Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Чуть выше ответили, что дело в безопасности.
    Камерная шина имеет свойство резко терять давление в случае прокола, на высоких скоростях это опасно.

  • Чем для меня- как потребителя- камерка опасней и неудобней бескамерки? У меня и бескамерка "на выстрел" так бомбанула, что еле машину удержал, хорошо что заднее колесо. Так чем? Только давайте из практики, а не из рекламных проспектов производителей бескамерных шин. Сразу оговорюсь, проездил на камерных колёсах бОльшую часть своей шоферской жизни, так что фуфло не прокатит.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Бескамерка просто так не бомбит.
    Про безопасность выше написали, на высокой скорости если словить саморез, бескамерка это возможно даже не заметит, камерная моментально спустит. Большой шанс, что камеру разорвет в лоскуты этим саморезом на скорости. Лично испытывал эти ощущения.

  • А у Вас точно разорвало камеру в покрышке от самореза? Как Вы установили между ними связь? "Про безопасность выше написали, на высокой скорости если словить саморез, бескамерка это возможно даже не заметит, камерная моментально спустит." (С) Сказки. Откуда у Вас эта информация? Кто "выше писал"? Могу утверждать на ЛИЧНОМ опыте, что при обычной езде никаких особых эксплуатационных преимуществ бескамерка не даёт. Да, масса колеса меньше. Да, в дороге проще самостоятельный ремонт жгутом. Но много у Вас знакомых, которые ремонтировали колесо в дороге самостоятельно, а не на ближайшей шиномонтажке? "Бескамерка просто так не бомбит." Камерка тоже просто так не бомбит. И большинство ужастиков пр камерные шины сочиняют шиномонтажники, т.к. работа с камерными шинами и их ремонт требуют намного больше аккуратности и знаний, чем подвластный даже "мурадам" и "самвелам" ремонт бескамерок.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: бескамерка это возможно даже не заметит, камерная моментально спустит." (С) Сказки.
    Вася, а знаешь почему камерная быстро спускает? И через что спускает?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Василий! Почитайте умные книжки на старости лет, не прислушиваясь к мнению шиномонтажников, раз они для вас не авторитеты.
    Бескамерная шина в случае прокола только одно место для выхода воздуха, а именно место попадания инородного тела. Камерная шина начнет спускать через бортовые кольца, отверстие для вентиля, в месте прокола, т.е. в разы быстрее. Т.к. камера имеет очень маленький запас прочности, то при потере целостности в одном месте её может разорвать в клочья легко и непринужденно (особенно при нынешнем качестве).

    В ответ на: работа с камерными шинами и их ремонт требуют намного больше аккуратности и знаний
    С этого места пожалуйста поподробнее, на чем основано такое мнение? Может наоборот металлокордовые шины имеют более сложную структуру и требуют бОльших знаний чем древняя конструкция?

  • В ответ на: Может наоборот металлокордовые шины имеют более сложную структуру и требуют бОльших знаний чем древняя конструкция?
    Металлокордовость и камерность шины - это как красное и квадратное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю имелось ввиду, что вулканизация покрышки сложнее вулканизации камеры. Всякие гавножгутики в расчет не беру ))

  • Да... Ваши комменты по различным аспектам автомобиля меня и ранее забавляли. "Камерная шина начнет спускать через бортовые кольца, отверстие для вентиля, в месте прокола". А у камерной шины точно есть бортовые кольца, отверстие для вентиля? Камера точно также, как и бескамерка, спускает только через прокол. Но воздух попадает внутрь шины и уже из неё- через боковые сопряжения с ободом и отверстие для вентиля- выходит наружу. Вот только эти элементы есть у КОЛЕСА, а не у шины. Из прокола через шину камера спускает только на первоначальном этапе, пока точка прокола совмещена у камеры и у покрышки. По мере падения давления в камере отверстия смещаются относительно друг друга и воздух выходит только в шину и далее через неплотности диск- покрышка и отверстие вентиля. "Т.к. камера имеет очень маленький запас прочности, то при потере целостности в одном месте её может разорвать в клочья легко и непринужденно (особенно при нынешнем качестве). (С)" Ровно то же можно сказать и про бескамерку. Зависит только от степени "потери целостности". Выше писАл, что у меня бескамерка также взорвалась. Теперь- в порядке ознакомления, про "работа с камерными шинами и их ремонт требуют намного больше аккуратности и знаний". К разбортовке- забортовке камерных шин нужно подходить намного более внимательно из за того, что камеру можно легко и просто зажать между диском и лопатками оборудования и порвать при работе. Далее. При установке камеры в покрышку обязательно нужно убедиться (голой рукой) в отсутствии деформированного металлокорда или постороннего предмета (причины прокола) изнутри покрышки. При установке камеры обязательно нужно удалить из покрышки механические частицы (песок, фрагменты резины и т.д.) с целью предотвращения "прожёвывания" камеры. При установке камеры в покрышку нужно её накачивать постепенно и следить за тем, чтобы сосок камеры не сместился относительно отверстия в диске. Т.к. для ремонта камеры покрышку нужно обязательно разбортовывать, то после забортовки колесо желательно отбалансировать, а подобное оборудование есть не у всех шиномонтажек. Ну и главное. По технологии прокол в камере необходимо заваривать, а не заклеивать. А значит нужны электропечка, спецметизы для наложения разных заплаток, сами заплатки, сырая резина, трезвый мастер чтобы камеру не сжечь. Ну вот как то так.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • И игра актеров натуральнее, что молодых, что взрослых.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • .

  • Всё не читал. Просто на опыте. С саморезом в бескамерке я могу месяц проездить, на нем уже шляпка сточится за это время, а камерная спустит значительно быстрее.
    По поводу "говногжутиков" тоже есть опыт. Ни один жгут не травил по новой. Один раз вообще на новой резине проехал пару километров и проколол. Жгутик пережил резину, а это 3-4 сезона.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • да уж :безум:

  • А я разве отрицал плюсы бескамерки? Вот только Ваши резоны относятся к случаям проколов. У меня они встречаются один раз за 3-4 года. И для меня данные плюсы не актуальны. Ну вот лично у меня так сложилась шоферская жизнь, что для меня камерная шина не хуже бескамерки. Свои резоны я уже изложил. Также я предпочитаю новую нашемарку подержанному японцу или европейцу. И что с того, меня нужно расстрелять? И Мотор может сколько угодно строить мне кислые рожицы, лично мой опыт диктует мне мои предпочтения и приоритеты... И вообще, может я ортодоксальный еврей...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не поверите, но ваши высказывания меня тоже периодически забавляют. Правда я не перехожу на личности, ладно, бог вам судья. Мне прямо сейчас очень смешно. Забавно читать про сырую резину, электропечь (вулканизатор в простонародье, еще наверное в который заливается бензин, поджигается. верно? это "устройство" имеется в виду?), трезвого мастера, спецметизы (это вообще ЧТО? ) .. Вы застряли в 70-80 годах и не можете выбраться???
    "Вот только эти элементы есть у КОЛЕСА, а не у шины." - согласен, уж простите за неточность.
    "Из прокола через шину камера спускает только на первоначальном этапе, пока точка прокола совмещена у камеры и у покрышки." - между шиной и камерой присутствует герметичность? Нет, и никогда не будет, т.к. по технологии монтажа камерной шины должен присутствовать тальк. Уточнить для чего? ответ присутствует в вашем же посте.
    "Ровно то же можно сказать и про бескамерку." - необоснованное утверждение. Еще раз советую - почитайте умные книжки, созданные инженерами а не маркетологами.
    "К разбортовке- забортовке камерных шин нужно подходить намного более внимательно" и так далее - полный треш. Особенно про отсутствие оборудования для балансировки. Вспоминается как мальчишкой с 12 лет бортовал москвичевские и волговские колеса, используя уголок, кувалду, 2 монтажки, и нигде ничего не зажималось... А теперь попробуй сделать тоже самое с бескамерной шиной 45-50 профилем.
    Если обращать внимание на детали, то СОСОК у женщины, у камеры и колеса - ВЕНТИЛЬ.

    На этой ноте откланиваюсь.

  • Да уж, ремонт камерных то еще удовольствие. Ладно там гвозди-саморезы, а вот был у меня случай, когда одно колесо пришлось раз пять разбортовать-забортовать. А всему виной проволочка тонюсенькая, которую на дороге поймал. Покрышку каждый раз руками прошаривал, а найти ее не мог - пряталась в корте, но при езде опять подло вылазила. Самое смешное, что знал примерно в каком месте прячется, а найти невозможно. Короче говоря помогла только резиновая киянка, которой по шине колотить пришлось минут 15, пока кончик этой проволоки-волосинки нащупать смог. Так что теперь пользуюсь только бескамерной. Простенько и со вкусом отремонтировать можно. Главное саморезы не выкручивать.:улыб:

  • В ответ на: [Что там не так с вебастой на дас авто?
    проблема только у бензиновых версий, так как с завода на них не ставили автономку. Когда на заводе ставят отопитель, то подключают его по КАН шине к мозгам авто. Когда же монтаж идет у дилера или у продавца автономок, то подключение к мозгам менее радикальное, система машины не видит автономку как часть системы автомобиля. Как следствие, когда запускаем вебасто/эперхшперех, после чего заводишь авто, то опрос датчиков температуры показывает, что температура ОЖ в норме, а вот температура коробки например ниже нуля. Это грубое и не профессиональное объяснение, но суть в том, что при таких манипуляциях срабатывают на включение вентиляторы охлаждения и молотят на полную мощность, причем они не выключаются сами по себе, только если заглушить машину, если же машину завести снова, то вентиляторы опять запускаются. Помогает только сброс ошибок сканером.
    Решение проблемы только одно: ставить сканер ошибок, с помощью которого их можно стереть. Это может быть либо простой сканер, который подключается к разъему OBDII, к которому можно подключится с телефона, или таскать с собой васю диагноста, или же купить, что я сделал, ЧекКонтроль, в который записаны конкретные ошибки, которые, при их возникновении. сканер сам стирает.
    Автозапуска на подобные авто так же не поставить без обходчика, а прятать ключ в машине я не хочу.


    Ну вот как-то так.
    П.С. Владимир VID щас наверное по полу катается от смеха ))). А шо делать, тачки все сложнее и сложнее (((

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Владимир VID
    Это еще кто такой?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Металлокордовость и камерность шины - это как красное и квадратное.
    В чьем то понимании так и есть, лень вдаваться в подробности.

  • Есть камерные шины с металлокордом и без.
    Есть бескамерные шины с металлокордом и без.

    Другими словами, не всё то красное, что квадратное. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ни о чем спорить не буду, хотя сообщение повеселило (особенно равная скорость выхода воздуха из камерной и бескамерной :ха-ха!: ), но скажите, что такое "спецметизы"?

  • Ну если уж Вы такой знаток и поклонник точных определений, то и не "вентиль". Вентиль- термин сантехнический. Ловите, чтобы в следующий раз опять "не сесть в лужу": "Кла́пан Шра́дера (также называемый американский клапан, в велосипедных аксессуарах также золотник, авто-мото) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году. Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной." А разве в "умных книжках, написанных инженерами а не маркетологами" которые Вы читаете не написано, что шиномонтажники заваривали камеры именно на ЭЛЕКТРОПЕЧАХ специальной конструкции с плоской рабочей поверхностью? Причём здесь бензиновый ручной вулканизатор? Или Ваши познания в этой области ограничиваются им? Камеру местом прокола с клеем и заплаткой клали на нагретую плоскость печи и струбциной через площадку прижимали к ней. А чем Вас рассмешила сырая резина? Ведь именно ей варили малые проколы или на неё сажали заплатки при больших. Теперь что такое спецметизы. Опять же объясняю для читателя (???) умных книжек. Для разного типа проколов существовало несколько прижимных площадок разного размера и разных профилей. Для приварки соска (или вентиля? или клапана Шрадера?) существовала спецпластина с отверстием (с дыркой? или это слово тоже напомнит Вам про женские органы?) посредине. Теперь о разбортовке колёс уголком и кувалдой. Такие вещи можно делать на грузовых колёсах, т.к. толщина металла на них позволяет это делать. При разбортовке подобным образом легковых дисков Вы загнёте закраины и пототм их придётся выправлять. Шина легкового автомобиля легко разбортовывалась после короткого (чтобы не прожевать камеру) пробега взад- вперёд или домкратом: упираешь опорную пяту домкрата в шину как можно ближе к диску, подъёмный штырь (или "болт" как у мужчины? как правильно?) или площадку упираешь в упор и отжимаешь покрышку. Далее про года, в которых я застрял. Камеры на 13, заваренные мне в те года, живы до сих пор и не спускают. А вот последние, заклеенные заплатками по новомодным технологиям, я давно пустил на прокладки (ой, господи, про что Вы опять подумаете...), ленты и прочий подобный шмурдяк. Ну, в общем и целом, Ваш уровень мне понятен. Плохо не то, что Вы не знаете. Плохо то, что Вы слабо владея предметом дискуссии, тем не менее берёте на себя смелость критиковать других и выносить достаточно категоричные суждения. Как Вы говорите: ладно, бог вам судья.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: По поводу "говногжутиков" тоже есть опыт. Ни один жгут не травил по новой. Один раз вообще на новой резине проехал пару километров и проколол. Жгутик пережил резину, а это 3-4 сезона.
    А мне раз пять, наверное, уже по "новой" технологии что-то там изнутри шины клеили, дороже, конечно, чем жгут, насколько надежнее не знаю, но шиномонтажники говорят намного лучше.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Процитируйте. где я писАл про РАВНУЮ скорость выхода воздуха из камерки и бескамерки. Как я обычно говорю в таких случаях: я сказал только то, что я сказал. А кто что и как понял- проблемы не мои. И читайте ответ после Вашего коммента.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вопрос про "спецметизы" снят (валялась такая хрень, ни разу не используемая), но как человек, отработавший на шиномонтажке несколько лет, и отремонтировавший сотни и камер, и покрышек, скажу - Вы столько бреда написали.

  • Например. Бред в чём? Особенно интересно услышать аргументацию от "человек, отработавший на шиномонтажке несколько лет, и отремонтировавший сотни и камер, и покрышек". Давайте, разоблачите меня принародно. Лучше по пунктам. Только не отмалчивайтесь, не роняйте своё профессиональное реноме.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По памяти:
    - ремонт покрышек более трудозатратный, чем камер, и стоил значительно дороже
    - клей при вулканизации не требуется
    - монтаж камерного и бескамерного колеса не отличается. В определенных случаях камерное монтировать проще, т.к. нет необходимости резину на диск садить
    - уголком и кувалдой разбортовывать быстрее, чем домкратом (делал в походных условиях)
    - балансировка камерного после ремонта не требуется. При условии, что колесо было заранее помечено
    - колесо с камерой при проколе спускает в разы быстрее, причем выход воздуха растет в геометрической прогрессии. При условии, что 15-е колесо делает около 9 оборотов в секунду на скорости 60км/ч - спускает очень быстро
    Может что забыл, потом допишу.

  • Так, ради интереса, проткните шилом на машине камерное и бескамерное колесо (по сообщениям Вы это любите делать) и сравните скорость выхода воздуха. Думаю, как по виду отличить камерное от бескамерного объяснять не нужно?
    И потом подумайте, что будет с камерным при проколе на 140 км/час

  • Кстати покрышку перед установкой не нужно голыми руками изнутри проверять. В перчатках результат будет намного лучше. И эта процедура при любом ремонте, хоть камерные, хоть бескамерные

  • как все сложно. я решал все проще. Приходишь и заводишь машину через 20-30 минут после окончания работы отопителя. разница температуры на датчиках установленных в разных местах двигателя существенно уменьшается.
    в 2011 был во владении 2 -х литровый бензиновый Тигуан с установленной вебастой.
    на формумах тигуановодов проблема известная и описаная. На дизелях по моему тоже самое.

  • В ответ на: Это еще кто такой?
    Наверное, он

  • Старлайн уже научился на 1.6 двигатели ваг делать автозапуск без ключа в машине, вроде и 1.4 турбо сейчас обкатывают

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: много у Вас знакомых, которые ремонтировали колесо в дороге самостоятельно
    Я уже не одну пачку жгутов истратил, учитывая, что жгутов в пачке от 10 штук, а режу я их чаще всего на три части... Ну можешь сам примерно посчитать))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати, если уж по теме, то лучше бы эти морозы не уходили, хотя бы числа до 1-го. Стояло бы -40...-45, можно было бы спокойно работать, щас же повылазило разных тунеядцев-бездельников и прочих п.5, не проехать. Впереди длинные выходные, катайтесь по магазинам сколько влезет, или куда там вы ещё все поехали сегодня...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: куда там вы ещё все поехали сегодня...
    Надо ж все дела закончить В ЭТОМ ГОДУ + подарки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да имел бы я такие подарки... И какие такие дела "надо закончить"? помирать собрались? Мне вот надо было груз в Усть-кут отправить, таки да, из-за этих сраных каникул пришлось сегодня напрячься, в город поехать. Завтра вывезу с производства (которое тоже вату катает до 11-го) ворота на объекты, чтоб неделя у нас не вылетела из графика... Всё планово решается, а у большинства, я смотрю, и зима неожиданна и про Новый год вспоминают за два дня только.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Планово решается но все равно в разгар пробок едешь в город :biggrin:
    Так и у многих собственно.

  • У меня каждый день одинаково проходит, с одинаковой нагрузкой, и в "эти дни" я её даже снизил, многие дела отложены на начало января. И на дефектовку, на пл.Маркса поехал не в разгар пробок, а ближе к 10 вечера... Но вот от кого эта дополнительная нагрузка на дорожную сеть? Я об этом - откуда всё повылазило и зачем? :dnknow: Вчера почти два часа вокруг левобережки ездил, выход искал, ну не было же такого никогда...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так, ради интереса, проткните шилом на машине камерное и бескамерное колесо (по сообщениям Вы это любите делать) и сравните скорость выхода воздуха. Думаю, как по виду отличить камерное от бескамерного объяснять не нужно?
    И потом подумайте, что будет с камерным при проколе на 140 км/час
    просто ради интереса: чем внешне отличаются покрышки безкамерные и с камерой? И как понять, что в безкамерку поставили камеру, как делает большинство на северах?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: как все сложно. я решал все проще. Приходишь и заводишь машину через 20-30 минут после окончания работы отопителя. разница температуры на датчиках установленных в разных местах двигателя существенно уменьшается.
    в 2011 был во владении 2 -х литровый бензиновый Тигуан с установленной вебастой.
    на формумах тигуановодов проблема известная и описаная. На дизелях по моему тоже самое.
    Ну я тоже так думал обмануть систему год назад на алтае. а потом ехал до Новосибирска с включенными на всю мощь вентиляторами охлаждения... Натерпелся я тогда знатно: на улице -25, вентиляторы орут, на приборке температура двигла на нуле, слава Богу печка все равно дула горячим. На моем авто алгоритм следующий: если после работы вебасты заводишь двигатель, нужно: включить зажигание, выключить зажигание, снова включить зажигание, подождать около 2 минут с включенным зажиганием и запускать двигатель. Если сразу завести движок, то сканер не успеет включиться и считать и стереть ошибки. Это официальная рекомендация фирмы TCL, которая производит сканер.
    Что касается Тигуана, то у меня был он, вебасту ставил тоже отдельно: ни разу не было проблем

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • как хорошо, что придумал всякие там сбермаркеты: просто спасение за 100 рублей доставки.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Гуглить научились, уже прогресс. Можно было не утруждать себя перепечатыванием, эти термины мне знакомы.
    Про электропечи: я теперь понимаю откуда "ноги растут", это ж надо было такого "мамонта выкопать". :ха-ха!: Я даже видел такой в потапе мальчишкой, реально из 60-80 годов. Я слишком молод, что-бы мог пользоваться такими древними инструментами, хотя видел их в живую. Да-да, существовали "спецметизы", меня смутило название "прижимных площадок" (или как там они назывались, даже не вспомню). Уж простите великодушно.
    Сырая резина : нормальный материал для ремонта шин, где вы видите что она меня рассмешила? "трезвый мастер что-бы камеру не сжечь", "камера точно также, как и бескамерка, спускает только через прокол.", и дальнейшие ваши "технологии" - вот это реально смешно.
    По разбортовке: может таки напряжете свою память и вспомните какой толщины были москвичевские и волговские диски, не путая их с жигулевскими (вот где был тонкий металл, который гнулся от монтажек у не опытных шОферов ). Пробег взад-вперед на спущенном колесе тот еще риск убить колесо. Куда понесли вас ваши фантазии: подъемный штырь домкрата? ладно, пускай будет штырь :миг: Был такой способ отжима, пользовались в гаражах. Уголками, при должном умении, срывать с обода было гораздо быстрее и эффективнее на любых шинах, и грузовых, и легковых.
    Насчет старых камер: у меня тоже валяются в гараже с тех времен, а дальше то что? кому этот древний хлам нужен? только таким же старперам, особо экономным (плюющим на собственную безопасность), может на плюшку для ребенка сгодится. На прокладки не подойдут, слишком толстые. Да и какие сейчас прокладки? Герметик лучше и надежней. Бутиловые камеры крепче, тоньше, легче, износоустойчивей, дешевле, и кроме спецтехники нигде не использующиеся.
    "Вы слабо владея предметом дискуссии, тем не менее берёте на себя смелость критиковать других и выносить достаточно категоричные суждения." - некогда мне особо дискутировать с подобными людьми, семья и работа в приоритете, я не из той категории которая бухает в гаражах метя в президенты, уровень у меня более приземленный (я сразу хочу быть повелителем галактики :nom: ) . Так изредка развлечься когда на работе немного свободного времени есть.

  • Да, была специальная пятка под реечный домкрат. Даже две - одна подлиннее. До сих пор в гараже где-то валяются. В принципе пользоваться просто было... А потом на Чкаловском хитрый съемник для разбортовки сделали, простой как три рубля, и удобный. Народ у нас изобретательный.

  • У меня на Тигуане нет проблем с вентиляторами охлаждения. Ни разу после прогрева вебастой они не включались. С оборотами, да проблема. Но нужно просто дать машине постоять до запуска пять минут после вебасты, или немного поддать газу))

  • В ответ на: "Парано́йя
    Это крайне мягкое определение человеку, который в новой машине лезет сверлить глушитель.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • "Новая" технология явно дороже, т.к. требует разбортовку. Потому и стали ее продвигать. Зачастую "говножгутик" не требует даже снятия колеса с машины.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: "говножгутик"
    Между тем этот "временный" ремонт жгутиком вполне себе отличное решение.
    Знаете сколько людей мне прожужжали все уши про то что жгутик-это убийца колес, годен только как временное решение чтобы выбраться в цивилизацию, а как выехал то деланное жгутиком колесо в этот же день на свалку и бегом в магазин за новым. И корд рвется, и колесо балансироваться перестает и со временем спускает и может взорваться и бла-бла-бла. Все это в теории так. Однако 3й десяток лет сам чиню жгутиком и ничего не спускает и корд не рвется и колесо 8кой не ведет. Я ж не на Феррари езжу по немецким автобанам без ограничения скорости.
    Так что жгутик-ценное изобретение и с говном его мешать не надо.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • У меня была похожая проблема на табуреге решилась заменой датчика давления фреона на аудюшный... на форуме профиль г.р ом насоветовали помогло как ни забавно... сильно уж он умничает врубая вентиляторы в -30 конечно :biggrin:

  • Да какая разница откуда это повылазило - это же каждый год происходит и потому легко предсказуемо.
    На планы тех кто повылазил я повлиять не могу, а вот на свои - вполне, почему и пофиг на пробки :biggrin:

  • В ответ на: на свои - вполне, почему и пофиг на пробки :biggrin:
    На свои то я тоже могу, почему и пойду за шампанским и продуктами уже в январе, не хочу в очередях стоять. Но у нас что-то вроде аварийной службы, представляешь как нас хотят видеть на объекте, когда ворота в коллективный паркинг сломались, на улице зима и дело к ночи )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: