Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Ник
ИМХО
|
|
|
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Ник
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
Про батареиУгу, статья победная уже написана, а на самом деле для тех кто способен дочитать...
В настоящее время электропроводность взвеси наночастиц примерно в 100 раз меньше, чем должно быть в коммерческой системе, кроме того, площадь мембраны, разделяющей токопроводящий материал, должна быть не менее трех квадратных метровА так да, уже все готово, сейчас рынок порвут.
On October 16, 2012, A123 filed for bankruptcy protection under Chapter 11В 2012 году это супер перспективная компания перестала существовать. Развела лохов, и обанкротилась.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
Tesla построит завод в Китаелогично, все равно ведь всю комплектуху прут из Китая.
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
Скоро будет много Тесел))Ждем на Aliexpress машину марки Tasel!
Tesla построит завод в Китае
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Михайло

ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей - Электрический шоу-кар Nissan IMx пользователя NKS
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей - автоконцерны построят сеть зарядных... пользователя NKS
Таким образом, европейцы получат возможность путешествовать на электромобилях, не слишком теряя в комфорте относительно машин с ДВС.Ну зарядка так быстро идти, как заправка авто не может идти. Так что при спешке комфорта все же будет по-меньше.
Покой нам только снится...
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) - новинки Тесла пользователя NKS
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) - новинки Тесла пользователя NKS
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Щдуп
). Т.е. оно конечно можно залить на 700 км (при движении самодвижущейся повозки по ветру, с горки и без ускорения, хотя обычно 500 км запас хода у легковых авто), но льют "на 1000", это примерно 28 литров и это примерно на 250-300 км. А однажды я по ипеням с народом шаболдался, так там и полных штатных баков было мало, брали с собой канистры. Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
его среда - город с небольшими пробегами.Вспоминая бойни с энергосбытом за дополнительные мощности при подключении, мало верится в то что в нашем городе будут деньги на сети для увеличения мощностей чтоб заряжать эти повозки.
Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной по аналогичной ценеЧет не хочется нашей зимой, на мопеде пускай даже с кабиной. А уж куда весь скарб девать, который возить приходится?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
...Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной ...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Чет не хочется нашей зимой, на мопеде пускай даже с кабиной.Если кабина с обогревом, в ней звучит Розенбаум и пахнет сиренею, не пофиг, к чему она приделана, к вертолету или мопеду?
А уж куда весь скарб девать, который возить приходится?Ты забыл дописать в лучших традициях: матери-одиночке с тремя детьми инвалидами.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Щдуп
И КПД ТЭС, ТЭЦ выше, чем у мелких ДВС.Неправда Ваша.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (22.11.17 16:52)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
если сравнивать с кпд ТЭЦ, где полезным считают выработанное тепло, тогда учитывайте тепло, отдаваемое от ДВС на радиатор охлаждения двигателя.А какая от этого тепла польза?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя mivlad
А какая от этого тепла польза?Зимой от тепла ДВС в салоне тепло, а может даже жарко
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Михайло
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя mivlad
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя mivlad
Так там о радиаторе охлаждения речь, а не печки. А летом ТЭЦ воду в кране греет.А воду для отопления чем греют? А куда это тепло летом девают?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Михайло
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Летом это тепло девают в градирни.Ну так тоже в КПД включать не надо, я это к этому. Так что понизить общий КПД ТЭЦ в пределах года надо и чуть чуть поднять у ДВС

Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей - Tesla назвала стоимость электрического... пользователя NKS
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор