Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (31.01.20 11:54)
|
|
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (31.01.20 11:54)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Все только и повторяют, как заклинание, что "при производстве и электричества и аккумуляторов столько в окружающую среду нагажено - сдохнуть можно", а вот сколько именно нагажено? Кто-нибудь считал?Я рассуждаю так: на производство любого автомобиля в основном идет металл, пластики, стекло. Все это требует энергии и сырья. И на 90% с гаком, что авто с ДВС, что электромобиль потребят одинаковое количество ресурсов. В процессе эксплуатации примерно аналогично: потребят они примерно равное количество энергии, одним надо сжечь уголь, другим бензин, и то и то неэкологично. Так в чем же профит электромобиля? Соглашусь с одним - под окном хрущевок вонять не будет. Но скорее всего у хрущевок и электромобили не скоро появятся. А еще рекуперция, считаю это важным плюсом, но и к ДВСу примотать можно.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
И на 90% с гаком, что авто с ДВС, что электромобиль потребят одинаковое количество ресурсов.Если это верно, то электромобиль однозначно выигрывает в экологичности самой эксплуатации...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Электромобилю, чтобы проехать 100 км пути надо заряда на примерно 13 кВт/ч.Это расход авто аналогичный бензиновому с расходом в 4-5 литров на 100 км.
пусть уменьшат общий КПД еще на 10%.Одни потери в проводах уменьшат не на 10% а до 2,5 раз.
Если к этому добавить, что электростанция работает практически всегда в оптимальном режимеС чего это вдруг?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Это расход авто аналогичный бензиновому с расходом в 4-5 литров на 100 км.Это расход Ниссан Лиф, который по размерам тянет на С-класс, какое авто в этом классе потребляет 4-5 литров?
Одни потери в проводах уменьшат не на 10% а до 2,5 раз.
Вы хоть сами вдумались в то, что написали? 2,5 раза - это 250 %! Как из 100% сделать потери 250%???С чего это вдруг?Поинтересуйтесь у энергетиков, с чего это вдруг электростанции работают в большинстве своем в оптимальном режиме - они вам расскажут...
В общем цифры перевраты и притянуты.Действительно, все ваши цифры перевраты и притянуты. Хотите спорить - давайте с конкретными цифрами, а не со взятыми с потолка 4-5 литров для авто с-класса, а про 250% потерь я вообще промолчу...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Это расход Ниссан Лиф, который по размерам тянет на С-классскорее все же В
какое авто в этом классе потребляет 4-5 литров?любое дизельное
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Вы хоть сами вдумались в то, что написали? 2,5 раза - это 250 %! Как из 100% сделать потери 250%???Надо просто понимать что такое КПД и знать математику.
Реальные потери в ЛЭП (при транспортировке э/э) составляют до 20%Это до ближайшего трансформатора. А от станции их ого-го сколько.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
2,5 раза - это 250 %! Как из 100% сделать потери 250%???в 2,5 раза это не 250%
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
любое дизельноеДавайте уже конкретно марку авто, сопоставимом по размерам ниссану лиф, которое ест 4-5 литров в городе. Но только не "заявленный расход производителем", а реальный расход. Я ни одного такого не знаю...
Оно вам надо? это что-то принципиально меняет?Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Это до ближайшего трансформатора. А от станции их ого-го сколько.Вы некомпетентны в данном вопросе совсем, я с вами спорить не буду, нет смысла. Вы и физика-ядерщика, наверняка, уткнете за пояс своими познаниями о том, как электроны вращаются вокруг ядра - он-то точно не знает, как оно происходит на самом деле...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Михайло
в СССР считали фактические потери и они были в районе 20% всего
Ну вот, уже кто-то и подтверждает мои слова.мы не знаем потери при преобразовании из 220 в нужное электромобилямМогу и эту цифру сообщить (я не теоретик, я практик) - разговор идет о величине порядка 85% (плюс-минус три копейки). Т.е. чтобы зарядить аккумулятор на 8,5 кВт/час придется потратить энергии на 10 кВт/час.
с учетом что генерирующие мощности придется наращивать, то и длина сетей, а следовательно и потери, вырастут,Мощности нарастим, проложим параллельно еще ЛЭП, общая длина сетей вырастет, но потери точно не вырастут, т.к. сети не в "длину" прокладываются а в "ширину"...

Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Давайте уже конкретно марку авто, сопоставимом по размерам ниссану лиф, которое ест 4-5 литров в городе. Но только не "заявленный расход производителем", а реальный расход. Я ни одного такого не знаю...тут я вас спрошу а у нисан лиф указанный вами расход это реальный или заявленный? а с кондиционером? а с печкой? по отзывам владельцев лифа с печкой он может ехать часа три максимум . сколько он за это время проедет по пробкам? какой будет расход?
Исправлено пользователем steel (13.10.17 23:52)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Электромобилю, чтобы проехать 100 км пути надо заряда на примерно 13 кВт/ч.это теория

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
это теорияПожалуйста, вот практика![]()
Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…Понятно, что 58+58+30=146 км - это в летнем режиме, на емкости, "21 квт/ч потребляемой от сети", т.е. реальная емкость батарей примерно 18 кВт/ч (на те самые 85% меньше, чем энергия потребленная от сети, о которых я говорил ранее). Реальная цифра расхода получается 18/1,46*100= 12,3 кВт/час на 100 км пути - даже немножко меньше, чем я заявил.
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
Ситроен как раз класса лифЭмм... Ситроен с3 короче лифа всего-то чуть больше чем на полметра. Это называется машины одного класса? Вы точно ничего не путаете? Ну тогда лада гранта и мерседес-Е - по-вашему выходит тоже одноклассники...
Думаю если на нем ездить только по городу литра в 4,5 он уложитьсяОткуда у вас такие крамольные мысли?
У большинства людей самый большой расход именно в городе, а вы именно в городе решили, что расход будет меньше, чем по трассе или смешанный...Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Понятно, что 58+58+30=146 км - это в летнем режиме, на емкости, "21 квт/ч потребляемой от сети", т.е. реальная емкость батарей примерно 18 кВт/ч (на те самые 85% меньше, чем энергия потребленная от сети, о которых я говорил ранее). Реальная цифра расхода получается 18/1,46*100= 12,3 кВт/час на 100 км пути - даже немножко меньше, чем я заявил.это идеальные условия, в таких условиях например дизельная октавия потребляет около 4л/100км
Я бы на месте производителей эту проблему решил очень легко и просто - установив оборудование-печку на том же, к примеру, газу именно для прогрева автомобиля зимой. Экологичность газовых котлов на недостижимой для ДВС высоте, поэтому она не пострадает. И вся проблема решена, и даже зимой в пробках вы не потратите лишнего заряда на обогрев. Думаю, что очень скоро производители электрокаров дойдут до этого и будут выпускать авто с "зимними опциями"...какой вы умный, а производите электромобилей дураки

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
автобан на скоростях 160-180 не фига не экономиченНе спорю, могу даже свой пример привести...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
это идеальные условия, в таких условиях например дизельная октавия потребляет около 4л/100кмПро какие идеальные условия идет речь? Не совсем понял, если честно...
зимой, когда холодно практически нет рекуперацииЕстественно!!! Вся энергия рекуперации тут же уходит на обогрев!
какой вы умный, а производите электромобилей дуракиА для вас это удивительно? Очень часто люди не видят банальной истины прямо под носом, поэтому не вижу ничего удивительного... А если к этому добавить чувство собственного достоинства: "Ну как это мой суперпуперэлектромобиль, а я в него запихаю обычную печку на газу??? Да я себе такого не прощу никогда, все будет только на электричестве!!!", то станет вполне понятно, почему до сих пор этого не сделали.![]()
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
Ну и мой опыт езды на дизеле, говорит что у него трасса город ~30% разница.Забыл спросить - в какую сторону разница? Неужели в городе меньше потребление??? О_о


Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (14.10.17 21:15)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh

Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Эмм... Ситроен с3 короче лифа всего-то чуть больше чем на полметра. Это называется машины одного класса? Вы точно ничего не путаете? Ну тогда лада гранта и мерседес-Е - по-вашему выходит тоже одноклассники...Класс авто определяется не длиной. Тот же полоседан - 4.4 метра, но он B класс. А тот leaf делит базу с микрой и жуком
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя TechnoGreen
Класс авто определяется не длиной.Класс автомобиля - понятие весьма неоднозначное. К сожалению, нет единой шкалы для оценки "класса автомобиля". Автомобиль оценивается по габаритам, вместительности салона, багажника, запасу пространства, удобству водителю и всем пассажирам и т.д.
А тот leaf делит базу с микрой и жукомЗабыл спросить: под "базой" вы что понимаете?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя TechnoGreen
Так специалистам понятнее?Так понятнее, но с чего вы взяли:
) Иными словами - что конкретно ВЫ понимаете под словом "платформа"?Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя TechnoGreen

Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Ну и чисто, чтобы поржать...оттуда же из вики
"Платформа" - Toyota MC
Год появления первого автомобиля на рынке: 1997.
Модели: Toyota Avensis, Caldina, Celica, Corolla, Rav4, Vista, Lexus ES, RX.
Внимание вопрос: Лексус ЕС или RX на одной платформе с Тойотой Corolla - они в одном классе?![]()
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Поэтому признаю, что ваша дизельная октавия наносит вред экологии всего в 10-100 раз больше (!!!), чем электрокар...а есть документальное подтверждение тому, что если жечь бензин на электростанции, то это будет в 10-100 раз экологичнее? можно ссылку на документ?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
а есть документальное подтверждение тому, что если жечь бензин на электростанции, то это будет в 10-100 раз экологичнееК примеру возьмем СО.
кроме того, в машине топливо горит только когда требуетсяОсобенно в пробках...
Вы вообще задумывались, зачем двигатель работает на холостом ходу? Зачем ему это надо? Холостой ход - это то, чего быть не должно в целях экономии топлива и в целях уменьшения вреда экологии.Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя TechnoGreen
а в трубах этих котельных вряд ли будут катализаторы.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
а есть документальное подтверждениеИ еще пару слов...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
оттуда же из викиВы только одну строчку прочитали про Тойоту и ухватились за нее?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Когда попытался нагуглить, сколько СО в дымовых газах ТЭЦ, то очень быстро понял, что навряд ли что-то найду,Надо гуглить СО от теплоходов которые по океанам плавают, вот там цифра так цифра.
Теперь у меня свой Лунапарк.
Исправлено пользователем Dushes (15.10.17 13:34)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Dushes
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Теперь у меня свой Лунапарк.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Замените топливо.... А если еще и поставить фильтры...Ваша риторика прям как у Гарпуна

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Артём
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Мне надоело искать что-то где-то на просторах интернета, чтобы что-то подтверждать, что и так известнокому известно? вам? я вот по поводу разницы в два порядка совсем не уверен
Хотите разобраться в теме - ищите самостоятельно, и желательно не на одном ресурсе (это будет равносильно "одна баба сказала"), а нескольких ресурсах, которые будут друг-друга подтверждать и дополнять - только тогда у вас цельная картинка мира сложится. Особенно не стоит искать на форумах, где сидят "диванные спецы" и с умным видом спорят и рассуждают о том, чего не понимают.ну так вы-то циферку в 10-100 раз откуда взяли? да еще скромно так, а что не в тысячу сразу?

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Особенно в пробках...для этого гибриды есть. там двигатель на холостом ходу не работает. по крайней мере на приусе![]()
Вы вообще задумывались, зачем двигатель работает на холостом ходу? Зачем ему это надо? Холостой ход - это то, чего быть не должно в целях экономии топлива и в целях уменьшения вреда экологии.
Ну и, наконец, не забываем, что существуют гидроэлектростанции, солнечные электростанции, ветряные электростанции и т.д. и т.п.точно. и зачем в новосибирске три угольные тэц в черте города?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Позвольте вопрос - вы имеете представление, какие газы наносят наибольший вред экологии?Позволю. Что является основными источниками оскидов серы, азота и пр. в атмосфере, вы сами знаете. А если не знаете, то погуглите, это легко.

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Артём
Что является основными источниками оскидов серы, азота и пр. в атмосфере, вы сами знаетеДа, знаю. К чему тогда вообще был ваш пост про парниковые газы?

Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
это нынче модно бремя доказывания своих утверждений на оппонента перекладывать?Изначально кто-то безапелляционно заявил, что электротранспорт нифига не экологичен в сравнении с обычным автомобилем на ДВС - ну так пусть и докажет, что это так и есть... Почему я должен ему что-то доказывать, я просто привел факты - хотите, можете их проверить, не хотите - можете продолжать думать, что "земля плоская" - это ваше право. Можете и дальше продолжать жить в плену своих иллюзий.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Изначально кто-то безапелляционно заявил, что электротранспорт нифига не экологичен в сравнении с обычным автомобилем на ДВС - ну так пусть и докажет, что это так и есть...Элементарно, Ватсон!
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (16.10.17 11:59)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
К.п.д. этого процесса в пределах 40%, что порядка к.п.д. современного дизеля - до 50%Простой вопрос - куда в зимнее время тратится тепло от ТЭЦ? А от дизеля куда оно тратится? Так какой КПД ТЭЦ зимой?
И выбросы в атмосферу соответствующиеСоответствующие чему? Вы можете привести значения выбросов СО от ТЭЦ?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.