Погода: −5 °C
18.02−7...−3пасмурно, небольшой снег
19.02−4...0пасмурно, мокрый снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 9)

  • В ответ на: В бане камни должны светиться
    Как в анекдоте: Вырвите мне язык, но я должен это увидеть! :biggrin:
    Сцуко, никогда не видел светящиеся камни :безум:

  • С 5 до 16 лет я каждую субботу в такой бане парился. Без бульдозера.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Я реже, но ощущения помню - ты на камни воды, а их осколки по стенам рикошетят :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На фото мы не машину греем, а питаем инвертором освещение в помещениях. В том числе и в бане. :drinks:
    Ммм... А баня эта на Актру! Очень приятные воспоминания.
    Володя, в ближайшие новогодние каникулы не планируешь на Алтай?

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Если печь и камни нормальные, а не жестянка со щебенкой (как в основном сейчас), и топить часа 2 угольком, то камни начинают светиться. Ну не как лампочка конечно, но становятся красными. Для такой бани надо иметь здоровье и привычку. И конечно же туда ходят париться, а не бухать (как в основном сейчас).

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Я в такой бане раз в 2 недели. И угольком ее зимой 3 часа топят, светится топка, труба, светящихся камней не видел! )) Надо будет в следующий раз свет выключить, вдруг реально камни краснеть могут...

  • В ответ на: Володя, в ближайшие новогодние каникулы не планируешь на Алтай?
    Послезавтра стартуем. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Объясни мне, как менее опытному банщику, зачем раскалять докрасна?
    Из личного опыта знаю, что раскочегарить можно, но смысл? Я только минусы вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я вообще не банщик, я юзер. Куда привели - там и парюсь. Посему объяснить не могу.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Я вообще не банщик, я юзер.
    Дык эти раскраснения ради понта, не боле.
    Камни до красна вода ломает на раз-два.
    Вода кипит в баке, железу тоже невесело при подаче пара.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет не для понта. Я вот не люблю когда в процессе приема банных процедур температура снижается. А при недостаточно объемной и нагретой каменке именно это и происходит. Раз поддал - два поддал и на 10 градусов похолодало. Я даже не захожу в парилку, если камни темные, явный признак того, что после 2 захода будет градусов 90, не больше.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Повеселил. :миг: :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 18+(без цензуры)

    и ведь ни одна падла даже не бибикнула...

  • Людям важнее лицезреть и пофиксить на мобилу, чем пресечь или помочь в проблеме.
    Поколение тупых индвестиграммеров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Повеселил. :миг: :злорадство:
    думаю к этим жесть историям надо веник из ж/б прутьев чтоб париться ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • и не только. один кузов не опустил и не убедился в этом. другой двери не закрыл и человеку ногу ампутировало. в этом тоже эти "Поколение тупых индвестиграммеров." виноваты???

  • В ответ на: в этом тоже эти "Поколение тупых индвестиграммеров." виноваты???
    Видя предстоящий ппц, индвестиграммер не всячески пытается остановить, а снимает на мобилу с целью уникальных кадров. Репортёр хренов...

    Я подобным всячески желаю оказаться по ту сторону происходящего. Для осознания и просветления тасскать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Людям важнее лицезреть и пофиксить на мобилу, чем пресечь или помочь в проблеме.
    Поколение тупых индвестиграммеров.
    И как пресечь? В зеркале грузаль должен быть достаточно далеко, чтобы открытый кузов увидеть; сзади гудки грузаль вряд ли воспримет в свой адрес, подрезать-останавливать его тоже себе дороже.
    Так как?

    ЗЫ. Следует кстати, учитывать, что за рулем грузаля с высокой вероятностью не менее тупой индвестиграммер, который при попытке его образумить включит "быка", и, матерно обругав "мелочь на пузотерках"© гневно буксанет и пафосно въедет в мост.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • В ответ на: И как пресечь? В зеркале грузаль должен быть достаточно далеко, чтобы открытый кузов увидеть; сзади гудки грузаль вряд ли воспримет в свой адрес, подрезать-останавливать его тоже себе дороже.
    Так как?
    Перестроится перед ним и плавно остановится.
    Кто захочет помочь, тот хотя бы попробует это сделать.

    А так то да- лучше типа ни видишь для остальных, снять себе на мобилу с характерно произнесёнными "это жесть", "песец" и т.п., а после выложить видос в сетях, пообсуждая какие у нас мудаки на дорогах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Перестроится перед ним и плавно остановится.
    Короч, ты предлагаешь оттормозить грузаль, балбес за рулем которого в собственные зеркала не видит собственного кузова? Не, я лучше в стороне постою.

    В ответ на: Кто захочет помочь, тот хотя бы попробует это сделать.
    Не совсем в тему, но я тут недавно захотел помочь человеку, который парковался на Чаплыгина под знаком пешеходного перехода. Подхожу, говорю, мол, мил человек, тут как бы не стоит парковаться, ибо знак. В ответ слышу что-то вроде "а тебе е...т?". Мне-то строго пофиг, - отвечаю, - но эвакуаторов тут больше, чем гусей в твоей голове. Увезут, и не заметишь. "Да пох", - отвечает тело, и убегает в морозный туман. Возвращаюсь через 15 минут, смотрю, машина на эвакуаторе, а тело орет на полисмена, дескать, гады и хапуги, честным людям жизни не дают.
    В общем, это я к чему. Если, с моей точки зрения, жизни идиёта ничего не угрожает, и максимум, что он потеряет - это время и бабки, - я ему помогать, скорее всего, не буду. Оно того не стоит. А на телефон снять могу - это весело и бесплатно.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • +100500

  • Может о своей карме заботиться ( с себя начинать)?
    Если на 10 пославших при получении полезного совета придётся 1 поблагодаривший - это уже неплохо.
    Конечно, проще всего сказать "вот меня какое-то быдло послало, поэтому я тоже теперь шевелиться не буду"... :шок:
    Так можно дойти и до того, что инвалида потерявшего костыль будут снимать на видео, вместо помощи. Ну а чо, он же видел, что костыль потерял, жизни ничего не угрожает, так, сам доползёт. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • К тому же бывали случаи и с летальным исходом, в том числе и с падением мостовых переходов.
    Но лучше всё же поснимать и на ютубчик, да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ( с себя начинать)?
    видео в тему начни с себя

  • Имеется новая не оригинальная часть выпускной системы дасавты. Поляки перестарались и чуток перегнули трубу. Нужно чуток разогнуть обратно, градусов около 10. Труба железная, 54 мм наружный диаметр. Ищу организацию/специалиста для выполнения данной операции. Вариант отрезать и приварить рассматривается пока как резервный.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: после выложить видос в сетях, пообсуждая какие у нас мудаки на дорогах.
    а смысл? ну я ещё могу понять того ушлёпка, который на подобном бабло серьёзное делает и бизнес свой эвакуаторский раскручивает, он хоть и ушлёпок, но это просто бизнес... а какой смысл в одном таком видео? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не совсем в тему, но я тут недавно захотел помочь человеку, который парковался на Чаплыгина под знаком пешеходного перехода.
    Это совсем не в тему, так как надо было не ему что-то там говорить, с разу звонить в ДПС и вызывать эвакуатор. Если бы у меня было время, я бы так сделал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1. При чём тут Путин, политика, все всё тырят и т.д.? Даже близко к обсуждению не лежало.
    2. Ты можешь свою мысль, которую ты хотел донести выразить выражениями больше, чем "+100500" и что-то из ютюба, нагугленного по первой фразе? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • 1. если ты внимательно просмотрел видео (в чем я сомневаюсь) ты мог бы увидеть, что там не про путина (в общем-то) а про "начни с себя" и как многие любят говорить эту фразу, а на деле сами ничего не хотят делать. а ты путин, путин. ижешь в ногу со всеми, видя в любом высказывании путина.
    2. свою мысль? а что не понятного? я полностью согласен с человеком, с тем что он высказал. и дал оценку его высказыванию.
    и
    3. ты глубоко ошибаешься по-поводу нагугленности. я давно уже смотрел этот ролик и вот он попал как раз для такого момента.

  • А есть у нас где-нибудь в городе стенд для проверки эффективности амортизаторов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мастерская №1 на Волочаевской попробуй

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Ездил без передних амортизаторов, разницы особой не увидел. Сломаный пополам задний обнаружился только при смене рессор, он заржавел уже по месту слома, но на езду не сказалось... Я так и не понял зачем они вообще на машине и зачем бы их проверять на эффективность? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Я ж говорю - даже не чувствую, что они не работают :dnknow: И это у меня стабилизатор на одной машине снят лет 8-9 как, а на второй стойка стабилизатора оторвалась по теплу ещё, я её открутил, а новую поставить всё никак - холодно. Может скажешь и стабилизатор нужен зачем-нибудь? ))) В принципе я стойки его новые купил даже (по 500р то чегоб и не купить), но вот думаю - надо ли ставить, или проще совсем открутить его.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если пенсионерить, то не нужен)

  • В ответ на: Мастерская №1 на Волочаевской попробуй
    Нет у них стенда.
    Я им снятые стойки привозил, они их вручную протестили, сказали в порядке.
    Если пробивает на небольших неровностях - меняйте пружины.
    Поменял пружины на новые ОБК стоковой жёсткости. Полгода проблем не было.
    После поездки на алтай, в сильный мороз за -30, снова - что не кочка, то пробивает. Правда раскачки нет, стойки сухие.
    Заказал усиленные пружины, буду посмотреть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если пенсионерить, то не нужен)
    Да не, я думаю секрет в том, что рессоры сами по себе гасят болтание, плюс масса машины 2,5тн... Хотя на пузотёрке вот тоже не знаю работают ли амортизаторы, на ходу не ощущаю, а там пружины и масса меньше. Может мостовая схема в принципе менее подвержена влиянию амортизаторов :dnknow: А стабилизатор так точно вредит только - ход моста зажимает сильно. Для пузотёрки менее критично, конечно, но, проездив с оторванным уже с месяц, так и не вижу острой необходимости в нём... Но там цельный мост, опять же.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: проездив с оторванным уже с месяц, так и не вижу острой необходимости в нём...
    значит тихо ездишь....
    На небольших кочках при высокой скорости меня как то на встречку выкинуло на серпантине из за слабых амортизаторов. Ехал в потоке других машин, меня выкинуло одного из всего потока, хорошо никого не было на встречке. Поменяв передние стойки проехался там же с более высокой скоростью, хоть бы шелохнуло.
    кстати чем больше масса, тем сильнее раскачивает.

  • Недавно только ехал по Советскому шоссе, решил чот оторваться от потока со светофора... После 140 педаль приотпустил, скользко... Подозреваю, что всё-таки независимая подвеска более подвержена влиянию всякой ерундистики типа амортизаторов/стабилизаторов. Да и небольшие кочки так сильно не чувствуются, если профиль резины нормальный, процентов 75, хотя бы... На УАЗе вообще 85% и давление 1.8, можно сказать - пневмоподвеска :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всё познаётся в сравнении. Когда ставишь новые стойки или рессоры с новыми амортизаторами, то разница сразу заметна.И подвеска реально работает по-другому.

  • Ну я свой опыт описал - на моей машине вообще разницы не было. За 11 лет поменял амортизаторы дважды - первый раз они были пустыми как барабаны уже, поставил Токико от Крузера, естественно новые... Второй раз эти Токико поменял на более длинные, Токико были частично пустые, один пополам согнут. Оба раза менял в связи с модернизацией подвески в целом, на амортизаторы жалоб не было, как и прихода от их замены (ну кроме того, что оба раза ходы подвески увеличивались).

    Не, был ещё один раз, тогда передние заводские заклинило и они оторвали кронштейны, обнаружил по стуку кронштейнов об кузов. Тогда просто открутил их, что бы не стучали, и с неделю добирался до гарантийщиков, после чего они поставили новые. Разницы чот тоже не вспомню чтоб была :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (04.01.19 19:19)

  • Володя, то что ты не почувствовал разницу, не значит что ее нет.
    "Не каждому медведю дано услышать Вивальди"

  • Ну может рессорный патриот и не чувствует, но попробуй Владимир на пузотерке без аммортов по трассе проехать - будет много новых ощущений :бебе:

  • Да у меня в принципе от езды на пузотёрке столько новых ощущений какждый раз, что ни одна не прижилась в семье :biggrin: Последняя чуть не развалилась в растаявшем по весне асфальте только немного отъехав от места покупки, я ж.п.5.ой каждую кочку прочувствовал, в буквальном смысле - сиденье вместе с днищем об них шевелилось :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что ныне в тренде из галогеновых лампочек H4? Лет 5 не покупал, ставил с машин, которые на разбор привозили, а тут не могу подобрать две одинаковые лампочки в фары - все 5 светят по-разному. Лучше всех из имеющихся светит Osram, хотел было их взять, но народ вроде хвалит Koito, еще выделяется слюна на Бош и традиционно доверяю бренду BERU. Из остальных разве что Avantech и Narva как-то вызывают доверие, другие - белое пятно.
    Хочу жене на Рождество подарок сделать, помогите с выбором.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Когда сгорает лампочка, то покупаю в первом попавшемся магазине из того, что там есть. Ни разу не покупал парой, разницы не вижу... Справедливости ради - я и сгоревшую лампу не сразу замечаю, эффект как будто фары не протёрты, а они у меня частенько не протёрты )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот был такой печальный опыт. Менял аммо практически в поле, ибо нет гаража. Откручивая ухо аммо от рычага, свернул голову болту. Ну до кучи отверул второй аммо и поехал на сто выковыривать обломок из рычага. Очучения были незабываемые! При скорости около 40 жопа авто отрывалась от земли на малейшей неровности дороги и совершала еще несколько прыжков. Ответ- почему так, очень прост: у тебя на патриоте рессоры сзади, которые имея внутреннее трение, успешно гасят колебания, даже без аммо. А на моем Рав4 -пружинная многорычажка. Вот

  • Ну про рессоры и мост я версию уже выдвигал, причём спереди то у меня тоже пружины, но ни оторванные, ни пустые амортизаторы там тоже не сказывались как либо заметно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А давайте попробуем...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Обсуждали же уже тут. Зачем что-то куда-то вешать и ждать непойми чего, если можно руку поднять и помахать ей? Можно даже взять в неё тот самый жилет)) И пусть не первый проезжающий, но из первого десятка точно кто-нибудь остановится. И типа если жилета нет, то можно трусами махать))) А тут непонятно (да и не всегда видно) что висит и зачем, а может он так просто сушится...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: