Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Болтов там поменьше, но каждый, думается, подороже.Так все равно есть. Железяка - она и есть железяка.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Получается "вражеский" ресурс опять обманул.Так "вражеский". Чего вы от него хотели?
Вот и доверяй им после этого...![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Вот так вот и цепляют, кто за защиту, кто за пружину (это вообще порадуетТут главное случайно динамической стропой не прицепить бы. А то в режиме рекуперации там...) Но вопрос был - как правильно буксировать электромобиль? Он вот, оказывается, ещё и в "паркинг" самостоятельно включиться может, а я бы тащил и думал - во ванна тяжёлая, туго идёт как, наверное аккумулятор столько весит...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
истерика была не в том что "не ехало", а "фсе пропало".так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе.Да похрен на шильдики. Главное чтобы ехало. И долго.![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
истерика была не в том что "не ехало", а "фсе пропало".Пропало оно уже давно. Теперь когда появится...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
" (С) Так вопроса о "шильдике НА РЕАКТОРЕ" не было вовсе! Ну это так, заметки мимоходом... А про электрички. Так у нас- как свидетельствуют комментарии сведущих в этой теме форумчан- аккумуляторы- далеко не единственная проблема. Вопросы качественного ТО и ремонта, разветвлённость инфраструктуры, климат, отсутствие преференций от власти для желающих перейти на экологически чистый (???) автомобиль тоже, на мой взгляд, не особо подогревают интерес к этому безусловно перспективному делу.Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
Да в "бане" он. Терпение.да по приколу, просто, клоуны.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Бот??? Или просто не усваивается с первого раза? Уже вроде отвечал на этот спич, ан нет, опять "мыло да мочало, начинай сначала!".Да 100% вася
Кто ещё вопросом на вопрос отвечает, и говорит, что ответил
А что, тебе лично есть разница кто тебе противоречит? Или уснуть не можешь в думах что тебе ещё один форумчанин осмелился возражать? Расслабься, жизнь многогранна и противоречива. И в этом её прелесть. Налоги заплатил? Ну вот и спи спокойно, не думай о вторичном!Кстати ник васи не в бане
Тут что-то другоеОтвет на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ты лучше сделал бы "пункт" для буксируемых, чтоб знали как прицеплять )) А то цепляют иногда куда попало, а потом "ОЙ!" кусок лонжерона оторвалось, или ещё чего, мне остаётся только руками развести и дальше ехать )))кто верит в приметы ? Все же знают приметы что водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?



Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?Не слышал, да и "валяющиеся", это обычно хлам из супермаркетов, от них разве что крюки отрезать, и то так себе...![]()
Сначала мерс МЛ порвал один трос и отказался тянуть.Тут дело в тросах, а не в электромобиле, однозначно. Я как-то Шниву тянул, думал ещё - как-то тяжело для Шнивы идёт, на третью не могу переключиться... Когда до места довёз (километров 7, наверное), из машины выхожу, а там запах... нет, ЗАПАХ! горящих накладок. Я в шоке, спрашиваю - у тебя с тормозами что-то? А он, оказывается, всю дорогу на тормозах ехал, боялся
Потом газель когда дергала дорвала обда троса![]()

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
кто верит в приметы ? Все же знают приметы что водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?Первый раз слышу об этой "примете"![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
"Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов? Во всяком случае спасибо за правду и подробное освещение плюсов- минусов сего агрегата.ну вчера все было против меня: быстрая зарядка в искитиме не работает уже 2 месяца, у меня на авто скорее всего разъем намок и по дороге у гарика или на гэс я не смог дозарядиться, последние 3 км была пробка от меги до облбольницы в ней потратились остатки энергии
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
"Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов?я на дизеле пару раз вставал с сухим баком и что?
просто машина по деревне ездит, а на заправку нужно в город выезжать. бывает что месяц или даже больше мне в город не нужно, соотвественно заправиться негде.Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.Так то да, но тогда по Искитиму придется пешком ходить по делам или на такси кататься.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.по времени небольшая разница с авто будет(если будет вообще)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
Это если утром поехать, согласен. А если часов в пять вечера сегодня, да с Вокзала Главного?туда с 17.00 до 18.00 - 3 отправления
А обратно в понедельник в часиков 8 утра.

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
А вот тут всё заключается в приоритетах каждого человека. Давайте рассмотрим мой резон. Мне нужно в Тогучин. Цена электрички в один конец 130р. Проезд до Главного- 40 рублей (округляю для удобства). Итого 170 х 2= 340р. в оба конца. Теперь считаем машину. На 200км. туда- обратно я сожгу 12л. По 50р. это 600руб. Прочими авторасходами пренебрежём. 600р. - 340р. = 260р. На эти деньги берём в электричку 4 банки пива (две туда и две обратно). Времени, безусловно, на паровозе потратится больше. И удобно не так, как на машине. Но это имеет значение только для человека, который очень дорожит временем и очень ценит удобства. А ведь не все такие! Так что всё по разному.поддержу расклад про бензинку и электричку и продолжу ваши расчеты для электромобиля

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...Забыли про замену масла в редукторе лифа через 60ткм, аналогично как в МКПП с ДВС.

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
А не кажется Вам, что сравнение Сибири с Кубанью в данном контексте не совсем корректно?в данном контексте не вижу разницы между кубанью и сибирью
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя steel
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
условно на бензинке также бы и съездилВ смысле "так же"? Я на "бензинке" объёмом 3.2 литра выехав из Новосибирска в Алексеевке только отсановился дозаправиться, да и вообще "остановился"

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть.Электромобиль, это но не о социальном положении (там фигурируют разные майбахи и ролс-ройсы), это о понтах супервосременных, это типа прийти голожопым на вечеринку, или подобная бесполезная обществу активность, то есть "слои" эти, это пена, по сути.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Gellowgles
1) ну только замена масла на лифе это купил 2 баклашки по литру (надо 1,3-1,4л) спец жижи от ниссан (по факту как в приусах можно лить любую жижу для автомата). Сравимо с количеством жижи для замены вариатора или автомата?плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...Забыли про замену масла в редукторе лифа через 60ткм, аналогично как в МКПП с ДВС.
Отличия в обслуживании только в работах по ДВС. Все остальное идентично, подвеска, тормоза, кстати и антифриз имеется, если не ошибаюсь.


Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Я уже говорил выше. Повторюсь. Ежедневно в обычном ритме жизни я езжу 20-30 км в день. Летом это 1 зарядка в 3 дня. Писал раньше уже - родня приезжала, я их катал по делам, в день получилось около 200 км (с сентября это было 2 раза) .Когда надо я езжу в Искитим, это не чаще 1 раза в неделю ! (с сентября это было раз 10, и только вот 1 раз я не доехал 3 минуты до домаусловно на бензинке также бы и съездилВ смысле "так же"? Я на "бензинке" объёмом 3.2 литра выехав из Новосибирска в Алексеевке только отсановился дозаправиться, да и вообще "остановился"![]()


Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Исправлено пользователем supermax (12.01.24 21:51)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть.Что то подобное искали?
Во что бы еще поработать?