Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
и сюда Хронология исторических изобретений
Во что бы еще поработать?
Исправлено пользователем Демид (09.01.24 20:31)
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Исправлено пользователем Демид (09.01.24 20:31)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
еще раз подтвердили. что это не прорыв(революция), а простая( ладно-ладно, сложная) эволюция Совершенно верно, робот для ковыряния в носу- это прорыв. Потому что для этого необходимо создать искусственный интеллект, оснастить его чувствительными сенсорами и элементами видеонаблюдения, решить вопрос с сервоприводами, элементами питания, найти или изобрести новые материалы для скелета и мышц, не забыть при этом поставить ИИ под контроль человека.
Вот это Вы сами выдумали и хотите свои выдумки мне приписать, прошу, не надо. Понятно, что для Вас, как для россиянина, это- так, брызги, ведь для Вас вершина прогресса- это колесо. И мировая наука вне пределов Отчизны влачит жалкое существование.
Пример с лауреатом по имени Барак, как это подтверждает. И различные Нобелевские премии даются по блату, типа заманил распорядитель номинанта ночером в гости, совершил с ним святотатство, рассчитался премией.
Глубокомысленный вывод, интересен ход Ваших рассуждений. Вот правда Вы как то в запальчивости
см. выше про эволюцию упустили из виду, что для улучшайзинга тоже нужны научные прорывы (хотите- назовите их улучшайзингами, это особого значения не имеет, всего лишь вопрос терминологии), НИОКРы, производство.
Как-то я это уже обсуждал, если память не изменяет, с Васей. Нет желания толочь воду... И почему то "за бугром" они есть, а у нас нет! Или я ошибаюсь?
Назовите мне, пожалуйста, хоть 1(одну) страну , где все идеально. Какие у нас в стране то улучшайзинги? Авто? Авиа? Космос? Мне вон уже в импортных таблетосах отказывают, запасы скончались, а своих аналогов нет, импортозамещение, как и многое другое, глубоко в *опе!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
чем она радикально отличается от клавы пишмашинки? кнопки в другом порядке? или добавились символы доллар и собака? Опп-па. А как вы текст набрали для ответа?
Когда была изобретена первая компьютерная клавиатура?
Клавиатура Qwerty, которую мы используем сегодня, приписывают Кристоперу Лэтэму Шоулзу. Этот американский изобретатель впервые продемонстрировал клавиатуру 1 июля 1874 года .
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Господин-товарищ-барин, Вы меня однозначно с кем-то путаете! Опять вы Ваши измышления приписываете мне! Приведите пример моих слов о переклеивании шилдиков, иначе считаю Вас п****болом. Видите, как мы с Вами по разному вещи называем! Для Вас переклеивание шильдиков на машине- это эволюция, для меня- позор. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор. Для Вас несменяемость власти 25 лет- эволюция, а для меня- позор. Ну и вообще странно то, что про интернет- ссылки других людей Вы говорите как о вражеском ресурсе, но тут же отправляете меня по ссылкам другим. Я так понимаю, что не вражеским? А критерии то какие? Как мне на просторе интернета определить, какие ресурсы вражеские и им верить- ни-ни- нельзя, а вот другие заслуживают абсолютного доверия?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Так вы потихоньку старейте. Без ненависти и агрессии Старею, видимо.
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Придется ходить в лаптях, косоворотке и с балалайкой. Ну раз там враги, то вы вообще ничем импортным пользоваться не должны. Даже китайским, они многие технологии у них позаимствовали.
Не носить, не есть, не пользоваться, не ездить и тд. Вообще все нужно исключить, если хоть доля сомнения есть, что к этому они могли приложить свои вражеские руки.
А иначе не поверю в вашу искренность насчет врагов.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
опять линк на ресурс, который может править любой "дядя Джон" Да почему же нашего мнения, а не общеизвестного.
Я вам дал ссылки, по которым можно все подробно поизучать, вам ведь интересно. Вы же о каких-то врагах решили поговорить.
Вот вам еще - «Прорыв года» — это ежегодная награда за наиболее значительные разработки в научных исследованиях, присуждаемая журналом AAAS Science , академическим журналом, охватывающим все отрасли науки. Возникший в 1989 году как « Молекула года» , [2] и вдохновленный «Человеком года» по версии Time , он был переименован в «Прорыв года» в 1996 году.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
хватит демагогию разводить, бжалст. На ряд конкретно поставленных вопросов опять "вода". Конкретней, умоляю! Ну что же, на "ты" так на "ты". А ловкий ты, однако, парниша! Т.е. ты, ссылаясь в своих попытках на те же интернет- ресурсы, "топишь" за то, что информацией из них следует руководствоваться и они, безусловно, правдивы. и не правились "любым дядей Джоном"! Зато когда кто то другой ссылается на Интернет, то это всё "козни и происки врагов и ваще глас Америки"! Ты бы уж в лучших традициях современной идеологии выложил нам тут список вещающих только правду ресурсов и другой список, который завсегда врёт и вводит в заблуждение народ. А то мы тут без тебя как то растерялись и никак сообразить не можем где информацию черпать! Ты уж вразуми нас, болезных, о Гуру моего сердца!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Konstantan
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Э-э-э... Обшибочка тут. Вот это дело. А про интернет вообще забудьте. Не нужон он вам
Когда и кем был создан интернет?
В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в интернете стало возможно общение в реальном времени (чат). В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Как они там даются, и за что, это довольно интересный вопрос, особенно в части каких-нибудь "премий мира". Меня вот, в своё время, заинтересовал случай с Нобелевской премией по генетике, Уотсон получил её заслуженно наверняка (я не генетик, конечно, но тем не менее он всё-таки считался тогда родоначальником этой науки), но когда вдруг его высказывания разошлись с мнением политиков, его вдруг лишили всех регалий... То есть очевидно, что первична политическая составляющая даже, казалось бы, в генетике. Так что я бы западные институты и их решения не стал за абсолютную истину принимать. различные Нобелевские премии даются по блату
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Добавить нечего.Господин-товарищ-барин, Вы меня однозначно с кем-то путаете! Опять вы Ваши измышления приписываете мне! Приведите пример моих слов о переклеивании шилдиков, иначе считаю Вас п****болом. Видите, как мы с Вами по разному вещи называем! Для Вас переклеивание шильдиков на машине- это эволюция, для меня- позор. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор. Для Вас несменяемость власти 25 лет- эволюция, а для меня- позор. Ну и вообще странно то, что про интернет- ссылки других людей Вы говорите как о вражеском ресурсе, но тут же отправляете меня по ссылкам другим. Я так понимаю, что не вражеским? А критерии то какие? Как мне на просторе интернета определить, какие ресурсы вражеские и им верить- ни-ни- нельзя, а вот другие заслуживают абсолютного доверия?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Да что там Барак, там и Горбачёв отметился, а 22-й год так вообще удачный был Пример с лауреатом по имени Барак, как это подтверждает.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Непонятно как это вообще можно квалифицировать с точки зрения эволюции или позора, это всего лишь смена названия очередной харчевни. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Рекомендую поинтересоваться насчёт Общегосударственной автоматизированной системы учёта и обработки информации (ОГАС). Когда и кем был создан интернет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. Тема электромобилей плавно перетекла в область политическую.
"Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Я про это где-то уже писал, слишком уж тексты похожи ))) А не Вася ли это перелогинился? Один пропал , другой появился...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
приведите цитату, пожалуйста, кто доказывал что Россия круче всех. Что Россия во всем круче всех? Ну так, для этого нужно просто смотреть только российское ТВ, а все другое объявить вражеским. Зачем здесь-то это доказывать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Gellowgles
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Болтов там поменьше, но каждый, думается, подороже. такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Gellowgles
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
А вот тут можно пожалуйста поподробней? Это какой-то новый прорыв в области шино-строения, и шины от обычных авто с ДВС не смогут работать на электромобилях? Электромобили оснащены компьютерами на шинах
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Вот это сильно заметно, что "вражескими", ибо видно, что для них, дебилов, написано Во первых - это всё сильно зависит от типа электродвигателей, двигатель постоянного тока, например, ничего не сгенерирует без включения обмотки возбуждения. Это означает, что если ваш автомобиль необходимо вытащить из канавы или водоема, его придется поднять, а не буксировать...
Для поиска ответа пользовался вражескими ресурсами. Будьте осторожней)))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
конкретно про ниссан лиф или тесла. Вот, начинается понимание, что электромобиль, это такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Причём тут я? Зимой по насту вообще на крыше можно тащить, вопрос был как правильно сделать. Хотя если меня попросят отбуксировать такое, то я меньше всего буду заморачиваться вопросом "как надо", как прицепят, так и потащу специально для Volodya - пофиг на убийство механизма парковки, износ шин и приводов. Ненужный, но возможный режим
...
5) тут подумал что еще 5 вариант - буксровать в режиме R - наверное авто будет сопротивляться пока не сломается ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
это защита от дурака - получается когда авто выключено или закрыто всегда по умолчанию стоит Р чтобы она никуда не укатилась. Вот нюанс с возможным несанкционированным переходом трансмиссии (если возможно так говорить об электромобиле) с N в P для меня неожиданнен и странен не должна машина сама решать какую ей там скорость включить когда этого не требуется.
Поэтому я и сделал этот пункт для тебя как прицепят, так и потащу
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Гражданин_РФ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Да похрен на шильдики. Главное чтобы ехало. И долго. так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе.