Тут и страховая что-то "почуяла".
Если субарист на таксиста в суд подаст на 300 тр?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В статье какая-то муть про страховую. Если у виновного ответственность застрахована, то кто на него в суд подаст? Это проблемы страховой, если не ошибаюсь
В ответ на: сантехнические пасты но не знаю как они поведут себя при температуре ОЖ +92.
Вот их точно не надо, они разрушаются от высокой температуры, не от 90 градусов конечно, повыше, но все таки. Их для разборки феном прогревают.
Я бы наверное использовал холодную сварку. Но только вот выкрутится ли потом болт если что, не знаю.
У меня ирридиевые через 50 тык пробились по изолятору. Появились рывки на малых и средних оборотах. По регламенту как раз замена на 50 тык. Движок MR20DE. После замены рывки пропали.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Ну так-то срок иридиевых от 80 до 160. Рекомендованная замена на 100. Вот мне и интересно, что это было?
Варианта 2:
1) дилер или мастер не в курсе что у иридиевых другой срок обслуживания. Они предложили - вы оплатили - им хорошо.
2) дилер или мастер специально вас разводят.
По моему опыту на приусе гибриде - на моем авто видел 2 комплекта свечей поменяных через 100 000. Несмотря на внешний вид свечи работали прекрасно.
Сравнивал с таким же приус гибридом, который иридиевые менял как обычные как 20 000.
Разницы никакой, деньги на ветер.
По фото ваших свечей все у вас прекрасно - можно ездить дальше
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Завтра служба контроля качества пригласили ещё раз проверить свечи. Морально готовлюсь, что мастер будет объяснять, какой я тупой и свечи из-за увеличенного на микрон зазора однозначно на помойку ))
Как-то взял в ленте на Петухова, они там сами его квасят, судя по этикетке. Несколько раз потом из-за него специально заезжал. Не знаю только квасят ли его зимой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Здесь видео.
У меня вопрос по поворотникам. По знакам это не кольцо, а несколько Т-образных перекрёстков.
Где у этого Т "нога", а где "крыша"? Вроде как крыша - по дуге, нога - съезд.
Но почему тогда у многих, едущих по крыше - т.е. типа "прямо" включены левые поворотники при том, что полосу они не меняют?
У таксиста поворотника нет (может он вообще по кольцу собирался, пока не "встретились"), у второго - левый. В общем - как должны работать поворотники на таких участках, чтоб не вводить в заблуждение? Ну и зачем делать такой широкий съезд, если туда только правый ряд - тоже вопрос. может раньше было движение по полосам, и съезжало больше одного ряда?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Если тебе не в первый съезд с "псевдокольца" - левый поворотник. Если в первый - правый.
Если нет поворотников - повышенное внимание к этому авто.
Всё как и с классическим кольцом.
Интересно, а что это последние изменения в Уголовный кодекс не обсудили ещё тут? Тут же теперь не только штрафы в сотнях тысячах, но реальные сроки светят нарушителям-рецидивистам...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: реальные сроки светят нарушителям-рецидивистам...
Здесь таких нет
Ну а по факту, могут хоть расстрел на месте ввести, кто фиксировтаь-исполнять будет? Без патрулирования толку никакого, а живой инспектор на дороге зверь столь редкий, что впору в красную книгу заносить.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Редкий, но есть, мне в декабре штраф выписали. Тем более тут как (насколько я понимаю) - можешь словить пару штрафов и с камер, а потом разок попасться на глаза инспектору, и приехал...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Логику я описывал выше. Для того, чтобы быть понятным другим участникам движения.
чтобы быть понятным нужно ехать не по логике, а по правилам, если поворачиваешь или перестраиваешься то включаешь поворотник, если нет то не нужно вводить в заблуждение других участников движения.
В ответ на: А в 2000-х объясняли, что поворотник на кольце
И ни чо.
Ещё раз. Негласные непрописные истины.
1. Вижу правый поворотник на кольце - машина собирается уйти в первый съезд.
2. Вижу левый поворотник на кольце - машина собирается продолжить движение по кольцу.
3. Не вижу никаких поворотников - не известно куда собирается ехать машина - повышенное внимание к ней при движении.
Так и именно так объясняли в нормальных автошколах и в 2000-х.
И именно такая трактовка сопобствует меньшей аварийности, т.к. зачастую и уходящие в первый съезд не включают поворотники и при трактовке отсутствия сигналов как продолжение движения по кольцу может возникнуть ОЙ.
+100. В конце 90-х так же объясняли.
А индивидуумы, без сигналов по кольцу по крайнему правому реально доставляют. Хоть по ПДД правы, по жизни слабоумные. Ну или дохера принципиальные.
В ответ на: Редкий, но есть, мне в декабре штраф выписали. Тем более тут как (насколько я понимаю) - можешь словить пару штрафов и с камер, а потом разок попасться на глаза инспектору, и приехал...
там же написано что надо быть лишенным либо судимым по данной статье
так что после штрафов с камер и попавшись инспекторы ты максимум на лишение приедешь.
а вот если будучи лишенным попадешь, то уже на уголовку прилипнешь
В ответ на: А если руководствоваться буквой ПДД и в кольцо большего диаметра перестраиваешься - как быть?
Для меня тут нет дилеммы - если я меняю полосу, то включаю соответствующий указатель поворота, если еду в полосе, то не включаю... независимо от того, как эта полоса подо мной извивается.
p.s. У меня, правда, в одной из машин реле поворотов перестало работать, но я всё равно по-честному их включал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Разрешённая максимальная скорость вне населенного пункта 90 км/час. Плюс 3 км на погрешность прибора. Итого 93 км/час. Такая же логика (с погрешностью на прибор) и при складывании значений скорости.
В ответ на: Разрешённая максимальная скорость вне населенного пункта 90 км/час. Плюс 3 км на погрешность прибора. Итого 93 км/час. Такая же логика (с погрешностью на прибор) и при складывании значений скорости.
Вообще-то, нет. Погрешность прибора нельзя относить к разрешенной скорости. Поясняю на пальцах:
Разрешено 90.
Если я еду 110, то нарушаю, но штрафа нет (в КоАП написано "превышение более 20", еслив что).
Если я еду 113, то я нарушаю, есть штраф, но я могу его оспорить, так как погрешность измерения +/- 3км/ч.
Если я еду 115, то я однозначно налип на штраф.
Если разрешено (а именно так указано в постановлении) 93, то эти 3 км/ч нужно прибавить к каждому значению в предыдущем примере, и получается, что безнаказанно можно фигачть 116 км/ч.
Впрочем, это исключительно болтология и упражнения для ума, потому что указанные в том же постановлении 119 км/ч однозначно попадают под штраф.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Странно как-то, один и тот же аргумент (в автошколе так сказали) вам то нравится, то не нравится.
В ответ на: Ещё раз. Негласные непрописные истины.
Опять же, у меня возникает некоторый диссонанс: вроде как по "негласным прописным истинам" по кольцу - это "прямо", но по тем же "негласным прописным истинам", "прямо" ехать нужно с левым поворотником. Логика.
В любом случае, я показываю поворотник только перестраиваясь к выезду.
Но и по внешним кругам на кольце обычно не езжу, если мне надо дальше первого выезда.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Логика в том, чтобы участники движения были максимально понятными друг другу. И максимально удобную модель для понимания друг другом я описал.
И не нужно лезть в дебри "еду по кольцу, значит еду прямо" и им подобные.
Смысл ПДД-шного безусловного правого поворотника на кольце равен нулю. Т.к. включенный у всех на кольцах правый поворотник никому из участников движения не сообщает ни о чём. Кроме подтверждения факта нахождения на кольце и соблюдения ПДД.
Модель движения по кольцу максимальна адекватная и понятная уже описана десь тыщ раз.
Про поворотники я написал, про разрядовку - в первый съезд правый ряд, второй съезд второй ряд, после первого съезда - правый и т.д.
Но модель разрядовки не может исполняться полностью при плотном движении, большом потоке или дюже несимметричных направлениях основных потоков. Здесь в помощь адекватные и всеми используемые сигналы поворотов, о которых я уже говорил.
Та же пл. кл. Если от парковочного места чел выехал и едет по правому ряду не в первый съезд (а делать он это имеет право и по иному, увы, никак), то с включенным левым поворотником, его действия понятны тем, кто собирается в пересекаемый им съезд с кольца, они видят поворотник и уступают дорогу.
Ну и так далее.
Увы, идеального описания правилами всех случаев на кольце, нет. И тем более "псевдоколец", у них ещё больше противоречий в некоторых нюансах.
С поворотниками при перестроении на кольце. Заранее занятая разрядовка помогает в решении этой проблемы, или внимательный контроль ТС вокруг и вливание своего авто в соседний ряд. Хз, но у меня получается быть понятным для других и проблем с этим не возникает практически никогда.
В ответ на: Логика в том, чтобы участники движения были максимально понятными друг другу.
Мне по-первости не очень понятно было. Едешь слева от такого по кольцу, и думаешь, то ли его перед собой впустить надо, то ли выключить забыл.
В ответ на: Смысл ПДД-шного безусловного правого поворотника на кольце равен нулю.
Нет такого требования в ПДД.
Из ПДД следует необходимость включать правый поворотник при перестроении от центра и при повороте направо на выезд. Не более.
В ответ на: в первый съезд правый ряд, второй съезд второй ряд, после первого съезда - правый и т.д.
Так и стараюсь ездить. При плотном движении (например, какая-нибудь Лунинцев вечером), если приходится ехать внешним рядом дальше первого съезда, тщательно палю тачки слева и сильно не разгоняюсь (впрочем, как и в других случаях, когда еду вдоль длинного стоящего хвоста, типа как на Богдашке набиваются в левый ряд и на релься, оставляя правый ряд свободным).
В ответ на: Та же пл. кл. Если от парковочного места чел выехал и едет по правому ряду не в первый съезд (а делать он это имеет право и по иному, увы, никак), то с включенным левым поворотником, его действия понятны тем, кто собирается в пересекаемый им съезд с кольца, они видят поворотник и уступают дорогу.
Ну нихрена ведь. Ибо массы лезущих на выезд будут отжимать чела под девизом "поворотник не даёт преимущества", так как эта простая формула, которая легко запоминается, в отличие от правил проезда колец, как официальных, так и негласных.
В ответ на: Увы, идеального описания правилами всех случаев на кольце, нет. И тем более "псевдоколец", у них ещё больше противоречий в некоторых нюансах.
Есть. Звучит просто: съезжаешь - уступи правому. Это проще, чем выглядывать поворотник у соседа. Ну и то, что ты называешь "разрядовкой", предотвращает бОльшую часть потенциально опасных ситуаций.
Про "псевдокольца" я свою позицию тут чуть ранее излагал.
ЗЫ. (Кстааати, о "псевдокольцах": в комментах на нгс-е была ссылка на решение суда, где "псеводкольцо" без разметки признано обычным перекрестком)
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
НЕТ!
Ибо съезжать что с кольца, что с псевдокольца по правилам можно только с правого ряда.
Если пользовать это правило, то город встанет в многочасовые пробки.
По остальным вопросам тоже есть коррективы. В том числе и признания судом псевдокольца набором Т-образных перекрёстков. Решение столь же мудрое, как и источника всех проблем инноватора ДАМа.
Все эти судебные решения вынесены с одной целью - разрулить ДТП. Кто прав, кто нет и почему. Но опять же даже с помощью них не описать во всей полноте модель правильного использования "псевдоколец". Т.к. НЕТ полного описания даже обычных колец в наших реалиях движения плотных потоков. Потому, что съезд только с правого ряда физически невозможен в силу увеличения пробок в геометрической прогрессии, а приоритеты между съездом со второго ряда и продолжением движения по кольцу по крайнем ряду расставлены не в пользу съезда с кольца со второго и третьего ряда, что в наших пробковых реалиях является нормой и неизбежностью. Разъезды и принятия решений АДЕКВАТНЫХ водителей в данном случае столь же ложатся на плечи водителей, сколь к примеру разъезд на равнозначном перекрёстке 4-х одновременно подъехавших с разных сторон машин. Каждому помеха справа.
Адекватный водитель знает Правила; осознаёт, что нарушает; держит в уме, что в потоке могут быть начинающие-неместные-принципиальные водители и учитывает возможность их появления. Такому водителю твой левый поворотник на кольце, конечно, поможет, но особо не нужен.
Однако ж, судя по движению, среднестатистический новосибирский водитель ездит либо "по памяти", либо "как все", приправляя всё это сверху сложной смесью отрывочных знаний ПДД и "понятий. При этом он твёрдо уверен, что он прав. Такой водитель не поймёт твоего левого поворотника, с его точки зрения ты нагло прёшься налево. В сухом остатке имеем, что смысла включать поворотник нет.
Что касаемо выезда с "колец", то это легко решается в рамках ПДД установкой знаков "направление движения по полосам", которые разрешат выезд в несколько рядов и добавят однозначности в ОДД. Такими же знаками можно организовать движение на "псеводкольцах".
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
"Погрешность прибора нельзя относить к разрешенной скорости"(С) Откуда дровишки? Это личное мнение или есть регламенты? Вы когда нибудь были на разборе ДТП В ГИБДД? Современных примеров у меня- к моему большому счастью- нет, однако раньше при приведении подобного рода доводов на разборе (не подкреплённых конкретными ссылками на конкретные статьи и положения) без всяких разговоров отправляли на пересдачу. По роду работы не один раз был свидетелем подобного. Может что то и изменилось, однако склонен думать, что это не так. А так есть непреложная истина: не нарушай. А если нарушил: неси наказание достойно. С моей личной точки зрения в описанном случае нарушение налицо независимо от погрешности прибора и ссылок на неё. Но если есть желание, время, принципиальность, то можно и пободаться. Для поддержания ГИБДД в тонусе и поднятия их юридического самосознания.
В ответ на: Что касаемо выезда с "колец", то это легко решается в рамках ПДД установкой знаков "направление движения по полосам", которые разрешат выезд в несколько рядов и добавят однозначности в ОДД.
Соответственно, такие знаки запретят движение по кольцу по правому ряду. И они должны быть хорошо заметными.
Из ПДД, очевидно.
По ПДД водитель обязан руководствоваться знаками, паспорта приборов для измерения скорости в ПДД не упомянуты. А на знаке написано 90, а не 90±3. Это во-пераых.
А во-вторых, у разных приборов может быть разная погрешность. Значит ли это, что разрешенная скорость на участке зависит от того, с каким прибором стоит инспектор? Вряд ли =)
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.