Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • стоимость диагностики я и так могу узнать, позвонив в пару СТО по бубльгису. А как же 'Постораюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым ля-ля-ля' :а\?:

  • Вопрос: был рассход 15-17 литров (причем зима -весна, когда тепло, расход не менялся, замерял заливкой бензина до полного) , поставил не оригинальный кислородный датчик - расход упал до 12-13 литров (правда еще масло в коробке менял), нормальный ли это расход для двигателя 4А-FE? На сколько может хватить не оригинала или какие нехорошие последствия он может дать двигателю? Что даст, если я поставлю новый оригинальный лямда зонд ? :flowers:

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Ну а что я мог вам ответить ?
    Что нужно смотреть и проверять работоспособность топливной системы и системы зажигания?
    Самостоятельно вы все равно этого не сделаете.
    Посоветовать могу только одно - постараться выяснить детали проявления неисправности.Когда чаще "тупит",горячая или холодная,с полным или с пустым баком.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здравствуйте:)
    Отправили в ваш кабинет:) Я по поводу машинко своей toyotko coronko st171, engine 3S, мкпп, инжехххтыр, 1989 г.в.
    после попытки СТО-никофф выставить зажигание - машинко поперла, даже полетела.. НО! какой то ахтунг происходит:( при переключении скоростей (чаще случаецо это) она начинает страшно дергаццо взад вперед, терять скорость (троит ?? как будто горшок какой перестает работать) а потом выравниваеццо и какое то время опять летит, чаще всего случаетсо на 2- й и 3-й передачах. Свечи сегодня смотрели - нормальные. Панически боюсь за её жизнь. Что это может быть?? :cray-1: :cray-1: :cray-1:

  • По всем показателям очень похоже на неправильную настойку или выход из строя датчика положения дросселя.Другими "настройками" этому двигателю трудно усложнить жизнь.
    В любом случае нужно "трогать,нюхать и щупать".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • спасибо огроменное!!! они именно этот датчик трогали. Ё маё.. куды ж теперь подацо то, чтобы пощупали??? я же в етих датчиках - что цвинья в апельсинах:((

  • велкам

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Добрый день!
    Вот такой у меня вопрос, длинной с прошлого аж года. Был у Вас на предыдущей работе с диагностикой двигателя (поиск неисправности), но на тот момент результат не был получен, причина не найдена. Проблема в следующем: с того года периодически на светофоре в положении Д машинку подергивало. На этих выходных помыл топливную систему (инжектора, ХХ, чего-то еще...), поменяли мне свечи, масло, фильтры. В воскресенье после всех процедур мафынка летала. Зато вчера еле доехал до дома с работы! Думал заглохну где-нить! На светофорах не просто подергивает, а дергает непереставая (неритмично), машинка не тянет толком. Как будто троит.
    В общем ХЗ чего такое? :а\?:
    Заранее спасибо, ежели чего подскажите.

    Т-та Королла, 5А, 110, 1996
    В ответ на: Почитал я вашу отдельную ветку на эту тему.
    Смею утверждать следующее - если продемонстрируете проявление этого дефекта на своем автомобиле стоящем у меня в боксе - 98% вероятности что я найду проблему.
    Андрей привет, Виталя
    и я у тебя был с подобной проблемкой на 5а (универсал зеленый) в том году ....вот думаю может еще раз посмотрел бы, авось какие идеи появились ? колбасит сцуко ее :cray-1:

  • Звони,время обсудим.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вопрос такой:
    Машина Ниссан санни 2001 года, кузов QB15,
    Двиг QG18. Загорелся Check Engine, съездили на СТО (хз знает какое, вроде что-то пятое колесо)
    1. сняли коды, показало что неисправен датчик положения коленвала (ставили новый - код тот же).
    2. при работе двигателя и переключании режима коробки (Автомат)при стоячей машине на спидометре показывается скорость, от 20-150 км/ч.
    3. там же сказали, что типа скоро менять ТНВД, мол скоро 100000 км. (Вопрос: такие двигатели бывают с прямым впрыском?)
    На форумах было, что есть один недостаток, что есть прокладка в районе датчика ХХ, и она может пропускать Ох. Жид., и где-то что - то там коротить... (это мое предположение)..
    Что может реально быть? машина осень - зиму отездила без проблем.
    РС.. Машина не моя, ездин на ней девушк, ей и сказали, все с ее слов, кроме моих предположений..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Обозначение двигателя с непосредственным впрыском QG18DD(на подкапотной табличке).
    По поводу описанной неисправности - есть опыт ее точного определения.Если предположения подтвердятся - недешего.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Обозначение двигателя с непосредственным впрыском QG18DD(на подкапотной табличке).
    По поводу описанной неисправности - есть опыт ее точного определения.Если предположения подтвердятся - недешего.
    Сколько будет стоить определение и ремонт данной проблемы, а так же по времени? В личку пожалуйста... Я тогда созвонюсь с хозяйкой, если ее устроит, то будем к вам записываться.. :улыб:

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Двигатель QG18(DD)

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Здравствуйте. Лис отправил с моим вопросом к Вам)))
    Вопрос по авто Toyota Corsa EL43 двиг 5E-FE 93 г.в. При остановке на светофорах (режим автомата Д + тормоз ) когда включается вентилятор охлаждения радиатора существенно падают обороты (до 450 - 500 об в мин) и двиг начинает трястись (иногда даже глохнет). Тоже происходит если включить много электропотребителей - свет плюс печка плюс дворники например. Так вот вопрос: это проблема генератора или же есть какой то датчик который должен увеличивать обороты двигателя в зависимости от нагрузки в борт сети? Какие советы? :а\?:

  • Снимать и чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Для начала позволю себе немного поворчать.
    В ответ на: Датчик - конструктивно обособленное звено измерительного прибора, предназначенное для восприятия контролируемой величины и преобразования ее в сигнал, удобный для передачи на вторичную аппаратуру с целью его дальнейшего преобразования или регистрации.
    (словарь технических терминов)
    Не существует "датчиков холостого хода".
    Что касаемо вашеего случая,то скорее всего проблема в неработоспособности регулятора холостого хода который может быть двух типов.
    Все это проверяется и практически всегда(касаемо Toyota)ремонтируется.
    Данные в профиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Подскажите такую проблемку машина королка двигатель 5А : При положении D стоя на светофоре идёт вибрация, машинка тресёться на P работает вроде нормально но когда газ в пол резко нажмёшь есть провал, чего делать? :cray-1:

  • Ещё есть такая проблемка : автомат когда едешь потихоньку на первой он рывком не большим переключается на вторую

  • В ответ на: Ещё есть такая проблемка : автомат когда едешь потихоньку на первой он рывком не большим переключается на вторую
    Говори сразу уж нахолодную или нагорячую?

    Что характерно — обнаглели!

  • На горячию

  • Опять я интересуюсь по ауди:
    AUDI A6 98 г. ALF, коробка типтроник. Начала переключаться с сильными рывками, предположение - надо менять жижу. Владелец утверждает что в коробке нет сливных/заливных отверстий, щупа тоже нет и жижа не меняется, только вместе с коробкой. Сильно сомневаюсь в этом, что можете сказать по этому поводу ?

  • Благодарю за развернутый ответ. Ждите в гости :улыб:

  • Бред! Коробка поставляется герметично запаяной уже с маслом? Если нет, отверстия должны быть!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: ....в коробке нет сливных/заливных отверстий, щупа тоже нет и жижа не меняется, только вместе с коробкой.
    Внизу на поддоне есть заливная пробка(я не ошибся,именно заливная).
    Масло сливается через снятие поддона при смене фильтра (логичьно,правда? ).
    Заливается масло при помощи специальной насадки на нагнетатель ,уровень контролируется при строгом соблюдении нескольких условий.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У подобных симптомов бывает множество причин,некоторые описаны выше.
    почитайте......

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уважаемый ФедоровДругой, так вот вопрос образовался. После смены ремня на генератор на моем сарайчике, при разгоне появился странный кратковременный рыкающий звук из подкапотного пространства при разгоне или при езде на 1500-2000 rpm. Конечно не бог весть какая штука, но напрягает. думал сильно натянул ремень, ослабил - нет эффекта, поменял свечи (пришла пора уже). Куда копать? Двиг -2nz-fe, машина - toyota funcargo, 2000

  • Виста 93 гв, 1.8 двиг 4S, при старте холодного двигателя, сразу поднимаются обороты до 2000, при этом при включении коробки( назад и впрёл) коробка дёргает машину отчётливо, через 30мин всё исчезает и работает отлично, старый хозяин говорил что менял коробку полгода назад на контрактную, масло(или что там ещё) в ней розового цвета, вообщем проблема только когда двиг холодный, сначала похоже было просто на заевший тросик газа, но вроде он в норме, сошлись на глюке компутера, вообще что надо ей??

    Живу да радуюсь...

  • Налицо неправильная работа регулятора холостого хода.
    Возможно его(регулятор) удастся настроить и на горячем двигателе,но лучше бы ,конечно, на холодном.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Прогноз неблагоприятный.
    Ремень как натягивали?
    В какую деталь двигателя упирались?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Непосредственно в сам двигатель, как обычно. Там есть пространство между генератором и блоком. Кстати еще заметил, что в сырую погоду - как сегодня или вчера звуков нет.
    А почему прогноз неблагоприятный?

  • Если не ошибаюсь,то на вашем двирателе очень удобно натягивать ремень упираясь в клапан VVTi.
    Он как раз находится между генератором и двигателем.При повреждении клапана могут появляться поторонние звуки в момент включения системы или проблемы с оборотами холостого хода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • правильно ли я понимаю, что если диагноз подтвердится, то грядет замена клапана vvti? может мне стоит подъехать для подтверждения диагноза?

  • Да,можно.
    Данные в профиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, извините что опять по тому же вопросу, осмотрел клапан vvti - упирался не туда, а в сам блок. проблем или звуков во время холостого хода нет, только при езде. Может это быть подшипник ролика или ремень жестковат (gates)?
    P.S. работаете ли вы по субботам?

  • по субботам е работаю.
    а на машину смотреть надо(слушать)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вопрос по 7A-FE с LB... Там какие то дорогие свечки, насколько я слышал, пользуют... Можно ли, в связи с "чисто российским" качеством топлива использовать что-нибудь обычное... Типа как на обычном 5A-FE. Если да, то маркировку не подскажите? NGK или Denso...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • извиняюсь, у меня все данные на работе

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Данную проблему пару раз озвучивал на форуме, но ответов так и не получил. Она у меня давно и в принципе жить не мешает, но как-то не удобно. Имеем 2112,2001 г, 16 клапанный. При запуске авто в диапазоне температур двигателя 20-27 градусов (данные по борт компу.) он глохнет секунд через 10 работы, повторный запуск проходит нормально. При прогреве когда температура достигает46-48 градусов начинают плавать обороты, что проходит при переваливании температуры за 51-53 градуса. Замена лямбды, дмрв ни к чему не приводила. Катализатора нет. Есть идеи?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • NGK BKR6EKB-11
    часто использовал на этих моторах - нареканий не было.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Имеем 2112,2001 г, 16 клапанный.
    извините,отечественным автопромом не занимаюсь категорически.
    могу дать контакт коллеги которому доверяю.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Еще один русофоб:улыб: Ладно, а исходя из вашего опыта, чисто теоретически, не привязываясь к марке авто можно что-нить предположить?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • При запуске мотора на холодную (ночь в гараже), дико стучат клапана, но длится это секунд 15-20, затем все ровно, после замены масла (была синтетика 5W-50, залил синтетику 10W-40) звук стал намного тише, но всеравно есть. Как с этим бороться? Движка 4E-FE

  • В ответ на: Еще один русофоб
    Вы с этим поосторожнее.
    Не получается от марки абстрагироваться.
    У каждого производителя свои особенности.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проблем чаще всего две.
    1. износ постели распредвала(ов).
    2. требуется регулировка клапанов.
    Все это недешево,но никуда не денешься.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а существует ли какая нибудь присадка, чтобы временно удалить этот шум и вобще чтоб двиг потише работал, так как машину всеравно продавать собрался. Если занаете такую, скиньте в личку.

  • В ответ на: а существует ли какая нибудь присадка
    Я в чудеса не верю.А вы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тоже не верю, но надежда умирает последней.

  • В ответ на: NGK BKR6EKB-11
    А у них зазор правильный? Разжимать-сжимать не нужно? Я такие кажется на 4A-FE использовал.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Симптомы:
    1. Машина на холодную заводится нормально и работает ровно, по мере прогревания начинает работать не очень ровно.
    2. Разгоняется машина рывками. Если плавно давить газ потихоньку, то более менее ровно идёт разгон, но очень вялый. Если посильнее придавить педаль газа, разгон всё равно вялый, только двигатель работает громче и при этом разгон идёт рывками. Но не резкие рывки - пару тройку секунд разгоняется, потом провал и т.д.
    3. При переключени передачи на высшую машина "тупит" какое-то время, потом постепенно разгоняется. В диапазоне 80-90 км/ч (на 3 передаче) вообще плохо реагирует на газ - почти не едет совсем.Если потихоньку разгоняться, то при переключении на 4 передачу едет чуть лучше. Либо почти до упора давлю газ, переключение вниз и потом уже разгон. Короче, на трассе вообще страшно обгонять длинномеры, если ехал с его скоростью какое-то время. Плюс конский расход по трассе в районе 10 л на сотню при скорости 100-110 (ранее был 7 - 7,5 литров).

    С машиной сильно ничего не делал. Топливный фильтр менял 2 года назад. Совсем недавно поменял свечки и трамблер. После этого заезжал на регулировку зажигания, правда сильно сомневаюсь в компетентности мастера (он прям не был уверен, что выставил по нужной метке) - но выбора не было, был в области.
    Да, и разгон рывками был до смены трамблера. Но машина так не тупила. Трамблер поменял, т.к. масло через него доходило до крышки и покапывало с неё. тут спрашивал про проблему с трамблером у Вас.

    Ниссан Пульсар 96 г.в. GA15DE.
    Теоретически, в чём может быть проблема/проблемы.

  • ссудя по описаниям проблема может быть ка в "прошитых" высоковольтных проводах так и в расходомере воздуха.
    Но больше вероятность проводов.
    после замены свечей проблема на какое то время исчезала?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: