Погода: −7 °C
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
30.11−14...−12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов (часть 2)

  • В ответ на: Если Москву лишить статуса субъекта, положить её под московскую область, предложить жить строго на свои, Собянин строил бы эти 15 станций до морковкиного заговенья
    Наша-то задача, нам построить те же 15 станций .А как это сделать?

  • В ответ на: А как это сделать?
    Нужен только реальный сценарий или фантастические тоже сойдут?

  • Был на ноябрьских праздниках в Москве. Что в выходные , что в будни все тоже самое , иногда едут, иногда стоят. "Хорды" едут, но упираются так же в городские улицы. МКАД в выходные, 70 % стояк, так же в Меги и т.п. прутся))))
    В центре почистили конечно, от машин, но много все равно.
    Огромное количество такси. Каршеринг реально работает.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (16.11.18 19:29)

  • Что в Москау слегка шокирует это полупустые автобусы, спокойно едущие по выделенке, на фоне сплошных стояков. Полупустые в смысле, что сидячие места есть, а не в смысле, что еще столько же пассажиров напихать можно.

  • Есть такое. Кстати на "выделенку" , там сплошь и рядом, выезжают. И не только аккредитованные такси.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: только метро сможет слегка разгрузить город.
    и то если его прокопают по всему городу включая всякие спальники.
    а все прожекты типа скоростных трамваев - бред.
    про то, что "прокопают в спальники" и ваапче хоть что-то еще прокопают не меньший бред

    Ушел на Фейсбук

  • бред не в том - прокопают-построят или нет.
    а в том, что не будет толку от скоростного трамвая.

  • почему? если он (трамвай) будет скоростной? и вообще будет? Можно еще и про Метротрам помечтать, про гибрид. В том же Киеве я еще школьником катался за Днепр на надземном метро, вполне себе комфортно

    Ушел на Фейсбук

  • Вот взгляд на некоторые городские транспортные проблемы самого продвинутого транспортного эксперта М.Блинкина ,уделите этому ролику час времени и поверти ,это время будет потрачено не зря ,про светофоры только в начале:

  • В ответ на: почему? если он (трамвай) будет скоростной? и вообще будет? Можно еще и про Метротрам помечтать, про гибрид. В том же Киеве я еще школьником катался за Днепр на надземном метро, вполне себе комфортно
    вместимость маленькая, зимой холодно на остановке стоять, ехать все равно с пересадками.
    построить и содержать выйдет сопоставимо с метро.
    ЗЫ в Киеве прошлой зимой из-за снега такой трамвай колом встал.

  • В ответ на: вместимость маленькая, зимой холодно на остановке стоять, ехать все равно с пересадками.
    построить и содержать выйдет сопоставимо с метро.
    Лёгкий рельсовый транспорт (ЛРТ или скоростной трамвай) по провозной способности лишь незначительно уступает метро .Метро 60000 человек в час ЛРТ из 3-х вагонов 30000 ч. в час ,но как правило используют сцепки из 2-х спаренных вагонов ,которые обеспечивают ещё большую провозную способность . При этом необходимо иметь ввиду , что ЛРТ в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек . Остановочные платформы делаются закрытого типа -как в метро ,т.е. это фактически метро ,только на поверхности .

  • дальнейшая проработка проекта, проведенная специалистами ЗАО «Петербург-Дорсервис» в рамках технико-экономического обоснования первой линии скоростного трамвая, показала, что новый вид городского транспорта — достаточно дорогой проект. Так, первая линия на правом берегу от площади Калинина в сторону микрорайона Родники имеет расчетную сметную стоимость около 9 млрд рублей, что сопоставимо с проектами развития метро.
    web-страница

  • В ответ на: В том же Киеве я еще школьником катался за Днепр на надземном метро, вполне себе комфортно
    Надземное метро и скоростной трамвай - это немного две более другие разницы. Да и "еще в школьником в Киеве" и "сейчас в Новосибирске" - тоже 2 большие разницы.
    Объективно.
    1. От скорости трамвай нифига не выиграет, если будет останавливаться через каждые 2-3 квартала. А если он, как метро, будет иметь остановки через 1,5-2 километра, то нафиг он не дался.
    2. Пускать скоростной трамвай на одном уровне со скоростью выше потока - безумие. А пускать его со скоростью потока, то в чем его отличие от нынешних "тихоходов"?
    3. Пускать скоростной трамвай по опорам на "втором" уровне - утопия. Строить их просто негде, наши улочки такие городушки не переварят.
    Так что, все разговоры про скоростной трамвай - пустые слова, лишь создающие впечатление хоть какой-то деятельности.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да на 5-й/6-й (и часть 4-го) микрорайоны даже фиг с ним, со скоростным, просто ветку существующую бы продлили до них и пустили бы не полтора трамвая в день, а чтобы с небольшим интервалом ходили - этого, имхо, было бы достаточно, чтобы в час пик пассажиры трамвая доезжали бы до дома в разы быстрее автомобилистов, да и сами автомобилисты - гораздо быстрее из-за разгрузки богдашки.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: скоростной трамвай по опорам на "втором" уровне ... Строить их просто негде, наши улочки такие городушки не переварят.
    1) Нет никакой "обязанности" скоростные магистральные трассы "на втором" уровне привязывать к существующей дорожной сети. Наоборот, задача этих сооружений - дать быструю связь ключевым максимально удаленным точкам.
    Как пример, некоторые электрички на южном направлении, когда всего 4 остановки, Бердск, Академ, Речной, Главный.

    2) Есть промзоны, есть лесопарки. "Прострелить" их прямыми скоростными магистральными эстакадами - никакой технической проблемы. Люди живут в достаточном комфорте даже если между трамвайной линией и их окнами всего-то тротуар с газоном, так что если ради транзитного остановочного пункта эстакада на уровне 2-3 этажа где-то "зарулит" и на край жилмассива, это по существу жить не помешает.

    3)
    В ответ на: все разговоры про скоростной трамвай - пустые слова
    ... если не менять технологию сооружения (ну и ещё кое-чего, несомненно). :yes:

  • В ответ на: Люди живут в достаточном комфорте даже если между трамвайной линией и их окнами всего-то тротуар с газоном,
    Уважаемый сэр сам-то так жил или рассказал кто?
    Я почему спрашиваю: у меня дед с бабушкой одно достаточно длительное время проживали в доме по адресу Вертковская 33. Желающие в дубльгисе сами могут ознакомиться с особенностями его расположения. И в гостях я у них бывал достаточно часто, в том числе с ночевкой. Так что жить в доме, когда трамвай ездит по подоконнику, я могу пожелать только своим соседям сверху :миг:

  • У меня дом стоит недалеко от аэропорта. Параллельно еще идут три дороги, две из которых вполне федеральные трассы и Транссиб.
    В отличие от трамваев, которые все же ночью спать ложатся, эти все дороги работают круглосуточно.
    Так что по комфорт житья на трамвайной линии расскажите кому-то другому.
    И лесопарки "прострелить" тоже тут пытаются. Погуглите про строительство коллектора в дендропарке им. Синягина.
    Вообще нафиг все вырубить и оставить один асфальт.
    Вот тогда заживем.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

    Исправлено пользователем Patrissiya (20.11.18 10:54)

  • В ответ на: в гостях я у них бывал достаточно часто, в том числе с ночевкой. Так что жить в доме, когда трамвай ездит по подоконнику, я могу пожелать только своим соседям сверху :миг:
    Не надо путать туризм с эмиграцией )) Я достаточно долг жил рядом с военными аэродромами, трое суток в неделю вертолётный полк проводил учёбные полёты и эскадрилья истребителей вокруг дома летала... После этого осели в доме с трамвайной веткой неподалёку - они нас вообще не беспокоили :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я и не путаю. Я у гражданина в очках интересуюсь, готов ли он сам жить с трамваем под боком, на что он так небрежно подписывает половину города.

  • В ответ на: 1) Нет никакой "обязанности" скоростные магистральные трассы "на втором" уровне привязывать к существующей дорожной сети. Наоборот, задача этих сооружений - дать быструю связь ключевым максимально удаленным точкам.
    это как? соеденить трамваем Снегири и Новомарусино в обход существующей инфраструктуры?
    так-то народу нужно добираться в основном до точек существующей дорожной сети.
    В ответ на: 2) Есть промзоны, есть лесопарки. "Прострелить" их прямыми скоростными магистральными эстакадами - никакой технической проблемы
    что-то Красный проспект прострелить через гораэропорт уже второй десяток лет не могут.

  • В ответ на: Нет никакой "обязанности" скоростные магистральные трассы "на втором" уровне привязывать к существующей дорожной сети. Наоборот, задача этих сооружений - дать быструю связь ключевым максимально удаленным точкам.
    Здесь уже упоминались 4, 5, 6 микрорайоны. Вот ради интереса открой 2ГИС и прочерти линию, как ты откуда (например, от Голден-парка) собрался "стрелять" без привязки к существующей дорожной сети? Усложню задачу тем, что выйти ты должен не Медведице, а на пл.Калинина, как к крупной транспортной развязке. Учительскую не предлагать, оттуда фиг уедешь.
    Вариант. Через гаражи выйти на Объединения-Учительскую, дальше через Сосновый бор и промзону на Горбольницу, потом опять через промзону. Не кажется, что этим бредом соединишь лишь 2 конечные точки?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Я вот не пойму, а что, любители скоростных трамваев верят, что трамваи каким-то чудом избавлены от пересечений с другими дорогами и могут ездить без задержек, как метро? Так-то, если бы не перекрестки, так и на автомобиле/автобусе нет проблем быстро доехать куда угодно.

  • вообще-то скоростной трамвай предусматривает пересечения в разных уровнях и автоматику включающую зелёный трамваю.

  • В ответ на: Уважаемый сэр сам-то так жил
    Да, причем больше, чем один период своей жизни, а в общей совокупности порядка 10 лет. Улица Мичурина. И это сейчас там только 13-й трамвай, а до этого еще и 18-й ходил на правый берег, ровно на то же кольцо на Писарева.

    Так вот первое, на что прошу обратить внимание, нынешние "уже обычные" трамваи это скромные тихони по сравнению с теми "полуокруглыми" красно-желтыми монстрами.

    Так что "нефиг мне тут ужастики рассказывать". :)))

  • В ответ на: Так, первая линия на правом берегу от площади Калинина в сторону микрорайона Родники имеет расчетную сметную стоимость около 9 млрд рублей, что сопоставимо с проектами развития метро.
    web-страница
    Да кто же против ,коль разница в стоимости так незначительна -надо строить метро ,для горожан оно более предпочтительно, а выход из транспортного тупика всё равно нужно искать . Но такое сравнение явно от "лукавого".Не нужно быть транспортным инженером ,чтобы понять ,что основная доля затрат при строительстве метрополитена связана с необходимостью полной изоляции всей протяжённости сети и чем глубже заложение тем больше стоимость строительства .Именно поэтому дзержинскую ветку планируют вытаскивать из земли . В мире уже более 50 городов построили системы ЛРТ и согласно их экспертным оценкам стоимость строительства 1 км. ЛРТ в 6-10 раз дешевле метрополитена . К тому же ,чем меньше спрос тем дороже перевозка одного пассажира .Так в Москве пассажиропоток в метро в среднем составляет 60000 пассажиров в час, при этом стоимость перевозки 1 пассажира на 1 км. получается 1,7 рубля , в Новосибирске 27000 пассажиров в час и стоимость уже 3,2 рубля и чем больше мы будем увеличивать охват метрополитеном ,тем дороже будет перевозка.Строительство метрополитена до ОБъГЭС не реально, а вот дополнить его с помощью ЛРТ -вполне ,как и до Пашино.

  • В ответ на: на Горбольницу, потом опять через промзону. Не кажется, что ... соединишь лишь 2 конечные точки?
    Не кажется, а точно соединю. Что касается транзитных точек, то Горбольница и так практически в пешей доступности от пл.Калинина, так что я бы на калининском универмаге (с намеком на Ипподромскую) , вероятнее, сделал бы станцию, а так вообще это весьма наивно полагать, будто я тут сейчас за вечер сделаю и выложу работу, которую до сих пор так и не сделали те, кому это давно оплачивалось.

    Заплатить денег профильному проектному институту за то, что мэрия заведомо и не собиралась применять, на это ума не надо, на это достаточно лишь денег. А вот чтоб этому институту саму задачу поставить правильно, на это надо не так много денег, сколько ума (и "дурачка на должности" выключать!).

  • В ответ на: Уважаемый сэр сам-то так жил или рассказал кто?
    Я почему спрашиваю: у меня дед с бабушкой одно достаточно длительное время проживали в доме по адресу Вертковская 33. Желающие в дубльгисе сами могут ознакомиться с особенностями его расположения. И в гостях я у них бывал достаточно часто, в том числе с ночевкой. Так что жить в доме, когда трамвай ездит по подоконнику, я могу пожелать только своим соседям сверху :миг:
    С рождения жил на Звездной. В ста метрах от окна - ЖД. Круглосуточно. Могу точно сказать, что привыкаешь к ночным "тук- тук... тук-тук" настолько, что вообще не слышишь перестука колёс по рельсам даже когда не спишь.

  • привыкаешь не только к тук-тук, я привык даже к сортировочной горке, с их матюгами в ночной тишине: "Ты куда, пи-пи-пи, отправил такой-то вагон, пи-пи-пи"))) как горку убрали, так первое время даже чего-то не хватало для крепкого сна, защищенности какой-то((

    Ушел на Фейсбук

  • Скоростной трамвай в Бергене является одним из самый современных в мире на данный момент. В Бергене 20 лет шли споры о необходимости строительства, но когда они решились, то это превзошло все ожидания.

  • Блин, вот только не нужно это проецировать на НСК.
    С нашим уровнем разворовывания, этот вид ОТ будет стоить триллионы.

    Берём в учёт обычный трамвай. ВСЕМ выгоднее менять раз в три года подвижной состав, нежели привести в нормальное состояние полотно, которое в горбах и кочках как хз что.
    Весьма наглядно это видно когда по лесной дороге на 5-6 мкрн едешь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Блин, вот только не нужно это проецировать на НСК.
    С нашим уровнем разворовывания, этот вид ОТ будет стоить триллионы.
    Ну с таким настроем ,в скором времени нас по городу пешком заставят ходить .
    В ответ на: Берём в учёт обычный трамвай. ВСЕМ выгоднее менять раз в три года подвижной состав, нежели привести в нормальное состояние полотно, которое в горбах и кочках как хз что.
    Я думаю тут дело в другом ,друзьям президента выгоднее мосты у нас строить ,да чтобы мы в пробках стояли ,жгли топливо побольше пополняя тем самым бюджеты всех уровней .
    В ответ на: Весьма наглядно это видно когда по лесной дороге на 5-6 мкрн едешь.
    А есть иной выбор ,но времена сейчас такие ,что за свои интересы необходимо бороться .Вот какой вариант предлагает Михаил Никулин -разработчик проекта скоростного трамвая в Новосибирске:
    Показать скрытый текст
    Мы пришли к выводу, что существующая трамвайная инфраструктура очень хорошо укладывается в продление существующей системы метро. Если мы возьмём правый берег, увидим, что трамвайная линия, которая находится по оси улиц Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук, фактически сейчас ведёт в никуда. Она останавливается в лесу. Казалось бы — продлить её всего лишь на 500 метров, и мы оказываемся в густонаселённых жилых массивах — 4-й, а далее и 5-й, 6-й микрорайоны. С огромным количеством населения и с самой высокой динамикой прироста по северо-восточным районам.
    Какое сегодня в этих жилых массивах качество транспортного обслуживания? Не хватает транспортных коридоров. Недавно появился выезд с улицы Краузе на Мочищенское шоссе, и он тут же заткнулся в пробку. Что с автобусными маршрутами? Автобусная маршрутная система на севере-востоке города построена исключительно в интересах перевозчиков, но не в интересах пассажиров. Чтобы пассажиру из жилмассива «Родники» попасть с конечной остановки всего лишь до остановки Учительская, нужно проехать три зигзага и миновать двадцать остановок общественного транспорта — за 40-50 минут, а то и за час. Расстояние по прямой при этом — 2 км, достаточно сделать всего три-четыре остановки. А рядом в лесу находится трамвайная линия, которая совсем не загружена.
    Поэтому родилась концепция «скоростного трамвая», на самом деле — легкорельсового транспорта, которая подразумевает реновацию существующей трамвайной сети и её достройку в отдалённые районы города. И таким образом существующая трамвайная сеть становится суперэффективной.
    Когда горячие головы нам говорят о том, что трамвай мешает на Богдана Хмельницкого, мы напоминаем – сначала нужно разобраться — для чего улица Богдана Хмельницкого нужна, и как нужно распределить транспортные потоки. Действительно, она долгое время не имела дублёров, была транзитной улицей, когда не было Северного объезда, и на неё было нанизано всё. Со временем мы убрали оттуда транзитный поток. С появлением выезда с Краузе на Мочищенское шоссе мы убрали часть автомобильного трафика, который теперь имеет прямой выход в центр, минуя все эти зигзаги. Что касается «лесной дороги», то она не очень удобна для транспортного обслуживания: в районе Учительской она «не довозит», там одностороннее движение, и надо уходить на Александра Невского.
    Улица Богдана Хмельницкого — улица, которая обслуживает территорию. Она не должна быть предназначена для транзитного движения как общественного, так и индивидуального транспорта. Если посмотреть на Генеральный план, на программу развития улично-дорожной сети, мы видим, что будут строиться улицы-дублёры. Это улица Объединения, с выходом на Федосеева, с дальнейшим выходом на Гребенщикова, расширение Мочищенского шоссе, Северный объезд. Вот, появятся те необходимые коридоры, куда и должен уйти транзитный транспорт и транспорт индивидуальный. Таким образом, на Богдана Хмельницкого должны остаться те виды транспорта, которые обслуживают эту территорию. А учитывая, что трамвай является высокопровозным видом общественного транспорта, в ТЭО сейчас обсчитывается — какое число автобусов должно быть сокращено на этой улице. Мы уверены, что после трассирования через Богдана Хмельницкого трамвая, даже не скоростного, до «Родников», улица может превратиться в живую, комфортную улицу без пробок. На это может понадобиться всего два-три года.
    Есть другая альтернатива – вести трамвай по улице Объединения, по долине Ельцовки-2. На наш взгляд, эта альтернатива имеет место, но она не столь эффективна и не столь интересна горожанам с точки зрения доступности и с точки зрения конфликтности с будущим развитием метро. Поэтому конечно, вести линию скоростного трамвая лучше по Богдана Хмельницкого.
    А как скажется перенос барахолки в сторону Пашино?
    — Это довольно интересно, потому что возможное направление второй очереди скоростного трамвая — из «Родников» на Пашино. Наконец-то комплексно решаем транспортные проблемы Пашино, которые копились там годами. Есть несколько вариантов трассировки. Один — через посёлки Садовый, Гвардейский. Другой — войти в Пашино по оси шоссе вдоль ветки железной дороги. Таким образом, перспективный торговый комплекс, и комплекс логистический, тоже могут быть обслужены трамваем: через массив «Родники»-«Снегири» — к метро.То есть, получается, линия трамвая пройдёт по Богдана Хмельницкого до кольца в лесу, а затем…
    — Кольцо в лесу станет не нужным. С помощью небольшого количества коротких эстакад трамвайная лини перепрыгнет через существующие промышленные железнодорожные пути, улицу Объединения, и придёт к улице Макаренко, жилмассивам Снегири, Родники. Пройдёт в пойме между «Родниками» и «Снегирями». В дальнейшем там запланированы разворотное кольцо, площадка под депо, которое необходимо. И перспективное развитие — через Северный объезд в район Пашино. Второй очередью. Инвестиций на первую очередь требуется небольшое количество, потому что здесь продление всего лишь на километр-полтора максимум, но мы будем иметь высокий транспортный эффект.
    Конечно, Богдана Хмельницкого должна быть освобождена от транзитного транспорта, должно быть пересмотрено число автобусов, частично их поток должен быть направлен на Мочищенское шоссе и строящуюся улицу Объединения. И ещё: трамвай, трассируемый по оси улицы, должен иметь меньшее число остановок. Остановки «НИИЖТ», «25 лет Октября», возможно, «Стадион Сибирь» — они лишние. Трамвай — это вид транспорта с большими перегонами, с большими скоростями сообщения, и остановки должны быть только в узловых местах. Таким образом, мы обеспечиваем скоростное движение трамвая от площади Калинина до Учительской за 15 минут.
    А если кому-то надо на промежуточные остановки?
    — Никто не убирает оттуда автобус и троллейбус — уличные виды транспорта, которые будут обслуживать местные перевозки. Каждый вид транспорта имеет своё функциональное назначение и свою роль в транспортном потоке.
    Скрыть текст
    Тем более, что в мэрии есть правильное понимание как должен развиваться город, а губернатор лоббирует интересы московского бизнеса (дело за малым,переубедить его).

  • Не буду спорить. Последние сознательные годы накрепко убедили меня решать свои проблемы самостоятельно.
    А все обещания "органов" интерпретировать как лозунги, не более.
    Не призываю, но констатирую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня рекорд. От Храма на повороте на пед до Речного 2 часа ровно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Сегодня рекорд. От Храма на повороте на пед до Речного 2 часа ровно.
    А вот был бы скоростной трамвай: "осторожно, двери закрываются" - 5 минут и на Речном. :бебебе:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • такой есть - электричка называется

  • Обычно я на нём. Сегодня тачка вечером понадобится. В итоге бросил на Речном, вечером подберу.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Сегодня рекорд. От Храма на повороте на пед до Речного 2 часа ровно.
    Рекорд был, кажется, не то в 2006, не то в 2007 - я тогда 4.5 часа ехал академ-центр и 3.5 обратно.

    Но я верю - всё еще впереди. Как всё же охренительно пешком на работу ходить :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Скоростной трамвай в Бергене является одним из самый современных в мире на данный момент.
    А зимних видео предложено будет?
    Просто крайне интересно, как у них с уборкой снега на этих красивых, вровень с полом вагона, посадочных площадках :смущ: (намекаю на анекдот про клубнику в супермаркете).

  • В ответ на: я тогда 4.5 часа ехал академ-центр
    А кто-нибудь в курсе что такое сегодня не доезжая "Поселка РЭМЗ" было с бетоновозом? Фигли он битой мордой в сторону академа-то стоял, как его так?

  • ИМХО, рекорд всё же у меня. Расстояние от храма до речного значительно меньше (явно не в 2 раза) чем от центра до академа.
    А так, да. В 2006 вечером я с Первомайки до Кулацкого ехал 4 часа. 10км\ч.
    Ходить пешком охренительно, но не всегда возможно:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Я как-то по Добролюбова от Кирова до Большевички почти 40 минут ехал

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ПДД надо соблюдать и постовых гайцов в наличие иметь. а то как пробкак или светофор не работает, так все щимятся без разбра: зеленый, красный, с главное или второстепенной - лишь бы проехать. вот и прутся все, что только усугубляет затор

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А зимних видео предложено будет?

    В ответ на: Просто крайне интересно, как у них с уборкой снега на этих красивых, вровень с полом вагона, посадочных площадках .
    Я полагаю ,в наших климатических условиях ,практичнее было бы строить закрытые вестибюли станций .

  • А че бензин подешевел? Че так много авто в обед субботы по всему городу?

  • Распродажи, наверное.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А че бензин подешевел? Че так много авто в обед субботы по всему городу?
    в обед субботы Всегда очень много авто, только в летне-дачный сезон поменьше

    нива не едет...

  • Сегодня воскресенье, пробки 5 баллов и дтп повсюду. Страшно подумать что будет завтра в понедельник.

  • В ответ на: в наших климатических условиях ,практичнее было бы строить закрытые вестибюли
    Согласен. Казахи, кстати, таки по эстакаде линию вести планируют! Бывал я зимой в Астане, видел обстановку, так что мне выбор таких решений более чем понятен.

  • Ну с ноября просто адъ какой-то, пробки стали совершенно невозможными.

  • Ну вот, а говорят, бензин дорогой...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: