Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Проверить АКБ нагрузочной вилкой адекватно можно только снятый и тёплый.
    Эта диагностика выдаст только значение стартового тока.
    Она может точно сказать, что АКБ мёртв, но никогда не даст гарантиии, что АКБ жив.
    На здоровье.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: расслабило, а некоторых сделало черствыми сухарями с растопыренными пальцами: мы такие крутые, все знаем, а вы тут, лохи позорные, вопросы задаете.
    уж не знаю про кого ты говоришь, кто так говорит
    я же подобные топики воспринимаю только как очередная курилка, которую снесут или сама утонет.
    форум уже не тот торт. ))
    сейчас и наклеек не осталось, на весь город видимо машины 3-4 ездит. и на форум заходит и пишет все меньше старперов.
    и точно, как выше сказали, все темы перетерли уже на 20 раз.
    СКУ КО ТА.. ничего нового

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: СКУ КО ТА.. ничего нового
    неперетёртого ещё вагон и маленькая тележка, но аудитории интересне одно и то жек мыло по тазу гонять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • помогает автоодеяло?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: помогает автоодеяло?
    Да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Помогает двигателю медленнее остывать. Но крайне неохотно лезет в подкапотное современных авто, или совсем не лезет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • лезет/не лезет вопрос решаемый.
    Я войлоком пользуюсь.
    Чем малолитражнее автомобиль, тем полезнее эффекты любого утепления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не решаемый. Даже в размер пошитое "автоодеяло" (которое не горит) не позволило закрыть капот, т.к. между крышкой двигателя и капотом было 1 см. Войлок тоньше, но за счет худшей гибкости не затыкает щели, в итоге часть платика декоративного под капотом на зиму все равно приходилось снимать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не решаемый.
    :миг:
    В ответ на: в итоге часть платика декоративного под капотом на зиму все равно приходилось снимать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Берёшь понравившееся автоодеяло, укрываешь двигун сверху, прикрываешь капот, одеваешь унты, в них на капот и прыгать пока железо не примет форму верхней части движки. Точно должно помочь!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ага, как в анекдоте: не догоню, хоть согреюсь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в итоге часть платика декоративного под капотом на зиму все равно приходилось снимать.
    Я уже многое из ненужного (читай - декоративного) пообломал по гораздо меньшим поводам, чем незакрывающийся капот, и ничего, как и следовало ожидать - на работу машины эти декорации не влияли.
    А по теме накатив коньячка решил перегнать автомобиль во двор, снять аккумулятор и три дня выходных замутить... Но ведь не получится, однозначно где-то что-то произойдёт и надо будет ехать. Придётся таки три дня прогревать и надеяться, что зря всё это делаю :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Придётся таки три дня прогревать и надеяться, что ...
    ... глушитель не перемёрзнет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С глушителем проблем не будет, проверено, там ведро воды как-то было, и то работал... Надеюсь что не понадобится этот прогрев в итоге, не будет никаких ЧП и три дня не придётся ехать никуда. Но не могу быть в этом уверенным, поэтому придётся прогревать, сомневаюсь, что остывший до 35-ти градусов двигатель с непонятно каким маслом я заведу даже тёплым аккумулятором...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати, по этому вопросу. Меня дедок давно уже научил. В банке глушителя, снизу, в самых низких местах я теперь сновья рассверливаю три отверстия сверлом 3- 4мм. (по краям и в середине). Конденсат и прочий жидкий шмурдяк не копится в нижней половине глушака.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Минус 40, Толмачево, Волга, змз 402, подогрев 220, завел - подушки двигла как деревянные, сижу пью кофе, жду нагрева салона :спок:

    Подпись стёр...

  • Меня не беспокоит конденсат, выше писал тёзке - там как-то с ведро воды было, и ничего, работает ))) Сейчас она вообще мордой вниз стоит, ну что бы прикурить, если что, проще было, не в кармане парковочном.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кстати, по этому вопросу. Меня дедок давно уже научил. В банке глушителя, снизу, в самых низких местах я теперь сновья рассверливаю три отверстия сверлом 3- 4мм. (по краям и в середине). Конденсат и прочий жидкий шмурдяк не копится в нижней половине глушака.
    Не знаю как помогут эти отверстия в плане стока конденсата, но вот вопрос большей долговечности глушителя они не решали. Хотя, это вроде бы очевидно и логично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: подогрев 220, завел - подушки двигла как деревянные,
    аналогично, только нива, первые минут пять не ехал, а скакал:улыб:

    нива не едет...

  • В части утепления еще помогает правильно разместить ТС - вот сейчас стоит в в кармане около подъезда, мордой к стене, без прогрева, с противоположной от ветра стороны - датчик показывает -31 при забортной -36. Но заводить не планирую. А вот Рио стоит чуть дальше, в ряду других ТС тоже мордой к стенке, без утепления - по датчику на -20 заводится каждые 4 часа примерно.

    С уважением,
    madmax

  • Кстати да, я специально вчера заехал в сугроб, который дорожники оставили очищая карман придорожный, под машиной меньше ветер гуляет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сегодня к открытию ауры туда понадобилось съездить, забрать кое что. Времени было 10-05. С воинской очередь на заезд. Заехал со стороны ипплдпомки..А встать то уже вообще некуда. При чем много машин без инея или снега, значит стояли с ночи.
    Пока там был час, начался коллапс даже между рядами и пробки под землей.
    Полный абздец. Все совпало и морозы, когда все греют машины и предновогодняя суета.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В 2012 году в ауре была еще бесплатная парковка, и на нг праздниках тоже морозы загнули под 40. Так парковка забилась дохлыми рыбами так, что на парковку никого не пускали и потом ее сделали платной.

  • Отвез свою машину на диагностику (перед поездкой на Алтай после НГ), заодно попросил заменить антифриз (ни разу не менянный за 46 тысяч км), заодно попросил заменить масло в ДВС (проехал на нем 4,5 тыщи км, но моточасов прилично больше). Вчера еще прикупил сплэн 2 метра - попросил ребят с СТО заодно морду закрыть на авто снаружи ну и напоследок решился все же я на замену АКБ: сегодня утром на не заведенной машине в гараже - 7 градусов напряжение показывало 12,1 В, при запуске напряжение опустилось до 9,6 - не стоит больше рисковать, чтобы не лазить через багажник как год назад ))).
    Жду критики )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • С учетом темы про морозы и
    В ответ на: сегодня утром на не заведенной машине в гараже - 7 градусов напряжение показывало 12,1 В
    Мне это один сюжет напомнило

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • все же советский ералаш намного интереснее и художественнее, чем нынешний ужас

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: все же советский ералаш намного интереснее и художественнее, чем нынешний ужас
    И Икарус ещё новый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • душевно... а сегодня все как-то одноразовое от кино до машин

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Новый то аккум уверенных 12,2 выдал?

  • Судя по зеленым и красным лужам в местах ночлежки, не мало контрафакта на рынке...

  • Новый должен где-то 12.7 выдать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Новый то аккум уверенных 12,2 выдал?
    да еще не было возможности. да и к тому же машина полдня на сервисе простояла теплом. вечерком сегодня гляну или утром завтра.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 0,7 за запах? :biggrin:

  • В ответ на: у вебасты есть один недостаток: она крайне зависима от уровня заряда аккума, а так же сама его разряжает пока работает. Ну а про особенности эксплуатации вебасты на некоторых авто немецкого производства могу целое сочинение написать.
    Что там не так с вебастой на дас авто?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 12,7В это нормальный показатель заряжённой батареи

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это понятно :agree: ,но еще бы условия замера соблюсти..Где то уже писали про нагрузочную вилку, про t=20 и пр.

  • Все пережили без потерь морозы?
    Я все эти дни много ездил днем. Попадались машины на аварийках, затаскиваемые с дороги на эвакуатор.
    И достаточно много машин видел с спущенными колесами, как на дороге, так и припаркованными. Машины от старых до относительно свежих.
    Вот собственно интересно , это почему бескамерная спускает? Что с понижением температуры давление снижается это понятно, но там разница немного. А тут в ноль. Вентиля стравливают?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • От обхода отходит

  • Обода? Хбз, у меня кривые , косые, литые прокатанные, вроде держит. Бескамерка должна плотно сидеть .

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А тут в ноль. Вентиля стравливают?
    Давление от температуры падает, огрехи нажитые боле проявляются, вентиля сейчас на 90% дисков - китайское гуано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: .... Бескамерка должна плотно сидеть .
    первые лет 5 )
    а посмотри на чем ездят - есть и произведенные в ссср )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня на автобусе произведённые в ГДР ещё покрышки, они камерные, скорее всего, но тем не менее... Я на них приехал из Брянской области, год уже назад, и не знаю даже кто их и когда подкачивал вообще :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если бескамерка простоит хотя бы ночь на слабом давлении в сильный мороз, то обжим шины даст неравномерное прилегание шины к ободу, в таком положении всё это замёрзнет, при начале движения шина будет слегка "квадратной" , будет стремиться скруглиться, а в местах неравномерных прилеганий к ободу будет иметь небольшую подвижность, что может привести к стравливанию воздуха.

    Такая вот гипотеза ещё.
    Вопщем, следите за давлением в шинах в морозы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чем старее шина, тем сильнее дубеет слой резины при понижении температуры, получается неплотное прилегание ободного кольца к ободу диска. Спасает герметик, наносить только при положительной температуре.
    Тоже самое относится к вентилю (вентиль проще поменять, стоит копейки).
    Еще вариант - растрескивание гермослоя.

    Не зависит от величины давления.

    Для особо экономных спасение - камера. Временная мера.

  • В ответ на: ...сновья рассверливаю три отверстия ....
    После такого внесения изменения в конструкцию автомобиля ты как честный человек должен поставить автомобиль на прикол, связаться с инжнерами производителя, продать им этот секрет и получить разрешение на эксплуатацию дырявого авто.

    P.S.: А чего вообще из глушака сито не делаешь? в нижней части бы иссверлил его вдоль и поперек чтобы уж точно ничего не задержалось.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Не зависит от величины давления.

    Для особо экономных спасение - камера. Временная мера.
    От давления зависит.
    Камера убивает все герметизационные свойства бескамерной шины напрочь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Парано́йя (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος «мысль, ум», дословно — «околомышление») — редкий тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей." (С) Ещё раз "спалился", ловкач...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня как то сложилось, что летом я езжу на бескамерках, зимой на шипованной "камерной" Каме. Диски на обоих комплектах- обычные "кастрюли". Вопреки утверждениям шинно- колесных гуру, абсолютно никаких неудобств от наличия камер не испытываю. Разницу в ремонте колеса с камерой и без камеры примерно один раз в три- четыре года (по проколу) неудобством не считаю.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Разница не в ремонте, а в удобстве и безопасности

  • В ответ на: От давления зависит.
    Практически нет, очень небольшая зависимость, пока резина не до конца потеряла свою эластичность. Чем выше давление, тем сильнее прижимается герметизационный слой резины к ободу, тем больше шансов временно "устранить" дефекты обода и микротрещины резины. Но со старением резины это перестает помогать, поэтому только герметик в помощь, который устранит утечку воздуха. Если начало травить, то повышением давления место утечки уже не исправить.
    В ответ на: Камера убивает все герметизационные свойства бескамерной шины напрочь.
    Там уже "убивать" нечего, шина практически мертва как бескамерка. Если корд не повело, то есть шанс дальнейшей непродолжительной эксплуатации шины с камерой на "доездить", дальше только в утиль.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: