Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Так и я про то, что простому смертному жгут - отличный вариант по соотношению цена\качество. А вот шиномонтажники пытаются убедить в обратном и навязать заварку. Жгут точно работать не будет на боковых проколах и в местах перехода протектор\бок. А на рабочей поверхности протектора сам автобог велел.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Я, как бывший шиномонтажник, насмотрелся на последствия жгутов, и в свою резину жгут поставлю, только если других вариантов вообще не будет.

  • В ответ на: Я, как бывший шиномонтажник, насмотрелся на последствия жгутов, и в свою резину жгут поставлю, только если других вариантов вообще не будет.
    Мнение понятно, объясни в чём проблема со стороны профессионала.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Возможно мой опыт это ошибка выжившего, но за более чем двадцатилетний стаж не было никаких последствий от жгутов. Резина раньше приходит в негодность, чем жгут начинает травить или как-то отрицательно влиять на остальную покрышку. И, да, мой рекорд использования резины 11 сезонов. Резина откаталась на двух машинах. Поменял когда вылез корд, но жгуты не травили. Установка жгута на ШМ 100-150 рублей, если ставить самому вообще копейки, установка заплатки от 500. Три заплатки 1500 и уже когда ставишь 4ю, то получается что купил еще одну покрышку.Не все автолюбители катаются долго на одной машине. За 3-5 лет жгуту ничего не сделается. Конечно, если одна покрышка 5000+, то можно и позадуряться с заплатками. С обычным ширпотребом до 2500 за баллон смысла нет переплачивать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Самая частая проблема, из под жгута травит воздух (мастер ставил жгут не точно по проколу) . Ремонт после жгута сложнее. Самые хреновые (но редкие) случаи - грыжа по беговой дорожке из-за порванного корда при уставновке жгута.
    По этому для меня, жгут - это лотерея, а вулканизация - просто и надежно

  • В ответ на: Жгут точно работать не будет на боковых проколах и в местах перехода протектор\бок.
    Мой опыт говорит, что может и там работать, причём не один сезон.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня на Тигуане нет проблем с вентиляторами охлаждения. Ни разу после прогрева вебастой они не включались. С оборотами, да проблема. Но нужно просто дать машине постоять до запуска пять минут после вебасты, или немного поддать газу))
    и у меня на тигуане не было проблем, а на табуреге есть

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • у меня у отца тойота надя 98 года: никакого автозапуска нет. Он 1 раз вечером прогревает машину и рано утром, днем еще может. Заводится с полпинка ))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • После этих новогодних морозов у моей машинки и у авто друзей, которые готовы были меня прикурить, но сами не завелись - новые батарейки.
    У моего акка 5-я зима была, на диагностике сказали, что пусковой ток вообще не держит. В первую зиму в -28С сразу заводился, а тут в -21С (после -28С ночью) не смог - прикуривали, чтоб до магазина акк-ов смогла доехать...
    /*Вообще нынешние каникулы из-за этих морозов - прям какая-то трата времени - так жалко, лучше бы летом столько дней...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Стоит ли заморачиваться с автоодеялом и картонкой?
    Поставил в выходные эксперимент с картонкой.

    Мотор V6, объем 2.8, бензин. Защита картера, штатное утепление капота, картонки и одеяла нет.

    Ехали в праздники в Бурмистрово.

    Выехали, градусник в авто показывал -32. По городу и БШ с разгонами и торможениями температура двигателя по штатному показометру держалась в районе там же где и летом, порядка 100 с копейками градусов. За городом (скорость 80-90) температура упала до 34,5, температура двигателя до примерно 97-96. Постепенно за бортом стало -38, температура упала до 93-94. Полез в багажник, достал заготовленные картонки, воткнул их перед радиатором от капота до самой нижней кромки бампера в три слоя, заткнул все что только можно. Поехали - те же 93-94, правда когда за бортом снизилась до 39,5 ниже не упала. Затем стало теплеть и к концу пути стало -34, температура вернулась к тем же 96-97 что и была без картонки.
    Утром сходил в гараж, при хорошем освещении свете проверил, что закрыто плотно, плотнее некуда.
    На обратном пути было потеплее (мин 35,5), на середине пути вынул картонку, разницу между "до" и "после" так же не заметил.
    На всем пути в салоне по показометру климат-контроля +22.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: лучше бы летом столько дней
    Это +800

    Проблема еще в том, что закрыто все где можно было бы тусануться. Тот же Веселый остров, куда обычно ходили с детьми по праздникам, был закрыт, новогодние представления не проводились или мы плохо искали. Хорошо хоть горка в огороде работала:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Попал как-то на трассе ночью в минус 35-38, начал на ходу замерзать гидрач и тормозуха. Нашел картонку у кафешки какой-то, помогла очень сильно. Без нее хз, доехал бы до Омска, или нет.
    Мое мнение, на трассе в морозы картонка очень помогает, в городе особо не нужна

  • Если тормозуху не менять, то рано или поздно замерзнет конечно, набравши воды, а что может замерзнуть в гидраче, если там масло синтетика?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ХЗ, че там замерзало, но с каждым км руль и педаль тормоза все жестче становились. После установки нанокартонки проблема ушла.
    Я еще за радиатор и коробу переживал. Антифриз только по малому кругу гонялся. Температуру за бортом точно не знал, япы ниже 30 не показывают, но было сильно холодно

  • А вообще та поездочка мне надолго запомнилась. В Омске пришлось новый АКБ покупать, т.к. старый под капотом принял форму шара, по приезду тормозуху с жижей гидрача сразу заменил (еще яповские залиты были).
    Никому не рекомендую на трассу в мороз без картонки ))

  • В ответ на: старый под капотом принял форму шара, ... тормозуху с жижей гидрача сразу заменил (еще яповские залиты были).
    А вот оно что... Картонка это ВМЕСТО нормального обслуживания авто.
    Предпочитаю бороться не со следствием, а с причинами. Аккум октябрь 2020 (запасной с зарядки в багажнике с нами ехал), тормозуха август 2020, в гидраче жижа поменяна в 2018 вместе с ремкомплектом рейки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот оно что... Картонка это ВМЕСТО нормального обслуживания авто.
    Не вместо, а С.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Картонка это ВМЕСТО нормального обслуживания авто.
    Типа того :biggrin:
    Но без нее не знаю, доехал бы, или нет. По этому пользу картонки на трассе ощутил 100% ))
    Кстати в такие морозяки на скорости вроде и сапун перемерзнуть может. Тут и обслуга не поможет. По этому думаю на трассе картонка никому лишней в мороз не будет:миг:

  • Ну вот что я неправильно делал, что не ощутил плюсов картонки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сапун... Это что и где?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну вот что я неправильно делал, что не ощутил плюсов картонки?
    Машины дюже разные, условия эксплуатации дюже разные.
    Это если ещё принимать, что техника исправна.
    Зла от правильно установленной картонки и утепления подкапотки точно нет. Да и польза точно есть.

    Не вижу смысла спорить, на своей практике каждую зиму в этом убеждаюсь. На разных машинах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зла от правильно установленной картонки и утепления подкапотки точно нет.
    Это да.
    В ответ на: Да и польза точно есть.
    А вот это нет. 4-я машина уже сообщает - мне пох на картонку.
    В ответ на: Не вижу смысла спорить
    Таки тоже да. Я и не спорю, я констатирую факты.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сапун... Это что и где?
    Канал рециркуляции картерных газов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: После этих новогодних морозов у моей машинки и у авто друзей, которые готовы были меня прикурить, но сами не завелись - новые батарейки.
    Баловство эти игры с батарейками. Вышел после НГ на улицу до магазина, а сосед пытается Императорскую Тойоту завести. Я предлагаю прикурить. Нет, говорит, не надо, аккумулятор у меня теплый. Я спрашиваю: -А масло нулёвка? -Нет, пятерка. Шел обратно - грустная Тойота стояла на том же месте.
    Я к чему это. Предпусковой подогреватель рулит.

  • В ответ на: А вот это нет. 4-я машина уже сообщает - мне пох на картонку.
    А вот это неправда.
    Твоя бывшая очень любит утепление.
    И прилично реагирует на его отсутствие.
    Могу покатать тебя с пирометром, хочешь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Даже самый новый и обслуженный акумулятор, будучи промёрзшим будет давать гораздо худшие результаты, чем тёплый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ауди с объёмом 3,6 (или сколько там) да ещё на полном приводе безусловно выделяет гораздо больше тепла в практически тот же объём подкапотки и салона, как и Спасио, к примеру. И потребность в утеплении меньше и эффект от утепления меньше заметен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не надо, охотно верю. Мы на ней в холоднее -25 не ездили, в салоне можно было уши отморозить, как сейчас не знаю. В морозы исключительно на Пассате ездили, а его безразличное отношение к картонке я онлайн по VAG-COMу проверял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не надо, охотно верю. Мы на ней в холоднее -25 не ездили, в салоне можно было уши отморозить, как сейчас не знаю.
    Вот видишь. А ты помнишь при какой температуре я у тебя трубу брал и в область ездил.
    -37 было там, в салоне без перчаток и без шапки.
    Заслуга конечно не только картонки, но и она свой вклад в общее дело давала хороший.

    А казалось бы - одна и та же машина. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я спрашиваю: -А масло нулёвка? -Нет, пятерка.
    Не каждая нулёвка лучше каждой пятёрки.
    Субъективный, но всё же тест текучести масел.


    Некоторые пятёрки ведут себя лучше нулёвки.
    Однако это не повод выбросить нулёвку и побежать в магаз за теми пятёрками.
    Как показывает практика, качество различных масел то ухудшается, то улучшается.
    А ещё и на палёвку можно нарваться, что нулёвки, что пятёрки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ауди с объёмом 3,6 (или сколько там) да ещё на полном приводе безусловно выделяет гораздо больше тепла
    Выделяет больше, но даже при этом картонка не помогла. Думаю, что делать-то? Сверху одеялом накрыть остается, но это не вариант, места нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Картонка не помогла чему и на какой машине?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Б-ть... Ну выше все же написано. На Ауди не помогла держать стабильную температуру двигателя на трассе при -34 и ниже. Оно конечно не смертельно и при -39 ниже примерно 93 не падала, но хотелось бы чтобы не падала вообще.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Б-ть... Ну выше все же написано. На Ауди не помогла держать стабильную температуру двигателя на трассе при -34 и ниже. Оно конечно не смертельно и при -39 ниже примерно 93 не падала, но хотелось бы чтобы не падала вообще.
    Не ругайсо.
    Может быть нужно картонкой было бОльшую площадь радиатора закрыть?
    По вагам я тебе не советчик.

    Вот ту машину, что я отогревал, к примеру опять же для понимания.
    Из утепления была картонка, закрывавшая 25-30% площади радиатора и всё.
    Установив правильную картонку, изолон и войлок, во-первых рабочий цилиндр сцепления перестал туго работать (он находится спереди агрегатов, за радиатором двигателя), во-вторых в салоне при движении стал ташкент, по сравнению с тем, что было до этого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Выделяет больше, но даже при этом картонка не помогла. Думаю, что делать-то? Сверху одеялом накрыть остается, но это не вариант, места нет.
    Видимо от машины зависит. Тебе не помогла, а мне очень даже помогла! Причем в городе от картонки толку было 0.
    Если приспичит на трассу в минус 30 и холоднее, без утепления морды даже не сунусь, как бы супер-пупер обслужена машина не была

  • Вся площадь была закрыта. Больше некуда засунуть. Низ в защиту упирался, верх в капот, по краям в рамку телевизора, все очень плотно. Погляжу еще из ямы, какую дырку можно заткнуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот всю площадь закрывать рисково уже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Была такая мысль, поэтому я очень тщательно следил за приборами, особенно за левым.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Была такая мысль, поэтому я очень тщательно следил за приборами, особенно за левым.
    Православные щитки приборов. Одобряю.
    Я как-то в -37 чуть трактора своего не перегрел и вовсе не из-за утепления.
    50% площади обдува вентилятора всегда оставляю открытой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У брата во дворе сегодня согрели авто.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сдуру можно и хрен сломать. Интересно, кто отвечать будет? Отогревальщики?

  • Пока не знаю. Брат говорит - видимо выхлопная замёрзла. Грели её, а в баке рядом бензин, с воздухом. Потом хлопок и пожар задней части.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: У брата во дворе сегодня согрели авто.
    Ну тепло же было?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пока не знаю. Брат говорит - видимо выхлопная замёрзла. Грели её, а в баке рядом бензин, с воздухом. Потом хлопок и пожар задней части.
    Ну, молодцы какие...

    Надеюсь после таких случаев и желающих отогреться за 1000р поубавиться и мастеров, готовых отогревать за 1000р тоже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Бенз от нагрева в баке 100% не пыхнет. Похоже пластиковый бак прожгли. Отогревальщики херовы :зло:

  • В ответ на: Ну тепло же было?
    Морозы до этого стояли.
    Умники сигналку на прогрев выставят по 5 минут каждые 2 часа, потом опа - не заводится.
    Потом отогревальщики приедут, мотор отогреют - опа не заводится, выхлоп замёрз.
    Потом выхлоп попытаются прогреть, ещё что-нибудь приморозят паром и изморосью, при этом глушак так и не отогрев.

    У нас сегодня весь день один такой размораживался. Ручник электрический отмёрз часов через 5. Глушак думаю только завтра отойдёт. Потом ещё антизаливочные операции производить с мотором...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Бенз от нагрева в баке 100% не пыхнет. Похоже пластиковый бак прожгли. Отогревальщики херовы :зло:
    Фиттинги на пластиковых топливных магистралях дюже не любят резкого изменения температуры. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Надеюсь после таких случаев и желающих отогреться за 1000р поубавиться и мастеров, готовых отогревать за 1000р тоже.
    Уверен, дело не в цене, а в мозгах и руках. Дебилы и за 10 косарей могут тачку угробить

  • В ответ на: Уверен, дело не в цене, а в мозгах и руках. Дебилы и за 10 косарей могут тачку угробить
    Когда клиент гонится за ценой, то и услуги того же уровня получает и услугодателей того же уровня плодит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фиттинги на пластиковых топливных магистралях дюже не любят резкого изменения температуры. :миг:
    Ну один хрен что-то прожгли. Или думаешь, от перепада потечь могли? Очень сомневаюсь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: