10ти летний швыралет сегодня в е-осаге застраховал без проблем, за 2 месяца до окончания текущего полиса
Причем альфа мне даже простила то, что в прошлом году я от них убегал в другую страховую.
единственное, в момент оплаты - светло серым текстом на белом фоне было предложение "застраховать жЫсть водителя", с уже предустановленной галочкой, но я водительскую справку не покупал, честно проходил - так что подлянку разглядел и снял, 500р сэкономил.
то, что техосмотр заканчивается в марте - тоже не помешало купить полис
Да сейчас нет такого, что если одну компанию выбрал, то нужно обязательно у них до конца срока использования машины страховаться, все же работают по ценам одинаково. А по поводу Е-ОСАГО в Альфе - слышал, что они довольно лояльные товарищи, вот только иногда твоей модели машины в списке может не быть, так что они не все на страхование берут
Да они и так не приезжают уже, им звонишь, они - оформляйте Европротокол. Да только его оформить можно в случае, когда все без споров со всем согласны, понятно кто виновник, кто пострадавший, а если неясно, то опять-таки ждать гибдд
В марте в "Альфе" страховалась, при мне мужчина продлевал. Уточнила - сказали, что за два месяца можно продлевать.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Серёжа(Граф), спасибо за подсказку! И тем, кто обсуждал, тоже.
Только что без проблем и доп-услуг оформил электронный полис в "АльфаСтраховании".
На прошлой неделе безуспешно пытался это сделать в "ВСК", где раньше страховался. Там весь процесс намертво зависал на последней стадии - проверке данных, и это при том, что делал через форму продления старого полиса, не надо было вводить с нуля данные по машине и личные. Попробовал через другую форму, тот же результат. И бросил, в итоге.
Плюс, "ВСК" по каким-то причинам стоимость полиса рассчитывала весьма немаленькую, которую я, в принципе, готов был простить, лишь бы никуда не бегать. Ну, мало ли, тарифы за год поднялись...
В итоге, сегодня "АльфаСтрахование" насчитало почти в два раза меньшую сумму, чем ВСК. И корректно учли КБМ за многолетнюю безаварийную езду. Все предыдущие годы я делал страховку "без ограничений" по числу водителей, а когда пытался перейти на себя "одного", в страховой уверяли, что у меня потеряется КБМ...
А тут в "Альфе" всё замечательно учли.
*Терминатор один в страховом поле не Терминатор, и весьма благодарен коллективному разуму.
МВД придерживается точки зрения, что проблему недобросовестных автоюристов породили сами страховщики.
Такая информация содержится в докладе Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (ГУЭБиПК МВД РФ), который предоставил Агентству страховых новостей первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. Депутат утверждает, что доклад зачитали на одном из межведомственных совещаний.
Авторы доклада считают, что ключевыми причинами посредничества и роста числа автоюристов в ОСАГО стали систематическое уклонение от выплат, затягивание сроков рассмотрения заявлений о страховых случаях, занижение размеров выплат, недоступность пунктов урегулирования убытков.
«По этой причине потерпевшие в ДТП стали обращаться к автоюристам за защитой своих прав, а во многом еще и за защитой от издевательств, назовем вещи своими именами», — говорят авторы доклада.
В документе указано, что более 90% убытков (судебных выплат) от действий автоюристов выпало на долю компании «Росгосстрах» — 11,5 из 13,4 млрд рублей. При этом в отношении страховщика назначали административные взыскания по 10 раз в месяц, причем часто в большом объеме. К примеру, УФАС Татарстана оштрафовало компанию на 175 млн рублей за навязывание допуслуг. Судебные выплаты других компаний оказались в 20 раз меньше, чем у «Росгосстраха» — около 500-700 млн рублей.
Примечательно, что ущерб от уголовных преступлений на рынке ОСАГО составляет менее 1% от всех страховых выплат, причем каждое второе такое преступление совершается руководителями, сотрудниками либо агентами страховщиков.
Еще одно обстоятельство, которое влияет на ситуацию — сокращения компаний с некачественными и неликвидными активами. В результате обученные специалисты из сферы ОСАГО оказываются невостребованными и пополняют ряды автоюристов.
В дополнение к этому ГУЭБиПК МВД РФ в докладе утверждает, что руководители страховых компаний пользуются мифом про автоюристов, чтобы оправдать намеренное банкротство, заранее выводя из компаний деньги. По подсчетам ведомства, из каждой компании выводится 3-5 млрд рублей.
В МВД утверждают, что Российский союз автостраховщиков (РСА), который в таких случаях должен произвести выплаты из компенсационного фонда, не пытается повлиять на эту ситуацию. (c)
Делал е-осагу. Альфа и Надежда выдумывали какие-то "непроверки" и отфутболивали на сайт РСА. В Ингосстрахе оформилось с первого раза без проблем.
К сведению, вдруг кому будет полезно.
В ответ на: Делал е-осагу. Альфа и Надежда выдумывали какие-то "непроверки" и отфутболивали на сайт РСА. В Ингосстрахе оформилось с первого раза без проблем.
К сведению, вдруг кому будет полезно.
Пытался продлить е-осаго на РГС, заткнулся на "загрузить скан диагностической карты", в прошлом году вроде достаточно было только номера. Кто оформлял е-осаго на других сайтах - тоже просят скан ДК?
По стоимости - РГС посчитал заметно дешевле, чем Ингосстрах (туда автоматом отправляет РСА по кнопке "оформить е-осаго"), при тех же вводных
В ответ на: Альфа вообще никаких сканов не просила
да, щас попытался и впрямь без всяких картинок...
А на РГС и то загрузи и это... Но вот расчет там на тыщу с гаком дешевле - там я продляю полис, а в альфе -новый. Хоть и говорят, что база КБМ теперь единая, но похоже РГС продолжает придерживать данные, чтобы привязать клиентов
В прошлом феврале продлял ОСАГО (РЕСО). Выдали электронный полис и логин-пароль.
В марте менял ВУ. Зашел и внес изменения. Сгенерился новый полис, с которым и езжу.
Исходный КБМ = 0,5 (13-й класс).
Истекает срок, надо продлять. Но КБМ стал равен единице.
Причем, единицей он становится при нажатии на кнопку "Рассчитать", до того - 0,5.
Обратился по 8-800-... Посоветовали заполнить у них на сайте заявление. Заполнил.
Пришел на почту ответ, что в течение 5-и рабочих дней данные будут синхронизированы. Проверяй сам (ссылка на форму проверки КБМ). Если не изменится, пиши еще с сохранением переписки.
Сегодня 5 раб.дней истекают. Изменений нет.
Если они ничего не сделают до окончания срока действия (еще неделя есть), то варианты:
- Забить на ОСАГО (хоть на какое-то время);
- Продлиться за полную стоимость, после - долбить обращениями.
Во втором случае, когда разберутся, деньги вернут, или будет "положительный баланс на лицевом счете"?
В ответ на: Когда покупал авто в салоне всегда выписывали осагу с момента покупки
Кстати. Очень интересно, но лень копаться в архивах:
купил в салоне новую машину, сразу оформили КАСКО и ОСАГО...
А машина-то еще без номеров!
Что пишут в полисах?
Сегодня возник новый вопрос
В течении действия полиса сменилось ВУ
СК об этом событии я не уведомлял
Полис закончился
Скидка в базе РСА обнулилась
СК восстанавливать скидку отказывается
Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом по ее разрешению?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Может не в тему вопроса, но отвечу, по крайней мере, на свой, ранее заданный вопрос.
Итак.
В прошлом феврале продлил ОСАГО. В прошлом марте заменил ВУ. Внес изменения на сайте РЕСО, сгенерился новый полис, с которым и ездил.
При попытке продлить в этом году оказалось, что класс упал с 13-го до 3-го, соответственно КБМ с 0,5 до 1,0.
Звонок на 8-800-***. Посоветовали заполнить заявление на сайте. Там для КБМ специальная форма есть. Требуется загрузка фото (не pdf) действующего полиса, ВУ с двух сторон - нового и, если есть - старого.
Старого не оказалось. Проблемой не стало.
Далее на почту пришло письмо от живого человека, что составлено обращение №*** в РСА для синхронизации данных. Произойдет это в течение 5-и рабочих дней. Если нет, пиши с сохранением переписки.
Изменений не произошло. Написал. Пришел второй ответ, что первое обращение было ошибочным, составлено новое №***. О результатах сообщу.
Сегодня утром вижу вчерашнее вечернее письмо с сообщением, что изменения внесены. Пристегнут вордовский документ с подробностями.
Иду на сайт РЕСО, продляю договор с КБМ=0,5. Плачу, соответственно, сколько положено (3800, а не 7700).
Получаю новый полис на почту.
Обращу внимание, что для внесения изменений в класс и КБМ нужно иметь действующий полис.
Изначально предлагалось заплатить полную стоимость, подать заявку на уточнение данных, потом получить часть суммы обратно. Но это предполагает больше лишних действий, чем мой вариант.
Поэтому настоятельно рекомендую проверять свои данные хотя бы недели за три до окончания срока.
была точно такая же ситуация
при оформлении другой страховки заплатил агенту 350р за восстановление кбм
через 3 дня прислали смс что кбм восстановлен
через пару месяцев попытался вписать новое ВУ в действующий полис, в офисе страховой сказали что КБМ=1
позвонил агенту, тв прислала ссылку, где видно, что КБМ=0,5
переслал в страховую, пришел ответ, что все ОК, приезжайте.
приехал вписал новое ВУ с КБМ=0,5
страховая не та, в которой был оформлен полис с предыдущим ВУ
В ответ на: Поэтому настоятельно рекомендую проверять свои данные хотя бы недели за три до окончания срока.
если старое ВУ вписано в действующий полис, то можно так сделать.
у меня уже не было действующего полиса со старым номером ВУ
соответственно написать обращение на восстановление КБМ я не мог
чем заморачиваться с возвратом страховой премии решил, что проще отдать 350р агенту
Я в январе поменял права, неделю назад заехал в ск вписали новое ву, сегодня пробил кбм по новым - все ок, 0,5
А если новые не вписать могут быть траблы с кбм. Хотя если он больше 1 это видимо не страшно
На днях позвонили и приятный человеческий голос "Страховая [s]реклама[/s], у вас через месяц страховочка кончается. Продлевать будете?" Я - "ну буду, конечно." Уточняют, что точно буду и точно у них, рассказывают, что у меня диагностическая карта еще на три недели, лучше успеть. После чего говорят, что они передадут специалистам, чтобы готовили документы.
Сегодня заезжаю, отдаю паспорт, водительское, старое ОСАГО. Девочка - "О, у вас продление... А карта диагностическая где?" А я хз, походу выбросил со старой страховкой. Говорю - ну мне от вас звонили, сказали есть. Пять сек в компе, "Да есть, но кончается меньше чем через три недели. Продлевать будете?" Ну ясен перец. Через 10 минут мне выдают распечатку ОСАГО, говорят, "диагностическую карту сделают в течении получаса, можете подождать или приехать в другой раз". Я говорю, что подожду. Минут через 15 отзваниваются, просят забрать карту.
Даже от клеща не предложили застраховаться, а мне надо и я уже.
Судя по рассказам предыдущих ораторов - я попал в сказку.
ЗЫЖ Из допов взял еще аваркома за 700 рублей. Ни разу не пригодился, но пусть будет, зато с бумажками не бегать, если что.