Погода: −6 °C
29.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
01.03−7...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 12)

  • Я как-то в одну из зим залил таки 0, так всю зиму ниже 20-25 и не опустилось... С тех пор даже думать перестал об этом))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что-то я задумался.
    Имеет ли смысл для наших зим менять helix hx8 5w40 на 0w40? Или не стоит с учётом характеристик 5w40?
    В ДТ-75 я бы не использовал ничего из перечисленного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я как-то в одну из зим залил таки 0, так всю зиму ниже 20-25 и не опустилось... С тех пор даже думать перестал об этом))
    А я как-то провёл банальный тест на текучесть масла в мороз на балконе.
    И мегабрендовое 0в40 было густее гораздо менее известного 5в40.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, это тоже возможно вполне, но я тогда (всё-таки важный шаг, практически веха в жизни автомобилиста - первый выбор "нулёвки" :biggrin: ) тщательно вычитал характеристики, помнится Петроканада (но не уверен уже за давностью) мне по "заморозке" больше всех приглянулась.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все машины цепные тойоты, везде идет нулевка сразу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Привет. Подскажите. Поворачиваю ключ зажигания, три - пять секунд тишина (зажигание не отпускаю), и только потом заводится. В чём причина?

  • Тупит?

    Показать скрытый текст
    p.s. Если бы не в курилке вопрос был, то я бы предположил плохой контакт в каких-то реле. :dnknow:
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Привет. Подскажите. Поворачиваю ключ зажигания, три - пять секунд тишина (зажигание не отпускаю), и только потом заводится. В чём причина?
    Наверное ключ не на зажигание поворачиваете, а на стартер.
    Стартер в ремонт просится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Диски проточил. Биение ушло полностью.
    Кто говорил что проточка не помогает - тот редиска:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Какая остаточная толщина диска осталась? Колодки старые или новые поставил?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тупит?
    Похолодало.
    Свечи накала задержку дают :biggrin:

  • Колодки новые.
    Диск почти не сточен был, чо там с апреля то, тыщ 15 всего прошёл. Просто его ну очень сильно повело - «восьмёрка и яйцо» как сказал токарь:)
    Сколько осталось не спрашивал.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тут бы причины понять - горячий в лужу заехал, или с рождения корявый. В первом случае проточка вполне поможет, если же у него материал сразу такой, что форму не держит, то это не на долго. Я вот за долгие годы только один раз искривления добился, и то там било в педаль чуть заметно, проточили и ещё полторы сотни тысяч отъездил... чтоб вот так вот "восьмёркой и яйцом" не представляю что с ним делать надо было :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот я тоже не представляю. А раз второй ок - думаю что причина была в заводском браке:хммм:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тупит?

    Показать скрытый текст
    p.s. Если бы не в курилке вопрос был, то я бы предположил плохой контакт в каких-то реле. :dnknow:
    Скрыть текст
    На горячую заводится штатно. Тупит, именно на холодном моторе.

    Отдельный не стал топ заводить. Все одно, все старожилы в курилке тусят.

  • Электрика - наука о контактах. Или в реле где-то подгорело и он плохой (тут я бы прислушался - если втягивающее щёлкает всё-таки, то именно в нём смотреть), или плохой контакт в силовых проводах, скорее всего который двигатель-кузов, но может и плюсовой... У меня масса на кузове плохая была, так трос ручника раскалялся докрасна, потом заводился ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ссылка из автомобильной жизни 100 лет назад.
    "Чертопхачка".

    спробитоюносветлойголовою

  • А никто не знает где можно у нас купить "разветвитель предохранителя" типо как на картинке?
    Понятно что можно много где заказать, но вот надо прям поехать и купить, мож видел кто где нибудь или знает где есть.

  • Я, честно говоря, даже не понял что это такое и как должно работать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • втыкается в блок вместо предохранителя. одип пред на разветвителе защищает штатную цепь, второй защищает дополнительное ответвление

  • Да, именно так. Надо регистратор подключить. На одной машине просто в пустое место воткнул, там были, а в этой нет, все слоты заняты.

  • придумали же супостаты...

    нива не едет...

  • В ответ на: Надо регистратор подключить.
    Когда я иногда, раз в несколько лет, ставил регистратор, я включал его просто в усб разьём прикуривателя.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда я иногда, раз в несколько лет, ставил регистратор, я включал его просто в усб разьём прикуривателя.
    Можно, конечно, и так, но лучше чтобы все таки автоматом включалось и выключалось :улыб: А у УАЗа штатный прикуриватель падла не выключается при выключении зажигания, да и не люблю я когда что-то торчит из него постоянно. Около года назад наличие сего девайса помогло установить правду, стоимостью 150+ тыс руб семейного бюджета(ситуация со слов неочевидная была, а при видео 100%)
    Разветвитель предохранителя, кстати, нашел сегодня в Автомире на Богдашке, недалеко от Тайгинской, на 2 этаже. Вдруг тож кому пригодится.

  • Так и у меня не торчит, закреплён в верхнем бардачке разветвитель с тремя гнёздами обычными и двумя усб... Прикуриватель у нас, кстати, выключается при выключенном зажигании.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Прикуриватель у нас, кстати, выключается при выключенном зажигании.
    Да вот не у всех видимо. Нет двух одинаковых уазов. У меня уже второй, ни на одном не выключается. При чем, даже в руководстве написано, что за прикуриватель отвечает такой-то предохранитель, хрен там, вытаскиваю предохранитель этот, а розетки все работают дальше :tease: :dash: Еще надо разобраться как там они вообще подключены. А вот розетка в багажнике - да, через предохранитель, и даже выключается ))

  • Негодую изо всех сил!
    Сегодня на пр. Дзержинского тожероссияне или им подобные гуляли свадьбу или еще какое-то мероприятие. Дик эти черти, на четырёх джипах рассосались по трем полосам, ни кого не пускали, впереди ехала машина и снимала их на камеру, а они из каждого окошка повысовывали руки и махали и еле ползли. Когда появилась возможность их обогнать (на обочине стоящие машины закончились), ехавший впереди меня автомобиль хотел их обойти, дык один из джипов сорвался с места и грубо его подрезал, непуская вперёд. Че происходит, мы че в Махачкале или Москве? Чего делать-то, неужели и у нас это началось?! Они так скоро и стрелять начнут

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Давеча на пл. Калинина аналогичные личности бесплатно раздавали всем газеты Ас-Салам.
    Экспансия, сэр.
    Кого кормим, те и плодятся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне эту же газету пытались продать год назад. Она уже была не первой свежести :padre: да и зачем им это читать, если они сотмной в одной очереди в пивнушке стоят :ха-ха!:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Никто не в курсе, где у нас обогрев заднего стекла ремонтируют?
    На одной машине пару нитей восстановить, на другой контактный провод токопроводящим клеем присобачить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я как-то пытался нити восстанавливать, пробовал составы done deal, abro (вроде не выпускается уже больше), наши отечественные, все равно перегорали нити, хватало на неделю максимум. Потом уже на сто где-то сделали, не знаю чем, проработало около месяца, и снова все перегорело, причем в местах ремонта. Отчаялся, в общем поменял заднее стекло. Летом то пофиг, а зимой дюже доставало, нити почти все не работали.

  • Я на Жигулях восстанавливал каким-то составом. Отработали до продажи лет 5 после этого. Выглядело не очень эстетично, в плане, что тонировка в этих местах чуть выше приклеилась. Делается легко. Тестером находишь место обрыва, ограничиваешь малярным скотчем толщину, намазываешь шпателем, ждёшь пока высохнет, убираешь скотч.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Фигсним, полоски не буду восстанавливать. Там их всего то штуки три не работает.
    А вот токопроводящий клей где взять - контактный провод приклеить на боковую толстую полоску. Сам срукожопил, оторвал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • PERMATEX 09117 вот такой комплект, там и для нитей и для контактов вроде. Для нитей помогло мне ненадолго, а для контактов я не пользовался. Цена правда негуманная какая-то сейчас.

    Я посмотрю, может и осталась эта херь для контактов, но срок годности полюбому вышел, лет 5 прошло.

  • В ответ на: Я посмотрю, может и осталась эта херь для контактов, но срок годности полюбому вышел, лет 5 прошло.
    Глянь, если не сложно. А то ценник в 1300 чот ради одного контакта дюже не гуманно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вечерком гляну.

  • Я брал в радиотехнике на Ленина, 48, в подвале

  • Я брал на Горской (я в те времена всё на горской брал :)). Просто в автомагазине. Сказал, мол, дайте хрень для восстановления нитей. Ценник тогда был соизмерим с ценой заднего стекла Жигулей, но я хотел эксперимента:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Минимальное кол-во сколько стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Посмотрел, вроде как жидкое что-то в пакете, не засохло. Если надо напиши в личку, что-то не могу тебе написать с телефона, или не вижу.

  • В ответ на: .. А то ценник в 1300 чот ради одного контакта дюже не гуманно.
    Вы где такие цены находите?
    Клей токопроводящий Контактол" универс - 385р
    Клей токопроводящий Контактол-Р" на графите - 175р
    Клей токопроводный Контактол-Р на графите - 150р У них еще числится Клей токопроводный Контактол-А на серебре, но его сейчас нет в наличии.
    Клей токопроводящий Контактол-А" для обогрева заднего стекла" - 210р

  • Вопрос про приоритет. Перекрёсток в Академгородке ул. Российская (от ул. Арбузова) - налево на ул. Демакова.
    Движение "сверху" от пр. Строителей к Арбузова - затор.
    На свой зелёный - стояла первой - я выехала на перекрёсток и пропускаю встречных. Уже загорелся красный и затор, но встречка упорно продвигается вниз, чуть ли не до верхнего светофора. Мне пришлось подняться повыше и объехать того, кто загородил перекрёсток. За мной было ещё одно авто в том же направлении на этот цикл.
    Пока я обруливала - сверху начал ехать правый ряд направо по стрелке с ул. Российской на ул. Демакова. Ну и я, чтоб не врезаться, и в меня никто не врезался, пропустила три авто, там дальше был перерыв, в который я и повернула (хорошо, те, кто с Демакова налево не быковали, хотя им тоже мог мешать этот затор).
    И вот тот автомобиль, который за мной, пока я пропускала - мне начал сигналить.
    У кого приоритет в этой ситуации - у тех, кто под зелёную стрелку или у меня, покидающей перекрёсток, въехала на который на зелёный, но уже "сильно красный"? На этот цикл налево повернули всего два автомобиля.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У Вас был приоритет.

  • Понятно. Но те, кто по стрелке - уже двигались, когда я показалась из-за встречки - я не стала лезть, подождала эти авто, чтоб не случилось ДТП, точнее дождалась "зазора".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Тут озадачился выбором разветвителя прикуривателя, старый исдох.
    Остановился на таком

    Готов выслушать предложения, порицания и проч. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По мне так сиё изделие не требует никаких обсуждений, просто в силу его стоимости и простоты (там по сути то две пластины токоведущие, корпус и провод со штекером). В данном конкретном экземпляре, видимо, косарь к цене добавили за счёт "мвидео" и табла с напряжением. Мне кажутся оба этих фактора малозначимыми, поэтому взял бы на любой АЗС попутной или в автомагазине каком за рублей 500...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А нужен именно разветвитель прикуривателя? Сейчас вроде практически все устройства с usb питаются. Я такие брал это
    С 4 устройствами работает, + быстрая зарядка. Но напругу не показывает. Там же можно глянуть с 2 портами usb и показывателем напряжения. Трже хотел разветвитель, а по факту все через усб сейчас.

    Исправлено пользователем polumrak (13.11.21 23:10)

  • В ответ на: В данном конкретном экземпляре, видимо...
    А ты купи за 300р. и за косарь, разбери оба два и загляни из чего и то и то сделано.
    Я вот купил внешне как мой старый уставший, сравнил и выкинул оба два.
    Ты же знаешь что такое длительное движение с вибрацией по бездору.
    Любая хня из АЗС не поканает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сейчас вроде практически все устройства с usb питаются.
    Практически, но ещё не все.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А ты купи за 300р. и за косарь, разбери оба два и загляни из чего и то и то сделано.
    И покупал и разбирал и даже ремонтировал... правда ремонтировали не такие разветвители, а усб. И своё мнение написал выше - данный ветвитель по сути пластиковый корпус и две железки внутри, которые не могут никак сломаться, если туда не добавить какую-то электронику, конечно, типа вольтметров... У меня в машине дополнительных гнёзд подобных полно, а при отсутствии "фирменного" я даже просто проводом медным ветвил вокруг штекеров, и всё работало точно так же.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: