если водитель ни о чем не просит (не махает рукой) то пусть хоть что вешает на зеркало, никто ничего не поймет. а у жилета совсем другая задача. и не нужно (я так думаю) изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели.
посмотрите сколько умников сейчас на дороге, которые на кузове, будке, рядом с левым поворотником налепили синие стрелки, а рядом с правым значок "кирпич".
хотя давным давно все до наоборот. моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
так нет же, развелось умников. тьфу блин, горе помощники.
"Значки" эти налеплены исходя совсем из другого - справа обгонять нельзя, слева нужно. И вот тут бы перенять опыт стран, в которых за опережение справа наказывают обоих и не слабо. Сколько раз уже ловил себя на мысли, что выходишь вот так в правый ряд для опережения, а он может не подумав тоже вправо уйти, или кто перед ним... В общем ситуация откровенно аварийно опасная, а у нас на неё как-то внимание не обращено ещё, хотя надо бы. Да и вообще где логика, на том же Советском шоссе практически каждый день ситуация - средний ряд километров 60 ползёт, левый 80-100 и приходится в пустой правый уходить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вот я с вас фигею... "Помахать ручкой", "выставить знак аварийной остановки", "ходить по дороге с плакатами на спине- груди с призывом о помощи", "запускать сигнальные ракеты красного (возможны варианты) цвета", "стрелять по проезжающим из ПТУРСа"- всё это понятно... Всё это можно. Вот только как быть, если тебе нужна помощь, а ты не можешь "махать, ходить, запускать"? Ну, к примеру, замёрз и сидишь в машине, возишься под капотом, машиной или в багажнике? К тому же как понять человека, махающего рукой? Он хочет, чтобы его подвезли? Или ему нужно позвонить? Или денег занять до получки? А может он хочет узнать счёт матча- дерби Спартак- ЦСКА? Аварийка себя давно обесценила и используется вовсю совсем в других целях, знак аварийной остановки сдувает с дороги ветром или порывами от проезжающих авто. И- простой вопрос- чем жилетка то плоха? Что сложного: если на зеркале- антенне- прижата багажником или капотом или дверкой болтается сигнальная жилетка, то человеку на дороге нужна помощь. Вот и всё. Инфа получена, а дальше уже дело совести каждого проезжающего. Зато я, проезжая мимо, чётко буду понимать, что человеку нужна помощь. Ещё раз спрошу. Чем данный способ плох или почему неприменим?
Да не плох и вполне применим, так же как трусы на заднем стекле расправить, как вариант, они хоть есть в наличии у гораздо бОльшего числа водителей, или пассажиров ))) Вопрос в том - зачем придумывать что-то новое, если есть вполне работающее старое
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
лампы норм, но стоят под 2кр за H7. Взял попробовать осрам найтбрейкер анлимитед за 850р. Светят тоже неплохо, по крайней мере лучше, чем стоковые обычные осрам.
Название у них подозрительноеЯ ни разу про Осрам ничего плохого сказать не могу - всегда ставил только их, за много лет автовладения 3 шт всего перегорели.
Подтверждаю. Одна сгорела на второй месяц, другая уже третий год светит)
Много лет юзаю ОСРАМ, но тут чета решил поэкспериментировать.
Кстати различий никаких, кроме цены.
В ответ на: моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
Почему-то всю жизнь считала, что наоборот.
Здесь некоторая путаница возможна по той причине, что большинство ездят индивидуально, а не в группе(колонне).
Тогда да, если впереди тебя фура(или другая машина) включает правый поворотник, то это можно принять как сигнал, что до встречных далеко, и можно пробовать обгонять. А если левый - то впереди встречка, обгонять опасно.
Если же едешь в группе (колонна, два-три и более авто) единомышленников, то при обгоне фуры первая машина, естественно, включает левый поворотник, и далее сохраняет его включенным до тех пор, пока не появится встречка, сигнализируя другим водителям группы, что можно безопасно обгонять ту самую фуру. Тоже самое делает и последующая машина на обгоне. Правый поворотник включается сразу же, как только встречная машина на опасном расстоянии... Но этому надо учиться. И в любом случае, иметь и свой взгляд на возможность обгона.
...Кто из дому, кто в дом.
Кто над кукушкиным гнездом.
В ответ на: Если же едешь в группе (колонна, два-три и более авто) единомышленников, то при обгоне фуры первая машина, естественно, включает левый поворотник, и далее сохраняет его включенным до тех пор, пока не появится встречка, сигнализируя другим водителям группы, что можно безопасно обгонять ту самую фуру. Тоже самое делает и последующая машина на обгоне. Правый поворотник включается сразу же, как только встречная машина на опасном расстоянии... Но этому надо учиться. И в любом случае, иметь и свой взгляд на возможность обгона.
Мы, кстати, так и делаем. Причём, если пусто, то кто обгоняет первый, с левым поворотником находится на встречке до того момента, когда второй не пойдёт на обгон, не займёт встречку с левым поворотником и так далее.
Здесь важна слаженность и сработанность членов команды.
В ответ на: расскажешь потом
я когда только появились найтбрекеры, много лет назад, купил их
светят отлично
через 4 месяца обе сгорели )))))
у меня тоже 6 месяцев и сразу обе сгорели, так же как и филипс экстрим вижн когда то.
Сейчас езжу на valeo с желтым цветом, которые думал корейские, оказывается французские.
До этого брал валео+50% - отходили год.
Еще раньше брал валео синие а ля ксенон - тоже отходили год.
Дольше всего ходили лампочки которые шли с контрактными фарамиПоставил и забыл
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
в общем опять этот вопрос
постоянно днем, да и поздним утром ) во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы дома
у нас никто не работает? ) почему все эти люди не на работе? )
Ну некоторые владельцы могут быть одновременно дома и на работе. Я например хожу на работу исключительно в двух случаях: новогодний корпоратив и за деньгами, если налом дают.
А вот какого хера авто торчат во дворе, а не в специально оборудованных для их хранения местах, это вопрос отдельный, не раз обсужденный. Опять же например мои три машины все в гаражах, хотя если тепло, самую новую в гараж не ставим, стоит под навесом.
Я в России больше 20 км на работу ездил не на машине, в тепле и комфорте.
Машина стояла либо во дворе, либо на специально отведённой парковке с выделенным местом. Пользовалась от 0 до 2 раз в неделю
В ответ на: тогда назачем им машина, если она стоит во дворе всю неделю недвижимостью
У меня одна машина стоит на улице с Декабря, не стало в ней необходимости, так в ней и аккумулятора даже не стоит... А вторая около подъезда почти всё время, когда надо на работу, поехал, может в обед, может вообще завтра
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ну вот на старой работе у меня регулярно были ночные смены. Я приезжал домой часов в 0830, бросал машину на придомовой парковке и отсыпался до примерно послеобеда. И что теперь? Оправдываться перед всеми любопытствующими, почему машина днем возле дома?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
непонятно и удивительно что? Несовпадение графика работы с твоим? Или несовпадение режима эксплуатации автомобиля с твоим воображаемым?
Человеки не могут работать ночью, уезжать в командировки и отпуска, болеть, в конце концов? Вот удивительно!
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В каждом дворе в обед почти все парковочные места заняты. Машинами что никуда не уезжают.
Это - странно. Все они работники ночные, или в коммандировках? Не думаю.
Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод.
Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.
" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."
Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.
Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.
Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».
В ответ на: В 1991—1999 сотрудничал с ЦИК — занимался предвыборной социальной рекламой. Входил в предвыборный комитет Руцкого, Ельцина.
С 2011 по 2013 год вел программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2018 начал вести программу «На час раньше», позже она поменяла формат и время выхода и стала называться «Мужские игры».
С 2012 года является главным редактором автомобильного интернет журнала supercar.ru.
Полное впечатление, что кроме как рассказывать "как быдлан", что у него 2 Ф-1 и с него за сына в Ф-1 директор команды откат просил как-то мало что может...