О интересный у вас тут замес
А Даню Крастера не смотрите ?
я слышал про тряпки с маслом, но не понимал физики. После просмотра видео от Дани - решил что ну его нах теперь эти тряпки - всегда стараюсь сразу вынести на мусор
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Да это не замес. Это у Владимира очередное обострение. Ему в такую пору скажи, что 2 Х 2 =4, он потребует ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. И только он будет решать, является ли приведённый аргумент доказательством. Ну натура у человека такая. Хочет наблюдать за всеми с высоты собственного величия и изредка поучать плебеев. Бывает. Такие люди тоже имеют право на жизнь.
В ответ на: Да это не замес. Это у Владимира очередное обострение.
Попрошу модераторов обратить внимание на подобные утверждения. Я всего лишь просил объяснить природу явления, упомянутого собеседником, чего он так и не сделал.
Владимир! Я же предложил Вам ознакомиться с подробностями процесса в Интернете. Но Вам принципиально ПРИСПИЧИЛО получить объяснения непосредственно от меня. Далее. Я обосновал свою точку зрения и предложил сделать это Вам. Мою точку зрения подтверждают методические документы и инструкции настоящих и прошлых лет. Недоверчивость Ваша базируется ТОЛЬКО на Ваших личных ощущениях. Т.е. она бездоказательна. Далее. В общении конкретно с Вами я бы предпочёл, чтобы Вы обращались ко мне на "Вы", т.е. как я к Вам. Вы к категории людей, которым позволительно мне "тыкать", не относитесь. Далее. Некрасиво взывать к модераторам после того, как у самого оказалось недостаточно ресурсов для внятного диспута и разумного обмена точками зрения. Всё.
Я не диспутирую от слова вовсе.
Я лишь задал вопрос.
Судя по ролику Супермакса, к самовозгоранию способны только тряпки, пропитанные исключительно минеральным маслом. И это в принципе ответ. От него.
Если человек на форуме утверждает что-либо, а потом не может продолжить общение обяъснением явления, с которым он якобы знаком, то это кажется по меньшей мере странным. И тем более кажется странным, когда он переходит на личности, начинает судить о том, что собеседники не тем и не там чем-то занимаются, утверждать о каком-то обострении и проч. Мне кажется, в обсуждении АДЕКВАТНЫХ людей этого быть не должно. Имеено поэтому я и обратился к модераторам.
Отвечать мне не нужно, я думаю вопрос полностью закрыт. И да, замечу, я нисколько не оспаривал необходимость соблюдения ТБ.
Я ни с кем не ссорюсь.
Лучше пусть оставшиеся трепят что-попало, чем просто молчат - ты это хотел сказать?
А ты не задумывался, не из-за этого ли порожняка и трёпа нас осталось "кот наплакал"?
Зачем весь этот текстовый мусор, если на простой вопрос можно просто ответить "ветошь, пропитанная минеральным маслом из-за окислительных процессов стадийно нагревается, что с течением времени приводит к тлению и возгоранию"?
Если этот ответ известен, то почему бы его не озвучить, а не посылать в гугл или ютуб? Это так сложно?
"Зачем весь этот текстовый мусор, если на простой вопрос можно просто ответить "ветошь, пропитанная минеральным маслом из-за окислительных процессов стадийно нагревается, что с течением времени приводит к тлению и возгоранию"? " (С)
Ну вот и ладушки.
В ответ на: Судя по ролику Супермакса, к самовозгоранию способны только тряпки, пропитанные исключительно минеральным маслом.
В той клоунаде сложно уловить суть, но вроде там вообще растительное. А вот объяснение процесса не совсем правильное — масло не окисляет целлюлозу, а окисляется само на воздухе.
Друзья, нужен совет. С одной на другую квартиры меняю духовку с варочной поверхностью. В одной духовка с варкой совмещённые, разводка 3 провода на 4 квадрата и ставлю на другую, где 6 проводов. Вопрос: как на первой развести грамотно провода на варку и духовку, и как на второй 6 проводов в три сделать?
Задача не понята вообще. Если у тебя есть совмещённая печка с тремя проводами, то цепляешь её в сеть, где и так три провода - земля, ноль и фаза. Если у тебя два отдельных изделия, то у каждого из них "земля, ноль и фаза", точно так же парами в сеть их и подключаешь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А не согласен, масса кривых развязок в москве. Как бы пожил.
На тот же мкад, едешь схему найти глазами не всегда можно. А первый - направо, второй - налево, не работает правило. А ближе у к центру, есть крупные районы где навигаторы глушатся, и кривые развязки, пока не выучил, превратят поездку в ад.
В ответ на: Да нифига подобного! В Москве русского таксиста вообще встретить нереально, но такой жести, как в Нске нет. Потому что развязки грамотно строят, камеры через каждые 100 метров и т.д. Это у нас тут всех проектировщиков, а главное тех, кто итоговые варианты подписывает, гнать поганой метлой нужно. Один горб городецкого чего стоит! Про Бугринский и 4-й мосты вообще молчу
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ребятушки! Посоветуйте программу под андроид чтобы продиагностировать первую лямбду и ДМРВ.
Конечно, можно по-старинке иголочками и вольтметром, но есть ОДБ и ЕЛМ, так почему бы и не воспользоваться прогрессом?
Причина интереса к датчикам. Наступила весна, машину почти не грею, в пробках почти не стою, а расход так и держится 12-13 л\100. Копание в гуглах показывает на эти 2 датчика. По пробегу они как раз на подходе. Тупо менять не хочется. Хочется проверить теперешние параметры и после замены.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Наступила весна, машину почти не грею, в пробках почти не стою, а расход так и держится 12-13 л\100. Копание в гуглах показывает на эти 2 датчика. По пробегу они как раз на подходе. Тупо менять не хочется. Хочется проверить теперешние параметры и после замены.
Вопрос про то, откуда данные про расход 12-13л/100км? Это расход за поездку по БК или средний по БК, если средний, то когда он обнулялся в последний раз? Или по чекам так получается?
В моем случае (2л 4WD) за март расход 13л/100км, средний обнуляю при каждой заправке. Пробки есть, но не критичные
Расход с БК. Ранее в 10 литров укладывался при таком режиме. Плюс на трассе при пенс-стайле меньше 9 никак не получается при скорости 90-100 без обгонов. Раньше было 7.9 - 8.
Допускаю, что БК привирает на 2-5%, но не на 30 же.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В автомобиле из музыки имеются штатные провода на торпедо и к задней полке, два нештатных динамика в торпедо и ГУ нераспакованное в коробке. Хочется относительно качественного звука. Нужна как минимум консультация (вопросы готов сформулировать), но не откажусь если кто-то возьмется все сделать "под ключ".
Если ГУ нормальное и динамики не совсем шлак, то вибрушка в двери уже будет неплохо. В идеале, конечно, вибра\шумка вкруг вместе с крышей, но сильно геморно. Сам бы вибрить точно не стал бы, благо было готовое, а так бы понес денежку шумщикам.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Озвучь задачи.
Себе, например, я делал шумо-теплоизоляцию.
Да, музыка стала играть лучше ощутимо, шумов с улицы стало прилично меньше, ну и зимой в салоне тоже прилично теплее стало.
Если более высокий уровень аудиоподготовки нужен, то это лучше к спецам-профи.
Ждём жаркую погоду и приезжай.
Ну, приезжать то конечно можно и раньше, но займусь только по жаре.
Это оооочень лучше, чем греть салон феном или чем-либо прочим.
Есть нюанс, машина полуразобрана, приезжать она не сможет, зато в гараже, где она стоит, можно нагреть отоплением хоть до 35. В моем гараже можно это сделать?
1987. Последний год выпуска Б2, выпускали с 1981, в 1985 был рестайлинг. Платформа Б2 включала кузова седан, 2-х дверный седан, купе (то что у меня в гараже) и кваттро (не тип привода, а именно короткобазный кузов купе + двиг 2.2 турбо 200+ л.с.), а также Фольксваген Пассат (универсал, хетч (стоит у меня во втором гараже, 1.6 карб)), Джетта (фактически Пассат - седан).
Двигатели на Б2 ставили 1.6, 1.8 4 цилиндровые карбюраторные, 2.0 - 2.2 (5ц), механический впрыск K-Jetronic, KE-Jetronic. Были и дизели, но я ими не интересуюсь. 4-5 ст МКПП, АКПП, привод передний, полный.
У меня сейчас (восстановлен после жопоруких передельщиков на карб от нивы) K-Jetronic, комплект KE-Jetronic купил буквально на прошлой неделе, планирую инсталлировать и настроить. Для этого и купил газоанализатор.
Интересно, что KE-Jetronic ставили даже на Ауди 100 С4 (1991-1995), у меня на Ауди 100 С4 авант стоит электронный впрыск, а параллельно выпускали с KE-Jetronic.
В ответ на: Документ предполагает, что максимальный штраф за повторное пьяное вождение повысится с 300 тыс. до 500 тыс. рублей, кроме того, суд сможет назначить наказание в виде лишения свободы не на два года, а на три
Я конечно не против..но,если палочная система останется-быть автолюбителем становится опаснее
Чем жёстче и дороже становится наказание, тем больше возникает желание у обеих сторон произошедшего события "договориться полюбовно", т.е. за наличку, в режиме "онлайн" и без бумажно- бюрократического оформления. В России любой проект, не дающий личной выгоды конкретному лицу (или группе лиц) обречён на провал. Такова суровая сермяжная (она же посконная, домотканая и кондовая...) правда жизни.
Зачем грозить и оТпускать. Можно просто... опускать. Без "грозить". Есть нормативы. Есть мужи государевы, которые обязаны следить за исполнением этих нормативов и получающие за это действо денежное содержание. Ведь всё на самом деле просто. Попался- получи. Но. Это "получи" должно быть неотвратимо и не зависеть от социального, материального, служебного положения получателя. А прямая зависимость между величиной наказания и желанием от него отмазаться давным давно известна. Чтобы наказание состоялось, должна быть предельна честна либо одна из сторон, либо обе стороны. Но увы, времена изменились, вместе с ними изменились и люди. Изменились с обеих сторон процесса. Потому и имеем то, что имеем.
Вообще если за таковую езду придётся выложить несколько десятков тысяч рублей, то это уже наказание само по себе. То, что это может быть чьим то незаконным обогащением, это плохо, конечно, но наказание то за факт нарушения при этом всё-таки состоялось.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.