Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Штрафы за ремень...

  • В ответ на: 3. ПДД- это Закон для передвижения на дороге. А Закону "по фигу" нравится он кому то или нет. И чем езда без ремня в этом плане отличается от проезда на красный сигнал? Если я , например, убедился что не создаю помех движущимся на свой зелёный и махнул через дорогу на красный? Ведь я никого не убил, не покалечил. Так может давайте тогда ездить как мы сами того хотим? Всегда говорил, что даже плохой Закон лучше беззакония, так как он вводит хоть какие то правила игры. Поэтому какой смысл спорить и доказывать свои личные предпочтения там, где всё давно регламентировано и установлено до нас?
    Собственно тут это и обсуждается: хороший закон, или нет.
    Более того, тут обсуждается немного иначе: будет ли хорош гипотетический закон, если он обяжет не выплачивать пострадавшему деньги, если пострадавший сам намеренно не стал пристёгиваться.

    В ответ на: Или ощущение того, что писатели этих законов намного глупее их читателей не даёт спокойно спать?
    Вообще - да.
    Писатели законов - не ангелы. Часто ошибаются, или по той или иной причине принимают не совсем справедливые законы.
    Ну или время идёт вперёд, а закон стоит на месте. Например: ограничение скорости за городом 90кмч - явный анахронизм. Его немного улучшили в виде костыля: "нештрафуемый порог в 20кмч", но сам закон остался их времён царя гороха (50 лет назад). В том же Казахстане ограничение скорости за городом куда более разумное.
    Если это никогда не обсуждать - это никогда и не изменится.

    Другое дело, что это обсуждение на форуме - мало влияет на изменение закона. Но почему бы не пообсуждать, если есть такое желание?

  • В ответ на: Другое дело, что это обсуждение на форуме - мало влияет на изменение закона. Но почему бы не пообсуждать, если есть такое желание?
    Я бы добавил - на этом форуме. Где-то, на какой-нибудь другой, более массовой площадке подобное "обсуждение" может быть кто-то хотя бы заметил, а то, что мы тут впятером (не сильно ошибся навскидку написав? :biggrin: ) обсуждаем, это вообще никто, кроме нас самих, и не узнает даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так кто же мешает законы то менять? Собирайте группу единомышленников, выходите с инициативой к законодателям, добивайтесь соблюдения своих конституционных прав, процедура сего действа имеется и прописана. В чём проблема то? Вот в армейке существует Уставное правило: приказ командира (читать в нашем случае "пункт ПДД) подлежит безусловному исполнению. И только потом может быть обжалован и отменён. ПОТОМ! Ну и про обсуждения. Я понимаю обсуждения по поводу улучшений автоакустики. Понимаю обсуждение масложора, качества китайских жоповозок, нужности турбин на движках или возможности поставить пильный диск от пилорамы на "болгарку". А что толку обсуждать ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон? Я не раз уже приводил пример того, что лично я за изнасилования давал бы не срок, а премию, прямо пропорциональную количеству детей, родившихся после насильственных половых актов. Т.к. данные действия способствуют улучшению аховой демографической обстановки в стране. Ну и толку то с моих мечтаний? Может и их пообсуждаем? Если целью таких обсуждений является оживление полумёртвого форума- ну тогда да, давайте обсуждать.

  • В ответ на: Так кто же мешает законы то менять? Собирайте группу единомышленников, выходите с инициативой к законодателям, добивайтесь соблюдения своих конституционных прав, процедура сего действа имеется и прописана. В чём проблема то?
    Ощущение, что вы живёте в мире розовых пони. Извините.
    Да и даже если так, как вы говорите, то прежде чем начать менять закон - надо в узком кругу пообсуждать, понять: все ли будут за такой закон. А если кто-то будет против - какие у них будут аргументы. Подготовиться, так сказать.
    Вот это тут и происходит.

    В ответ на: Я не раз уже приводил пример того, что лично я за изнасилования давал бы не срок, а премию, прямо пропорциональную количеству детей, родившихся после насильственных половых актов. Т.к. данные действия способствуют улучшению аховой демографической обстановки в стране.
    Сдается мне, что вы не очень понимаете то, что говорите.
    Такой закон, что вы предлагаете - наплодит злую и нищую безотцовщину.
    Большинство женщин не потянет воспитание такого большого выводка. А выводки появятся сразу.
    Таких детей будут сдавать в детский дом. А мы знаем, какие люди оттуда выходят: большинство - злые, обиженные на весь мир, практически готовые преступники.
    Государству же нужны не злые и недалёкие преступники, а умные работящие люди. Злые и недалёкие - их тоже можно заставить работать - но это по сути рабовладельческий строй. Рабовладение проиграло феодализму. А феодализм проиграл капитализму. Вы же предлагаете откатиться в развитии общества на несколько тысячелетий назад.
    И это я говорил только про экономические последствия.

    А теперь про моральные последствия.
    Появятся люди, которые скажут: "зло непременно должно быть наказано. И если этого не делают господа, чьей профессией является это наказание, то по мере возможностей это будут делать они"
    В двух словах: прольются реки крови.

  • Слушайте, тут Федя спросил, кто опасней...
    Алконавт или не пристегнутый?
    Есть кто за алконавта?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Видимо, состояние девушки попадёт под врачебную тайну.
    Очевидно она жаждала "свободы от ремня" и закономерно получила что хотела + бонусом торможение об асфальт головой и другими частями тела, это же город, нафиг тут пристёгиваться.

  • В ответ на: Слушайте, тут Федя спросил, кто опасней...
    Алконавт или не пристегнутый?
    Есть кто за алконавта?
    Думаю, что большинство будет именно за алконавта, что он опаснее.

  • В ответ на: Сдается мне, что вы не очень понимаете то, что говорите.
    Сдаётся? Да там порой в одном предложении противоречия, о каком понимании можно искать в этом потоке? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Очевидно она жаждала "свободы от ремня" .
    Думается она про ремень вообще не жаждала ничего, там была жажда бабок и куража, и осознанная необходимость торгануть жопой... Но вышло вот так, через лобовое... Не фартануло.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: кто опасней...
    Алконавт или не пристегнутый?
    Вопрос поставлен так, что создает впечатление будто у нас алконавты абсолютно все поголовно пристегиваются (и наверно вообще ничего не нарушают), ну тогда непристегнутный по сравнению с ними явно что-то нехорошее задумал :улыб:

  • В ответ на: создает впечатление будто у нас алконавты абсолютно все поголовно пристегиваются (и наверно вообще ничего не нарушают)
    Ну я бывало с утра выезжая обязательно пристёгивался и ехал ничего не нарушая... но ощущение от этого было как будто я на окне плакат повесил "вчера злоупотребил" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вопрос поставлен так, что создает впечатление будто у нас алконавты абсолютно все поголовно пристегиваются (и наверно вообще ничего не нарушают), ну тогда непристёгнутый по сравнению с ними явно что-то нехорошее задумал :улыб:
    Из чего столь неожиданный вывод следует, даже непонятно.
    В статье, если мне память не изменяет, один из участников этого гешефта синий был, это один из факторов, столь неожиданного окончания маленького приключения, так то и без ремня можно было доехать до места назначения живым и здоровым.
    Кстати, я всегда пристегиваюсь, без всяких идейных соображений, просто так в автошколе приучили, без ремня как-то неуютно себя чувствую.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Кстати, я всегда пристегиваюсь, без всяких идейных соображений, просто так в автошколе приучили
    Бывает риск разумный и неразумный, и у умных людей обычно не вызывает особых переживаний отказ от неразумного риска. Камеры, кстати, тоже совершенно не напрягают, если (удивительно) ездить по правилам то как-то нет особой разницы - есть они или нет, то что государство с помощью камер чью то "дурь на дороге" в бюджет монетизирует, да и на здоровье.

    Исправлено пользователем Kruggas (01.10.24 21:13)

  • В ответ на: Я не раз уже приводил пример того, что лично я за изнасилования давал бы не срок, а премию, прямо пропорциональную количеству детей, родившихся после насильственных половых актов. Т.к. данные действия способствуют улучшению аховой демографической обстановки в стране.
    "Женщина не человек, а инкубатор", понятно.

    Если это всерьёз, а не троллинг, то вас в психушке заждались.

  • В ответ на: без ремня как-то неуютно себя чувствую
    Аналогично. :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: без ремня как-то неуютно себя чувствую
    Аналогично. :agree:
    Вы серьёзно сознательно себя ограничиваете в действиях?
    Ну... Как бы... Я-то не против. Ваше решение.
    Но мне-то нахрен пристегиваться?!!
    Вы все так меня и не убедили.
    Федя, ты ж согласен, что алконавт опасней непристегнутого?
    Если так, то вообще говорить не о чем. От*битесь от меня и всё.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Вы серьёзно сознательно себя ограничиваете в действиях?
    В каких?

  • В ответ на: В каких?
    у меня вот тоже возникает вопрос чем таким товарищ занимается за рулем, что его в этих действиях ремень ограничивает? а то может алконавт вполне безобидным товарищем покажется по сравнению с непристегнутыми?

  • Вот-вот. Я с ремнём даже шнурок могу завязать и с заднего сидения сумку достать, что там такого ограничивающего? :dnknow:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Хорошо, когда он незаметен, мне вот шею натирает и натянут по максимуму почти.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может быть на стойке высоту отрегулировать? Не... не слышал...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Но мне-то нахрен пристегиваться?!!
    От*битесь от меня и всё.
    Мы то ..., а вот гос-во в лице соответствующих структур от вас не ...
    Ну и на дороге вас ждут не забываемые "приключения".
    Рано или поздно.
    А так да, свобода. Чего уж тут...

  • В ответ на: Может быть на стойке высоту отрегулировать? Не... не слышал...
    Не поверите. Некоторые об этом даже не в курсе.
    :спок:

  • А между тем в Патриоте он точно есть
    https://www.drive2.ru/l/477936540069134739/

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Федя, ты ж согласен, что алконавт опасней непристегнутого?
    Согласен.
    В ответ на: Вы все так меня и не убедили.
    А я тут кого-то в чем-то убеждал?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Немножко отойду от темы ремней.
    Давайте вспомним ковид, когда без кода хрен куда пойдешь... То же ж, вроде закон? Нештрафуемуей, правда, но все же.
    И что в итоге?
    Да, думаю, и тут у нас найдется немало антипрививочников.
    И в итоге - обосрались. Прививка не спасла. Кто говорит иначе - или заблуждается, или бредет.
    Теперь ковид - стандартное ОРВИ. Прививки нет.
    Единственная польза от первой волны - маски! Чтоб других не заражали. Но, маски отменили!!!
    Теперь вернемся к ремням.
    Тут для других пользы нет. Мне этот ремень нахрен не облокатился.
    Но меня штрафуют...
    Двойные стандарты, видимо.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Единственная польза от первой волны - маски! Чтоб других не заражали.
    Ну так ремень это и есть "маска", которая, в случае аварии (а-ля воздушно-капельного контакта) не дает заразить другого участника этой аварии дополнительными расходами на ваше здоровье.

  • В ответ на: Теперь вернемся к ремням.
    Тут для других пользы нет.
    Тут достаточно большая польза "для других".
    В случае ДТП, если ты был пристёгнут ремнём - то ты меньше пострадаешь (по статистике).
    А значит:
    1) больше сможешь поработать и принести пользы людям (например налогов заплатить)
    2) меньше нагрузишь бесплатную часть здравоохранения. То есть меньше пострадает расходная часть бюджета государства.
    3) Если будет иной виновник ДТП, то и он в выигрыше - меньше будет должен тебе на лечение.
    Государству достаточно первых двух пунктов, чтобы обязать всех пристёгиваться.

  • Я где-то раз пять уже писал - если принять эти пару пунктов как действительно интересные государству, то ему (государству) надо гораздо более рискованные для здоровья вещи запрещать, а не за ремнями следить усиленно.
    А по третьему, так государству наоборот в плюс деньгооборот дополнительный, пострадавшему же как бы и без разницы за чей счёт банкет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я где-то раз пять уже писал - если принять эти пару пунктов как действительно интересные государству, то ему (государству) надо гораздо более рискованные для здоровья вещи запрещать, а не за ремнями следить усиленно.
    1) Не всё можно легко запретить одним законом. Например: многие государства не один раз пытались объявлять сухой закон. В итоге отрицательные последствия оказывались хуже планируемых положительных.
    2) Законы - это не всегда логичные и последовательные документы. Их пишут разные люди, в разное время.

  • Законы в нашей стране - это просто смешно!
    Крадут миллиардами - условка, крадут булочку - 2 года!
    Тут трезвый ум ни при чем. Можно на штрафах за ремень в бюджет - одобряем! Другого подхода тут нет.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Другого подхода тут нет.
    Я всего лишь оспаривал ваш тезис про штрафы за ремень: "Тут для других пользы нет."
    Есть польза.

    А то, что в законах логика не всегда просматривается. Что правоприменительная практика иногда бывает ужасной - всё так и есть, да.

  • В ответ на: Есть польза.
    Не понимаю, почему "пользой для других" считается то, что преступники отделываются меньшей мерой наказания. Почему вообще о преступниках должен кто-то думать? Ну он нарушил закон, совершил ДТП и пострадали люди... Я не понимаю - почему я должен думать как сделать лучше преступнику??? Зачем мне вообще о нём думать??? Я о тех, кто мне под колёса попадал, всегда думал только с точки зрения - сможет ли он мне компенсировать ущерб (если ущерб есть, конечно, на "царапину" забью без оформления). В 90-е помню одно тело быстро везли домой, что бы он мне стоиомость выбитого головой лобового стекло успел компенсировать, а то мало ли... И меня нисколько не интересовало что с ним будет потом, бросили дома и уехали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не понимаю, почему "пользой для других" считается то, что преступники отделываются меньшей мерой наказания.
    Володя, вы опять про своё. Я старался про пользу тут рассказать, но вы опять вытащили только один пункт из трёх - свой любимый.

    Но извольте.
    Существуют люди, которые не сопереживают другим людям. Если по-научному - то это люди без эмпатии. Считается психологическим расстройством. Есть даже тесты, чтобы измерить уровень эмпатии человека.
    Проверьтесь. Вдруг узнаете что-то новое про себя..

  • В ответ на: Существуют люди, которые не сопереживают другим людям. Если по-научному - то это люди без эмпатии.
    Я очень сопереживаю другим людям, не все так смогут переживать. Но тут дело в том, что тех, кто что-то мне незаконное причиняет, я за людей не считаю, поэтому мне плевать абсолютно на них, примерно как комара убить. И эти "комаринные" трупы у меня не то что переживания не вызывают, я их даже не помню.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я очень сопереживаю другим людям, не все так смогут переживать.
    Ну нам-то не заливайте.
    В ответ на: Но тут дело в том, что тех, кто что-то мне незаконное причиняет, я за людей не считаю, поэтому мне плевать абсолютно на них, примерно как комара убить.
    Человек может по неопытности создать аварийную ситуацию, по незнанию, по глупости. И вы всех за это готовы убить?
    Чот прям неприглядная картина получается.

  • В ответ на: Человек может по неопытности создать аварийную ситуацию, по незнанию, по глупости.
    Это не человек уже получается, а обезьяна какая-то(или комар :улыб:.
    Не зря же человеческий подвид Homo sapiens называется, а описанные вами причины, это и есть отрицание разумности.

  • В ответ на: В 90-е помню одно тело быстро везли домой, что бы он мне стоиомость выбитого головой лобового стекло успел компенсировать, а то мало ли... И меня нисколько не интересовало что с ним будет потом, бросили дома и уехали.
    Я правильно понимаю, что вы сейчас публично признаетесь, что когда-то сбили человека, и по тихому увезли его домой пока никто не заметил?

  • В ответ на: Человек может по неопытности создать аварийную ситуацию, по незнанию, по глупости.
    Не многовато сейчас заботы о "неопытных" утырках? И ОСАГО из-за них ввели, и банкротство, и жилье нельзя отбирать и т.д. Может пора и о нормальных людях подумать, например возродить долговые ямы, в рабство отдавать, пока долг не отдаст, или типа того, глядишь и порядка на дороге больше будет, и неопытность, как рукой снимет (как это было 30 лет назад):миг:
    А у кого было много "незнания, или глупости" на автобусах ездили, и за руль не садились.

  • В ответ на: Я правильно понимаю, что вы сейчас публично признаетесь, что когда-то сбили человека, и по тихому увезли его домой пока никто не заметил?
    Да я, собственно, этого никогда и не скрывал. Это пьяное туловище выскочило зимой под колёса и выбило головой стекло. Я сгоряча хотел ему добавить и в кювет, но друг разумно решил, что оно сначала должно деньги за стекло отдать, поэтому отвезли домой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Человек может по неопытности создать аварийную ситуацию, по незнанию, по глупости. И вы всех за это готовы убить?
    Ну да, давай пойдём американским путём и будем освобождать от отвественности. Тех, кто "по глупости", тех, кто "по незнанию", да просто потому, что п.5.ас по жизни... Если я "по глупости" в квартиру к тебе ночью через окно залезу, ты тоже скажешь - надо понять и простить?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может пора и о нормальных людях подумать
    :agree:

    В ответ на: А у кого было много "незнания, или глупости" на автобусах ездили, и за руль не садились.
    Когда официально выделили права "МКПП освоить не в силах", я смеялся, типа скоро дойдёт - "может только с автопилотом"... И ведь к этому идёт всё.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну да, давай пойдём американским путём и будем освобождать от отвественности.
    Чот вас кидает в крайности.
    Сначала для вас это не люди, и вы готовы убить человека за случайную ошибку. (а человеку свойственно ошибаться, errare humanum est).
    Обратной стороной этого вы видите только полное освобождение от ответственности.
    Если следовать вашей же логике, то вас за то, что вы сбили человека и не вызвали полицию (по сути - скрылись с места ДТП) - вас за это надо расстрелять. Закон вы нарушили - значит расстрелять.

    И с чего вы взяли, что это американский путь: освобождать от ответственности. Насмотрелись пропаганды? Там очень даже сажают и наказывают. Но да - наказание сильно зависит от штата, где совершено преступление.

  • Немного забавно читать откровения человека, который считает причинение ущерба кривозапаркованным автомобилям подлостью и свинством, но вот фактическое оставление человека без должной помощи в ситуации, напрямую угрожающую его здоровью, считает нормой и даже бравирует этим! Увы, это типичное поведение нашего времени, когда ЛКП и кузовщина своего личного авто намного дороже человеческой жизни. Ну вот потихоньку, полегоньку мы начинаем видеть настоящие лица современных "джентльменов".

  • В ответ на: типа скоро дойдёт - "может только с автопилотом"... И ведь к этому идёт всё.
    Так круто же!
    "Может только с автопилотом" - это сможет любой человек: хоть старый, хоть пьяный.
    Очень хочу то время, когда не надо будет рулить, а только задал точку назначения, и машина сама тебя туда довезла, в любом состоянии.

  • В ответ на: Так круто же!
    Прям было бы круто!
    Но, увы, пока не у нас. А пока... Кроме как кормить государство я не вижу в непристегивании преступления.
    Именно преступления. А за что полагаются наказания?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Но тут дело в том, что тех, кто что-то мне незаконное причиняет, я за людей не считаю, поэтому мне плевать абсолютно на них, примерно как комара убить.
    Вова, ты же не забыл, что у нас в ГК есть замечательная статья 1079?
    предположим ты едешь как обычно и тебе на всех пофиг. но тут со встречки в тебя влетает такой же адепт ненужности ремня. и поскольку твоя машина сильно тяжелее чем его, то твой непристегнутый оппонент зажмуривается. и фиг бы с ним, но совершенно случайно оказалось, что он ехал не один, а с тремя такими блюстителя личной свободы, которые вв время взаимодействия ваших ТС переломали себе шеи в процессе хаотичного перемещения по салону.
    и у этих трех свободолюбивых пассажиров на иждивении жены и малолетние дети, которые остались без кормильца. и они тоже знают про статью 1079 и согласно п.3 подают на тебя иск. если ты думаешь, что суд освободит тебя от выплат как невиновного в дтп, то посоветую тебе изучить практику.

  • В ответ на: А за что полагаются наказания?
    за правонарушения
    у нас целый гражданский кодекс есть

  • В ответ на: когда ЛКП и кузовщина своего личного авто намного дороже человеческой жизни.
    Ты не так мысль понимаешь. ЛКП и кузовщина для меня мало что значат, тут дело в том, что есть частная собственность и личная неприкосновенность, на которые если кто-то посягает, то ответ должен быть соответсвующий. Например, у меня во дворе есть много чего, что мне не очень нужно, что-то могу и бесплатно отдать, если попросят. Но если кто-то залезет украсть, то могу и шею сломать. Это не потому, что жадный, а потому, что нехрен чужое без спроса трогать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну что же, давай продолжим твою мысль. Видишь ли, загораживая мне выезд с парковки ты не даёшь мне воспользоваться моим ЛИЧНЫМ правом распоряжаться СВОИМ имуществом по своему усмотрению, если это не предусматривает нарушение законов, т.е. прямо нарушаешь мои права. Ты очень любишь себя. Но при этом забываешь, что кроме частной собственности существует ещё и собственность общественная. И существуют определённые правила по её использованию. И с какого рожна лично ты решил, что ты можешь наплевать на законы если в отношении тебя они нарушены, а я, к примеру, этого делать не могу? Т.е. ты по факту не оказал помощь крайне нуждающемуся человеку, который и оказался в данном положении и по твоей вине тоже, но при этом бравируешь этим обстоятельством. Выходит, что нарушение закона кем то в отношении тебя это беспредел и тебе можно реагировать на данное обстоятельство как угодно. Зато когда ты сам его нарушаешь в виде неоказания помощи или парковки в неположенном месте, ты требуешь в отношении себя его безусловного исполнения. Да двуликий Янус твой родной брат! Я хотя бы осознаю, что причиняя вред стоящим на газонах, запирающим выезды и выходы из подъезда, паркующимся в запрещённых местах я нарушаю букву закона. А вот ты пытаешься под своё самоуправство и свой эгоцентризм подвести нормативную базу и доказать, что уж ты то точно эталон справедливости по эту сторону Уральских гор. Не велика ли тебе шапка царская то?
    .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: