Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Так все равно есть. Железяка - она и есть железяка. Болтов там поменьше, но каждый, думается, подороже.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Так "вражеский". Чего вы от него хотели? Получается "вражеский" ресурс опять обманул.
Вот и доверяй им после этого...![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Тут главное случайно динамической стропой не прицепить бы. А то в режиме рекуперации там... Вот так вот и цепляют, кто за защиту, кто за пружину (это вообще порадует) Но вопрос был - как правильно буксировать электромобиль? Он вот, оказывается, ещё и в "паркинг" самостоятельно включиться может, а я бы тащил и думал - во ванна тяжёлая, туго идёт как, наверное аккумулятор столько весит...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
истерика была не в том что "не ехало", а "фсе пропало".Да похрен на шильдики. Главное чтобы ехало. И долго. так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе.![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Пропало оно уже давно. Теперь когда появится... истерика была не в том что "не ехало", а "фсе пропало".
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
да по приколу, просто, клоуны. Да в "бане" он. Терпение.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Да 100% вася Бот??? Или просто не усваивается с первого раза? Уже вроде отвечал на этот спич, ан нет, опять "мыло да мочало, начинай сначала!".
Кстати ник васи не в бане А что, тебе лично есть разница кто тебе противоречит? Или уснуть не можешь в думах что тебе ещё один форумчанин осмелился возражать? Расслабься, жизнь многогранна и противоречива. И в этом её прелесть. Налоги заплатил? Ну вот и спи спокойно, не думай о вторичном!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
кто верит в приметы ? Все же знают приметы что водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ? Ты лучше сделал бы "пункт" для буксируемых, чтоб знали как прицеплять )) А то цепляют иногда куда попало, а потом "ОЙ!" кусок лонжерона оторвалось, или ещё чего, мне остаётся только руками развести и дальше ехать )))
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Не слышал, да и "валяющиеся", это обычно хлам из супермаркетов, от них разве что крюки отрезать, и то так себе... водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?![]()
Тут дело в тросах, а не в электромобиле, однозначно. Я как-то Шниву тянул, думал ещё - как-то тяжело для Шнивы идёт, на третью не могу переключиться... Когда до места довёз (километров 7, наверное), из машины выхожу, а там запах... нет, ЗАПАХ! горящих накладок. Я в шоке, спрашиваю - у тебя с тормозами что-то? А он, оказывается, всю дорогу на тормозах ехал, боялся Сначала мерс МЛ порвал один трос и отказался тянуть.
Потом газель когда дергала дорвала обда троса![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Первый раз слышу об этой "примете" кто верит в приметы ? Все же знают приметы что водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?![]()
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
ну вчера все было против меня: быстрая зарядка в искитиме не работает уже 2 месяца, у меня на авто скорее всего разъем намок и по дороге у гарика или на гэс я не смог дозарядиться, последние 3 км была пробка от меги до облбольницы в ней потратились остатки энергии "Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов? Во всяком случае спасибо за правду и подробное освещение плюсов- минусов сего агрегата.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
я на дизеле пару раз вставал с сухим баком и что? "Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
Так то да, но тогда по Искитиму придется пешком ходить по делам или на такси кататься. Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
по времени небольшая разница с авто будет(если будет вообще) Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
туда с 17.00 до 18.00 - 3 отправления Это если утром поехать, согласен. А если часов в пять вечера сегодня, да с Вокзала Главного?
А обратно в понедельник в часиков 8 утра.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
поддержу расклад про бензинку и электричку и продолжу ваши расчеты для электромобиля А вот тут всё заключается в приоритетах каждого человека. Давайте рассмотрим мой резон. Мне нужно в Тогучин. Цена электрички в один конец 130р. Проезд до Главного- 40 рублей (округляю для удобства). Итого 170 х 2= 340р. в оба конца. Теперь считаем машину. На 200км. туда- обратно я сожгу 12л. По 50р. это 600руб. Прочими авторасходами пренебрежём. 600р. - 340р. = 260р. На эти деньги берём в электричку 4 банки пива (две туда и две обратно). Времени, безусловно, на паровозе потратится больше. И удобно не так, как на машине. Но это имеет значение только для человека, который очень дорожит временем и очень ценит удобства. А ведь не все такие! Так что всё по разному.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Забыли про замену масла в редукторе лифа через 60ткм, аналогично как в МКПП с ДВС. плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
в данном контексте не вижу разницы между кубанью и сибирью А не кажется Вам, что сравнение Сибири с Кубанью в данном контексте не совсем корректно?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя steel
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
В смысле "так же"? Я на "бензинке" объёмом 3.2 литра выехав из Новосибирска в Алексеевке только отсановился дозаправиться, да и вообще "остановился" условно на бензинке также бы и съездил
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Электромобиль, это но не о социальном положении (там фигурируют разные майбахи и ролс-ройсы), это о понтах супервосременных, это типа прийти голожопым на вечеринку, или подобная бесполезная обществу активность, то есть "слои" эти, это пена, по сути. Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Gellowgles
1) ну только замена масла на лифе это купил 2 баклашки по литру (надо 1,3-1,4л) спец жижи от ниссан (по факту как в приусах можно лить любую жижу для автомата). Сравимо с количеством жижи для замены вариатора или автомата?Забыли про замену масла в редукторе лифа через 60ткм, аналогично как в МКПП с ДВС. плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...
Отличия в обслуживании только в работах по ДВС. Все остальное идентично, подвеска, тормоза, кстати и антифриз имеется, если не ошибаюсь.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Я уже говорил выше. Повторюсь. Ежедневно в обычном ритме жизни я езжу 20-30 км в день. Летом это 1 зарядка в 3 дня. Писал раньше уже - родня приезжала, я их катал по делам, в день получилось около 200 км (с сентября это было 2 раза) .Когда надо я езжу в Искитим, это не чаще 1 раза в неделю ! (с сентября это было раз 10, и только вот 1 раз я не доехал 3 минуты до домаВ смысле "так же"? Я на "бензинке" объёмом 3.2 литра выехав из Новосибирска в Алексеевке только отсановился дозаправиться, да и вообще "остановился" условно на бензинке также бы и съездил![]()
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Исправлено пользователем supermax (12.01.24 21:51)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Что то Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть. подобное искали?
Во что бы еще поработать?