Погода: 21 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Бессмысленный спор. Если у вас есть желание, что то, кому-то доказать, вносите правки сюда - Хронология научных открытий
    и сюда Хронология исторических изобретений

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (09.01.24 20:31)

  • Совершенно верно, робот для ковыряния в носу- это прорыв. Потому что для этого необходимо создать искусственный интеллект, оснастить его чувствительными сенсорами и элементами видеонаблюдения, решить вопрос с сервоприводами, элементами питания, найти или изобрести новые материалы для скелета и мышц, не забыть при этом поставить ИИ под контроль человека. Понятно, что для Вас, как для россиянина, это- так, брызги, ведь для Вас вершина прогресса- это колесо. И мировая наука вне пределов Отчизны влачит жалкое существование. И различные Нобелевские премии даются по блату, типа заманил распорядитель номинанта ночером в гости, совершил с ним святотатство, рассчитался премией. Вот правда Вы как то в запальчивости упустили из виду, что для улучшайзинга тоже нужны научные прорывы (хотите- назовите их улучшайзингами, это особого значения не имеет, всего лишь вопрос терминологии), НИОКРы, производство. И почему то "за бугром" они есть, а у нас нет! Или я ошибаюсь? Какие у нас в стране то улучшайзинги? Авто? Авиа? Космос? Мне вон уже в импортных таблетосах отказывают, запасы скончались, а своих аналогов нет, импортозамещение, как и многое другое, глубоко в *опе!

  • не пользуюсь сим вражеским ресурсом, уж ивеняйте

  • Опп-па. А как вы текст набрали для ответа?

    Когда была изобретена первая компьютерная клавиатура?

    Клавиатура Qwerty, которую мы используем сегодня, приписывают Кристоперу Лэтэму Шоулзу. Этот американский изобретатель впервые продемонстрировал клавиатуру 1 июля 1874 года .

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Совершенно верно, робот для ковыряния в носу- это прорыв. Потому что для этого необходимо создать искусственный интеллект, оснастить его чувствительными сенсорами и элементами видеонаблюдения, решить вопрос с сервоприводами, элементами питания, найти или изобрести новые материалы для скелета и мышц, не забыть при этом поставить ИИ под контроль человека.
    еще раз подтвердили. что это не прорыв(революция), а простая( ладно-ладно, сложная) эволюция
    В ответ на: Понятно, что для Вас, как для россиянина, это- так, брызги, ведь для Вас вершина прогресса- это колесо. И мировая наука вне пределов Отчизны влачит жалкое существование.
    Вот это Вы сами выдумали и хотите свои выдумки мне приписать, прошу, не надо.
    В ответ на: И различные Нобелевские премии даются по блату, типа заманил распорядитель номинанта ночером в гости, совершил с ним святотатство, рассчитался премией.
    Пример с лауреатом по имени Барак, как это подтверждает.
    В ответ на: Вот правда Вы как то в запальчивости
    Глубокомысленный вывод, интересен ход Ваших рассуждений.
    В ответ на: упустили из виду, что для улучшайзинга тоже нужны научные прорывы (хотите- назовите их улучшайзингами, это особого значения не имеет, всего лишь вопрос терминологии), НИОКРы, производство.
    см. выше про эволюцию
    В ответ на: И почему то "за бугром" они есть, а у нас нет! Или я ошибаюсь?
    Как-то я это уже обсуждал, если память не изменяет, с Васей. Нет желания толочь воду...
    В ответ на: Какие у нас в стране то улучшайзинги? Авто? Авиа? Космос? Мне вон уже в импортных таблетосах отказывают, запасы скончались, а своих аналогов нет, импортозамещение, как и многое другое, глубоко в *опе!
    Назовите мне, пожалуйста, хоть 1(одну) страну , где все идеально.
    "не читайте до обеда советских газет"(с)
    информации о российских НИОКРах и остальнеых разработках в сети очень много,
    "ищущий да обрящет"(с)
    сорри, многа букав :смущ:

  • В ответ на: Опп-па. А как вы текст набрали для ответа?

    Когда была изобретена первая компьютерная клавиатура?

    Клавиатура Qwerty, которую мы используем сегодня, приписывают Кристоперу Лэтэму Шоулзу. Этот американский изобретатель впервые продемонстрировал клавиатуру 1 июля 1874 года .
    чем она радикально отличается от клавы пишмашинки? кнопки в другом порядке? или добавились символы доллар и собака?
    я не про то куда они нажимают...

  • Видите, как мы с Вами по разному вещи называем! Для Вас переклеивание шильдиков на машине- это эволюция, для меня- позор. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор. Для Вас несменяемость власти 25 лет- эволюция, а для меня- позор. Ну и вообще странно то, что про интернет- ссылки других людей Вы говорите как о вражеском ресурсе, но тут же отправляете меня по ссылкам другим. Я так понимаю, что не вражеским? А критерии то какие? Как мне на просторе интернета определить, какие ресурсы вражеские и им верить- ни-ни- нельзя, а вот другие заслуживают абсолютного доверия?

  • Ну раз там враги, то вы вообще ничем импортным пользоваться не должны. Даже китайским, они многие технологии у них позаимствовали.
    Не носить, не есть, не пользоваться, не ездить и тд. Вообще все нужно исключить, если хоть доля сомнения есть, что к этому они могли приложить свои вражеские руки.
    А иначе не поверю в вашу искренность насчет врагов.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Видите, как мы с Вами по разному вещи называем! Для Вас переклеивание шильдиков на машине- это эволюция, для меня- позор. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор. Для Вас несменяемость власти 25 лет- эволюция, а для меня- позор. Ну и вообще странно то, что про интернет- ссылки других людей Вы говорите как о вражеском ресурсе, но тут же отправляете меня по ссылкам другим. Я так понимаю, что не вражеским? А критерии то какие? Как мне на просторе интернета определить, какие ресурсы вражеские и им верить- ни-ни- нельзя, а вот другие заслуживают абсолютного доверия?
    Господин-товарищ-барин, Вы меня однозначно с кем-то путаете! Опять вы Ваши измышления приписываете мне! Приведите пример моих слов о переклеивании шилдиков, иначе считаю Вас п****болом.
    А!..О!.. Точно!.. Плавучая атомная станция!.. Забыл кто изготовитель, память ни к черту...Старею, видимо.

  • Да бесполязняк всё это. Про патриотизм, самодостаточность громче всех кричат как раз те, кто без зазрения совести пользуется плодами ВРАЖЕСКОГО (с их точки зрения) разума и труда. Такая вот эклектика жизни.

  • В ответ на: Старею, видимо.
    Так вы потихоньку старейте. Без ненависти и агрессии

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Ну раз там враги, то вы вообще ничем импортным пользоваться не должны. Даже китайским, они многие технологии у них позаимствовали.
    Не носить, не есть, не пользоваться, не ездить и тд. Вообще все нужно исключить, если хоть доля сомнения есть, что к этому они могли приложить свои вражеские руки.
    А иначе не поверю в вашу искренность насчет врагов.
    Придется ходить в лаптях, косоворотке и с балалайкой.
    Хотя водка(из дистиллята) с коньяком(простите, с виноградным спиртом настоянном дубовоц бочке на территории России) мне больше вискарей нравиться.

  • Вот это дело. А про интернет вообще забудьте. Не нужон он вам

    Когда и кем был создан интернет?
    В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в интернете стало возможно общение в реальном времени (чат). В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли.

    Во что бы еще поработать?

  • Повеселили Вы меня, оба-двое, прям какая-то классовая ненависть к отличному от вашего мнению.
    Расслабтесь, ребя! Уж что-то сильно возбудились.
    А один так вообще п/вчера зарегился и "за фсюо плохо" задвигает. Гражданин, ты похоже из "небратьев" такой активный?

  • Да почему же нашего мнения, а не общеизвестного.
    Я вам дал ссылки, по которым можно все подробно поизучать, вам ведь интересно. Вы же о каких-то врагах решили поговорить.

    Вот вам еще - «Прорыв года» — это ежегодная награда за наиболее значительные разработки в научных исследованиях, присуждаемая журналом AAAS Science , академическим журналом, охватывающим все отрасли науки. Возникший в 1989 году как « Молекула года» , [2] и вдохновленный «Человеком года» по версии Time , он был переименован в «Прорыв года» в 1996 году.

    Во что бы еще поработать?

  • Ап чем вы тут? Сбился с мысли. Паровоз Черепанова вспомнили и перевели на электротягу )) или обсуждаете изобретения американского ученого с исконно традиционной фамилией американской Цынь?
    Всё в мире воруется и представляется собственными изобретениями. Про эти катушки под асфальтные ещё в юном технике писали за 1985 год (ну или гдето тогда). Первые авто были электрическими (интернет врать не будет)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Да почему же нашего мнения, а не общеизвестного.
    Я вам дал ссылки, по которым можно все подробно поизучать, вам ведь интересно. Вы же о каких-то врагах решили поговорить.

    Вот вам еще - «Прорыв года» — это ежегодная награда за наиболее значительные разработки в научных исследованиях, присуждаемая журналом AAAS Science , академическим журналом, охватывающим все отрасли науки. Возникший в 1989 году как « Молекула года» , [2] и вдохновленный «Человеком года» по версии Time , он был переименован в «Прорыв года» в 1996 году.
    опять линк на ресурс, который может править любой "дядя Джон" :umnik:
    Вы еще на " Голос Омерики" ссылайться начните....

  • Ну что же, на "ты" так на "ты". А ловкий ты, однако, парниша! Т.е. ты, ссылаясь в своих попытках на те же интернет- ресурсы, "топишь" за то, что информацией из них следует руководствоваться и они, безусловно, правдивы. и не правились "любым дядей Джоном"! Зато когда кто то другой ссылается на Интернет, то это всё "козни и происки врагов и ваще глас Америки"! Ты бы уж в лучших традициях современной идеологии выложил нам тут список вещающих только правду ресурсов и другой список, который завсегда врёт и вводит в заблуждение народ. А то мы тут без тебя как то растерялись и никак сообразить не можем где информацию черпать! Ты уж вразуми нас, болезных, о Гуру моего сердца!

  • Фейспалм!
    Для одного МРТ и электронная очередь не прорыв, другой всё в политоту увёл...
    Всё. Прекращаю пачкаться в этом топике...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну что же, на "ты" так на "ты". А ловкий ты, однако, парниша! Т.е. ты, ссылаясь в своих попытках на те же интернет- ресурсы, "топишь" за то, что информацией из них следует руководствоваться и они, безусловно, правдивы. и не правились "любым дядей Джоном"! Зато когда кто то другой ссылается на Интернет, то это всё "козни и происки врагов и ваще глас Америки"! Ты бы уж в лучших традициях современной идеологии выложил нам тут список вещающих только правду ресурсов и другой список, который завсегда врёт и вводит в заблуждение народ. А то мы тут без тебя как то растерялись и никак сообразить не можем где информацию черпать! Ты уж вразуми нас, болезных, о Гуру моего сердца!
    хватит демагогию разводить, бжалст. На ряд конкретно поставленных вопросов опять "вода". Конкретней, умоляю!
    Некоторые совсем не растерялись, указания раздают, чем мне пользоваться можно, а чем нет. И ссылаетесь ты не на Интернет, а на конкретные ресурсы, в некоторых случаях, совсем некорректные.

  • Данным словам даже комментариев не требуется. ""Развалинами Рейхстага удовлетворён".

  • Грубые электрические кареты были впервые изобретены в конце 1820-х и 1830-х годах. Практичные коммерчески доступные электромобили появились в 1890-х годах. Электромобиль удерживал рекорд скорости на суше примерно до 1900 года. В начале 20-го века высокая стоимость, низкая максимальная скорость и малый запас хода электромобилей с аккумуляторной батареей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания привели к мировому снижению их популярности.
    Аккумуляторные батареи, которые служили надежным средством хранения электроэнергии на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, с изобретением свинцово -кислотной батареи французским физиком Гастоном Планте. Камиль Альфонс Фор , другой французский учёный, значительно усовершенствовал конструкцию батареи в 1881 году; его усовершенствования значительно увеличили емкость таких батарей и привели непосредственно к их производству в промышленных масштабах.
    Вероятно, первый электромобиль, перевозящий людей, с собственным источником энергии, был испытан на парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве.

    Но))) В 1769 году военный инженер Николя Кугнот построил первое транспортное средство, способное передвигаться без помощи животных. Котел поочередно подавал пар в два цилиндра по обе стороны от одного ведущего колеса, оказывая линейное давление на поршни, которые с помощью системы храповых колес приводились в движение.
    А Benz Patent-Motorwagen («патентованный автомобиль»), построенный в 1885 году немцем Карлом Бенцем , широко известен как первый практический современный автомобиль и был первым автомобилем, запущенным в производство.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Вот это дело. А про интернет вообще забудьте. Не нужон он вам

    Когда и кем был создан интернет?
    В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в интернете стало возможно общение в реальном времени (чат). В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли.
    Э-э-э... Обшибочка тут.
    "25 лет назад, 23 августа 1991 года, британский ученый Тимоти Бернерс-Ли официально представил первый в мире интернет-сайт."
    Он просто предложил для размещения научных статей использовать как сейчас называется гипертекст.
    Интернет зарождался в недрах Калифорнийского универа. Первой была ARPANET.
    Разработки финансировались МО США. Сеть сначала объединила 4 научных организации.
    А потом уже стала развиваться дальше.
    Это чтобы более-менее точным быть.

  • В ответ на: различные Нобелевские премии даются по блату
    Как они там даются, и за что, это довольно интересный вопрос, особенно в части каких-нибудь "премий мира". Меня вот, в своё время, заинтересовал случай с Нобелевской премией по генетике, Уотсон получил её заслуженно наверняка (я не генетик, конечно, но тем не менее он всё-таки считался тогда родоначальником этой науки), но когда вдруг его высказывания разошлись с мнением политиков, его вдруг лишили всех регалий... То есть очевидно, что первична политическая составляющая даже, казалось бы, в генетике. Так что я бы западные институты и их решения не стал за абсолютную истину принимать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тема электромобилей плавно перетекла в область политическую.
    "Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?"

  • В ответ на:
    В ответ на: Видите, как мы с Вами по разному вещи называем! Для Вас переклеивание шильдиков на машине- это эволюция, для меня- позор. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор. Для Вас несменяемость власти 25 лет- эволюция, а для меня- позор. Ну и вообще странно то, что про интернет- ссылки других людей Вы говорите как о вражеском ресурсе, но тут же отправляете меня по ссылкам другим. Я так понимаю, что не вражеским? А критерии то какие? Как мне на просторе интернета определить, какие ресурсы вражеские и им верить- ни-ни- нельзя, а вот другие заслуживают абсолютного доверия?
    Господин-товарищ-барин, Вы меня однозначно с кем-то путаете! Опять вы Ваши измышления приписываете мне! Приведите пример моих слов о переклеивании шилдиков, иначе считаю Вас п****болом.
    Добавить нечего.

  • В ответ на: Пример с лауреатом по имени Барак, как это подтверждает.
    Да что там Барак, там и Горбачёв отметился, а 22-й год так вообще удачный был :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор.
    Непонятно как это вообще можно квалифицировать с точки зрения эволюции или позора, это всего лишь смена названия очередной харчевни.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А не Вася ли это перелогинился? Один пропал , другой появился...

  • В ответ на: Когда и кем был создан интернет?
    Рекомендую поинтересоваться насчёт Общегосударственной автоматизированной системы учёта и обработки информации (ОГАС).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тема электромобилей плавно перетекла в область политическую.
    "Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?"
    так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. :dnknow:

  • В ответ на: А не Вася ли это перелогинился? Один пропал , другой появился...
    Я про это где-то уже писал, слишком уж тексты похожи )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ок, ну все равно же "вражеский")))
    Я вообще не понимаю, что тут хотят доказать? Что Россиия во всем круче всех? Ну так, для этого нужно просто смотреть только российское ТВ, а все другое объявить вражеским. Зачем здесь-то это доказывать. Пусть идут к бабушкам и им объясняют. Наверное еще остались такие, кто инетом не пользуется. Вот они, может и поверят.
    Только что это поменяет, кроме сознания? Прогресс штука такая, что его телевизионными передачами и газетами не остановить.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Что Россия во всем круче всех? Ну так, для этого нужно просто смотреть только российское ТВ, а все другое объявить вражеским. Зачем здесь-то это доказывать.
    приведите цитату, пожалуйста, кто доказывал что Россия круче всех.

  • Давайте закончим. Есть, что по теме электромобилей сказать?

    Во что бы еще поработать?

  • Есть. А можно ли буксировать электричку другим ТС? Не будет ли электромотор создавать противодействия движению?

  • Вот, начинается понимание, что электромобиль, это такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему :biggrin:
    Болтов там поменьше, но каждый, думается, подороже.

  • В большинстве случаев не следует буксировать электромобиль, если он сломался. У них нет трансмиссии, поэтому установка нейтральной передачи и буксировка могут привести к серьезным повреждениям. Электромобили оснащены компьютерами на шинах, аккумуляторами и датчиками, поэтому многие вещи могут пойти не так, если их буксировать неправильно. В отличие от автомобилей, работающих на бензине, большинство электромобилей не имеют нейтральной передачи, поэтому движение колес генерирует энергию для аккумулятора, который не включен. Электромобиль можно отбуксировать, только бортовым эвакуатором. Это означает, что если ваш автомобиль необходимо вытащить из канавы или водоема, его придется поднять, а не буксировать.
    Сам электромобиль может быть использован в качестве тягача.


    Для поиска ответа пользовался вражескими ресурсами. Будьте осторожней)))

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Электромобили оснащены компьютерами на шинах
    А вот тут можно пожалуйста поподробней? Это какой-то новый прорыв в области шино-строения, и шины от обычных авто с ДВС не смогут работать на электромобилях?

  • Погуглите сами, я не вкурсе

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Это означает, что если ваш автомобиль необходимо вытащить из канавы или водоема, его придется поднять, а не буксировать...

    Для поиска ответа пользовался вражескими ресурсами. Будьте осторожней)))
    Вот это сильно заметно, что "вражескими", ибо видно, что для них, дебилов, написано :biggrin: Во первых - это всё сильно зависит от типа электродвигателей, двигатель постоянного тока, например, ничего не сгенерирует без включения обмотки возбуждения.
    Во-вторых - на скорости вытаскивания из канавы в принципе ничего не сгенерируется, даже если тащить вдоль канавы достаточно долго, хотя можно, конечно, и попробовать делать это достаточно быстро. В водоёме даже если на глиссер выйти, то вряд ли пойдёт генерация, хотя там уже другие проблемы с электрикой возможны, это, в-третьих :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот, начинается понимание, что электромобиль, это такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему :biggrin:
    конкретно про ниссан лиф или тесла.
    есть же режим рекуперации, когда авто тормозится заряжая аккумулятор ?
    получается в режиме буксировки есть 4 варианта:улыб:
    1) буксировать в режиме P (паркинг) - специально для Volodya - пофиг на убийство механизма парковки, износ шин и приводов. Ненужный, но возможный режим
    2) буксировать в режиме N (нейтраль) - кокретно на лифе если тяговый аккум разряжен, то мелкий 12В тоже быстро сядет и авто перейдет в режим P. Условно летом 100-200 км можно, зимой быстрее сядет. Авто не заряжается, просто катится
    3) буксровать в режиме D (драйв) - авто будет заряжаться, будет сопротивление движению. По опыту лифоводов 100-150 км такой тяги и аккум 24 квт зарядится и можно снова ехать. Если дальше тянуть когда аккум заряжен, авто перестанет заряжаться и по идее будет катиться как режиме N
    4) буксровать в режиме B (повышенная рекуперация) - все будет как в режиме D, но просто быстрее зарядится и будет труднее тягачу. Хотя лифа с его обычным весом тянет любое авто - от малолитражек до фур.
    5) тут подумал что еще 5 вариант - буксровать в режиме R - наверное авто будет сопротивляться пока не сломается ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Получается "вражеский" ресурс опять обманул.
    Вот и доверяй им после этого... :безум:

  • В ответ на: специально для Volodya - пофиг на убийство механизма парковки, износ шин и приводов. Ненужный, но возможный режим
    ...
    5) тут подумал что еще 5 вариант - буксровать в режиме R - наверное авто будет сопротивляться пока не сломается ...
    Причём тут я? Зимой по насту вообще на крыше можно тащить, вопрос был как правильно сделать. Хотя если меня попросят отбуксировать такое, то я меньше всего буду заморачиваться вопросом "как надо", как прицепят, так и потащу :biggrin:
    Вот нюанс с возможным несанкционированным переходом трансмиссии (если возможно так говорить об электромобиле) с N в P для меня неожиданнен и странен не должна машина сама решать какую ей там скорость включить когда этого не требуется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот нюанс с возможным несанкционированным переходом трансмиссии (если возможно так говорить об электромобиле) с N в P для меня неожиданнен и странен не должна машина сама решать какую ей там скорость включить когда этого не требуется.
    это защита от дурака - получается когда авто выключено или закрыто всегда по умолчанию стоит Р чтобы она никуда не укатилась.
    соответсвенно когда авто разрядилось в 0, и тем более сел аккум 12В - аварийная ситуация и авто не реагирует ни на ключи, ни на открытие дверей - тем более авто пол умолчанию паркуется в Р
    В ответ на: как прицепят, так и потащу :biggrin:
    Поэтому я и сделал этот пункт для тебя:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ты лучше сделал бы "пункт" для буксируемых, чтоб знали как прицеплять )) А то цепляют иногда куда попало, а потом "ОЙ!" кусок лонжерона оторвалось, или ещё чего, мне остаётся только руками развести и дальше ехать )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А нет такого пункта. ПунктЫ- есть, а вот пунктА- нет. У кого то петля приварена к кузову, у кого то вкручивается болт, у кого то накручивается петля, а у кого то цепляешься за рычаг- реактивную тягу- броню поддона картера- пружину и пр., было у меня такое. И техническая грамотность автовладельцев сейчас такова, что если написать ТОЛЬКО про буксировочную проушину, то в случае нужды они её и будут искать даже не допуская, что для них этот вариант- не вариант. У меня лично даже здесь, на форуме, вопросы некоторых автовладельцев вызывают нелёгкое изумление. А тут такой серьёзный вопрос как буксировка.

  • Вот так вот и цепляют, кто за защиту, кто за пружину (это вообще порадует :biggrin: ) Но вопрос был - как правильно буксировать электромобиль? Он вот, оказывается, ещё и в "паркинг" самостоятельно включиться может, а я бы тащил и думал - во ванна тяжёлая, туго идёт как, наверное аккумулятор столько весит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. :dnknow:
    Да похрен на шильдики. Главное чтобы ехало. И долго.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: