Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя ASGS
|
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя ASGS
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Даниил
Нет уж давайте потолчем, а то красных пперекрывающих красный легко обвинять, а воз то и ныне там. Че тут дальше то воду в ступе толочь по этому поводу?
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Реввоенсовет
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя 74й
Попробую объяснить ещё раз.Сегодня в Новосибирске асфальтированной территории чуть больше, чем в конце 1980-х, зато многократно больше претендентов на ее использование. На 1000 жителей у нас приходится (в зависимости от методологии счета) 300-350 автомобилей (в европейских странах 500-600, в штатах 800), а на каждый автомобиль - порядка 40 кв. м асфальта. Первая из этих цифр - вполне щадящая по мировым меркам, вторая - одна из самых скверных в мировой практике.Из года в год количество авто у нас увеличивается не менее чем на Так что не в количестве метров асфальта счастье, а в их правильно распределении - сделать еще пару нормальных над-подземных переездов через ЖД пути и большая часть проблема с пл. Труда будет решена. На правом сложнее, все совсем затихло по восточному объезду, а объезд минуя большевичку так же сильно бы помог. А у нас квадратные метры асфальта вбуханы в горб Городецкого да за каким-то лешим мост 4 строят, вместо развития развязок Бугринского. 5% и оно будет расти еще в два и более раза относительно сегодняшнего.Объем предложения асфальта общего пользования в Новосибирске никогда не будет увеличен в сколько-нибудь серьезных масштабах.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
Территории вокруг нас море, надо просто волевое решение - в существующей черте города не строить больше ничего, кроме дорог и парковок, НИЧЕГО. А может даже снести лишнее. Вот 5-й и 6-й микрорайоны построены, красота же... вот так и строить вширь. Можно и малоэтажно, даже нужно. И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины... Но это надо решение власти, для этого она должна думать о развитии города в долгосрочной перспективе, а не о том, что можно для себя сделать в короткие годы правления. Для решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами Новосибирску никогда не хватит ни территории, ни денег, ни общественного согласия.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Снова 10 баллов (часть 2) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя 74й
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Мастер
когда появились слухи о том, что будут строить бугристый мост, я сначала подумал (и мне казалось логичным) что его будут строить вдоль жд-моста с выходом на Иню-Первомайку. Он там прям просится С Затулинки переехал в Верх-Тулу, доволен как слон и плевать на пробки.
А знакомые переехали в Просторный, вот у них беда...
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Begemot
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя 74й
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Мастер
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя oIoaHToM
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Alippa
верно подмечено, не понимаю маниальности наших чиновников изобретать велосипед, в то время, как "цивилизованный" мир уже прошел те этапы развития лет так 50 назад, которые мы сейчас проходим. Так почему же не брать ГОТОВЫЕ примеры с Европы и Америки, и локализовывать их у нас? Нет. мы потратим херову тучу ярдов на разработку концепции. потом на проработку, потом на проектирование, потом решим что нам это не подходит и все заново. Взять ту же Америку: там ОТ не так развит, как в Европе, если сказать точнее, он там вообще мало развит, там без личной машины никуда. В Европе, ввиду их малых территорий, развивают общественный транспорт. Но тут опять же: в Европе нет таких погодных условий как у нас, попробуй соблюдай расписание, когда на улице такая Ж творится, а народ в это время на остановке стоит и мечтает купить личное авто, потому что лучше в пробке, но в тепле и комфорте ОТ надо развивать, а не дороги строить. Все фигаполисы уже прыгали по этим гряблям. В городе нет места личному автотранспорту, в пригород пожалуйста, а в городе либо пешком, либо на ОТ
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя oIoaHToM
Конечно езжу: а в город ни ни, не ездите? чисто из-за пробок.
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Михаил_II
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Мастер
Можно переехать в Тараданово. Там вообще нет пробок. Но... только на пенсии. Я тоже переехал с Затулинки в Краснообск, потому как начали строить фламинги, берёзки и пр. стало понятно - год, два, и Зорге-Громова парализует навечно. Так и произошло. Правда теперь приходится прорываться через вечно забитый путепровод к ВИНАПу на работу, но хотя бы только один короткий отрезок "стояка". А вот парализованный винапмост уже начинает приобретать славу Большевички... (( С Затулинки переехал в Верх-Тулу, доволен как слон и плевать на пробки.
А знакомые переехали в Просторный, вот у них беда...
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
кусок выдрал. Писал пару лет назад. Есть районы по риэлторски "15 минут от площади калинина" в которые после 20.00 уехать достижение, после 21.00 - подвиг. И то в лихие 90е было удачнее ибо "луноход" был в 21.20 и 21.50, гарантия уехать была. А частнику неинтересноБыл бы он, нормальный общественный транспорт... Я вот с удовольствием бы ездил, но что бы поехать не стоя, Общественный транспорт, конечно, уже ситуацию не поменяет, ибо обществу индивидуалистов он противоестественен
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Опять дороги и парковки, ну надо же быть реалистами. Во первых на что строить? Во вторых для нормализации транспортной ситуации в городе уже сейчас количество асфальта о.п. нужно в 2 раза больше чем имеем .В третьих есть такой психологический фактор ,если в городе делается упор на развитие качественного о.т. - скорость автомобилизации падает, а если ведётся масштабное дорожное строительство- возрастает, т.е. горожане видят что строятся дороги, развязки и это стимулирует их к приобретению л.а. и количество авто уже будет расти не на 5% в год ,а гораздо больше . Территории вокруг нас море, надо просто волевое решение - в существующей черте города не строить больше ничего, кроме дорог и парковок, НИЧЕГО. А может даже снести лишнее.
Ну какая же красота ,люди часами добираются туда и обратно, их только скоростной трамвай спасти может . Вот 5-й и 6-й микрорайоны построены, красота же... вот так и строить вширь.
С этим сложно не согласится.Но как власть заставить работать в наших интересах ,опять же надо выходить на К.Проспект, иначе она нас не услышит ,а время работает не на нас -10 баллов они уже каждый день . Можно и малоэтажно, даже нужно. И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины... Но это надо решение власти, для этого она должна думать о развитии города в долгосрочной перспективе, а не о том, что можно для себя сделать в короткие годы правления.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Снова 10 баллов (часть 2) пользователя igornsk
Красота внутри, а ездить туда-сюда, это уже другое ))) я же писал - надо строить вширь и не тесниться при этом, из того, что построено, ничего и правда уже не выжать. В чем красота - выехать приехать туда в час пик то еще развлечение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Злыдь
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Alippa
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Даже в этом случае из центра проще и ближе уехать в любую малоэтажную окраину, чем их одной малоэтажной окраины в другую. И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины...
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
Перепутана причинно-следственная связь. Стимулирует к покупке л.а. не строительство дорог, а улучшение состояния кошелька. Глупо полагать, что если понастроить широченных дорог и парковок, то народ ломанется покупать машины только для того, чтоб это все забить. Кто, скажите, думает: я не покупаю машину из-за пробок, не было бы пробок, я бы купил. Хреновая транспортная инфраструктура отчасти является сдерживающим фактором, но не наоборот. а если ведётся масштабное дорожное строительство- возрастает, т.е. горожане видят что строятся дороги, развязки и это стимулирует их к приобретению л.а. и количество авто уже будет расти не на 5% в год ,а гораздо больше
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя 0ffshore
Часть моего комментария про объездную дорогу осталась непрочитанной? )) Даже в этом случае из центра проще и ближе уехать в любую малоэтажную окраину, чем их одной малоэтажной окраины в другую.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Picaro
Тут причинно-следственная связь такая:Строятся дороги-развязки,а общественный транспорт убогий и к тому же стоит в тех же пробках что и л. авто - значит надо покупать авто, в нём всяко комфортнее , а его каждый может взять уже по состоянию своего кошелька . Перепутана причинно-следственная связь. Стимулирует к покупке л.а. не строительство дорог, а улучшение состояния кошелька. Глупо полагать, что если понастроить широченных дорог и парковок, то народ ломанется покупать машины только для того, чтоб это все забить. Кто, скажите, думает: я не покупаю машину из-за пробок, не было бы пробок, я бы купил. Хреновая транспортная инфраструктура отчасти является сдерживающим фактором, но не наоборот.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Picaro
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Злыдь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Китайцы пусть как угодно строят. А у нас в городе проблема в том, что второй уровень построить просто негде. Чтоб такую многоуровневую хренатень зумутить, надо куда-то опоры поставить, полотно на 4 полосы хотя бы метров 15 надо, съезды-развязки всякие. А у нас с этой долбанной застройкой таких просторов элементарно нет. Или как китайцы строят - над Кр.Проспектом ещё пару уровней дорог пустить, верхний вообще скоростной...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Picaro
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Реввоенсовет
Тогда метро провалится. Хрен редьки не слаще. Значит под метро уровень сделать
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Picaro
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Picaro
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Леопольд
Тут в ветке кто-то писал ,типа, те кто на Красном митингует их в леса и парки отправлять .А тут как раз такой момент на подходе ,надо бы политику властей в части борьбы с заторами подправить,не вваливать деньги в бестолковый 4-й мост ,а потратить их с умом ,продлив метро посредством скоростных трамваев до крупных отдалённых жилмассивов .Как это до властей донести?Ехать митинговать за город? Я че-то запутался: а если дороги не строятся, ОТ нет, но ограничивающие меры вводятся по самые гланды - мне вторую машину продавать или пока погодить?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
А ты правда думаешь, что если это делать на Кр.Проспекте, толку будет хоть как-то измеримо больше? Как это до властей донести?Ехать митинговать за город?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Picaro
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя З47
Ответ на сообщение Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов (часть 2) пользователя Volodya
Это уже доказанный факт . Два года тому назад когда против повышения тарифов ЖКХ на площади Ленина собирались несколько тысяч горожан ,Городецкий вынужден был отменить это решение . А ты правда думаешь, что если это делать на Кр.Проспекте, толку будет хоть как-то измеримо больше?