Погода: −2 °C
02.110...2пасмурно, без осадков
03.113...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Так сейчас вроде даже и айфоны не совсем новые расковыряли - прошивай и устанавливай что хочешь.
    Я вот вообще без гуглсервисов и прочих маркетов и обновлений ПО живу, ой бяда-бяда...)))

    Заползший контрабандой в эту жизнь©

  • В ответ на: "Кто-нибудь" - этого мало, совершенно не годится. Надо чтобы все шли и желательно ещё в очереди стояли. Тогда можно будет ценник задирать и все равно купят.
    А так вон понаклепали, стоят целые поля машин, продать не могут, хранение денег стоит. Приходится скидки делать, а это прямые убытки.
    чет на мировой заговор похоже:улыб:
    я думаю дело в том, что сейчас никто не покупает новую машину на всю жизнь, поэтому производителю тупо не выгодно выпускать такие авто.
    сейчас главное чтоб диоды везде, всякие адаптивные круизы, парк ассистансы и главное чтоб айфончик цеплялся.
    какой спрос такое и предложение

  • Ну не всегда спрос определяет предложение. Иногда и наоборот. И мне кажется, в автопромышленности происходит именно так: предложение определяет спрос.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: сейчас главное чтоб диоды везде, всякие адаптивные круизы, парк ассистансы и главное чтоб айфончик цеплялся.
    какой спрос такое и предложение
    Это всё для WOW-эффекта. На картинках в журналах, в обзорах "автоэкспертов" и в автосалоне хорошо смотрится и продается, а для производителя стоит копейки. Как ты двигатель с чугуниевым блоком зумеру (тьфу, ..ля) продашь. Он же не физику изучает в школе, а инстаграмоведение и ютубоводство в интернете.

  • ННП
    Сегодня только подумал. С одной стороны круто. Купил одноразовую тачку, поездил 5-7 лет, тачку в утиль, взял новую. Куча рабочих мест, новые технологии, бла-бла и всё такое. Но есть одно большое НО. По крайней мере в России.

    Вот условная тачка за миллион. Возможно, взял даже не в кредит, а накопил. Отъездил свои 5-7 лет, тачку в утиль и вот оно "НО", доходы за 5-7 лет особо не выросли, а с учётом инфляции вообще здорово просели, а цены на тачки палюбас выросли. И получается, что уже та же тачка что была за миллион стоит уже полтора, а еще полляма взять негде. Всё, приплыли. Нужно либо снижать аппетиты, либо смотреть в сторону вторички, либо чинить это 7-милетнее г...о (п.5), про которое пели маркетологи.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Производители мобилок всегда в шоколаде. С помощью ПО все вопросы решают на раз-два, чтоб юзер дольше 3-х лет с трубой не ходил
    так то оно так, но никто не заставляет обновляться. У меня дома есть айон 4S - он работает прекрасно, только ватсап нельзя обновить.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну что? морозов больше не будет? можно снимать утепление с морды? ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Нельзя. Масочный режим :devil:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А так-то у меня за эти 13 лет были единичные случаи, когда какой-то ремонт нарушал планы.
    Либо у меня автомобили "неправильные", либо я сам привередливый к технике, но если в автомобиле что-то не работает, то меня это напрягает.
    Не во всех поломках можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Буквально на прошлой неделе на дочерином авто внезапно побежал раб цилиндр сцепления (находится в корпусе коробки), заодно поменял диск с корзиной что-бы туда не лазить долгое время. Т.к. ремонтирую все сам, то 12 часов вычеркнуты из времени отдыха (из них 2 часа на поездку в город по пробкам за оригинальными запчастями).
    В ответ на: но что не так с сигналками?
    дохнут от старости, проще заменить целиком чем менять по очереди датчики, брелки, блоки. Иногда хочется дополнительные опции (например автозапуск с брелка), которые старая сига не поддерживает.
    В ответ на: Да делал уже так
    Применительно к моей семье на старом авто я не рискую, доча мелкая.

  • В ответ на: дохнут от старости, проще заменить целиком чем менять по очереди датчики, брелки, блоки
    Офигеть, из чего их нынче делают-то? Я свою как десять лет назад вместе с машиной купил, так с тех пор только кнопки в брелке перепаивал пару раз.

  • В ответ на: Т.к. ремонтирую все сам, то 12 часов вычеркнуты из времени отдыха (из них 2 часа на поездку в город по пробкам за оригинальными запчастями).
    А если съездить в Москву, то и неделю можно было бы потратить на ремонт. Да и 10 часов на снятие-установку МКПП это за гранью добра и зла. При таких талантах и трепетном отношении к "времени отдыха", имеет смысл обращаться на СТО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: имеет смысл обращаться на СТО.
    Как выше писал - времени это не сэкономит, да и денег, тем более. На СТО надо доехать, оставить машину, вернуться, потом опять поехать забирать... При мелкосрочном ремонте смысла нет, а некоторые ещё и внутри сидят, ждут.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: смотреть в сторону вторички, либо чинить это 7-милетнее г...о (п.5), про которое пели маркетологи.
    Так вот при описанном раскладе чинить там уже особо нечего, и до вторички дойдёт то, что не успели утилизировать... Но в этом алгоритме упускается ещё одна важная деталь - нормальную машину ты через "5-7 лет" продашь и добавить тебе надо будет к её стоимости не 1.5млн, а может даже меньше 1-го. Если мы говорим об одноразовом варианте, когда "в утиль", то да, все 1.5 на новую и надо найти.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты прочитай - он МКПП снимал ставил 10 часов и 2 часа и ездил за з/ч.
    На нормальном СТО есть запчасти это раз, по крайне мере такой ширпотреб как рабочий цилиндр и сцепление, и работу выполнят ну всяко раз в пять быстрее. А товарищ где-то сильно устает, вследствие чего очень ценит время отдыха, вот и сэкономил бы часов 5-6 минимум, а скорее всего все 10.
    Ездить туда-сюда при двух часовом ремонте смысла нет, я в таких случаях книжку беру и читаю на СТО, время летит незаметно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если съездить в Москву, то и неделю можно было бы потратить на ремонт.
    с наличием оригинальных запчастей на форда последнее время беда, рынок суживается, в наличии нашел только в одном магазине. Дублей тоже не "ахти", экономить переклепывая диск не стал.
    В ответ на: Да и 10 часов на снятие-установку МКПП
    Не совсем МКПП, это робот, время работы с учетом снятия, проверки и настройки блоков управления, с поиском первички (у меня её нет, подгонял из имеющихся оправок), с учетом прогрева холодного бокса 2 дня (печь на дровах и отработке). Этот автомобиль я разбирал первый раз в жизни, некоторое время заняло изучение. СТО-шникам я мало кому доверяю, к проверенным очередь расписана на месяц вперед, ждать не стал.
    В ответ на: При таких талантах
    на девятках-десятках менял сцепу за 3 часа, замена колец на 9-ке с колпачками за 4 часа, вот такой у меня "талант" БЫЛ. Последнее время я очень редко практикую самостоятельный ремонт, свежие авто редко требуют этого "навыка".
    Самому было интересно, "смогу ли я". Когда сцепа не захотела включаться после сборки немного запаниковал. Погуглил, прокачал еще раз, выставил заново точку, и все получилось.

  • В ответ на: На нормальном СТО есть запчасти это раз, по крайне мере такой ширпотреб как рабочий цилиндр и сцепление, и работу выполнят ну всяко раз в пять быстрее.
    Найди в НСКе в наличии "ширпотреб" оригинал Ford 1423904 ради интереса.
    На СТО такое не держат, обзвонил всех мало-мальски имеющих отношение к ремонту фордов СТО, и даже где было указано типа в "наличии" либо "продали только что, не успели поменять статус на сайте", либо кЕтай впаривали.

  • Нет у меня интереса к ЗЧ форда, но раз ты нашел, я тем более найду. Я находил ступичные подшипники и радиатор печки оригинальный на Ауди С4 (93 год), причем в майские праздники, когда больше половины магазинов не работали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я да ты... :facepalm: Че уж отрицать проблему с з/ч? Оно и с Омерики пипец как долго

  • В ответ на: но раз ты нашел, я тем более найду.
    какие мы самонадеянные :ха-ха!:
    ладно, поверим на слово! пускай будет по твоему!

  • В ответ на: так то оно так, но никто не заставляет обновляться. У меня дома есть айон 4S - он работает прекрасно, только ватсап нельзя обновить.
    Странно, конечно, что 4S до настоящих времен доживают в добром здравии. У меня за 5 лет эксплуатации батарея превратилась в хлам.
    Не только вотсап нельзя обновить, то же самое скайпа касается, мне так сдается и еще куча полезных программ в настоящее время на iOS 9 уже не установится, да и сама iOS 9 уже откровенно тормозила на 4S.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ремонтировать свою машину это и есть отдых. Хоть 10 часов хоть неделю.

  • В ответ на: Ремонтировать свою машину это и есть отдых. Хоть 10 часов хоть неделю.
    Каждому свой отдых, ремонт ремонту рознь: можно не напрягаясь провести ТО, устранить какой то мелкий косячок не требующий применения усилий при наличии свободного времени, а можно внепланово ремонтировать крупный узел, откручивая закипевшие гайки, тягать коробку на плече, и т.п. В свое время сутками время проводил в гараже, сейчас суставы (наследственная болезнь) периодически напоминают что типа гайки крутить конечно хорошо, и даже иногда нравится, но нах..р надо.
    Vld сильно преувеличивает "сильную усталость", я не устаю как он себе это представляет (может быть по себе судит?)... Ведя образ жизни офисного хомячка я не устаю физически, т.к. тяжелее ручки и печати я ничего не поднимаю. Летом дача, где все работы делаю сам, но не напрягаясь. Все проще, приоритеты сместились, вместо того что-бы лежать под авто я предпочитаю сходить в бассейн, покататься на лыжах, прогуляться семьей по парку, попариться в баньке и т.п.

  • Завтра машины в "глазури" будут - сейчас дождь, а к 8 утра -11 С...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • -16 по факту:улыб:

  • Двум Володям, какие вы самоуверенные. Аж противно!
    Можно не отвечать.

  • Что за истерика? :biggrin:
    Можно не отвечать.

  • Пятница, вечер. Видимо в этот момент было 300 - 400 грамм :ха-ха!:

    Показать скрытый текст
    Шаг - 100 грамм водки или других с крепостью от 40гр.

    100 грамм - хочется начать жизнь сначала, и пропустить еще 100...

    200 грамм - буквально распирает и пучит от любви к ближнему ,особенно, если он - женщина...

    300 грамм - открывает глаза! -Оказывается, все, кто сидят кругом - БРАТЬЯ!!!! И начинаешь искать, кому бы за них перегрызть глотки.

    400 грамм - МОМЕНТ ИСТИНЫ - оказывается, все за столом - СКОТЫ.

    500 грамм - это уже почти момент познания ДЗЭН. Из мозга бьют гениальные мысли, жаль, рту их на русский не перевести...

    600-800 грамм -провал памяти. А жаль... Очевидцы рассказывают, что всё кругом наломал ты один!!! Значит, думая про себя, понимаешь, что в роду был таки Илья Муромец.

    900 грамм - отдаются слезами, но что же это пулучается??? - Жизнь прошла, дерево не построил, дом не родил, сына не посадил??? Надо, чтобы срочно срочно что-то делать, но для этого надо подняться и встать, а удалось размашестым басом пёрнуть и лечь....

    Официант!..... Официант!

    Еще 100 грамм под столик, плестните?! - заприсутствующих сдесь дам!!!

    Ну вот и стало на земле одним литром водки меньше... И так будет со многими.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: богатырская шкала...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: