Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS

|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
у меня тоже валяется, только для телефона ... у меня даже где-то валяется..
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
В моем случае смысл совсем другой, валяется, потому-что некому это чудо использовать, т.к. мне в яблочных часах ходить не кошерно, а тот, для кого это все покупалось, моя жена, умерла, Царство ей Небесное. ключевое слово здесь я вижу "валяется"
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ну там не только Фарадей поучаствовал. принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
про Фарадея не спорю, так и есть, с б/п зарядкой тупо не удобно, вот и валяется Ключевое тут не "валяется", а то, что принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем, вряд ли это можно назвать современным "прорывом". Да и передачей энергии как таковой.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Вот сейчас не вспомню, была ли там альтернатива. а мне просто удобнее шлангом заряжать
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Сколько у меня было телефонов, ни у одного не повреждался разъём. Обычно они заканчивали свою работу разбившись (сломавшись физически, как вариант), было парочка потерянных, один в микроволновке жизнь закончил... но то было ещё при освоении сотовой связи, всё в диковинку, решили защитный экран проверить есть риск повредить разъем
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Нет, это отработано на высокоскоростных поездах на магнитной подушке. На счет передачи энергии на расстоянии - вы видать хорошо фантастику почитываете.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Это для покупателя в запчастях они стоят "на порядок больше", а в изготовлении на конвейере ещё вопрос что дешевле. И так по большинству свистоперделок - денег просят много (как за "новшество" стоят на порядок больше нормальной галогеновой фары.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Ну вообще-то они реально светят лучше, а потребляют меньше. После того, как пересел на машину со севтодиодными фарами, пересаживаться обратно на галоген нет абсолютно никакого желания. На кой нужны светодиодные фары?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мотор
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Потребляют меньше, это факт, но он незначительный в масштабе "расходов", а вот насчёт светят... Ну ярче да, факт, но ярче они светят если на них смотреть, а если ими освещать, то не факт, за счёт их урезанного спектра для глаза они не очень комфортны. Я у себя в комнате лампу накаливания храню в потолочном свете и на кухне в ночнике, их две и осталось во всём доме, но насколько приятней их включить, чем всё это гамно светодиодное. Ну вообще-то они реально светят лучше, а потребляют меньше.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Так для этого есть корректировка. Даже в китайцах это можно сделать без проблем. Светят то они так лучше, что иной раз складывается впечатление, что навстречу все с дальним светом едут, ослепляет конкретно.
Надо нормы на это чудо техники вводить, чтобы световой поток у всех примерно одинаковым был.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
у меня дома все ламаы светодиодные остались, вполне норм. но я беру только теплый свет с температурой 2400-2700К а вот насчёт светят... Ну ярче да, факт, но ярче они светят если на них смотреть, а если ими освещать, то не факт, за счёт их урезанного спектра для глаза они не очень комфортны. Я у себя в комнате лампу накаливания храню в потолочном свете и на кухне в ночнике, их две и осталось во всём доме, но насколько приятней их включить, чем всё это гамно светодиодное.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Вот так ушлые маркетинговые ксендзы охмуряют безгармотных козлевичей. Прорыв как-раз и заключается в том, что технология была изобретена сравнительно недавно.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя steel
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
И что изменилось? Все ездят на машинах, как и раньше. Были ведь времена, не так давно, когда машину мог купить любой, дело было только в желании.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Бизнес...Ничего личного. Все, наверное, смотрели мультик советский "Ограбление по ..."
Походу римейк вышел Проект российского электромобиля Zetta закрыли из-за недостатка денег
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
И на самом деле так. Трава была зеленее, водка вкуснее..))
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Зачем? Ладно бы хоть что-то русское в нём было, а так ведро китайское как оно есть... Русским словом на кириллице назвать не судьба была автомобиль?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мотор
Это пока. Через год-два они уже лучшие машины будут делать. И что-то мне подсказывает, что с китайскими машинами ситуация такая же, как с телефонами. Никогда их поделки не приблизятся к нормальным брендам
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Вот не взять и не отнять. "Как бы далеко ни продвинулись технологии, доля электромобилей на автомобильном рынке никогда не превысит 30%, и машины на горючем топливе останутся актуальными, считает председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода."
Подробнее тут.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Заблуждаетесь. Все диктует маркетинг. Ключевая фраза - Я думаю, это то, что должны решать потребители и рынок.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
очень оптимистично, по -моему, лет 5-10 самое то! Через год-два они уже лучшие машины будут делать.
Быстро учатся. Тем более у них работают инженеры от ведущих европейских брендов.
Некоторые скуплены на корню.
Ага, если лисапеды нормальные останутся. Все диктует маркетинг.
Что выкатят - то и возьмете. Без вариантов.
А! Нет. Пешком или на лисапеде.