Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • В ответ на: Ну один хрен что-то прожгли
    Или разгерметизировали.
    Многие вещи на пластиковых топливных магистралях - одноразовые.
    А кто меняя топливный фильтр заморачивается заменой уплотнений и пластиковых фиксаторов?
    Да и разгерметизация от интенсивного нагрева тоже может быть, даже и без пламени открытого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хотя да, согласен.
    Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю. Интересно, с этих "мастеров" реально в правовом поле что-то получить? :dnknow:
    Или нет договора - сам и расхлебывай?
    По идее, есть же публичная оферта?

  • В ответ на: Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю.
    Сложно расплавить бак, если он до этого уровня наполнен бензином.
    Хотя...

    Чо гадать то - если факт того, что возгорание от действий подогревальщиков, то по идее их сами органы приятнуть должны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если раскалённый патрубок в бак упереть, только в путь расплавит. Насчёт "гадать" - согласен. Очень интересно финал истории услышать. И другим польза будет

  • В ответ на: У брата во дворе сегодня согрели авто.
    На аст как всегда какой-то бред написали, что предполагаемая причина - автоодеяло... Жопа горит, одеяло виновато :безум:

  • В ответ на: На аст как всегда какой-то бред написали, что предполагаемая причина - автоодеяло... Жопа горит, одеяло виновато :безум:
    АСТ - лох.
    А причину самое главное в таком паблике озвучить самую хорошо воспринимаемую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все, выкидываю нанотрубу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Все, выкидываю нанотрубу.
    Тогда уж мне отдай. Чутка доработать конструкцию и идеальное устройство будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Все, выкидываю нанотрубу.
    Ну не поверю, что у тебя руки кривые :agree:
    Такое учудить - постараться нужно :umnik:

  • В ответ на: Ну не поверю, что у тебя руки кривые :agree:
    Такое учудить - постараться нужно :umnik:
    И не нужно лезть в ту технику, в знаниях о которой не уверен.
    Я в плане обогревов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смотрю и НГС не отстает

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну тепло же было?
    Морозы до этого стояли....
    Ты не понял - они обещали согреть? Тепло было? Думаю даже жарко...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самое прикольное- комментарии к новости. Если заплюсовать стиль изложения и выводы статьи с некоторыми комментариями- Зощенко с Ильфом и Петровым отдыхают! У меня давно назрел вопрос: где НГС отыскивает подобных репортёров? Это не первая- и, уверен, не последняя- статья, изложенная косноязычным стилем и с выводами, притянутыми "за уши". Мои комменты на данную тему НГС благополучно банит, ибо "жажда- ничто, имидж- всё". Наверное не понимает, что городские новости в подобном изложении сами по себе прекрасно характеризуют ресурс.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • вот чего никогда делать не надо =- так это читать комменты на нгсе.:улыб:
    там же 80% - откровенные тролли. у меня давно стойкое ощущение, что нгс - это такой бесплатный тренажер для "троллиной фермы".

    До всплытия!

  • Я как-то зимой 13-14 года ездил в Карачи, на подменной Сандере. 1.6 16v, с автоматом. Обратно возвращался в -36. Пляски с запуском двигателя я описывать не буду, это совсем другая история, но в процессе мне пришлось снять картонку. В результате до Чанов я доехал, глядя в еле протаявшую амбразуру на лобовике, хотя при начале поездки стекло было чистое. Остановился под фонарем, прикрутил картонку обратно, постоял немного для оттаивания лобовика и остататок пути до дома проехал с нормальной видимостью. Паказометр температуры там в "палках", всё, что я могу точно сказать - это что двигатель был теплее 70 градусов.
    Вот примерно так.

  • Я на курсы по C# ходил в одном здании с редакцией НГС (в Softline, ага). При первом взгляде на ихних журнализдов все вопросы отпадают автоматически.

  • В ответ на: Машины дюже разные, условия эксплуатации дюже разные.
    Это если ещё принимать, что техника исправна.
    Зла от правильно установленной картонки и утепления подкапотки точно нет. Да и польза точно есть.

    Не вижу смысла спорить, на своей практике каждую зиму в этом убеждаюсь. На разных машинах.
    в сильные морозы "утеплял" картонкой все машины, что были - результат был всегда. Да даже на нынешней проделал примерно тоже самое, только сплэном снаружи - прогревается очень быстро и в движении не остывает. Главное не забыть весной картонку вытащить, а то я на прадике так чуть перегрев не словил

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Хотя да, согласен.
    Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю. Интересно, с этих "мастеров" реально в правовом поле что-то получить? :dnknow:
    Или нет договора - сам и расхлебывай?
    По идее, есть же публичная оферта?
    ИМХО: самый безопасный и правильный вариант (за исключением буксировки в теплый бокс) это накрыть машину тентом а-ля "гараж Наташа" (как делают на северах с машинами уличного хранения), под машину на снег тоже положить типо брезента, чтобы получился такой типо кокон, и уже туда засунуть дуло от тепловой пушки, думаю что за час ВСЯ машина отогреется, тогда и не надо будет открытым огнем ничего греть.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А под машину как и зачем?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А под машину как и зачем?
    чтобы тепло, нагоняемое пушкой, не топило снег под машиной. Как? ну просто расстелить под машиной толстую ткань типо брезента или войлока. Лучше войлок даже. шириной чтобы между колес проходил а длиной чтоб кусок метров 5-6 был (пофиг если торчать будет из под тента) Создать короче что-то типо походной бани-палатки и туда нагонять теплый воздух из пушки, открыть капот предварительно и пусть оно там отогревается со всех сторон, а гараж Наташа это вот такая штука фото

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Глупости какие-то с покрытием снизу при отогреве...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
    2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.

    Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.

    А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.

    "Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
    2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.

    Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.

    А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.

    "Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
    опыта у вас безусловно больше в этих делах, почему я и написал в своем сообщении "ИМХО". То бишь по моему скромному мнению. Однако мне, как потребителю, хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску, сколько вы лишнего топлива сожжете? Один фиг клиент платит. Зато сервис! Зато так никто больше не делает. И выхлопная тоже заодно будет отогреваться.
    А вот про то , что авто стоит не на ровной площадке... А где ж ему еще то стоять?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
    2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.

    Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.

    А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.

    "Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
    Всё верно. Трубу отогревать на улице - я вообще никогда не возьмусь.
    Вот в боксе вторые сутки стоит машина - труба только вот отогорелась.
    К нему отогревальщики глушителя приезжали, глушитель не отогрели, электроручник завлажнили, с полным приводом это алес с эвакуатора в бокс её сгружать было.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что не так с маслом пятеркой? До -30 точно заводится. У меня дешманский лукойл люкс 5х40. Раньше был Генезис 5х40 особой разницы не ощутил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Авто стоит строго как попало. Чаще всего отогрев начинается с откапывания авто по кругу, чтобы вообще подойти можно было. Классика жанра - мордой в сугроб.
    Греть подвеску, а тем более глушитель, с подачей тепла спереди можно всегда, даже в теплом гараже (+20 примерно) глушитель размораживается около суток.
    Если уж клиенту сильно хочется полностью отогретый авто, то в разы проще и дешевле зацепить на трос или погрузить на эвакуатор и тащить в тепло. Есть у меня и такой вид сервиса.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску ***
    Тут один выход - купить тёплую парковку и на ней держать авто :biggrin:

  • В ответ на: *** хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску ***
    Тут один выход - купить тёплую парковку и на ней держать авто :biggrin:
    это точно! но далеко не у всех поблизости есть гаражи или парковки

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Авто стоит строго как попало. Чаще всего отогрев начинается с откапывания авто по кругу, чтобы вообще подойти можно было. Классика жанра - мордой в сугроб.
    Греть подвеску, а тем более глушитель, с подачей тепла спереди можно всегда, даже в теплом гараже (+20 примерно) глушитель размораживается около суток.
    Если уж клиенту сильно хочется полностью отогретый авто, то в разы проще и дешевле зацепить на трос или погрузить на эвакуатор и тащить в тепло. Есть у меня и такой вид сервиса.
    Честно я не понимаю проблемы с выхлопной трубой: много лет назад у меня была корона премио, так же перед НГ стояла на автозапуске, и числа так 2 или 3 января я понял что брелок не пиликает. Вышел к машине, а она не заводится. крутит вроде не не заводится. Тачку на галстук и к тестю во двор частного дома. Тесть взял строительный фен, залез под машину. минут 15 или 20 и все - завелась как милая, раскидывая фонтаны воды вокруг. В чем проблем прогреть теплым воздухом железную выхлопную трубу из строительного фена, если уже машина все равно в теплый гараж завезли (как в вашем примере выше)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Если тебе 15-20 минут под машиной в радость, то конечно отогрев "трубы" никакой проблемы не представляет. Никто же не говорит что невозможно, брату я отогревал, но удовольствия от процесса не получил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут как бы банок глушителя может быть слегка больше одной. И пока вторую греешь, первая уже снова взмерзла.
    А ещё есть "спортивные" автомобильчики, у которых выходное дуло дюже выше банок глушителя. Тут очень интересные манипуляции...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Честно я не понимаю проблемы с выхлопной трубой....
    Если бы не было тестя с частным домом и строительным феном, то Вы бы поняли проблему с выхлопной трубой во всей красе.

  • В ответ на: Если бы не было тестя с частным домом и строительным феном, то Вы бы поняли проблему с выхлопной трубой во всей красе.
    Если бы, да кабы, то во рту б росли грибы ))). Не понимаю к чему было Ваше замечание. Выше я предложил свое видение отогрева авто, чтобы это было максимально безопасно для владельца авто и в принципе не особо напряжно для самого отогревальщика: закрыл авто со все сторон, включил пушку и иди в свою машину грейся. Но если спецам с нанопушками легче трахаться на морозе, ну это их дело.
    Тьфу три раза: мое авто два года стоит на теплой (относительно улицы) парковке.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: если спецам с нанопушками легче трахаться на морозе, ну это их дело.
    именно так дело и обстоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну выше написано про спецов, которые включили пушку и ушли греться. Стоять нужно у машины, смотреть и нюхать, быть готовым схватить огнетушитель, чтоб не дай Бог.
    Товарищ брал как-то нанотрубу, привез всю измазанную плавленным пластиком. Сдается мне, это был пластик чьего-то бампера или защиты. Сдается мне, там и до пожара дело могло дойти, хотя я предупреждал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ту машину, что на трассе отогревал, я сначала с парковки у кафе на тросе утащил по другую сторону трассы и там с готовыми огнетушителями начал процесс.
    Ибо если одна машина загорится или сгорит - это одно, а если вся грядка на парковке, или ещё издание кафе с гостиницей - это уже совершенно другое.

    Но, слава богу, обходится. И незнакомые машины по технике отогревать никогда не возьмусь. Ровно как и оттаивать глушитель без тёплого помещения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Наташу я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания." (С) А можно чуток подробностей про этот эпизод бытия?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да как здрасьте!

    Однажды под Новый Год по совету друзей, взяв мешки для денег, поехал я в командировку в Якутск. Мешки постепенно наполнились, Новый Год неумолимо наступал и я собрался домой. Тамошние добрые люди устроили мне небольшие посиделки на прощание, откуда я отбыл в гостиницу в сопровождении местного т.к. его квартира была по пути. Когда до нее доехали, он пригласил меня к себе "на рыбу", мне терять было нечего, я согласился, такси было отпущено. Откушав офигенно вкусного омуля, я воспылал к нему гастрономической страстью и спросил у угощающего, где такую прелесть берут. Оказалось, что где-то рядом. Мы пошли в местный гастроном за рыбой, дворами, где я приметил эти "Наташи", и премного был ими удивлен. Одну "Наташу" во дворе как раз натягивали на тойоту Camry (помню точно, т.к. у меня было примерно такое же). Мой сопровождающий попросил хозяина авто рассказать и показать преимущества данного типа хранилища, чем я охотно воспользовался. И пощупал (толстая, мягкая) и насчет цен узнал (дохрена) и как снимают и как надевают, и как часто под ней машина заводится и куда дым выходит, в общем завал вопросы пока не был послан... дальше идти за рыбой. Да и сам уже торопился, т.к. начал покрываться инеем. Даже под поллитрой при -50 длительные дискуссии не особо привлекательны.

    Вот так состоялось мое знакомство с "Наташей" в стольном граде Якутске.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да как здрасьте!

    Однажды ...

    Вот так состоялось мое знакомство с "Наташей" в стольном граде Якутске.
    Ещё один водолей.
    Ты про наташу то расскажи - что там за конструкция, в чём тонкости.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не надо грязи, я все по делу написал, просили про знакомство, а не про ТТХ.
    ТТХ примерно такие: просторный многослойный тент для авто типа толстого стеганого одеяла. Снизу есть петли, затягивается веревкой чтоб не дуло. Заводится машина прям под тентом выводят трубу наружу, надевают шланг резиновый. Количество прогревов по температуре снижается в 2-3 раз чем без. Со слов: в -30 может за ночь (с 23 до 7) ни разу не завестись, в -50 максимум 2-3 прогрева. В сложенном состоянии занимает половину багажника седана. Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже. Снимать и надевать если наловчиться можно за 2-3 минуты.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я больше склоняюсь вот к такому вариантику (конструктивно).
    За передней осью тоже есть замыкающая юбка.
    Всё же -50 у нас не бывает )
    Что думаешь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже.
    И че, при такой цене как быстро Наташа по рукам пойдет? Идешь, смотришь на улицах 10-ки валяются. Собрал по дворам да сдал за полцены. По моему вполне рабочий бизнес-план для российских реалий.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Ну вот что я неправильно делал, что не ощутил плюсов картонки?
    На лицо 2 фундаментальных заблуждения:
    1. Купил ведро непонятного европейского производителя. В то время как в холодной Сибири под силу нормально функционировать может только Императорское Качество.
    2. Нет веры в Рашн Винтэ КартонкО. Это по умолчанию, надо просто верить, это как аксиома в математике, не обсуждается. Наступает зима-ставим Картонку. Приходит весна-вытаскиваем. Просто один из пунктов подготовки машины к зиме, как проверить температуру ОЖ, залить зимнее масло, поставить шипованные колеса и т.д.

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Вот так это выглядит.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Не надо грязи, я все по делу написал, просили про знакомство, а не про ТТХ.
    ТТХ примерно такие: просторный многослойный тент для авто типа толстого стеганого одеяла. Снизу есть петли, затягивается веревкой чтоб не дуло. Заводится машина прям под тентом выводят трубу наружу, надевают шланг резиновый. Количество прогревов по температуре снижается в 2-3 раз чем без. Со слов: в -30 может за ночь (с 23 до 7) ни разу не завестись, в -50 максимум 2-3 прогрева. В сложенном состоянии занимает половину багажника седана. Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже. Снимать и надевать если наловчиться можно за 2-3 минуты.
    Имхо эти вложения для владельца машины окупятся максимум на вторую зиму )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже.
    И че, при такой цене как быстро Наташа по рукам пойдет? Идешь, смотришь на улицах 10-ки валяются. Собрал по дворам да сдал за полцены. По моему вполне рабочий бизнес-план для российских реалий.
    насколько я знаю, на северах данную проблему решают нанесением на эту "Наташу" г/н авто несмываемой краской. за кражу имущества стоимостью в 10 тысяч рублей грозит штраф до 200 тысяч, обязательные работы в 480 часов, вплоть до ограничения свободы до 5 лет. Во многих дворах сейчас установлено видеонаблюдение. Короче риск есть конечно, куда без него...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Под такой Наташей можно и с Наташей в салоне посидеть

  • и тырить их будут отогревальщики ))) примерно как раньше шиномонтажники разбрасывали саморезы рядом со свой шиномотажкой ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Смотря на каких северах. На которых бывал я (Сургут, Нижневартовск) обычно вкорячивают в машину электрокипятильник, и лапша проводов из окон. Красотища )))

  • Всё так с пятеркой, если ездишь при температуре окружающей среди до -30. Но для неместных поясняю, что в Новосибирске зимой нормой считаются затяжные морозы с температурой ниже -30.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: