Погода: 4 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • ИМХО

  • В ответ на: Про батареи
    Угу, статья победная уже написана, а на самом деле для тех кто способен дочитать...
    В ответ на: В настоящее время электропроводность взвеси наночастиц примерно в 100 раз меньше, чем должно быть в коммерческой системе, кроме того, площадь мембраны, разделяющей токопроводящий материал, должна быть не менее трех квадратных метров
    А так да, уже все готово, сейчас рынок порвут.
    А стоп, новость от 2011 года. Что то порыв рынка затягивается.

    PPS.
    Вообще прикол с этими победными реляциями для ушей гуманитариев.
    В ответ на: On October 16, 2012, A123 filed for bankruptcy protection under Chapter 11
    В 2012 году это супер перспективная компания перестала существовать. Развела лохов, и обанкротилась.

  • ИМХО

  • В пылу споров мимо темы прошла новость:
    Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро
    Мопед не мой. Толика.
    В чем я абсолютно уверен, под эту хреновацию Толик освоит кучу лимонов госбюджета. Не прямо, так косвенно.

    спробитоюносветлойголовою

  • Чубайк ему название

  • Минпромторг просят обнулить пошлины на электромобили

    С 11 июля 2016 года по 31 августа 2017-го в России действовал льготный период на ввоз электромобилей. Таможенная пошлина на них составляла 0%. С 1 сентября действие поблажки закончилось, и ставка вернулась на прежний уровень – 17% для легковых моделей. Автопроизводители обратились в Минпромторг с просьбой продлить льготу.

    «В Минпромторг России и Минэкономразвития России поступил ряд обращений от автопроизводителей (например, Nissan), о возможности продления нулевой таможенной пошлины на электромобили. Данный вопрос будет рассмотрен на подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции в ближайшее время», - сообщает портал rns.online.

    Продажи электромобилей в России носили единичный характер даже при нулевой пошлине. В общей сложности их в стране зарегистрировано около тысячи единиц. Официально у нас продаются только две электрические модели Renault – Twizy и Kangoo Z.E. Ранее Mitsubishi поставляла хэтчбек i-MiEV, а BMW – i3, однако их продажи свернуты. Частным порядком в Россию ввозят в основном «Теслы».

    При действующей ставке таможенного сбора электромобили в России лишены всяких перспектив стать популярными.
    Источник

    ИМХО

  • Электрический шоу-кар Nissan IMx порадовал мощностью

    Кроссовер на платформе хэтчбека Nissan Leaf публика ждёт давно. Предполагается, что в серии модель получит имя Terra. А сегодня в Токио дебютировал концепт Nissan IMx, в чьём названии зашифрована «интеллектуальная мобильность». Четырёхместный электрокар оснащён двумя двигателями спереди и сзади, которые в сумме выдают 320 кВт (435 л.с., 700 Н•м). Новая батарея, расположенная под полом, обеспечивает запас хода в 600 км с лишним (по японскому циклу JC08). Прибывшая «из будущего» система ProPilot допускает автономное движение наивысшего уровня.

    Можно сказать, что ниссановский шоу-кар получился очень японским. Помимо отсылок к кимоно и традиционным жилищам в машине есть намёки на сёдзи (бумажную перегородку, разделяющую комнаты), кумики (деревянный конструктор-головоломку), а также узор на сиденьях katanagare (диагональный паттерн, издавна использующийся в Японии).

    Заодно Nissan объявил, что станет первым японским автомобильным брендом, который будет участвовать в «электрическом» гоночном чемпионате Formula E с конца 2018 года, когда организаторы представят новые правила. Этот шаг должен укрепить лидерство Ниссана (всё-таки Leaf — самый популярный электрокар в мире) и дать толчок в отрасли истинной революции, намеченной на 2020-й.


    Источник

    ИМХО

  • Каршеринг YouDrive обзаводится электромобилями

    Судя по всему, оператор каршеринга YouDrive станет первым, кто выведет на столичные улицы арендные электромобили. Глава компании Борис Голиков выложил на своей странице в соцсети Facebook фотографии поставленных на учет электрокаров BMW i3.

    Компактный городской хэтчбек выпускается в двух версиях. Чисто электрическая проезжает до 200 километров на одной зарядке, оснащенная дополнительно двухцилиндровым ДВС для зарядки аккумуляторов – до 300 километров. Правда, с электро-АЗС в Москве по-прежнему беда: их всего несколько десятков на весь мегаполис.

    Парк компании YouDrive состоит из «Смартов» различных моделей и хэтчбеков Mercedes A-класса. Стоимость минуты аренды зависит от автомобиля и варьируется от восьми до 13 рублей. В тариф включены все расходы на эксплуатацию, включая парковку, бензин, страховку, мойки и техобслуживание. По предварительной информации, BMW i3 будут сдаваться только в почасовую аренду по тарифу 1000 рублей/час. Доступны они будут не всем пользователям сервиса.

    Напомним, что в начале осени в Москве заработал новый оператор каршеринга Easy Ride, в парке которого представлены исключительно кроссоверы Renault Kaptur. Кроме того, на рынок собирается прийти еще один игрок, причем тоже с электромобилями.
    Источник

    ИМХО

  • Скоро будет много Тесел))

    Tesla построит завод в Китае

    Американская компания Tesla, амбициозный производитель электромобилей, намерена построить собственный завод в Китае. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.

    По сведениям источников издания, представители «Теслы» уже достигли соответствующей договоренности с местными властями. Сейчас прорабатывается вопрос о том, как и когда следует об этом официально объявить. Промышленный объект будет полностью принадлежать компании Tesla. Однако в Поднебесной для запуска производства требуется иметь местного партнера. Кто им станет, пока неизвестно.

    Представители «Теслы» рассчитывают, что создание предприятия позволит компании существенно снизить производственные издержки и укрепиться на китайском рынке электромобилей. Этот вид транспорта сейчас выходит в Китае на главные роли из-за запредельного уровня загрязнения воздуха в мегаполисах. При этом Tesla пока остается единственным в мире производителем серийных «дальнобойных» электрокаров, не уступающих по удобству эксплуатации машинам с традиционными ДВС. В линейке марки три модели – Model S, Model X и Model 3.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: Tesla построит завод в Китае
    логично, все равно ведь всю комплектуху прут из Китая.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Скоро будет много Тесел))

    Tesla построит завод в Китае
    Ждем на Aliexpress машину марки Tasel!


  • Ждем на Aliexpress машину марки Tasel!


    :ха-ха!:

    ИМХО

  • классный концепт у Ниссана получился
    Будем надеяться, что в серии он не претерпит сильных изменений

  • Автосалон в Токио 2017: Nissan IMx

    Электромобили Nissan становятся интереснее на глазах. Первый Leaf был откровенно «травоядным» и неинтересным, второе поколение оказалось куда более выразительным. Ну а в Токио японцы показали прототип электрокроссовера IMx. И надо сказать, что внешность его удалась.

    О технике, как это принято у концептов, сильно распространяться не стали. Два электромотора, по одному на каждую ось, в сумме выдают 320 кВт или 512 л.с. На одной зарядке машина проезжает более 600 километров. Nissan IMx оснащен системой ProPILOT следующего поколения. Участие человека ей не нужно, и автомобиль может ехать в полностью автономном режиме.

    Раз водителя отстранили от его прежних дел, ему придумали новые развлечения. Как только IMx переходит на автопилот, руль прячется в недрах передней панели, а кресла в салоне откидываются, создавая уютную и расслабленную атмосферу. Как поясняет пресс-релиз, интерьер создан на основе базовой концепции пространства, которую можно найти в традиционном японском доме, создающим ощущение открытости.

    «Отдельная панель «под дерево», расположенная под приборной панелью и обернутая вокруг внутренней отделки дверей, вызывает у пассажиров чувство доступности внешнего мира, аналогичное тому, которое дарят «shoji» (традиционные японские перегородки в доме в виде деревянной рамки с натянутой на ней бумагой). Подголовники с рисунком «kumiki» (традиционный японский пазл из дерева) изготовлены из силикона, а их рамки напечатаны на 3D-принтере», - поясняет Nissan.

    Управлять различными функциями и настройками можно с помощью сенсорных экранов, жестов или даже меняя направление взгляда. Nissan IMx демонстрирует новый подход во взаимодействии автомобиля с человеком и окружающей средой.
    Источник

    ИМХО

  • Toshiba показала аккумуляторы с впечатляющими характеристиками

    При эксплуатации электромобилей возникают две проблемы: низкий запас хода и небыстрый процесс зарядки аккумуляторов. Компания Toshiba нашла решение второго вопроса. Ее батареи Super Charge ion Battery (SCiB) могут совершить революцию в индустрии.

    Для нынешних электромобилей справедливо правило: с помощью самых мощных зарядных станций они наполняют батареи на 80% примерно за 30 минут. Аккумуляторы «Тошибы» емкостью 32 кВт*ч заряжаются на 90% всего за шесть минут, после чего до следующей электро-АЗС можно проехать 300-320 километров. Это время уже сопоставимо с заправкой традиционным топливом, что делает электрокары гораздо удобнее.

    Кроме того, батареи SCiB сохраняют все свои свойства при температуре до -10 градусов, после 5000 циклов перезарядки теряют не более 10% емкости, а служить способны до десяти лет или до 15 000 циклов.

    Конечно, не обошлось и без недостатков. Самый существенный из них – цена. Доступными пока нельзя назвать даже самые распространенные на сегодня литий-ионные батареи. А новинка выполнена с применением оксида ниобий-титана. Достаточно сказать, что ниобий во всем мире добывают только три шахты, причем одна из них, в Бразилии, дает 80% всего объема. Понятно, что при таких вводных разработка компании Toshiba не может быть доступной по определению.

    Однако японцы смотрят в будущее с оптимизмом и намерены начать серийное производство аккумуляторов SCiB в 2019 году. Их предполагается использовать не только для электромобилей, но также для смартфонов и прочих гаджетов.
    Источник

    ИМХО

  • Продажи Tesla в России скакнули на 92%

    Продажи электромобилей Tesla в России выросли на 92%, сообщает агентство «Автостат». За 9 месяцев 2017 года в стране продано 46 новых электрокаров Tesla — 12 седанов Model S и 34 кроссовера Model Х.

    «В прошлом году на этот время было продано 24 электрокара Tesla, среди которых было только 6 кроссоверов Model X», — отметили в пресс-службе «Автостата».

    Из 46 проданных машин 29 Tesla зарегистрированы в Москве, 8 — в Подмосковье, по две — в Санкт-Петербурге, Татарстане и Ростовской области, по одной — в Хабаровском крае, Воронежской и Тверской областях.
    Новость с НГС


    Напомним, общий парк электрокаров Tesla в России составляет 215 единиц.

    ИМХО

  • Столичные власти рассказали, где будут курсировать первые электробусы

    Первые электробусы начнут курсировать в разных районах Москвы. Власти города сейчас определяют маршруты, по которым запустят электрический общественный транспорт. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы, главу департамента транспорта Максима Ликсутова.

    «Первые электробусы могут пойти по маршрутам под номерами 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 80, 73, 102 – это ряд маршрутов в нашей высокой степени проработки», - рассказал чиновник. Они пролегают, среди прочего, по ряду ключевых для столицы районов с высокой интенсивностью движения: ВДНХ, Преображенской площади, Воробьевым горам, Кутузовскому проспекту.

    Предполагается, что первый тендер на закупку 300 электробусов «Мосгортранс» объявит до конца 2017 года, а на городские маршруты они выйдут в 2018-м.

    Напомним, что в середине лета мэр Сергей Собянин объявил , что через три года Москва перестанет закупать дизельные автобусы, полностью перейдя на электробусы. Неделей позже Дептранс обнародовал требования к такого рода транспорту.
    Источник

    ИМХО

  • Российское правительство готово стимулировать продажи электромобилей

    Российское правительство готово ввести меры материальной поддержки для покупателей электромобилей, а также для тех, кто строит для них инфраструктуру. Об этом пишут «Известия».

    Такое задание содержится в письме, которое аппарат правительства по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича разослал во все ключевые министерства, а также в институты МАДИ, МАМИ, госкорпорации «Ростех» и «Россети», АО «ГЛОНАСС», правительства Москвы и Санкт-Петербурга. Обсуждаются не только льготы, но и принудительное стимулирование спроса. Например, госкомпании могут обязать обновлять автопарк, приобретая электрокары. Конкретные меры предстоит выработать создаваемой сейчас межведомственной комиссии.

    Предполагается разработать программы субсидирования, льготного автокредитования и автолизинга. Владельцев торгово-развлекательных центров планируют награждать налоговыми льготами за оборудование электрозаправок. Поддержат и производителей электромобилей, российских и зарубежных, локализовавших сборку в России. Отдельной строкой прописана задача по упрощению порядка установки устройства ЭРА-ГЛОНАСС на электромобили.

    Отметим, что пока в России серийно не выпускается ни одного электромобиля, а всего в стране зарегистрировано около тысячи машин на электротяге.
    Источник

    ИМХО

  • Сомнительные стимулы: власти хотят поднять продажи электромобилей

    Власти многих стран ввели меры по стимулированию спроса на гибриды и электромобили еще несколько лет назад. Льготы и субсидии настолько существенны, что порой покупка высокотехнологичного электрокара уже не кажется разорительным мероприятием. Например, в Великобритании Nissan Leaf по цене стоит посередине между кроссоверами Qashqai и X-Trail, и это очень неплохое предложение. А в Норвегии государство уже задумалось, какие бы из преференций отобрать у владельцев электрокаров. Воздух они, конечно, не загрязняют, но вот водители автобусов жалуются, что на выделенных полосах собираются пробки. Электромобилей стало так много, что идея пускать их в автобусный ряд превратилась из блага в зло.

    В России пока, как говорится, «конь не валялся». Единственный «пряник» для владельцев электрокаров – бесплатная парковка в Москве. Если ездить на работу каждый день, то на парковочном разрешении можно неплохо сэкономить. Но переплату за экологически чистую машину все равно не отбить (даже с учетом более дешевого «топлива»). Пассажирский Renault Kangoo Z.E. стоит у нас 2 419 000 рублей и имеет при этом жалкий по нынешним временам запас хода: 170 километров в идеальных условиях и 80 километров – зимой.

    о нынешней осени в течение почти двух лет в России были обнулены ввозные пошлины на автомобили на электротяге. Нельзя сказать, что это сильно подстегнуло спрос (в стране сегодня стоит на учете около тысячи электрокаров), но для развития экологически чистого транспорта эта мера просто обязательна и должна, на наш взгляд, быть принята в первую очередь. Автопроизводители, к слову, уже составили обращение в Минпромторг с просьбой продлить льготу.

    «В Минпромторг России и Минэкономразвития России поступил ряд обращений от автопроизводителей (например, Nissan), о возможности продления нулевой таможенной пошлины на электромобили. Данный вопрос будет рассмотрен на подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции в ближайшее время», - сообщили в министерствах.

    Видимо, факт обращения все-таки заставил власти крепко задуматься над комплексом мер по стимулированию продаж электромобилей. На этой неделе стало известно, что аппарат правительства по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича разослал во все ключевые министерства, в институты МАДИ, МАМИ, госкорпорации «Ростех» и «Россети», АО «ГЛОНАСС», правительства Москвы и Санкт-Петербурга письмо с поручением проработать программу поощрений для покупателей электрокаров и компаний, занимающихся созданием инфраструктуры для них.

    Пока в документе обозначены лишь общие рамки: конкретика должна появиться по итогам обсуждений, которые, видимо, займут не один месяц. Главными стимулами станут программы льготного лизинга и кредитования, а также некие субсидии покупателям от государства. Владельцам торговых центров и подобных заведений обещают налоговые послабления за установленные на парковках зарядные станции. На то же самое могут рассчитывать производители оборудования для них и самих электромобилей.

    Правда, с последний пункт на сегодняшний день выглядит какой-то утопией. Российские марки электрокары не выпускают, хотя можно вспомнить небольшую партию универсалов «Лада Эллада» и опытные образцы «Вест» на электротяге. Иностранные бренды электромобили в России не то что не выпускают – даже не продают! На сегодняшний день официально ввозятся к нам только две модели Renault: городской кроха Twizy по цене от 799 000 рублей за двухместный автомобильчик без дверей и коммерческий Kangoo Z.E., за который придется выложить хорошо за два миллиона рублей. Mitsubishi свернула поставки хэтчбека i-MiEV, а BMW – электромобиля i3. Заинтересовать концерны локализацией производства экологически чистых моделей кажется абсолютно нереальной задачей. Покупателей на них попросту не найдется, и инвестиции не окупятся.
    Дальше..

    ИМХО

  • Самая большая зарядная станция Tesla открылась в Шанхае

    Продажи электромобилей в Китае растут огромными темпами. Американская Tesla задумалась о строительстве в стране своего завода, однако это дело небыстрое. Пока же компания может похвастаться самой большой в мире зарядной станцией для электрокаров.

    Она открылась на парковке торгового центра Lilacs International в Шанхае. На парковке установили 50 терминалов, причем от каждого могут одновременно питаться две «Теслы». Таким образом, заряжать тут можно сто машин разом. Электро-АЗС работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю.

    У «Теслы» только в Китае работает около 700 фирменных зарядных станций Supercharger. К концу года их должно стать еще на 300 больше. На сегодняшний день в Поднебесной зарегистрировано около 800 000 электромобилей всех марок. Власти рассчитывают, что через три года их будет уже пять миллионов.
    Источник

    ИМХО

  • Ведущие европейские автоконцерны построят сеть зарядных станций

    Несколько европейских автогигантов создали совместное предприятие IONITY, которое займется созданием и обслуживанием сети зарядных станций для электромобилей. В объединение вошли BMW, Daimler, Ford и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche.

    Компания не анонсирует грандиозных планов, а собирается реализовывать проект постепенно. В этом году в строй введут 20 электро-АЗС. Их установят вдоль главных магистралей Германии, Норвегии и Австрии с интервалом 120 километров. Они появятся на заправках и станциях придорожного сервиса.

    К концу 2018 году зарядных станций будет уже сто, а к 2020-му их количество доведут до 400. Каждая будет обеспечивать мощность до 350 кВт и сможет заряжать одновременно несколько автомобилей. Таким образом, европейцы получат возможность путешествовать на электромобилях, не слишком теряя в комфорте относительно машин с ДВС.

    Партнеры имеют в предприятии равные доли, а штаб-квартира расположена в Мюнхене.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: Таким образом, европейцы получат возможность путешествовать на электромобилях, не слишком теряя в комфорте относительно машин с ДВС.
    Ну зарядка так быстро идти, как заправка авто не может идти. Так что при спешке комфорта все же будет по-меньше.

    Покой нам только снится...

  • Украинский дизайнер нарисовал электрический кроссовер ЗАЗ

    Украинский дизайнер Константин Николаев пофантазировал, как мог бы сегодня выглядеть перспективный электрический кроссовер ЗАЗ. Пока это лишь красивая картинка: в Запорожье и рады бы предложить рынку модный вседорожник, но денег на освоение новой модели у завода нет и в обозримом будущем не будет.

    Автор назвал автомобиль Project 970 – в честь прототипа ЗАЗ-970 из 1960-х годов, который так и не смогли запустить в серию. Он был построен на агрегатах ЗАЗ-966. У современного концепта в облике прослеживаются черты прообраза. А вот интерьер ультрасовременный – с обилием сенсорных дисплеев, минимумом физических клавиш и цифровой комбинацией приборов.

    Вариант из XXI века оснащен четырьмя электромоторами, а под днищем установлена литий-ионная батарея. Запаса энергии в ней должно хватать на 250-550 километров в зависимости от режима движения. Компактный кроссовер насчитывает 3890 миллиметров в длину, 1795 в ширину и 1810 в высоту. Автор проекта предусмотрел две версии – пассажирскую и грузовую.

    Как вы понимаете, все это лишь компьютерные рисунки и голая фантазия. Никаких шансов воплотиться в металле у концепта Project 970 нет.
    Источник

    ИМХО

  • Владельцев электромобилей освободят от транспортного налога

    В 2018 году владельцев электрокаров могут освободить от транспортного налога. Соответствующий закон внесли в Госдуму, рассказал замминистра финансов Илья Трунин. По задумке, льгота будет действовать пять лет.

    Впрочем, глава комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров идею не поддержал. По его мнению, поправки нельзя принять, так как транспортный налог рассчитывают по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Также этот вид налога относится к региональным. А по словам Макарова, в правительстве договорились льготы по таким налогам на федеральном уровне не компенсировать.

    Электромобили постепенно находят популярность у россиян. За первые шесть месяцев 2017 года в России зарегистрировано более 1000 электромобилей. Недавно электрокары начал производить АвтоВАЗ. Цена на такую машину стартует от 1,2 миллиона рублей.

    В сибирских городах появляются заправки для электрокаров. Машина на них заряжается в течение 40 минут. В Кемерове такая ЭЗС бесплатная.

    Несмотря на мнение об экологичности электромобилей, на самом деле такие машины так же вредят природе, уверяют эксперты.

    © Ваш город

    ИМХО

  • Volkswagen Beetle может стать электромобилем

    Хэтчбек Beetle не может похвастаться хорошими продажами. Руководство концерна Volkswagen даже хотело пустить его под сокращение в рамках тотальной экономии из-за последствий дизельгейта. Однако модель выжила и в следующем поколении может радикально сменить свою сущность.

    Глава «Фольксвагена» Герберт Дисс обмолвился, что Beetle планируют превратить в электромобиль. Окончательное решение еще не принято, но шансы модели переехать на модульную платформу MEB оцениваются как высокие. Эта «тележка» создана для чисто электрических моделей и будет использоваться всеми массовыми брендами империи Volkswagen. За несколько лет на ней собираются построить 15 моделей, пять из которых будут нести эмблему Volkswagen.

    Если такой поворот в судьбе «Жука» случится, то он станет близок к прародителю не только дизайном. Смена силовой установки повлечет за собой перенос ведущей оси: Beetle окажется заднеприводным! Пока никаких подробностей об электрическом варианте ретро-хэтчбека нет.

    Напомним, что классический Volkswagen Beetle выпускался без перерыва с 1938 по 2003 годы. Первое поколение нового «Жука» представили в 1998 году, нынешнее выпускается с 2011-го.
    Источник

    ИМХО

  • Tesla внедрила в свои электромобили «холодный режим»

    В рамках очередного обновления программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S и Model X стал доступен новый режим движения. Производитель назвал его Chill Mode.

    Новый набор настроек находится на противоположном полюсе от уже известного режима Ludicrous Mode, который заметно улучшает динамику машины. В Chill Mode реакции на нажатие педали газа замедляются, и электромобиль ускоряется плавно и неспешно. Производитель отмечает, что «холодный режим» отлично подходит для комфортной езды, а также позволяет заметно экономить заряд аккумуляторов.

    Обновление принесло в «Теслы» и еще одну новую функцию. Она внедрена по просьбам клиентов. Система Easy Entry отлично знакома обладателям многих премиальных моделей: при выключении силовой установки руль и водительское сиденье отодвигаются, облегчая выход из салона. При включении они возвращаются на прежние позиции.
    Источник

    ИМХО

  • ИМХО

  • ннп
    на днях в утренней краснодарской пробке

  • Электромобиль - это хорошо. КПД электродвигателя - выше 80%...
    Вопрос в элементах питания. И КПД ТЭС, ТЭЦ выше, чем у мелких ДВС. Вопрос автономности. У меня бак бензина весом в 55 кг (50 литров, включая вес бензобака) обеспечивает передвижение моей "самодвижущейся тележки" километров на 700. Повторное заполнение (зарядка) занимает ок. 5 минут.
    Современные АКБ не могут обеспречить такие эксплуатационные характеристики.
    13 кВт*ч=13/0.765=20 ЛС*ч. Т.е. при расчете берется средняя мощность - 20 Лошадинных силы.

    Это можно считать даже избыточным при движении самодвижущейся повозки по ветру, с горки и без ускорения. Однако при реальном движении по дорогам все выглядит не так радужно.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • А потом удлинитель из розетки выпал...

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Ходят упорные слухи , что большинству 100 км/сутки да и то кусками - более чем достаточно. У меня из 3-х авто более 100 км за день проезжает только изредка летом один. Так что моей семье электромобиля с запасом хода 100-150 км. вполне хватило бы. По последним наблюдениям и самая популярная заправка это "на 1000" (не так давно кстати была "на 500", а говорят кризис :безум: ). Т.е. оно конечно можно залить на 700 км (при движении самодвижущейся повозки по ветру, с горки и без ускорения, хотя обычно 500 км запас хода у легковых авто), но льют "на 1000", это примерно 28 литров и это примерно на 250-300 км. А однажды я по ипеням с народом шаболдался, так там и полных штатных баков было мало, брали с собой канистры.
    Это я все к тому, что полноценной заменой ДВСному авту электромобилю в ближайшем будущем не стать, да особо и незачем, его среда - город с небольшими пробегами. Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной по аналогичной цене (подозреваю, что в Китае это уже реализовано) + кое-какие административные телодвижения и утренне-вечерний транспортный коллапс значительно потерял бы в масштабах. Другой вопрос - кому это нужно? Правильно, всем. Кто этого хочет? Правильно, никто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: его среда - город с небольшими пробегами.
    Вспоминая бойни с энергосбытом за дополнительные мощности при подключении, мало верится в то что в нашем городе будут деньги на сети для увеличения мощностей чтоб заряжать эти повозки.

    В ответ на: Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной по аналогичной цене
    Чет не хочется нашей зимой, на мопеде пускай даже с кабиной. А уж куда весь скарб девать, который возить приходится?

  • В ответ на: ...Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной ...

  • В ответ на: Чет не хочется нашей зимой, на мопеде пускай даже с кабиной.
    Если кабина с обогревом, в ней звучит Розенбаум и пахнет сиренею, не пофиг, к чему она приделана, к вертолету или мопеду?

    В ответ на: А уж куда весь скарб девать, который возить приходится?
    Ты забыл дописать в лучших традициях: матери-одиночке с тремя детьми инвалидами.

    "Мопед" - величина условная, можно заменить термином "компактное транспортное средство на электрической тяге". Причем по моему мнению уже на уровне сегодняшних технологий можно наклепать вполне достойных экземпляров, но у нас точно не позволят этого сделать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • меня наоборот в мазде бесит, что от лампочки можно только 45 литров залить
    учитывая что на лампочке пробег по трассе всего 40-45км, до лампочки доезжать опасно, т.е реально получается заправляться по 35-40 литров всего
    хотя с другой стороны на приусе как-то ездил, там вообще по 25 литров заливать приходилось

  • Убийца Тесла

    ИМХО

  • В ответ на: И КПД ТЭС, ТЭЦ выше, чем у мелких ДВС.
    Неправда Ваша.
    КПД ТЭС 30-35%, кпд легковушечного турбодизеля с коммонрэйл, интеркулером - 40-45 %.
    И если сравнивать с кпд ТЭЦ, где полезным считают выработанное тепло, тогда учитывайте тепло, отдаваемое от ДВС на радиатор охлаждения двигателя.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (22.11.17 16:52)

  • В ответ на: если сравнивать с кпд ТЭЦ, где полезным считают выработанное тепло, тогда учитывайте тепло, отдаваемое от ДВС на радиатор охлаждения двигателя.
    А какая от этого тепла польза?

  • В ответ на: А какая от этого тепла польза?
    Зимой от тепла ДВС в салоне тепло, а может даже жарко

    А от тепла ТЭЦ какая польза летним жарким днем?

  • Так там о радиаторе охлаждения речь, а не печки. А летом ТЭЦ воду в кране греет.

  • В очень многих домах (данные по Ленинскому району) электричеством воду в кране греют.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так там о радиаторе охлаждения речь, а не печки. А летом ТЭЦ воду в кране греет.
    А воду для отопления чем греют? А куда это тепло летом девают?

  • Воду для отопления греют паром. Летом это тепло девают в градирни. Спрашивайте, у меня рядом начальник ТЭЦ-5 сидит, чаи гоняем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Летом это тепло девают в градирни.
    Ну так тоже в КПД включать не надо, я это к этому. Так что понизить общий КПД ТЭЦ в пределах года надо и чуть чуть поднять у ДВС:улыб:

  • Skoda начнет собирать электромобили в 2020 году

    Skoda, как и весь концерн Volkswagen, взяла курс на тотальную электрификацию. Первый гибрид (на базе флагманского «Суперба») появится у дилеров в 2019 году, а чистые электромобили поспеют годом позже.

    Представители марки уже официально заявили: через три года экологически чистые модели поплывут по конвейеру головного предприятия Skoda в Млада-Болеславе. Что это будет за модель, пока неизвестно. Свое видение электрического будущего бренд показал на примере концепта Vision Е. Однако эта машина адресована китайскому рынку и там же будет производиться. Вероятно, для Европы у «Шкоды» припасена другая разработка.

    В начале октября топ-менеджмент «Фольксвагена» выступил с неожиданным объявлением: в империи недовольны успехами марки Skoda! По уровню технологий чешские автомобили приблизились к «Фольксвагенам», оставаясь при этом доступнее и просторнее. Вероятно, в ближайшее время боссы примут ряд мер, чтобы искусственно сдержать «выскочку». Последней новинкой чехов стал удлиненный кроссовер Karoq для китайского рынка.
    Источник

    ИМХО

  • Стало известно, когда в Россию приедут первые Tesla Model 3

    Официального представительства и дилеров марки Tesla в России по-прежнему нет. Однако купить новый электромобиль из США или Европы – не проблема. Полтора месяца назад «Московский Тесла клуб» объявил о приеме заказов на новинку – Model 3. Для покупки необходимо внести предоплату 145 тысяч рублей, а ориентировочная финальная цена машины составит, как указано на сайте, около 3,5 миллиона рублей.

    На днях стало известно, что «трешки» в США стали продавать всем желающим. До сих пор право приобрести машину имели сотрудники компании и иные «приближенные». Приглашения заказать электромобиль в конкретной конфигурации начали в порядке очереди получать те, кто оставил предварительную заявку на официальном сайте «Теслы». Выпускать по 5000 машин в неделю завод сможет только ко второму кварталу 2018 года, так что пока удовлетворить спрос в полной мере Tesla не в состоянии.

    Но в России первые экземпляры Model 3 должны появиться уже к концу марта 2018 года. Это будут автомобили для американского рынка в богатой комплектации. Как сообщает портал autoreview.ru, после уплаты пошлин каждый будет стоить порядка семи миллионов рублей. Летом должны появиться более доступные версии, а также машины в европейской спецификации. И вот их цена может опуститься до «рекламных» 3,5 миллиона рублей.
    Источник

    ИМХО

  • Tesla назвала стоимость электрического тягача

    На прошлой неделе компания Tesla показала электрическую фуру будущего, которая с полной нагрузкой разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд и может проезжать на одной зарядке больше 800 километров. Характеристики грузовика оказались настолько фантастическими, что было сложно поверить и в них, и в гуманную цену.

    Однако американцы сумели удивить еще раз – и снова в хорошем смысле. Базовую версию оценили в 150 000 долларов. Правда, ее запас хода по меркам дальнобойщиков совсем смешной, всего 482 километра. Топовый вариант, которому по плечу одолеть 805 километров, обойдется на 30 тысяч дороже. Кроме того, доступна ограниченная серия Founders Edition за 200 000 долларов. Ее отличает богатый набор опций, но что именно в него входит, не уточняется.

    Правда, Tesla одновременно увеличила сумму предоплаты за тягач. Вместо 5000 долларов за право получить машину года этак через четыре нужно выложить 20 000. А комплектацию Founders Edition предлагают оплатить сразу полностью. Интересно, много ли найдется перевозчиков, согласных заморозить столь немаленькую сумму на несколько лет? Тем более, что последние события и финансовые отчеты не свидетельствуют о том, что Tesla прочно стоит на ногах.
    Источник

    ИМХО

  • Автомобили, автомобили...
    Самолеты!
    https://bmpd.livejournal.com/2976332.html

    спробитоюносветлойголовою

  • Электромобиль в среднем заряжается на 60 киловатт-часов, и может проехать 350 км, если будет всё время ехать быстро. А если пробки, светофоры, то гораздо меньше, допустим 100 - 150 км.
    Для этого владельцу такого авто можно иметь газовый генератор, и заряжать свой автомобиль, вырабатывая энергию сжиганием газа. Вот собственно самый оптимальный вариант. Выбросы в природу минимальны от газа, да и газа много, больше, чем нефти. За такими машинами будущее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: