Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 13)

  • Да это ж сестра, я в вообще ничего не взял, но приболел я тогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хорошо, что не ты мне делаешь сантехнику. Я б давно без штанов остался :ха-ха!:
    Вовсе нет. Во-первых - если это не целенаправленный выезд, а "по пути заехал", то можно и вообще коньяком обойтись, а, во-вторых, в мелких работах большее значение имеет именно логистика. Скажем те же алюминиевые батареи что одну, что две, поменять, всё равно больше времени туда-сюда съездить. Поэтому у нас, например, минимальный выезд 2.5тр, а там уже в зависимости от того, что делать пришлось.

    В ответ на: работы на месяцы вперед, не сидит, зарабатывает достойно.
    Есть разные бизнес-модели, можно в режиме 24/7 херачить, а можно поднять цену и те же (а то и бОльшие) деньги получать на пятидневке. Пусть и горизонтом планирования не "на месяцы", а "на недели". Оба варианта вполне рабочие.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В России предлагают ввести штрафы да скручивание пробега.

    Согласно предложению, физических лиц будут штрафовать на суммы до 300 тыс. рублей, а юридических — до 1 млн рублей.
    Ага. Только вот как будут проверять? Можно же так сделать "скрутку", что и не докопаешься.
    Наверно лохов будут так ловить. Которые на авось.

    А еще вопрос возникает. Вот купил мэн машину.
    Сам ничего не крутил. Но потом оказывается что пробег крутили до него.
    Ну и кого тут наказывать?

  • Самое простое решение видится в проверке одометра на ТО, которое при переоформлении обязательно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Самое простое решение видится в проверке одометра на ТО, которое при переоформлении обязательно.
    Как Вы себе это представляете? У каждого производителя свои методы защиты от скрутки пробега, значения пробега многократно записываются в разные секретные места памяти авто. Вы считаете что все производители бесплатно снабдят все ИП "Михалыч" полным набором сканеров и рассекретят "Михалычам" свои способы защиты от несанкционированной скрутки?

  • Да я никак не представляю, ни разу не пытался ни скручивать, ни искать следы скрутки. Но, например, очевидно, что если пробег стал меньше ранее зафиксированного, то скрутка была. Как иллюстрация - хотел машину купить, а там вот такая история...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тут очевидно крутнули половину.
    учитывая как раньше ТО делали в карте пробег может быть от фонаря. я ам неоднократно пробег примерно называл и не всегда угадывал. особенно если на машине редко езжу.
    так что наверное в истории тоже где-то появились провалы, но в целом пробег стабильно растет. правда не всегда с одинаковой скоростью.
    хотя понятно что очередной неработающий закон приняли. типа как запрет выбрасывать мусор из окна авто

  • В ответ на: хотя понятно что очередной неработающий закон приняли
    Было бы хорошо если просто не работающий. Просто представьте, ведь у нас у людей в собственности сейчас огромное количество БУ машин с уже скрученным пробегом, люди покупали не зная или им было все равно на цифры лишь бы сосятояние было в норме, вот как теперь им всем продавать свои машины?

  • как обычно продавали так и продавать.
    я лично мало вариантов вижу как простому частнику впаять данную статью. разве что сам признается.
    для этого нужно регулярно километраж фиксировать. кто и как это будет делать учитывая что ТО сейчас необязателен для частников?
    просто возможно теперь не так нагло будут крутить

  • В ответ на: я ам неоднократно пробег примерно называл и не всегда угадывал.
    Ну можно ошибиться сколько-то, но не так же регулярно и чтоб пробег на момент очередной продажи был меньше, чем годами ранее несколько раз фиксировался... В этом случае ещё и владельцев было с десяток, так что я эту машину по сумме показателей даже смотреть не поехал. Купил такую же, на два года моложе, та была ниже рынка рублей на 100, а моя выше, рублей на 100. Но тот же пробег куда приятнее выглядит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: для этого нужно регулярно километраж фиксировать. кто и как это будет делать учитывая что ТО сейчас необязателен для частников?
    Кстати, пробег ещё и на многих СТО фиксируют, а с сетевых эти данные в разные "авто.ру" уходят, я там вроде даже список видел откуда они берутся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это хорошо, если история машины прозрачна.
    А так... Истории у машин разные.

  • В ответ на: как обычно продавали так и продавать.
    Вот только спрос на машины со "скрученным" пробегом уменьшится ведь мало кому хочется дополнительных проблем, пусть и гипотетических. Соответственно уменьшится и цена, за которую эту машину можно теперь продать. А ведь несоответствие пробега в записях на техосмотре может быть и не результатом скрутки, а например заменой агрегатов - двигателя, приборной панели, или бортового компьютра.

  • В ответ на: Вот только спрос на машины со "скрученным" пробегом уменьшится ведь мало кому хочется дополнительных проблем, пусть и гипотетических. Соответственно уменьшится и цена, за которую эту машину можно теперь продать.
    каких дополнительным проблем? машины со скрученным пробегом и сейчас покупают или по незнанию или по сниженной цене. в будущем ничего не изменится.

  • В ответ на: каких дополнительным проблем?
    Вероятность наложения новоиспеченного штрафа, и развлечения в суде с попыткой доказать что ты не верблюд.

  • Это то просто делается - в ДКП пишется пробег текущий, и всё, покупатель чист перед законом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вероятность наложения новоиспеченного штрафа, и развлечения в суде с попыткой доказать что ты не верблюд.
    серьезно? за то что кто-то из предхозов пробег скрутил 5 лет назад? :ха-ха!:
    вообще нереально предъявить. ты на учет поедешь ставить, на ТО зафиксируют пробег

  • На ТО зафиксируют уже после сделки, поэтому надёжнее будет в ДКП писать пробег. А то как раз и получится, что на ТО "зафиксируют" факт скрутки и пойдёшь развлекаться ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На ТО зафиксируют уже после сделки, поэтому надёжнее будет в ДКП писать пробег. А то как раз и получится, что на ТО "зафиксируют" факт скрутки и пойдёшь развлекаться ))
    можно и в дкп. но даже если и после сделки зафиксируют то что?
    я купил уже так было. тем более в объявлении пробег останется

  • Вот было бы не насрать, какой пробег. Ни по одной машине не помню цифры на одометре и никогда на них не смотрел при покупке. Состояние смотрю - устраивает или нет, а цифры на одометре - для любителей померяться письками. Ибо видел машины с пробегом 25 000 ушатанные в хлам и видел 100 000+ в идеале.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: можно и в дкп. но даже если и после сделки зафиксируют то что?
    я купил уже так было. тем более в объявлении пробег останется
    Вот чтоб "я купил уже так было" и надо в ДКП написать. После того, как уже купил и выявился факт скрутки, будет гораздо сложнее доказывать, что скрутка не произошла между покупкой и ТО. А "в объявлении" что написано, так это никого интересовать не будет, там иногда такую дичь пишут, что скорее для рассмотрения психиатром материал, а не для следственных органов )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: видел 100 000+ в идеале.
    Вообще 100 000 для нормальной машины только считай обкатка прошла, она и должна быть почти "в идеале", если не совсем рукожопу досталась изначально.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще 100 000 для нормальной машины только считай обкатка прошла,
    ключевое слово "нормальная", а не те с даунсайзами, где цепь в 50-70 Ккм менять надо.

  • ____
    ***смотрел на новый Черри Тиго 7 ***
    А почему именно на него, если не секрет?
    ____
    Потому что когда я его смотрел, он стоил дешевле Креты в базе, а по опциям был жирнее. Плюс не было навязывания допов. Коллега купил, была возможность и поездить и порулить. Подвеска мягче, чем в Крете и Кашкае, динамика выше чем в Кашкае, рулится как Королла, т.е. хуже чем Кашкай. Из минусов запах китайских кроссовок с барахолки не выветрился за 2 года.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Из минусов запах китайских кроссовок с барахолки не выветрился за 2 года.
    Уже одно это отвратило бы меня от покупки. Плюс весьма спорные дизайнерские решения, вернее их отсутствие, в китайской машине всегда чувствуешь себя как в китайской машине. Даже сейчас, когда они шагнули далеко вперёд в этом смысле, копировать на 100% так и не научились. Ну и для меня покупка нового автомобиля, это подразумевается, что надолго (иначе как бы и нет смысла переплачивать), а "китаец" и "надолго" как-то не вяжутся... Но последнее, это чисто моё отношение к автомобилям, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я к тому, что есть и китайские авто класса тиго 7 и с полным приводом.

  • Сейчас, да, появились. Два года назад новых было очень мало. Смотрел внимательно на Джили Атлас, но не успел до скачка цен. Буду донашивать Кашкая.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • -----
    Вот было бы не насрать, какой пробег. Ни по одной машине не помню цифры на одометре и никогда на них не смотрел при покупке. Состояние смотрю - устраивает или нет, а цифры на одометре - для любителей померяться письками. Ибо видел машины с пробегом 25 000 ушатанные в хлам и видел 100 000+ в идеале.
    -----
    Это замечательно, когда состояние огонь и цена адекватная, но почему-то цену привязывают к пробегу и вот уже машина с тремя кругами на одометре стоит и улыбается как новая с ценой новой.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Вот было бы не насрать, какой пробег.
    Теперь уже надо оглядываться куда "насрать".
    :улыб:
    Володя дельную мысль написал - при покупке зафиксировать пробег в ДКП.
    А то потом доказывай...

  • У любого механизма, в том числе автомобиля есть определенный ресурс.
    И говорить остаточный ресурс не зависит от пробега, как то наивно :biggrin:

  • В ответ на: Теперь уже надо оглядываться куда "насрать".
    ...
    А то потом доказывай...
    Я один вижу слово "предлагают"?
    В ответ на: В России предлагают ввести штрафы да скручивание пробега.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну видеть - это дно. А что по факту будет - совсем другое.
    :спок:

  • Фольцваген Поло - гавно, старая Субару - рулит

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Забавный вывод, особенно учитывая, что старые Субару разные бывают. Какая-нибудь старая овощная Импреза ничем не лучше унылого говна полуседана

  • Кто на газу ездит ? где заправляетесь ?
    Был недавно в Омске, там на многих АГЗС на стелле 18р, по факту заправляют по 12-14р.
    в Новосибирске видел только по 20.5, по скидочной карте по 19.5 льют ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Кто на газу ездит ?
    газ зло:улыб:
    заправляюсь на гранде(выезд на ордынское кольцо) по 20.50 газ норм, расход маленький
    на молкомбинате на петухова бодяжат по 19, но я что-то там не рискую гамно залить.

    нива не едет...

  • Газойл. Пофиг какой и газ и бензин в одном месте.
    На gaspro ecли заправился, то фильтра на выброс. Все песком забивает

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Всех забанили что-ли? Пять дней тишины на АФ.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не всех :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самобан, походу.
    :улыб:

  • В ответ на: Я к тому, что есть и китайские авто класса тиго 7 и с полным приводом.
    Тогда уж лучше, я думаю, TANK 300. Ну или TANK 500, кому деньга ляжку чешет.
    :popcorn:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Мошенники не дремлют. Речь про Новосибирск в основном, но что-то на местном уровне таких новостей не видела.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну где-то, возможно, крышуются в верхах.
    Да и другие темы сейчас на "красной полосе".

  • Был номераграмм, который размещал фото авто из разных открытых источников.
    Сейчас показали Автограмм который предлагает фотать машины и выкладывать у них. Чем видимо и промышляют школьники.
    В результате на некоторых фото вместе с авто фигурирует и адрес.

    Вроде сейчас даже на фото ДТП затирают номера, а тут и номер и адрес.
    Как вы к этому относитесь?

  • А в чём проблема? Ну так машину увидели, или на фото, какая разница?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И там тоже фото добавляли пользователи.
    Вот нашел свою бывшую https://www.nomerogram.ru/e/847985792-14f270809/
    А вообще, что бы ваше авто не фотали, не надо его иметь, тогда и ДТП не грозит.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Ну да...Лучше не жить, тогда и умирать не придется...
    :спок:

  • Большой тест-драйв на Шанхайском автосалоне 2023


    Много интересных экземпляров.
    TANK 400 показали.

    Исправлено пользователем Варвар (04.05.23 15:06)

  • В ответ на: А вообще, что бы ваше авто не фотали, не надо его иметь, тогда и ДТП не грозит.
    Что-то не уловил тут явной связи.
    Это также можно сказать: лучше не выезжать из гаража - машина целей будет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну что скажешь... Китайцы время зря не теряли.
    В отличие от...
    А может не все потеряно?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: