрофически. А скорость роста количества СТО значительно ниже. Скажу больше: грамотных и ответственных СТО крайне мало. И даже в оставшихся организациях масса проблем: возьмем, к примеру, небезызвестного Федорова. Вроде человек на виду, ответственный, любознательный и умелый. Так ведь нет: то-ли из-за боязни, то-ли из-за панического страха наотрез отказывается чинить автомашины старше определенного возраста. То есть не увеличивает аргументировано стоимость ремонта, а вообще отказывается. Та же черта есть и у Лиса.
    Ну зачем мне, например, нужен такой мастер, который "тут лечим", а "тут не буду"... Искать определенного мастера для определенной модели автомобиля? А если у меня их четыре или пять?..
    Опять же никто не сделает мне лучше чем я сам. Никогда.
    Да и (если коснуться ходовки, трансмиссии и прочего железа - про тонкие материи, про электронику управления впрыска я промолчу, тут, без сомнения и инструмент другой и оборудование и навыки и знания (хорошо что у меня ее почти нету)) инструмент у меня получше чем в некоторых СТО, и руки чаще гайки крутили (кстати, отдельно следует коснуться темы "текучки" "кадров" на СТО - понятно, что это вина не самих работников, а владельцев СТО - отсюда логичное отсутствие качества и ответственности).
    Я уж промолчу про т.н. "разводилово", типа "ну ты попааааал на баааабки". С этим сталкивается каждый первый автолюбитель - это единственное, на что обычный автолюбитель обращает внимание и понимает, что это именно "разводилово"...
    Да и в дрыгатели разные не раз приходилось лазить (конечно, не самые современные, старенькие и древненькие), в том числе в поле.
    Да и по поводу учебника физики вот что могу сказать (опять же лично про себя): имея университетское образование, специфическое хобби, и специальность, могу считать, что в физике я мало-мало понимаю.
    Да и вообще, считаю долгом своим уведомить, что существует и обратное мнение, чем высказанное в предыдущем посте. Даже если не совсем приятно и ожидаемо!
    Да и....

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • > имея университетское образование, специфическое хобби, и специальность, могу считать, что в физике я мало-мало понимаю.

    А я вот недоучившийся технолог машиностроения. И знаю, чем отличается ОМД от ОМР... :смущ:

    Но мож не бум флудить в тематической ветке?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: И даже в оставшихся организациях масса проблем: возьмем, к примеру, небезызвестного Федорова. Вроде человек на виду, ответственный, любознательный и умелый. Так ведь нет: то-ли из-за боязни, то-ли из-за панического страха наотрез отказывается чинить автомашины старше определенного возраста. То есть не увеличивает аргументировано стоимость ремонта, а вообще отказывается.
    А Вы уверены в том что владельцы пожилых автомобилей готовы платить дополнительные деньги "за возраст" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чего то я не понял....а нафиг туда килограмм герметика то ?

  • Вы, как человек имеющий университетское образование, могли бы знать, и помнить, что вежливость и уважение к оппоненту есть признак хорошего воспитания.Фраза "тыкать пальцем" несколько выходит за эти рамки... А высказывание о том что я "уважаемый" несколько намекает на излишнюю желчь, а это признак заболевания печени. (Ну не ешьте вы на ночь сырых помидоров. Остап Бендер. Золотой теленок).
    Ну да ладно видимо с дипломом что-то не выдают... Как говорил Жванецкий, может в высшем образовании что-то поправить?
    Мы сейчас говорим о разных вещах.
    По существу. Есть люди имеющие музыкальное образование и прекрасно разбирающиеся в технике, сами ремонтирующие свои автомобили (достаточно сложные даже для специалистов). Например один из великих пианистов современности. Я не об этом. Это исключение из правил. Я всего лишь хочу предостеречь автовладельца от необдуманных шагов по ремонту. Вы, как человек разбирающийся в автомобилях, не станете отрицать тот факт , что это достаточно сложное устройство, ремонт которого требует определенных знаний и навыков, и не каждый человек в силу определенных обстоятельств способен его "грамотно" отремонтировать. Я не знаю как Федоров и Лис , а относительно некоторой категории автолюбителей я руководствуюсь следующим: "Иногда одного взгляда достаточно что бы понять, что тебе не нужен ни его автомобиль , ни он сам, ни его деньги."
    За сим разрешите наш диалог закончить, ибо дальнейшее общение может привести лишь к переходу на личности, что Вы собственно уже и сделали.
    Да... в гинекологии сейчас , как и в автосервисе не все благополучно... Нет желания приложить университетские познания и жизненный опыт.
    Расслабтесь. Я пошутейничал :ха-ха!:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (13.05.08 13:00)

  • Ну видимо он в строительном учился. И там научили , что швы должны заполняться именно таким слоем...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Я всего лишь хочу предостеречь автовладельца от необдуманных шагов по ремонту.
    Просто надо воспринимать самостоятельный ремонт как хобби, и понимать, что оно может оказаться достаточно дорогим :ха-ха!:

  • или совсем не дорогим и довольно простым. что будет в корне отличаться от того, что говорят "гуру" так?

  • Вот и я о том же. Мне вообще если честно, должно быть выгодно (коммерчиски) что бы побольше народу полазили в двигателях своих автомобилей, дороже потом ремонт стоит.:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Всем здрасти.

    Срочно нужна консультация по ремонту/диагностике. Во первых подскажите станцию с приемлемыми ценами. Автомобиль хонда. А история моя печальна: только что сел за руль - включил заднюю - что-то щёлк через секунду и машина вроде едет, но дрожит вся. И на газ когда давишь он как бы сифонит так - вообщем как попёрдывает чтоли. Думал коробка или ещё что. ПОдскажите как мне быть и что возможно может быть такое? ГРМ целый, машина впринципе передвигается. :шок: :шок: :шок:

    seo2@ngs.ru

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: