В ответ на: А более правые полосы, очевидно, так же огибают клумбу, но по большему радиусу.
...
А зачем им огибать? Она им не мешает. Они на глаз определили полосу и поехали по азимуту.
Ну, или выполнили предписание - взяли на полметра правее, на глаз, и все равно уперли левые ряды в клумбу?
В ответ на: Меня таки смущает такая зависимость правил проезда от погоды.
А если, на въезде на площаль разметка уже стерлась и ты едешь "по умолчанию", а на выезде, внезапно, еще осталась, и ты оказываешься в ситуации перестроения направо через четыре полосы?
Поэтому должны быть знаки, как я писал выше. Но всем пох.
Если продолжать развивать эту тему, то можно до статьи за экстремизм договориться, бггг.
В ответ на: У меня гараж на Линейной, и через Трубникова проезжаю минимум два раза в день, поэтому меня этот вопрос интересует не с точки зрения правовой казуистики.
Всегда есть беспроигрышный вариант - ехать так, чтобы тебя не подбили ни те, ни эти.
Я, например, если мне надо налево, захожу с левого ряда и "раскручиваюсь" в правый после первого съезда, ессно, глядя по зеркалам. А если надо прямо, то стараюсь проехать перекресток по правой полосе.
Эта схема не нарушает ни правил проезда кольца, ни правил проезда обычного перекрестка.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Поэтому должны быть знаки, как я писал выше. Но всем пох.
Если продолжать развивать эту тему, то можно до статьи за экстремизм договориться, бггг.
Согласен.
В ответ на: Всегда есть беспроигрышный вариант - ехать так, чтобы тебя не подбили ни те, ни эти.
Я, например, если мне надо налево, захожу с левого ряда и "раскручиваюсь" в правый после первого съезда, ессно, глядя по зеркалам. А если надо прямо, то стараюсь проехать перекресток по правой полосе.
Эта схема не нарушает ни правил проезда кольца, ни правил проезда обычного перекрестка.
Все-таки "съезд", а не "поворот"?
А так, да. Я тоже так езжу.
Но вывод получается - надо ездить не только по знакам, но и по здравому смыслу.
Кстати, если в уме "на глаз" определять там полосы, то на мой "глаз" они так и пойдут по кругу, как на фото.
В ответ на: Но вывод получается - надо ездить не только по знакам, но и по здравому смыслу.
Ездить по здравому смыслу хорошо, пока в ДТП не попал. А потом выяснится, что твой здравый смысл, здравый смысл оппонента и здравый смысл инспектора ГИБДД - это три разных сущности.
Поэтому лично мне бы хотелось, чтобы на бывших кольцах висело что-то более однозначное, чем висящее ныне порно.
Но - я писал в ГИБДД и ГУБО - всем пох.
В ответ на: Кстати, если в уме "на глаз" определять там полосы, то на мой "глаз" они так и пойдут по кругу, как на фото.
Здесь тоже по кругу? =)
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Так посмотришь у нас в городе куча мест, где можно на подставщиков нарваться. Или на "учителей" или на слишком принципиальных товарищей. И это не только кольца.
А тогда там и площади Трубникова не было, поэтому не считается.
...................
В общем, резюмирую:
движение там подразумевается по кругу, о чем говорит разметка, когда она есть.
Но организаторы ДД, с 2017 года так и не смогли подобрать и поставить соответствующие знаки, чтобы это было понятно.
Вот, кстати, ты навел меня на мысль: "площадь Трубникова - это перекресток или дорога?"
И получается, что - дорога.
То есть, ты сначала поворачиваешь с ул. Нарымской на "улицу "Площадь Трубникова", а потом с нее поворачиваешь на ул. Нарымскую - направо. Прикинь? Сам в шоке.
Можно, конечно, говорить, что дубльгис это не ПДД и вообще не НПА, но они же не с потолка берут основу для своих картинок?
Значит, где-то лежит бумажка с таким определением.
Поэтому и разметку такую рисуют.
В ответ на: Вот, кстати, ты навел меня на мысль: "площадь Трубникова - это перекресток или дорога?"
И получается, что - дорога.
Ну допустим.
А односторонняя или двусторонняя? =)
В ответ на: То есть, ты сначала поворачиваешь с ул. Нарымской на "улицу "Площадь Трубникова"
Поворачиваю куда? Направо? Из какого ряда я должен поворачивать направо? Как я должен понимать знак "прямо и направо" перед въездом на улицу "площадь Трубникова", если въезд на неё - это поворот и прямо ехать некуда?
Я же говорю, на текущую организацию движения по площади Трубникова, которая там по знакам есть, с минимумом вопросов натягивается только схема "перекресток с разделителем и несколькими ППЧ". По всем остальным вариантам натягивания совы на глобус вопросов еще больше.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Вот, кстати, ты навел меня на мысль: "площадь Трубникова - это перекресток или дорога?"
И получается, что - дорога.
Ну допустим.
А односторонняя или двусторонняя? =)
Ну, ты опять сводишь к тому, что дорожные знаки там не соответствуют реальной организации движения...
Я очень уважаю тебя за попытки это исправить, но сам уже этим заниматься не буду -"я слишком стар для этого дерьма", как говорится...
Я ищу, чисто для себя, обоснования - как проезжать это место по правилам, но безопасно.
И если подобью - справа - кого-нибудь из тех, кто ехал "прямо" "по знаку" "по умолчанию", то буду иметь вот этот дополнительный аргумент.
В ответ на: Поворачиваю куда? Направо? Из какого ряда я должен поворачивать направо? Как я должен понимать знак "прямо и направо" перед въездом на улицу "площадь Трубникова", если въезд на неё - это поворот и прямо ехать некуда?
Я же говорю, на текущую организацию движения по площади Трубникова, которая там по знакам есть, с минимумом вопросов натягивается только схема "перекресток с разделителем и несколькими ППЧ". По всем остальным вариантам натягивания совы на глобус вопросов еще больше.
Давай, вернемся к истокам проблемы.
В 2017-м году законодательно было принято, что перекрестки с круговым движение - главные, по умолчанию.
И новосибирские одд-шники начали морщить свои невысокие лбы - как бы сделать так, чтобы кольца в городе не стали главными, ибо это заткнуло бы движение, но чтобы всё осталось как было..
И "придумали" такую уродливую схему.
Никому это не понравилось
(я сегодня еще перечитал тему тех времен https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152421436-p113.html),
но они решили - да... вроде все пообвыклись, как-то ездят. И "так сойдет".
То есть, замысел был - оставить круговое движение (де-факто) без знака "круговое движение".
В ответ на: Круто. Едешь такой по правилам, попадаешь в ДТП, а потом выясняется, что где-то в какой-то бумажульке обычное кольцо как улица записано
Во-первых, это - не кольцо.
Во-вторых, я в очередной раз согласен с тем "оратором", который говорит, что там не знаки, а порнография.
А в третьих... либо, езди как все и не выделывайся как тот гайзелист, либо - собирай аргументацию для оправдания своих неожиданных маневров.
Да смысл я понимаю. И в целом, ничего против не имею.
Толкьо то, что они задумали, отличается от того, что получилось на практике.
Итого имеем коллизию: в уме одно, по знакам другое.
Ну хорошо, я в новосибирске 40 лет прожил и где как было и как принято ехать более-менее знаю.
Но есть новенькие водители, есть иногородние. Влупит иногороднего такая вот Глория или принципиальный который "всю жись так ездил". Хорошо, что ли? Ничего хорошего.
А круговое движение без знаков "круговое движение" сделать просто - повесить пачку "движение по полосам". Но кто б меня слушал.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Да смысл я понимаю. И в целом, ничего против не имею.
Толкьо то, что они задумали, отличается от того, что получилось на практике.
Итого имеем коллизию: в уме одно, по знакам другое.
Ну хорошо, я в новосибирске 40 лет прожил и где как было и как принято ехать более-менее знаю.
Но есть новенькие водители, есть иногородние. Влупит иногороднего такая вот Глория или принципиальный который "всю жись так ездил". Хорошо, что ли? Ничего хорошего.
А круговое движение без знаков "круговое движение" сделать просто - повесить пачку "движение по полосам". Но кто б меня слушал.
Хм... я тоже понимаю все юридические коллизии, у меня даже есть некоторое сочувствие к тем, кто не в курсе - как принято, как правильно,... но...
В 92-м году нам объявили идеологию - "Homo homini lupus est". Поэтому, как в классике - "Мне очень жаль, Боб, что твоя гнедая сломала ногу"...
Теперь я только о своих интересах забочусь. Увы.
Для иллюстрации движения по знаку "прямо и направо"
В ответ на: сделать просто - повесить пачку "движение по полосам". Но кто б меня слушал.
Интересно было бы посмотреть как будет это выглядеть... Особенно в части съезда с колец. Сейчас то, если никто не мешает справа, можно 2-3 полосами съезжать. А если "движение по полосам", то любой съезд не из крайней правой - нарушение?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Принципиально то, что площадь Трубникова - это не пересечение Нарымской и Железнодорожной, а самостоятельный объект улично-дорожной сети, у которого есть своя организация движения - вокруг клумбы, что и подтверждается разметкой.
Поэтому, ты едешь не "прямо по Нарымской, огибая клумбу" - нет...
Ты сначала с Нарымской въезжаешь на площадь Трубникова, а потом с площади с Трубникова съезжаешь на ул. Нарымскую. Может быть, даже - поворачиваешь.
Если тебе разница непонятна - см. выше, вчерашние мои коменты. Я там обозначил свое отношение к социуму.
..............................
Вот, картинка где Нарымская прерывается на пл. Трубникова.
И - картинка, где Гоголя пересекает Красный проспект, не прерываясь.
Почувствуй разницу.
В ответ на: Интересно было бы посмотреть как будет это выглядеть... Особенно в части съезда с колец. Сейчас то, если никто не мешает справа, можно 2-3 полосами съезжать. А если "движение по полосам", то любой съезд не из крайней правой - нарушение?
Ну, примерно в такой комбинации, как на картинке
(причем, мы же так и ездим, по факту)
В ответ на: Я так понимаю тут всё недопонимание от того, что до конца не определились - прямо, это куда? )
И не определимся никогда - пока знаки противоречат дорожной схеме, геометрии и здравому смыслу.
Если попал там в ДТП, едючи в левом ряду, доказывай до усёру, что ехал прямо по Нарымской.
Если ехал в правом - так же, до того же, доказывай, что ехал прямо по площади Трубникова.
Ну, так оно и есть.
Обе версии небезупречны.
Но если на разборе/в суде не рефлексировать, а приводить только те аргументы, которые тебе в плюс, то шансы выиграть существенно увеличатся.
Если честно, ваш спор с gprs user я вообще не понял. По ПДД там все ясно, как божий день. Водила газели может аппелировать только по видео на умышленную порчу имущества.
Я, похоже тупой, или плохо знаю ПДД.
Где и что там ясно?
Как по мне - то: ПДД грубо нарушила газель, сворачивая из крайней левой полосы на съезд направо. И водила газели может "аппелировать на умышленную порчу имущества" только для того, чтобы избежать "умышленную порчу имущества в особо крупном размере". Ну так газель и не майбах за 20 лямов подбила, откуда там "особо крупный" размер.
Сплошные вопросы.
В ответ на: Я, похоже тупой, или плохо знаю ПДД.
Где и что там ясно?
Как по мне - то: ПДД грубо нарушила газель, сворачивая из крайней левой полосы на съезд направо.
....
Изначально вопрос был поставлен - в какую сторону там "прямо".
Некоторые считают, что газель по знакам ехала "прямо по Нарымской", а подставщик "поворачивал налево на Железнодорожную".
...................
Я, кстати, позавчера там ехал - рядом с таким же точно газелистом, только что, у него фургон был.
Так он, как с Челюскинцев заехал на пл. Лунинцев в левом ряду, съехал на Нарымскую в левый ряд, проехал до Трубникова в левом, и выехал на Нарымскую - в левый. И дальше поехал по левому, к Плановой.
Причем, ладно бы ехал быстрее правых рядов - нет. Тупил и тормозил.
Это какой-то отдельный подвид гоминидов, но не "сапиенс" - точно.
Вариант сами выбирайте. Я ни слова не говорил, что газель права по ПДД. Я говорил, что поставщик намеренно врезался, когда была возможность избежать ДТП. Видео - тому доказательство
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В ответ на: Если честно, ваш спор с gprs user я вообще не понял. По ПДД там все ясно, как божий день. Водила газели может аппелировать только по видео на умышленную порчу имущества.
Смотри, из машины этот перекрёсток выглядит точно так же, как площадь Трубникова: островок - есть, знаки прямо и направо - есть, знаки направления объезда - есть.
Здесь тоже рег будет прав, если на втором пересечении поедет налево и подобъет машину машину в левом ряду?
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Если честно, ваш спор с gprs user я вообще не понял. По ПДД там все ясно, как божий день. Водила газели может аппелировать только по видео на умышленную порчу имущества.
Смотри, из машины этот перекрёсток выглядит точно так же, как площадь Трубникова:
Да чойта.
Знаки такие же.
Конфигурация ПЧ несколько отличается, но порядок проезда у нас определяется знаками, а не конфигурацией ПЧ.
Если уж упираться в конфигурацию, то у нас есть были "кольца", где дорога идёт по касательной, например.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Вот, я выкопал из той темы на "дроме", на которую уже давал ссылку.
Там тоже один активист делал запрос по поводу смены знаков. И вот, что ему ответили...
Обратите внимание на текст вокруг слов "Кольцевые развязки, при отсутствии дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», рассматриваются как несколько последовательно расположенных Т- образных перекрестков... "
Это кто сказал? Их там было бы 4, если бы был знак "круговое движение". А так это перекресток 2-х дорог со слегка неровной троекторией. Хороший пример на фото выше.
В ответ на:"Кольцевые развязки, при отсутствии дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», рассматриваются как несколько последовательно расположенных Т- образных перекрестков... "
чтоб им отдельный кол для задницы был заготовлен за эдакие формулировки