Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 9)

  • Говорят, что правильно заданный вопрос - половина ответа. А мыть нужно скорее не снаружи, а между.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А мыть нужно скорее не снаружи, а между.
    Мыть нужно снаружи. А между - чистить.
    Так, для справки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Между радиаторами довольно чисто. А вот сами соты радиаторов уже не первой свежести. Раньше ездил мыть мойкой высокого давления на Тайгинскую. К кому обратится сейчас?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на: мойкой высокого давления на Тайгинскую
    можно угробить радиаторы, если не знать как мыть.
    мы тут в прошлом году обсуждали это, был доступ к щелочной химии, но меня напугали что она может сожрать алюминий.

    ЗЫ а вообще Драндулетто же вроде всегда мыл радиаторы? web-страница

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.05.18 16:15)

  • Да, к нему и ездил. Заодно и кондей там заправлял. Сейчас у него нет такой услуги. Смотрел на сайте. А ссылка у меня не открывается.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • позвонить/спросить на сайте

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мне кажется, что если на вебсайте не анонсированы определённые работы, то и в живую, они не производятся. Странно, что "навскидку" нет ни у кого паролей\явок и контактов. Услуга, явно должна быть востребованной.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • я заезжал для помыть в мойки несколько раз, чаще сам продувал воздухом и мыл... раз даже снимал и мыл, снимал, правда, для других целей, но теме не менее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Услуга из разряда "когда коту делать нечего, он яйца лижет". Развести радиаторы и выкинуть валенок еще куда ни шло, а мыть, по мне так пустая затея. Уж если совсем свирбит, то дунуть воздухом изнутри чтоб мухи обратно вылетели.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну если ты не выезжаешь за пределы асфальта, то для тебя может и пустая затея.
    На пузотере не промывал ни разу, ибо нечего вымывать.
    На хендае промываю минимум раз в год. На уазке еще жесче, после каждой вылазки в леса радиатор забит наглухо, ибо передвигаюсь по лесным тропинкам с травой высотой по пояс, приходится выбивать керхером с обратной стороны.

  • Выезжаю. Но предварительно прицепляю сеточку на морду. Рашин самма сеточка, не слышал? Мухи, семечки и пр. шмурдяк застревает в ней. Что-то конечно попадает, но крайне не критично.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, не надо снова равнять людей по себе.
    Радиаторы прилично забиваются грязью.
    И если машина используется на критических режимах, то каждый чистый пятачок радиатора может играть роль в качественном теплоотведении.
    Да. И грязь эту не вычистить и воздухом не выдуть. А если принести радиатор на мойку, то можно удивится, сколько из него выльется земли и грязи - грязевая лужа как будто авто помыли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И если машина используется на критических режимах
    Я ждал! :thankYou:

    В сезон грязи примерно каждые 3-4 дня мою машину жены. И каждый раз смываю примерно одинаковый толстый слой грязи. Со всех доступных мест - с кузова, с подвески. Из чего делаю вывод, что и в радиаторах также каждые 4 дня накапливается приличное количество грязи. Из чего делаю вывод, что радиатор мыть надо также каждые 4 дня либо не мыть вовсе, либо когда делать нехер. При том, что радиатор замечательно выполняет свою функцию, делаю вывод, что выбирать надо из двух последних пунктов.
    А если машина используется на критических режимах, то насколько мне известно, владелец/команда машину тщательно готовит к каждому такому использованию, что рутинной процедурой, выполняющейся время от времени на первом попавшемся СТО не является. Я слабо представляю, что ты перед дакар-парижем (чего конечно никогда не случится) заскочишь на первую попавшуюся СТО и скажешь - помойте мне, и спокойно поедешь на ралли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если ты ездишь только по асфальту и городу, то забитость твоих радиаторов мало будет влиять на тепловой режим твоего легкового автомобиля.

    Но автор топика не писал какая машина и как он планирует её использовать.
    В тех же горах для активного движения по перевалам чем больше теплоотдача, тем лучше.
    А если ещё и жара.

    Да и вопрос ставился ГДЕ, а не НУЖНО ЛИ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос ставился так: "Услуга, явно должна быть востребованной." А мне сдается, что массово оно нах не надо. Которые по перевалам, те сами с усами и отмоют и прочистят и продуют и вылижут где надо, а остальные "только по асфальту и городу".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А мне сдается, что массово оно нах не надо.
    А мне сдаётся, что массово оно нах не надо потому, что массово все ездят, пока не сломается, а не по периодам сервисного обслуживания. И думают - нафига чистить, если стрелка температуры показывает, что всё в порядке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И думают - нафига чистить, если стрелка температуры показывает, что всё в порядке.
    И причем правильно делают, не мешают машине ездить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вон местный форумчанин, в бытность владения туксона жаловался, что при +25 у него машина начинала перегреваться при включенном А/С в городе. тоже мыл радиаторы, и я своему пызжу мою/продуваю радиаторы каждый май

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: если стрелка температуры показывает, что всё в порядке.
    знаю по хонде, стрелка показывает что все в норме, а t>105*C, мозги "откатывают" зажигание.
    а потом все кричат, хонда на горячую "неедет".

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну так если начинает перегреваться, то конечно меры принимать необходимо. Володя то говорит про "стрелка температуры показывает, что всё в порядке".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И причем правильно делают, не мешают машине ездить.
    Антифриз не менять раз в пять лет, тормозуху раз в 80 000 км. не менять - это тоже не мешать машине ездить. :улыб:

    Ты опять споришь не понятно с чем. Человеку НУЖНО промыть радиаторы, он спрашивает ГДЕ.
    А ты споришь о необходимости процедуры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "стрелка температуры показывает, что всё в порядке".
    читай про хонду, там стрелка показывает что все норм, а машина не тянет как на "холодную"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В мануале прописано, как часто менять антифриз и тормозную жидкость. Не лезь в бутылку. Я спорю не о необходимости, а о крайней востребованности услуги по промывке радиаторов. В отдельных случаях нужно и полезно, но в массовом порядке мыть радиаторы необходимости нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все массово ездят на Хондах? У всех Хонд такая "фишка"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, ты адский зануда. Особенно в тех вопросах, где явно не пойми о чём споришь.
    Очень похож на Мишу в эти моменты.
    Изначально посоветовал человеку почистить между радиаторами пух, а не мыть, что не является панацеей в решении проблем теплоотдачи.
    Не делай форум занудным своими постами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По теме: продуть радиатор вполне можно на мойках ленты как вариант. Как говорится всунул монету-дунул. :umnik:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Все массово ездят на Хондах? У всех Хонд такая "фишка"?
    Даже у тех, кто не ездит на хондах, радиаторы со временем забиваются грязью.
    И сеточка от мошки и пуха в этом вопросе не поможет.

    Стрелка пусть даже стоит на месте, но вентиляторы начинают включаться в ТРИ раза чаще (это из примеров практики опять же), чем после промывки оных.
    Радиатор нагревается до температуры, близкой к ста градусам (надеюсь спорить не будешь?) струи грязнючей воды из под колёс соседних автомобилей, попадая на радиатор, мгновенно испаряются, оставляя всю содержащую в себе грязь на сотах радиатора. Любая поездка по раскисшей грунтовке или пыльной грунтовке, а потом дождь.

    Всё это со временем забивает радиаторы весьма прилично грязью. Я на своих (ВСЕХ) авто мою радиаторы раз в два года. И делать это считаю НУЖНЫМ, т.к. живём мы не на Кипре с чистейшим воздухом, а в Сибири.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: продуть радиатор вполне можно на мойках ленты как вариант. Как говорится всунул монету-дунул. :umnik:
    Давай я тебе дам радиатор, ты его продувай как угодно тебе, а потом помоем и посмотрим сколько грязи с него вымоет мойка. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вова, ты адский зануда.
    Мы нашли друг-друга! :agree:
    Я же уже 5 раз написал: спорю исключительно с тезисом, что народу необходима массовая помывка радиаторов. В отдельных случаях, которые ты озвучил, а Иван добавил, это необходимо, не спорю. Помывка радиаторов без чистки пуха куда менее полезна, чем чистка пуха без помывки, это я убедился как минимум дважды на собственной шкуре. А что мне делать или не делать на форуме, подскажут наши самые лучшие в мире модераторы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Помывка радиаторов без чистки пуха ...
    Как можно промыть радиаторы без удаления пуха? :eek:
    Снять радиатор двигателя, а пух оставить на месте? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я про мойки так то и написал. Мне оно надо чего-то доказывать? Каждый дро....моет как хочет. Если надо как у кота яйца - понятно что снимать хотя бы один радиатор надо. Я свой просто со шланга например струей промываю.

    Убежденный мизантроп

  • угу
    у меня вот двигло мегажаркое
    и поэтому оно не любит немытых радиаторов
    с помытыми после зимы - летом в пробках не греется, ровно стоит стрелка, справляется
    если не мыть - будет расти, не критично но будет
    а если навернуть ))) один из двух вентиляторов - то с непомытыми не поездить (, а с помытыми - до СТО вполне доезжабельно без кондиционера )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Радиатор нагревается до температуры, близкой к ста градусам (надеюсь спорить не будешь?) струи грязнючей воды из под колёс соседних автомобилей, попадая на радиатор, мгновенно испаряются, оставляя всю содержащую в себе грязь на сотах радиатора. Любая поездка по раскисшей грунтовке или пыльной грунтовке, а потом дождь.
    Это значит - одно: после мойки через очень короткий промежуток времени там будет столько же грязи. Сужу по состоянию кузова. И мыть раз в два года, это примерно тоже самое что не мыть совсем. Попробуй фары мыть раз в два года. Как скоро они вернутся в первоначальное состояние? А радиатор как правило находится в тех же условиях что и фары, а то и еще ниже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Услуга "помывка радиаторов" на СТО сильно не всегда подразумевает снятие оных. Поинтересуйся. Заливают химией и льют воду. Есть у меня авто, где снять радиатор хотя бы один - пол машины разобрать. Сильно подозреваю, то на СТО скорее всего никто этого делать не будет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Услуга "помывка радиаторов" на СТО сильно не всегда подразумевает снятие оных.
    Подразумевание снятия зависит не от СТО, а от автомобиля в первую очередь.
    То, что снятый радиатор можно промыть лучше - факт.
    А услуга невостребована, т.к. потребитель в основной массе даже не знает, что радиаторы периодически нужно промывать. Ровно как и менять антифриз и прочие непопулярные жидкости по сроку эксплуатации.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проблемы не возникает, вот потребитель и не знает. Кипели бы через одного, на каждом углу были бы помывочные радиаторов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Проблемы не возникает...
    У потребителя, но не у техники.
    Водитель не видит проблемы, но это не значит, что её нет. (в контексте обсуждаемого вопроса)

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Расскажи мне о том, какая у меня проблема."Валенок" выкинул осенью, не мыл. Точнее не снимал, снаружи побрызгал струей из шланга, АВДшкой побоялся соты загнуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Расскажи мне о том, какая у меня проблема.
    По телефону не лечим. (с)
    Я могу рассказать какая проблема была у той машины. Но я тебе об этом и так рассказывал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так там пробка сломалась. Как выяснилось, кстати, такая проблема была и на другой моей машине, спасибо, я и не знал:улыб:Только промытость радиатора тут при чем?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так там пробка сломалась.


    Только промытость радиатора тут при чем?
    Пробка, радиатор, термостат и прокладка термостата.

    Притом, что по телефону все эти вещи я бы тоже не нашёл. Это к твоему предыдущему вопросу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если ты говоришь про массовую необходимость промывки, то и проблема должна носить массовый характер, т.е. не быть уникальной, а максимум выбор из списка с количеством пунктов около 5.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не вижу смыла доказывать очевидные вещи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как говорят тинейджеры слив засчитан :friends:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Гнусный троллинг опять же тоже пофиксен.
    Факт загрязнения радиаторов очевиден.
    Более эффективная мойка при снятии тоже очевидна.
    Периодичность операции зависит от множества факторов.

    Я, в отличие от некоторых форумных флудеров, даю заключения по фактам.
    Произвести анализ ВСЕХ авто в городе практически невозможно.
    НО!
    Если ты хочешь экспериментов и их достоверных результатов, то при наступлении жаркого времени года я готов произвести подобный эксперимент. Ради интереса и доказания таким упёртым в очевидных вещах, как ты, что влияние чистых радиаторов по сравнению с грязными на работу системы охлаждения существенна.
    Методику оставлю при себе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какой же это троллинг? Троллинг - это когда без толку, а тут "Народ хочет разобраться, что к чему". Я вот уже стал подумывать, а не позаниматься мне промывкой радиаторов, но пока держусь.

    В ответ на: А услуга невостребована, т.к. потребитель в основной массе даже не знает, что радиаторы периодически нужно промывать.
    ...
    Водитель не видит проблемы, но это не значит, что её нет. (в контексте обсуждаемого вопроса)
    Ты писал?
    Вот я водитель и я не вижу проблемы и радиаторы не промываю. Если проблема есть, я хотел бы знать возможные из них. Если ты ошибешься и указанной тобой проблемы не будет, я не обижусь. А если как с пробкой угадаешь, так этим ты нанесешь непоправимую пользу моим дасавтам. И человечество в моем лице будет тебе благодарно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... я не обижусь. А если как с пробкой угадаешь, так этим ты нанесешь непоправимую пользу моим дасавтам.
    Я не угадывал. А обижаться или нет - это бред в нашем разговоре.
    Я никогда не перевожу русло разговора в эмоции, если мы обсуждаем технику. По-крайней мере я говорю о технике.
    Угадывал, обижался и т.п. - это мимо.
    Мне больше сказать нечего.

    Хочешь результатов и экспериментов - необходимы небольшие финансы. Если кто готов - ради бога, организую. Тратить свои кровные ради донесения банальщины - это бред.

    Напомню, что в аналогичных спорах с форумчанами и последующей экспериментальной проверки предмета спора неоднократно выигрывал ящики пива.
    Ты можешь оставаться при своём мнении - ради бога. Мне абсолютно безразлично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "вместо погоды у вас жопа (без обид)."
    Правда штоле? :eek: Надо же, а я и не заметил.
    Отличная погода! Комаров нет, свежепосеянный газон прет! В субботу маленько заманался на стройке и повезла меня жена на море (ака "обская лужа") искупаться. Приехали - на пляже никого, песок чистый, шашлыком не воняет, красота! Хоть ветерок с ног и сбивает, зато воздух свежий! Понырял и домой без пробок за 10 минут доехали, не что когда выше +10.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты вот думаешь когда врачам в поликлинику пешком придётся ходить и думать как бы на обед сэкономить, они тебя будут так же с удовольствием за бесплатно обслуживать?
    Я думаю так: есть Дума, пусть они и думают. А я думаю, как бы на своем рабочем так стоящие передо мной задачи порешать, чтобы соответствующую денежку получить и особо не думать - в бесплатную поликлинику мне идти или в платную. Пока удается, например зубы лечу в платной, она через дорогу, а бесплатная по прописке в другом районе. А вот операции (ринопластику, дакриоцисториностомию) предпочитаю бесплатные, пока тоже все удачно получается - в общей сложности 130000 сэкономил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда кому-нибудь операцию не ту или не так сделают вовсе не Дума думать будет :dnknow: В этом и проблема - мы все друг от друга зависим. Я вот, например, прикину сколько я бензина сожгу пока доеду твоими воротами заняться, и включу эту сумму в смету. А ты, увидев мою смету и а п.5.ев, найдёшь в соседнем ЖЭКе сварщика "по призванию", который пешком придёт и сделает в два раза дешевле. Вполне вероятно увидев результат ты ту смету как счастливый билет воспримешь, которым не воспользовался, но сварщик уже довольный, ворота как-то стоят и работают, а переделывать ещё дороже... :dnknow: Из-за этого возникает желание уехать в тайгу и жить частным хозяйством, ни тебе проблем бензина, ни зависимости от окружающих, даже кто там в Москве за руководство сидит по п.5....

    p.s. все истории вымышленные, возможные совпадения случайны :write:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: