Погода: 26 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • В ответ на: но совсем не так и совсем не для этой марки
    Ну да то было для какойто акуры, но может так верно?(поиск 40 сек:))
    I have a 2003 CRV and I've misplaced the owner's manual. I had my oil changed somewhere other than a Honda dealership. Can anyone help me with resetting my maintenance light? You help would be greatly appreciated


    Hard to believe that you have a 2003 CRV and have already misplaced the owner's manual. If it were left in the glove box like it was meant to be ... you would not be on here asking this question.

    Make sure the speedometer is showing the ODOMETER ... NOT the TRIP METER. Next ... you want to have the key in the ignition ... but NOT on. You are going to use the button that you use to switch from the odometer to the trip meter. You want to hold that button in. Next ... turn the key to the on position (do NOT start the vehicle ... just go until all the lights come on). You should see the MAINTENENCE LIGHT come on and it may flash off and then back on. Some of the lights will then stay on steady ... some will flash (not sure what yours will do). Continue holding the button in until the light goes out. While still holding the button ... turn the ignition switch off. Now turn it back on and you should see the light come on and then it will go off (if you did this right).

    Hope that helped you.
    Вобщето это вещь из мануала, так то не думаю что это большая тайна.

    Исправлено пользователем lendik (24.03.07 01:23)

  • Добрый день, есть ли у вас опыт общения с Suzuki Cultus Wagon 2000 г. , двигатель G15A, кузов GC21W, акпп, передний привод? Хотелось бы сделать диагностику, есть некоторые проблемы. Как, где, когда?

  • Опыт есть,договоренность по телефону,данные в профиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо! Когда лучше звонить?

  • В рабочее время

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Огроменное спасибо!

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: но совсем не так и совсем не для этой марки
    Ну да то было для какойто акуры, но может так верно?(поиск 40 сек:))
    I have a 2003 CRV and I've misplaced the owner's manual. I had my oil changed somewhere other than a Honda dealership. Can anyone help me with resetting my maintenance light? You help would be greatly appreciated


    Hard to believe that you have a 2003 CRV and have already misplaced the owner's manual. If it were left in the glove box like it was meant to be ... you would not be on here asking this question.

    Make sure the speedometer is showing the ODOMETER ... NOT the TRIP METER. Next ... you want to have the key in the ignition ... but NOT on. You are going to use the button that you use to switch from the odometer to the trip meter. You want to hold that button in. Next ... turn the key to the on position (do NOT start the vehicle ... just go until all the lights come on). You should see the MAINTENENCE LIGHT come on and it may flash off and then back on. Some of the lights will then stay on steady ... some will flash (not sure what yours will do). Continue holding the button in until the light goes out. While still holding the button ... turn the ignition switch off. Now turn it back on and you should see the light come on and then it will go off (if you did this right).

    Hope that helped you.
    Вобщето это вещь из мануала, так то не думаю что это большая тайна.
    Погасили, правда долго мучались с переводом, но потом разобрались :respect: :agree:

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • Так а че там переводить:) - вставить ключ, нажать кнопку которая переключает режимы одометра, повернуть ключ в положение ON, держать кнопку пока не погаснет, ключ повернуть обратно.
    Через 10 тмиль(или км - не помню) опять загорится.

  • Добре.

    Вот такая страшная история со мной произошла на выходных.
    В субботу поменял датчик кислорода, успокоился. В воскресенье поехал на работу, проехал попути, смотрю лампа чек горит. В принципе так и подумал, что датчик ошибку выдал. Позвонил в Трансервис (одна из немногих контор, которая работает по воскресеньям) сказали сбросить ошибку стоит 200р, ну думаю хрен с ним, т.к. по пути, заеду, сброшу. Заехал, отдал машину, сразу предложили делать диагностику неисправностей, я отказался, сказал, чтобы просто сбросили ошибку.
    Сижу, жду. Зовут, приемщик говорит так и так, все плохо, пока была богатая смесь залило свечи, потом забились форсунки, на мое возражение, что я чистил форсунки 5-7 тыс км назад ультразвуокм, он сказал, что на моей машие (DAEWOO Nubira II) не рекомендуют чистить их ультразвуком, да и при чистке ультразвуком колодцы (где они установлены) не прочищаются и нужно чистить химией, ну ладно думаю, хрен с ним, верю. Дальше говорит нужно почистить дросельную заслонку (ну ладно думаю, вы мне и так рекомендовали ее почистить, думаю заодно сделаю, операция то нехитрая) плюс еще говорит нужно почистить клапан холостого хода, т.к. он тоже засорился от богатой смеси... В общем, решил, сделаю, а то жрерт 15 литров и не давится:-(.
    Да и еще, сказали катализатор оплавился, нужно выбивать . И на это согласился. Ценник оказался нехилым, но мысленно представив, что машинка будет резвее, да и жрать меньше будет, согласился.
    Через 2 часа выгоняют, приемщик говорит, мол чета у вас с электроникой дросельной заслонки: на 4000 тысяч идет отсечка и скорее всего придется менять дросельную заслонку. Чет это меня насторожило...
    Ладно, говорю, с этим я позже разберусь. Оплачиваю и укачиваюсь. Отъехав до перекрестка, остановился на красный, смотрю на тахометр: обороты на холостых 1000 и машина непривычно гудит, трогаюсь, остановился, газ дал - обороты 1500 и держатся, я в ахуе, возвращаюсь. Смотрю уже уезжают, говорю приемщику: посмотри на обороты: 1000 держится и плавает, 1000-1500. Он говорит, ну вполне возможно после ЧИСТКИ!!!! Что мол прочистили и обороты стали держаться на таком уровне, т.к. что то с дросельной заслонкой Ив принципе это нормальнык обороты!!!. Я опять в ахуй..... Ну говорит, ладно, приезжайте в среду, будет смена мастера Строганова Е, тогда он продолжит диагностику .Я чет охренел, какая диагностика:??? У меня чек только горел и то для датчика кислорода, кода я приехал, на все остальное вы меня раскуртили по сути.

    Приехал в гараж, поставил машину, открыл капот, завел, чувствую воздух дует как будто из движка, обороты подскочили, потом спали, но до 1000.

    Что эти уроды могли такое сделать???
    И в чем может быть причина?
    И что за мастер такой волшебный? Стоит его ждать?
    За свои деньги я там больше не буду ремонтироваться адназначна! :зло:

    Как с ними бороться?, у вас есть же опыт:улыб:

  • В ответ на: Как с ними бороться?
    Вам? Только пешком ходить...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: Как с ними бороться?
    Вам? Только пешком ходить...
    недопонял чуток.
    Имелись в виду гуманные средства воздействия на "мастеров", aka слова, жесты, Общество ЗПП :ха-ха!:

  • Выяснил обстоятельства вашего визита.
    Не хочу здесь этого писать(помню реакцию на топик "СТО взгляд изнутри").Если интересны все детали которые мне доступны - по телефону или в аську вечером.
    Бороться , для начала,нужно цивилизованно.Для начала обратиться с просьбой исправить(лучше в ту же смену - среда,четверг) не удастся решить вопрос с приемщиками или с мастером цеха,решайте с директором(его номер телефона всегда был доступен на приемке).
    Ну а если уж нет.... тогда стаются ЗПП , суды,экспертизы....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Выяснил обстоятельства вашего визита.
    Не хочу здесь этого писать(помню реакцию на топик "СТО взгляд изнутри").Если интересны все детали которые мне доступны - по телефону или в аську вечером.
    Бороться , для начала,нужно цивилизованно.Для начала обратиться с просьбой исправить(лучше в ту же смену - среда,четверг) не удастся решить вопрос с приемщиками или с мастером цеха,решайте с директором(его номер телефона всегда был доступен на приемке).
    Ну а если уж нет.... тогда стаются ЗПП , суды,экспертизы....
    Спасибо!

  • Проявилось единожды.

    Ехал по буеракам, автомат в положении "2". Внезапно на панели индикатора положения коробки заморгала лампочка D4 Не понял что это значило, перевел коробку в разные положения - продолжала мигать, в т ч и когда включал собственно D4. Выехал на дорогу, машина едет абсолютно нормально, только мигает индикатор. Остановился, заглушил, завел - мигать перестал. Никаких изменений не чувствую.

    Доктор, что это было? Автомобиль - Хонда Рафага.

  • В память блока управления записался код неисправности касающийся АКПП.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: В память блока управления записался код неисправности касающийся АКПП.
    Страшно ли это и что с этим делать?

  • Для начала прочитать суть записанной ошибки.Потом делать выводы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • как бороться... не знаю...
    сам полсе посещения подобных оленей больше на сто постараюсь не ездить....
    Меня просто бесит все это! Предешь сделать одно, а получишь хз что вообще! и еще будут втерать что сам дурак! и ничего не останется как плюнуть, отдать нехилое бабло и поехать в свой гараж доделывать самому!
    Может и есть где-то правильные СТО и правильные Диагносты , но ГДЕ?!!!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • У меня такая проблема на Тойота Дует 99 г. дв. EJ 1л. Сначала начала тупить при резком разгоне, движок зависал на 2,5 оборотах и ни скорость, ни обороты не набирал, дергался, вроде начинал ускоряться и опять тупит. Поменял свечи на Denso, покупал по каталогу, промыл инжектор, бак в сервисе, начала бежать как надо, но на холостых на всех режимах коробки начали плавать обороты, медленно падают до 750 потом резко до 600-500 и резко увеличиваются до 1300-1400. На холодную обороты нормальные, пока немного не нагреется. Поменял свечи на NGK, заехал на диагностику, почистили нагар на дроселе, обороты холостые стали номальные, но опять начала тупить при резком разгоне. На диагностике показывает, что форсунки открываются на полную, но ускрения нет. Посоветовали заменить топливный фильтр, но как то неуверено, как то просто так 2,5 выкидывать не хочется... Обороты кстати сейчас стали на холодную прыгать и на горячую, сразу после завода движка, потом сек через 30 нормализуются. Может подскажете в чем причина?

  • Начьну с того что не стану обсуждать необходимость замены топливного фильтра - детский сад какой-то.
    Начинать эксплуатацию автомобиля нужно с проведения нормального обслуживания.
    После этого делать диагностику.
    Хочу сразу предупредить - диагностика малолитражных Дайхатсу и Мазды недешева.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ляпну - а воздушный фильтр то в порядке ? может ей тупо воздуха не хватает, забилась там труба приемная снегом/грязью вдруг =)

  • у меня Мазда Демио 98 г.в. двигатель В3. Стала много кушать бензина.
    Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться сделать диагностику двигателя, на какое СТО? :dnknow:

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться сделать диагностику двигателя, на какое СТО?
    Автосервис "Центр" на Военной
    Автосервис "Райво" на Фрунзе

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • т.е. вы пользовались их услугами и нареканий их сервис у вас не вызвал?
    я спрашиваю потому, что в таких делах мало что понимаю, поэтому приходиться надеяться на честность мастеров.

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • Помилуйте,барышня,как я мог обращаться за их услугами.
    Если бы вы спросили мгу ли я продиагностировать Ваш автомобиль - я бы ответил утвердительно.
    На Ваш вопрос - "кто может" я выбрал те СТО представители которых задают мне по телефону самые достойные вопросы и отправляют ко мне клиентов с действительно сложными неисправностями.На основании этого я делаю выводы об их компетенции.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • простите великодушно :ха-ха!:
    только сейчас посмотрела вашу личку.
    пардон, пардон :улыб:
    договорилась на понедельник в Райво.
    спасибо за совет :чмок:

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • В ответ на: простите великодушно :ха-ха!:
    только сейчас посмотрела вашу личку.
    пардон, пардон :улыб:
    договорилась на понедельник в Райво.
    спасибо за совет :чмок:
    ТУК-ТУК.. епт? какое райво? к ФЕДОРОВУ запишитесь дама.... лично, по звонку...
    щастье гарантирую...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Добрый день!
    Вот такой у меня вопрос, длинной с прошлого аж года. Был у Вас на предыдущей работе с диагностикой двигателя (поиск неисправности), но на тот момент результат не был получен, причина не найдена. Проблема в следующем: с того года периодически на светофоре в положении Д машинку подергивало. На этих выходных помыл топливную систему (инжектора, ХХ, чего-то еще...), поменяли мне свечи, масло, фильтры. В воскресенье после всех процедур мафынка летала. Зато вчера еле доехал до дома с работы! Думал заглохну где-нить! На светофорах не просто подергивает, а дергает непереставая (неритмично), машинка не тянет толком. Как будто троит.
    В общем ХЗ чего такое? :а\?:
    Заранее спасибо, ежели чего подскажите.

    Т-та Королла, 5А, 110, 1996

    Исправлено пользователем aceton (10.04.07 10:47)

  • Почитал я вашу отдельную ветку на эту тему.
    Смею утверждать следующее - если продемонстрируете проявление этого дефекта на своем автомобиле стоящем у меня в боксе - 98% вероятности что я найду проблему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вчера оставил машинку на СТО, где мыл топливную систему. Сегодня обещали вернуть починенную. Вчера весь вечер один молодой человек вокруг нее колдовал, но так ничего и не выколдовал... Так что ежели и сегодня ничего у них не выйдет (а это на мой взгляд очень вероятно!), то товарищ Федоров ждите к Вам! :улыб:
    Как с Вами связаться и где находитесь?
    И если не сложно отпишите пжлста возможные причины моей проблемы, дабы не развели меня на какой-нить ботве эти "мастеры"... А то вчера они "нашли" у меня пробитый провод, но поставив (по моей настойчивой просьбе) провод от другой машинки ситуация не изменилась...

  • Все мои данные в профиле.
    Причин возникновения описанной неисправности знаю больше чем две.поэтому приводить здесь весь список считаю неуместным.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен, вопрос задан некорректно.
    Спрошу иначе: проблема могла явиться следствием промывки топливной системы? Или зазря я на СТО мужиков мучаю?

  • Уважаемый Фёдоров! На прошлой неделе решил поменять ременять ремень ГРМ на своём карибе с двишкой 4A-FHE и когда открыл крышку клапонов то был просто(не знаю как сказать в камом я состоянии был когда увидел состояние двишки в нутри) А видел я я не мало движек. И вот моему взору предстала картина с отложениями кокса на всех не движущихся поверхностях головки. Как говориться толстым слоем шеколада. Я такое в первый раз в жизни видел, ладно картер а тут! Вот и вопрос из за чего такое возможно? То ли кто то когда то налил туда такого масла? То ли это возможно из за закоксовывания маслосъёмных колец? И как можно промыть движку в нутри, что бы удалить этот кокс?
    С уважением жду ответа. :dnknow:

  • Видел я подобные картины.Когда кулачки распредвала можно заметить только если сковырнуть "корочку".
    По моему мнению такое происходит либо при использовании вместо масла откровенного г..на,либо при сильном угаре масла в цилиндропоршневой группе и постоянном доливании свежего.
    Как промыть не разбирая?Не могу ничего посоветовать.
    Как минимум нужно будет снять поддон и клапанную крышку.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Но не мыть же всё это добро кершером!!! Ну сниму я поддон и крышку клапанов,а дальше. Я и так что смог снял отвёрткой окурано, но там ещё ой как много осталось в недоступных местах.
    Тогда ещё вопрос по поводу расскоксовки. Я не разу не делал этого без разбора движки и хотелось бы узнать расскоксовки которые льються в камеру згорания через свечные отверстия , это вообще эфективно или так для проформы? И если это действительно помогает то какие раскоксовыватели можешь посоветовать? А то я взял нашу СО РАн в выходные собираюсь мучать. Может ещё что то более эфективное есть?

  • Скажите пожлста, сколько будет стоить диагностика моего двигателя 4A-FE? Заодно и считать все коды ошибок? Ну и как записаться приехать и т.д.? (В личку пожалуйста)

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Скажите пожлста, сколько будет стоить диагностика моего двигателя 4A-FE? Заодно и считать все коды ошибок? Ну и как записаться приехать и т.д.? (В личку пожалуйста)
    и мне пожалуйста в личку

  • Стоимость диагностики четырехцилиндрового классического двигателя варьируется от 500 до1500руб.Данные в профиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый вечер. Являюсь пользователем автомобилем Toyota Corsa 1998 кузов EL55, двигатель 5E-FE,не могу понять причину неисправности-несколько дней назад стала заводиться не с первого раза-стартер крутит около10-12 раз и только потом схватывает(до этого случая всегда с первого-второго оборота стартера),но если перевести зажигание в положние «ON» то намного быстрее.И вроде стала хуже разгоняться.Чисто интуитивно думаю,что причина в системе подачи топлива,но где?(P.S. бензонасос недавно меняли на новый).

  • В ответ на: но если перевести зажигание в положние «ON» то намного быстрее.
    Вот это не понял.Поясните пожалуйста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Может не верно назвал положение ключа в замке зажигания-тот в котором включаюся контрольные лампочки,2-3 секунды и заводиться лучше. Раньше такого не было.

  • P.S: а после этого ключь на старт-заводиться быстрее.

  • Не вижу прямой связи с задержкой ключа в положении "ON" и улучшением запуска.У Тойот бензонасос всегда первоначально включается по сигналу стартера.
    А вы сигналку в недавно не устанавливали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да.Буквально на днях установил MS 505,В тот день на радостях не заметил наверное,а вот утром всё и началось.Как мне сказали в установочном ценре "спецы"(ставил в Автолабе)с сигналкой это не связано.Если это сигналка-то каким образом и почему?А про положение ключа- то на каком-то форуме автомобильном,м.б. и на этом кто-то писал,что в этом положении сначало включается бензонасос,создает давление и поэтому лучше заводиться(стали в голову приходить мысли о негерметичности форсунок(типа нет давление),о неисправности клапана на обратке и т. д.)

  • Еще раз повторю,у Тойоты бензонасос включается только по сигналу стартера.
    У сигназизаций MS ,если присутствует функция пассивного иммобилайзера, питание на силовые цепи подается с некоторой задержкой, 3- 5 секунд которые даются на ввод кода.Станно что "установщики"вам этого не пояснили.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Carina 7a-fe, 2001г, недавно из японии, по одометру 40тыс. (хз можно ли верить).
    'Тупит' при разгоне, расход топлива нормальный. В 'эконом' режиме тянет нормально, а при утаптывании педали тяга даже падает. На ГТО заявили, что что-то не так с СО-СН: 'для ТАЗа нормально, а для японской 6-летки дофига'
    Менял только свечи, смотрели ВВ провода - вроде в порядке.

    Вопросы:
    -что может быть? (как человеку далекому от авторемонта, фантазия мне рисует картины топливного фильтра и бензонасоса:улыб:)
    -сколько будет стоить диагностика и ремонт?

  • А свечи какие поставил? Платиновые двухэлектродные, или подешевле? :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • э-э-э... сдается мне, что там один электрод, как и в оригинале. Платиновые ессно, 450р/шт как с куста:хммм:

  • Что самое интересное эта функция не включена...

  • В ответ на: Что самое интересное эта функция не включена...
    именно. а если бы была включена, то приходилось бы еще и код набирать после включения зажигания.
    Дааа, хорошие установщики вам попались....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: