Погода: 4 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Штрафы за ремень...

  • В ответ на: Не велика ли тебе шапка царская то?
    ты не понимаешь, это другое:улыб:

  • В ответ на: загораживая мне выезд с парковки ты не даёшь мне воспользоваться моим ЛИЧНЫМ правом распоряжаться СВОИМ имуществом по своему усмотрению
    С чего ты взял, что я так делаю? Я могу припарковаться там, где мало кто может, в сугробе, например, но уж точно не перегородив кому-то выезд. Да и где мне так парковаться? Мы же в частном доме живём, тебе уж точно ничем не помешаем ))
    В ответ на: Ты очень любишь себя. Но при этом забываешь, что кроме частной собственности существует ещё и собственность общественная
    Твои домыслы уже и не удивляют, ну нравится тебе чтоб так было, утверждай, хоть это и в корне не верно.
    В ответ на: который и оказался в данном положении и по твоей вине тоже
    С чего ты взял, что там была моя вина? Переходов пешеходных там нет, ехал я не нарушая ПДД, скорость была, учитывая что практически в гараж уже приехали, ниже допустимой скорости явно (хотя подробностей уже и не помню, конечно).
    В ответ на: ты то точно эталон справедливости по эту сторону Уральских гор.
    А по другую сторону какая-то другая справедливость, что ли?? Справедливость она или есть, или её нет, но законность и справедливость не всегда совпадают, к сожалению.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А между тем в Патриоте он точно есть
    Забывал всё ответить - регулировка ничего не решает. В Патриоте конструктив такой, что стойка с ремнём находится перед плечом, соответственно от высоты ремня количество дискомфорта не меняется никак. В Тагере, в силу его трёхдверости, ремень сильно сзади и, как ты его не регулируй, он всё равно переламывается через ключицу в районе шеи.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • То есть, ты считаешь, что в этих авто проще шею себе сломать?
    Мне как-то просто некомфортно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А в чём сложность? При планировании покупки авто написать на листочке список приоритетов для себя лично. Кому то важно чтобы машинка красненькая была, кому то разгон до сотни за 4 секунды, кому то чтобы по говнам лазила без проблем, кому то экономичность а кому то меры пассивной безопасности важней. И- вуалля!- ищите "китайца" под свои хотелки! :biggrin:

  • В ответ на: могу и шею сломать
    Страшно-то как! От создателя "я хотел выйти поговорить" [но что-то так ни разу и не вышел], "хотел в него стрельнуть" [но так и не стрельнул], "поверь, я точно буду в окопе на передовой" [но за 2,5 года так и не собрался. А ведь мог бы на V8 заработать, наконец-то] и т.п. Теперь шеи туда же. Верим, верим. Декларируемая брутальность, как всегда, на высоте. С фактической беда, но тут уж ничего не поделать.

    В ответ на: В Тагере, в силу его трёхдверости, ремень сильно сзади и, как ты его не регулируй, он всё равно переламывается через ключицу в районе шеи.
    В нормальных 2- и 3-дверных машинах ремень, хоть и сзади, нигде ни через что не переламывается. Так что дело не в 3-дверности "Тагера", а просто в том, что это "Тагер". Мягко говоря, очень специфический автомобиль. Ну и водитель у него специфический, конечно.

  • Несколько раз ездил в Патриоте и никаких проблем с пристёгиванием не обнаружил. Комплекции у нас с тобой схожи, в то, что у тебя какой-то уникальный Патриот по размещению ремней не верю.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: От создателя "я хотел выйти поговорить" [но что-то так ни разу и не вышел]...
    Ты как-то или недочитываешь, или недозапоминаешь. Я, конечно, не могу быть уверенным что именно ты тут цитируешь, но почти уверен, что после "я хотел выйти поговорить" было написано что-то вроде "но оппонент уже исчез". Тоже самое по остальным пунктам. "Передовой" я, кстати, вполне помогал и отсюда, пока таковая необходимость была.

    В ответ на: А ведь мог бы на V8 заработать, наконец-то
    V8 у меня был, и нет цели "зарабатывать" на машину, как я писал уже тут где-то - машина максимум полугодовую зарплату должна стоить, тогда голову не греешь насчёт "заработать" - пошёл и купил. Но ещё машин мне пока не нужно.

    В ответ на: В нормальных 2- и 3-дверных машинах ремень, хоть и сзади, нигде ни через что не переламывается. Так что дело не в 3-дверности "Тагера", а просто в том, что это "Тагер". Мягко говоря, очень специфический автомобиль. Ну и водитель у него специфический, конечно.
    Из других 3-х дверых ездил только в 8-ке, но там уже не помню как было, да и не пристёгивался ни разу, возможно. Но, честно говоря, не представляю где должна быть точка крепления, что бы ремень не огибал ключицу. Тут чисто геометрия школьная, если нарисовать треугольник, то что бы ремень от живота шёл прямо не ломаясь от живота до стойки, то высоту потолка надо делать тем выше, чем дальше стойка за спиной. Ну или ехать полулёжа... Да, и рост водителя ещё важен, у меня 190см и, что бы ремень проходил прямо, потолок надо как в автобусе делать, видимо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне вот шею натирает и натянут по максимуму почти
    В ответ на: Но, честно говоря, не представляю где должна быть точка крепления, что бы ремень не огибал ключицу.
    Вы уж определитесь, что вам мешает ключица или шея. Как уже здесь писали, для того чтобы не натирал шею - есть регулировка.
    В ответ на: Тут чисто геометрия школьная, если нарисовать треугольник, то что бы ремень от живота шёл прямо не ломаясь от живота до стойки, ..., потолок надо как в автобусе делать, видимо.
    Ремень держит тогда когда усилие направлено вдоль него а не перпендикулярно. Попробуйте натянуть веревку горизонтально и сверху сесть на нее, какая бы не была жесткость у веревки она провиснет, а потом попробуйте закрепить один конец наверху, а на нижнем конце повиснуть - веревка почти не провиснет ( ну только в пределах ее жесткости). Смысла в ремне "не обхватывающем ключицу", а крепящимся к потолку нет абсолютно никакого, он не будет ничего держать.

  • В ответ на: Вы уж определитесь, что вам мешает ключица или шея. Как уже здесь писали, для того чтобы не натирал шею - есть регулировка.
    Там регулировки сантимов 10, наверное, в этих пределах она ничего не меняет, всё равно ремень около шеи об ключицу уходит назад, а там уж чуть выше или ниже его конец на стойке, без разнцицы.
    В ответ на: Смысла в ремне "не обхватывающем ключицу", а крепящимся к потолку нет абсолютно никакого, он не будет ничего держать.
    Мне не надо чтоб он чего-то там держал, мне надо что бы штрафы с камер не приходили.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Там регулировки сантимов 10, наверное, в этих пределах она ничего не меняет, всё равно ремень около шеи об ключицу уходит назад
    Ну для таких случаев тоже есть готовые решения:
    Мягкая накладка на ремень безопасности

  • В ответ на: но оппонент уже исчез
    Ох уж эти оппоненты-метеоры, исчезающие за полсекунды.

    В ответ на: "Передовой" я, кстати, вполне помогал и отсюда
    Да это понятно, что "помогать отсюда" и "я точно буду в окопе на передовой" суть одно и то же.

    В ответ на: что бы ремень не огибал ключицу
    Верхняя лямка ремня и должна проходить через ключицу. Не понятно, причём здесь шея.

  • В ответ на: Ну для таких случаев тоже есть готовые решения:
    Мягкая накладка на ремень безопасности
    :ха-ха!: это уже слишком...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ох уж эти оппоненты-метеоры, исчезающие за полсекунды.
    Да я то тоже не настолько быстр, пока из машины выйдешь... а "метеор" уже и передумал. Ну или, как обочечник, которого я как-то в бок ударил, даже из машины не вышел. Но, справедливости ради, надо отметить, что подобные вещи случаются не так уж часто, что бы их отдельно обсуждать.

    В ответ на: Да это понятно, что "помогать отсюда" и "я точно буду в окопе на передовой" суть одно и то же.
    Так разное, конечно, но "на передовую" меня никто и не зовёт, да и помощь моя "там" будет меньше, чем "тут", так как военной специальности у меня нет, а гражданские есть. И выше писал уже - если цитируешь, то не вырывай из контекста куски, там же наверняка было, что на передовой я буду в случае необходимости, а не просто ради того, что бы на нгсе выи.п.5.ться.

    В ответ на: Верхняя лямка ремня и должна проходить через ключицу. Не понятно, причём здесь шея.
    При том, что в моём случае это происходит настолько близко к шее, что трёт её через растёгнутые верхние пуговицы рубашки, например.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: пока из машины выйдешь...
    Даже с ремнём на это не больше секунды нужно, а уж без ремня и подавно. Если захотеть выйти, конечно, а не сидеть затихарившись и надеяться, что оппоненту надоест ждать и он исчезнет.

    В ответ на: "на передовую" меня никто и не зовёт
    Да ладно? А рекламу по всей стране с разовыми выплатами по 2-3 млн для кого запустили? От избытка желающих, наверное? Вот она, необходимость, страна зовёт! Не до шлагбаумов!

    В ответ на: не просто ради того, что бы на нгсе выи.п.5.ться
    Да? Странно, ведь очень похоже на то, что цель именно эта. За язык-то никто не тянул, как минимум. Сам наобещал (причём неоднократно) - сам слился. Брутальненько.

    В ответ на: в моём случае это происходит настолько близко к шее
    Вы прям по всем параметрам очень не обычный: даже шея у вас сразу из плеча начинается. Удивительно.

  • В ответ на: а не сидеть затихарившись и надеяться, что оппоненту надоест ждать и он исчезнет.
    :biggrin: я чот вообще нить этого рассуждения потерял, кто кого когда ждал, зачем... Давай предметно какую-то конкретную ситуацию обсуждать, а то непонятно о чём говорим.

    В ответ на: Да ладно? А рекламу по всей стране с разовыми выплатами по 2-3 млн для кого запустили?
    Видимо для тех, кому эти "2-3млн" нужны. "Необходимость", это мобилизация, а не "за 2-3млн" пойти поработать. Желающих, кстати, хватает, пункты приёма на контракт не пустуют.

    В ответ на: Вы прям по всем параметрам очень не обычный: даже шея у вас сразу из плеча начинается. Удивительно.
    Позволь поинтересоваться - а у "обычных" шея из откуда растёт???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну...
    Передовая или нет - не нам тут мерятсья. Оппоненты, вроде, тоже нее в первых рядах )))
    Посему опять потревожу всех. Если я не пристягнусь, кому будет плохо?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Если я не пристягнусь, кому будет плохо?
    в принципе никому кроме тебя.
    но если пассажиры твоего оппонента не пристегнутся и пострадают при дтп, то плохо может быть тебе.
    да и твоим пассажирам никто не мешает на тебя в суд подать, даже если ты не виновник дтп, достаточно того факта, что с тебя есть что взять
    дальше сам решай, что хуже: всеобщая обязанность пристегиваться или риск на ровном месте попасть на несколько лямов по чужой вине

  • В ответ на: в принципе никому кроме тебя.
    Вот и резюме всего этого холивара )))
    А мне вот чисто любопытно, кто из радеющих пристегивать(ся) вся и всех, всегда, на 146%, выполняет п.8.6, ПДД, второй абзац ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?

  • В ответ на: ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?
    Вчера только одного такого барана на Хилокском кольце чуть не подбил, поленился газу дать, этот ушлёпок с внутреннего диаметра прямо поехал... А несколько лет назад был в настроении и прям хотел научить ПДД такого же дебила на пл.Труда, но Патриот, сцуко, медленнее чем мерс, а как он поршнями зашевелил когда я с зажатым клаксоном ему в бок газу дал, там дым аж чёрный из трубы повалил :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: был в настроении и прям хотел научить ПДД такого же ... мерс
    Прям как в анекдоте:
    - Опять хотел научить дебила на мерсе!
    - А ты уже учил?
    - Нет, я уже хотел.

  • В ответ на: Вот и резюме всего этого холивара )))
    так тут в принципе с самого начала написали, что всем в принципе пох на тебя, если бы не обязанность оплачивать твое лечение. или родственникам моральный ущерб выплачивать.
    меня правда удивляет абсолютная уверенность любителей свободы, что уж с ними точно ничего такого не случится
    В ответ на: А мне вот чисто любопытно, кто из радеющих пристегивать(ся) вся и всех, всегда, на 146%, выполняет п.8.6, ПДД, второй абзац ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?
    по возможности, думаю, большинство. просто возможности разные у всех

  • В ответ на: - Нет, я уже хотел.
    Да оно, желание это, периодически возникает (довольно часто даже, я бы сказал), но чаще всего жалко время потом тратить на оформление. А когда время достаточно и настроение под это есть, не всегда всё совпадает как хочется. Я же не буду бить так, что бы ещё сам виноват остался, надо грамотно ситуацией воспользоваться... Тогда вроде всё сложилось, кроме того, что мерс существенно быстрее Патриота разгоняется, поэтому и ушёл буквально из под носа :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, уже не первый раз складывается впечатление, что ты Бога за яйца поймал и вертишь им как хочешь. Это случайно не твои слова, что ты хрен наваливаешь на тех, кто нарушает закон? Так вот смотри, водитель или пассажиры на "мерине" отнюдь не всегда могут пожелать разбираться по закону. Было у меня такое (я представлял сторону "мерина" касательно нашего разговора). Вот мне подобный хитроверченый и попадался. Махом обломали (не я один, врать не буду) болезного. Могут и тебя с УАЗом (или Тайгером, не принципиально) забрать в услужение или на счётчик поставить. И будет твоя семья выкупать тебя за обозначенную цену. И будешь ты сам умолять её сделать это поскорей. Тебя послушать, так ты прям крутой как яйца всмятку, аж боязно тебя даже на расстоянии!. Осмелюсь предположить: а уж не "гонщик" ли ты?

  • В ответ на: Это случайно не твои слова, что ты хрен наваливаешь на тех, кто нарушает закон? Так вот смотри, водитель или пассажиры на "мерине" отнюдь не всегда могут пожелать разбираться по закону.
    Пожелать они могут чего угодно, но я то тут исключительно "по закону" действую и собираюсь действовать. Всяческие "разборки" не вдохновляют вообще. И я никогда не буду права качать если не прав, так что и в "разборках" мне предъявить особо нечего, просто той молодецкой удали, что была в 90-х, уже нет, спокойнее стал и рассудительнее. Так вот в описанном случае что мне предьявить? Ну попытаться придумать что ускорился специально, так домой спешу... А вот выезд с внутреннего кольца, это очевидное нарушение.
    И насчёт "хрен наваливаешь", да, думать мне о нарушителях закона вообще непонятно зачем, но это не значит, что я собираюсь сам что-то противозаконное учинять. Я даже налоги плачу... Кстати, о налогах (транспортном) напишу тут чуть позже, опять ФНС развести меня собиралась ))

    В ответ на: аж боязно тебя даже на расстоянии
    Да ты не боись, я исключительно за правду и справедливость, к тому же дистанционному бою не обучен )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (12.10.24 23:03)

  • В ответ на: просто возможности разные у всех
    О каких "разных возможностях" идет речь?
    Типа один пункт правил обязаны выполнять все (даже Володя с Алом) :1: , а другой возможности не позволяют?

  • У меня в салоне пристёгиваются все кроме кошки. Даже если едем с этой кошкой в клинику на соседнюю улицу через два дома по спальному микрорайону.
    Непристёгнутый человек может и в "своём" салоне законы физики подтвердить и кому-нибудь шею сломать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А мне вот чисто любопытно, кто из радеющих пристегивать(ся) вся и всех, всегда, на 146%, выполняет п.8.6, ПДД, второй абзац ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?
    А у вас есть подозрения, что при пристегивании этот пункт невозможно выполнить физиологически?

  • У меня есть подозрения, что все радетели за пристегнутых Вову и Ала, сами являются нарушителями п.8.6 (как минимум) , но пытаются предстать ангелами во плоти, свято соблюдающими ПДД.
    Мне вот, по фигу, кто пристегивается, а кто нет. Все люди совершеннолетние и каждый сам за себя и свои действия отвечает.
    А так да, судя по количеству поворачивальщиков во второй и далее ряд, складывается впечатление, что мешает, но не пристегивание, а что-то другое.

    не Алу ответ, Caulden-у...

  • В ответ на: О каких "разных возможностях" идет речь?
    Типа один пункт правил обязаны выполнять все (даже Володя с Алом) :1: , а другой возможности не позволяют?
    тебя не смущает, что в одном пункте обязательное требование, а в другом рекомендательное?
    да, возможности разные у всех. кто-то габарит не очень хорошо чувствует, кто-то в яму на повороте не хочет заехать, бывает, что припаркованная машина мешает.
    вообще не вижу противоречия

  • В ответ на: У меня есть подозрения, что все радетели за пристегнутых Вову и Ала, сами являются нарушителями п.8.6 (как минимум) , но пытаются предстать ангелами во плоти, свято соблюдающими ПДД.
    я вот ни разу не ангел во плоти. регулярно превышаю на нештрафуемый порог там где это считаю безопасным.
    бывает что на мигающий зеленый проеду перекресток
    бывает, что где-то недостаточно аккуратно перестраиваюсь
    и я знаю, что большинство водит еще хуже и нарушает еще грубее. проезд на красный, несоблюдение приоритета проезда, залипание в телефоне во время движения и тд. и поэтому не очень понимаю, почему люди сознательно пренебрегают элементарными средствами безопасности, тем самым фактически обнуляя весь прогресс в области пассивной безопасности за более чем сто лет развития автомобильного транспорта

  • В ответ на: что в одном пункте обязательное требование, а в другом рекомендательное?
    по твоему получается половина ПДД носит рекомендательный характер
    В ответ на: да, возможности разные у всех. кто-то габарит не очень хорошо чувствует, кто-то в яму на повороте не хочет заехать, бывает, что припаркованная машина мешает.
    вообще не вижу противоречия
    А я как раз вижу противоречие, тот кто габарит не чувствует как раз подвергает опасности окружающих (мож потренироваться надо, прежде чем на дороги выезжать?), а припаркованная машина это не возможность другая , а препятствие, которое можно и нужно объезжать.

  • В ответ на: я вот ни разу не ангел во плоти. регулярно превышаю на нештрафуемый порог там где это считаю безопасным.
    бывает что на мигающий зеленый проеду перекресток
    бывает, что где-то недостаточно аккуратно перестраиваюсь
    и я знаю, что большинство водит еще хуже и нарушает еще грубее. проезд на красный, несоблюдение приоритета проезда, залипание в телефоне во время движения и тд. и поэтому не очень понимаю, почему люди сознательно пренебрегают элементарными средствами безопасности, тем самым фактически обнуляя весь прогресс в области пассивной безопасности за более чем сто лет развития автомобильного транспорта
    Вот и получается что ты гораздо опасней непристегнутого Володи!

  • Да я то вообще не опасен, по моей вине не было аварий за 35 лет практики. Было две спорных сиутации, когда можно было бороться и доказать как минимум "обоюдную вину" (но в век ОСАГО время дороже, чем возможный профит) и было несколько раз когда в меня бесцеремонно въезжали... Повторюсь - за 35 лет я ни разу не нарушил ПДД настолько, что бы создать ДТП. При этом регулярно не пристёгиваюсь, да )))

    p.s. Тут много раз уже было о том, что "надо пристёгиваться, что бы потом пострадавшему не оплачивать". Так вы и боритесь с этой дурацкой нормой, заставляющей невиновных оплачивать ущерб, а не с последствиями.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот и получается что ты гораздо опасней непристегнутого Володи!
    ты абсолютно точно уверен, что непристегнутый Володя не нарушает все то же, что и я?:улыб:эти нарушения практикуют 99,9% водителей, поскольку наказания за эти нарушения не предусмотрено. в отличие от непристегнутого ремня

  • В ответ на: p.s. Тут много раз уже было о том, что "надо пристёгиваться, что бы потом пострадавшему не оплачивать". Так вы и боритесь с этой дурацкой нормой, заставляющей невиновных оплачивать ущерб, а не с последствиями.
    лично меня вполне устраивает требование пристегиваться во время движения. если кого не устраивает, так может тот пусть и борется

  • В ответ на: лично меня вполне устраивает требование пристегиваться во время движения
    Так тут шум то не от тех, кто не пристёгивается, а от тех, кто требует это делать от других, так как может пострадать финансово. Ты же тоже вроде в их числе был.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ты абсолютно точно уверен, что непристегнутый Володя не нарушает все то же, что и я?:улыб:
    Да я по секрету даже не расскажу как я иногда нарушаю :biggrin: Но тут дело то в том, что, во-первых, у нас наказывают не тех, кто нарушил, а тех, кто попался. Во-вторых - мы, в данном случае, говорим о безопасности, а не о нарушениях. Я же осознаю свои действия, поэтому не еду на красный если кто-то есть вокруг, например. Или выбираю скорость соответствующую обстановке, которая может быть как ниже разрешённой, так и сильно выше. Соответственно и статистика такая - несмотря на систематические нарушения не попадаю в ДТП.

    p.s. Кстати, о "попался" - мне и с камер штрафы приходят крайне редко

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (13.10.24 22:55)

  • В ответ на: Да я то вообще не опасен
    да я не об этом, а о том что весь холивар скатился к Жванецкому: "На Москвиче?Сразу не прав!"(с)

  • В ответ на: ты абсолютно точно уверен, ...?
    это уже что-то философское: абсолютно....точно,...уверен...Сугубо субъективно я.
    В ответ на: эти нарушения практикуют 99,9% водителей,
    Так и я об этом же!

  • Это из серии "а я чо, другие вон чо и ничо".
    В топике обсуждаем ремень, а не другие нарушения. В безопасности каждый элемент защиты важен, а личная безопасность начинается с правильного использования СИЗ. Ремень - ни что иное как СИЗ.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Есть такой сорт людей, которым пока по башке не прилетит они не почешутся.
    Им безполезно что-то доказывать.

  • В ответ на: весь холивар скатился к Жванецкому
    Так это изначально и не "холивар", а так, поржать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот вам типа Жванецкий:
    "Гаишник тормозит мою машину, я из окна:
    — Гав!
    Он испуганно посмотрел.
    Я щелкнула ремнем безопасности и говорю:
    — Не бойся, я привязана."

    "Едет мужик на машине. Останавливает его мент:
    — Не пристегнут! Давай 100 руб.
    Ну, мужик отдал, ремень накинул, едет дальше. Его тормозит второй мент, заглядывает внутрь:
    — Ха, просто так накинул! Гони 100 руб.!
    Ну, мужик отдал, пристегнулся, едет. Следующий мент заглядывает в кабину, треплет ремень, говорит:
    — Да туда можно аж два кулака засунуть! Гони 100 руб.!
    Ну, мужик отдал, пристегнулся, затянулся так, что еле дышит, едет. Очередной пост, его тормозит мент, дергает за ремень и констатирует:
    — Во, народ пошел — за стольник удавиться готовы!!!"

  • Вот тут холивары закончились и появились трезвые мысли.
    Подитожим, никому кроме государства именно ШТТРАФЫ ЗА РЕМЕНЬ, не нужны.
    Ну... Или идиотам, которые по незнанию во что-то влипли и им претензии через чур.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Про мифы о ремне безопасности тут не плохая статейка.

  • спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: "Необходимость", это мобилизация
    Так она третий год идёт. Не заметил?.. Ах да, ВУС не та, точно, я забыл.

    В ответ на: Позволь поинтересоваться - а у "обычных" шея из откуда растёт???
    У нормальных надплечье ещё есть. Шириной в несколько раз шире, чем ремень, который как раз там и должен располагаться.

  • В ответ на: Прям как в анекдоте:
    - Опять хотел научить дебила на мерсе!
    - А ты уже учил?
    - Нет, я уже хотел.
    Да-да, именно так. Но не дошло всё равно...

  • В ответ на: Так она третий год идёт. Не заметил?.
    Где это идёт мобилизация?? Даже на освобождённых территориях её нет, о чём ты?


    В ответ на: У нормальных надплечье ещё есть. Шириной в несколько раз шире, чем ремень, который как раз там и должен располагаться.
    Ну я не настолько силён в анатомии, для меня это "плечо" (специально в яндексе посмотрел что это такое "надплечье", я это как "трапецевидную мыщцу" знал). И мне неприятно когда ремень по нему трётся... Тут я не вижу смысла обсуждать, мне ремень неприятен, кому-то нравится, мы тут не найдём общий язык никак.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: