Погода: 15 °C
03.0721...23пасмурно, дождь
04.0723...25переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • В ответ на: В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.
    Не "при среднем пробеге в день", а при "максимально допустимом пробеге в день".
    Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.

  • В ответ на: Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
    Не ну попадаются конечно среди людей идиоты. Ну так для них и лампочка уровня бензина не указ.
    Идиотизм он навсегда и не зависит от того на чем человек передвигается.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
    Не ну попадаются конечно среди людей идиоты. Ну так для них и лампочка уровня бензина не указ.
    Идиотизм он навсегда и не зависит от того на чем человек передвигается.
    Такая ситуация легко может случиться:
    Приехал на работу, оставалось ещё много км, и хватало, чтобы до дома доехать.
    Потом похолодало, и уже до дома не хватит.
    С бензином проблему легко решить: заехал на АЗС и заправился. Если проморгал лампочку, то просто сходил на ближайшую АЗС с канистрой, или просто позвонил по телефону: тебе бенз привезут.
    На электромобиле надо свой маршрут на весь день планировать с учётом погодных условий.

  • ну, собственно, это и есть самый большой недостаток электричек (на текущий момент) - долгая зарядка.
    с остальными недостатками худо-бедно можно мериться.

    До всплытия!

  • Пока на электричках не сделают нормальный уровень заряда чтоб хватало хотя бы по области поездить это так и будет игрушкой.Я уж не говорю про другой город.Да и выбор должен быть.Кроссоверы,пикапы,седаны. а не Один ниссан лиф.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • да есть электрички с нормальным уровнем заряда:улыб:модель 3 таже например
    просто ценник на них такой, что дешевле на бензине ездить

  • В ответ на: то просто сходил на ближайшую АЗС с канистрой
    да да, я таких видел. Включили аварийку пошли за бензом, пока искали канистру и несли, у них аккумулятор сел.
    И встали они не где нибудь а на перекрестке добролюбова большевичка, в час пик.
    Я и говорю, идиотизм он не зависит.

  • В ответ на: Пока на электричках не сделают нормальный уровень заряда чтоб хватало хотя бы по области поездить это так и будет игрушкой.
    Пока вы тут теоретизируете их становится все больше и больше. Не всем нужно за город. Ну или не у всех по одной тачке.

    PS.
    Заехал сегодня на чистую слабоду, глянул, так некоторые и из дворов не выбираются.

  • Когда встаёшь на перекрестке, не важно по какой причине, необходимо первым делом оттащить машину ЗА перекресток и припарковать в крайнем правом ряду, на обочине или парковочном кармане.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Когда встаёшь на перекрестке, не важно по какой причине, необходимо первым делом оттащить машину ЗА перекресток и припарковать в крайнем правом ряду, на обочине или парковочном кармане.
    Я и говорю, а передвигались они на авто с ДВС.
    Так что идиотам пофигу, какой двигатель, они всегда приключений себе найдут и другим создадут. Но это про это в другом топе надо писать.
    Поэтому про, - "вдруг заряда не хватит", надо правильно писать, - вдруг мозгов не хватит.

  • Мозги, это главное, не поспоришь, но бывают и разные другие ситуации. Я вот "привязан" к своей заправке на Васхниле топливной картой. В 98% (без межгорода) случаев мне этого естественным образом хватает, всё равно и утром и вечером мимо еду. Но иногда бывает спешишь, вроде полбака ещё (ну то есть - основной бак полный), и по всем понятиям должно до вечера хватить... Но в течении дня план меняется, плюс пробки какие-нибудь, и видишь, что уже лампочка горит, а до дома ещё километров 15, вот и заезжаешь на гпн какой-нибудь, перехватить топлива до дома... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А это называется кроилово ведущее к попадалову. И тяга эта опять же не зависит от типа двигателя
    У народа на все мудрость есть.

  • Так это не удивительно что их становится больше игрушка то новая да еще и модная.В свое время пейджеров тоже было много а где они сейчас? Поиграется народ да и успокоится.
    ЗЫ Я правильно понял что вы хотите заменить те машины что не выбираются из дворов на электрички,которые так же будут стоять. А в чем разница?если они все стоять будут?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Кстати про тех у кого не одна машина.У меня их три но я все равно не взял бы себе этот гемор.Даже если бы у меня были лишние деньги на нее!Даже как машина для города она мне не подходит.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ННП
    Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?

  • В ответ на: А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
    Не едет не расходует. А печку ставят автономку.
    Люди всегда боятся чего то нового. Когда то и паровозов пугались.

  • В ответ на: Кстати про тех у кого не одна машина.У меня их три но я все равно не взял бы себе этот гемор.Даже если бы у меня были лишние деньги на нее!Даже как машина для города она мне не подходит.

  • В ответ на: А это называется кроилово ведущее к попадалову.
    Какое "кроилово", если по всем изначальным данным имеющихся 30-40 литров должно хватить на запланированный день работы с запасом? А потом вдруг звонок и надо заехать в Каменку, потом в Кудряши ещё сгонять, и всё это в час пик ещё... Или это про привязку к АЗС рядом с домом? Так это как раз ситуация с зарядной розеткой один в один.

    p.s. Сразу предвосхищу недоумение некоторых, ездящих неделю на баке - 30 литров по зимнему городу в моём случае как раз те самые 100+ км пробега. И вот этот "+" сильно зависит от того какие пробки, сколько раз прогревал и других факторов. Сегодня, например, за день раза 4-5 пониженную втыкал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (27.01.20 21:35)

  • Что за бред как это не едет и не расходует.А фары и Радиву работают от энергии Господа бога?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • У меня лампочка на пикапе загорается когда остается на 50 км. Как так ездить постоянно на лампочке вообще не представляю.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Не едет не расходует. А печку ставят автономку.
    Люди всегда боятся чего то нового. Когда то и паровозов пугались.
    Т.е. в минус 20 если остановиться, то ёмкость АКБ остаётся неизменной? Нах такие эксперименты... Из разряда гироскутеров, подвернутых штанов и коротких носков.

  • В ответ на: А это называется кроилово ведущее к попадалову.
    Электромобиль берут, чтобы сэкономить. Это тоже кроилово, ведущее к попадалову.

  • В ответ на: Не едет не расходует.
    И ещё вопрос: я заряженный на 100% смартфон выключаю, через день включаю - там 95%. Как так?

  • Будущее за новыми источниками питания. Тогда все изменится. На современном уровне эти электрички баловство и "типа тренд". Хотя "100 штук на всю Сибирь" и говорит само за себя ))

  • Это Вы думаете, что он выключен... А на самом деле, одним глазком да одним ушком он за Вами присматривает... :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Электромобиль берут, чтобы сэкономить. Это тоже кроилово, ведущее к попадалову.
    новый он стоит раза в полтора дороже бензинового аналога - сомнительная экономия.

  • Вот он настоящий минус. Цена нового.
    Плюс то что нет официальных продаж.
    Потому и бегают их единицы.
    Вообще электромобиль это не для бедных, это просто у нас можно ездить на нем и экономить. А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.

  • В ответ на: А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.
    спроси у знакомого - где и как часто он использует эту динамику

  • В ответ на: спроси у знакомого - где и как часто он использует эту динамику
    Нажал педаль и использует. Как ее еще использовать, кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
    Знакомых всех катает удивляет.

  • В ответ на: Нажал педаль и использует. Как ее еще использовать, кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
    Знакомых всех катает удивляет.
    и каждую минуту на ремнях виснет, когда у следующего светофора тормозит?

  • ну да, и таки что вас удивляет?

  • В ответ на: ну да, и таки что вас удивляет?
    ничего, видимо просто старый я уже для электромобилей)))

  • В ответ на: ничего, видимо просто старый я уже для электромобилей)))
    Так то не про электро автомобили,а про разгон конкретно теслы. За 2-3 секунды не каждый супер кар может, а тут обычный седан.

  • да я разве против - пусть дергается, если нравится

  • Ну дизельную автономку туда уже научились вкорячивать, ещё какой-нибудь блутуз сабвуфер поставят, чтоб и звучал как машина при разгоне, вообще огонь будет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ещё какой-нибудь блутуз сабвуфер поставят, чтоб и звучал как машина при разгоне
    По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.

  • Ну я сам не пользовался, но читал отзыв одного миллиардера, который не смог ездить на Тесле из-за этого. Оно ему троллейбус напоминало...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
    Знакомых всех катает удивляет.
    Молодец. Вот оно - чисто психологическое оправдание этой причуды. "Глядите, как я могу. А вам слабо?!"
    Некоторые перцы с баааальшими комплексами чтобы потешить ЧСВ вкорячивают перделки вместо глушаков или синие писалки, но они по крайней мере не домогаются до окружающих, будто это будущее автомобилестроения.
    А электролобби достает назойливым менторством и тупым камланием на чудо от упершихся в свои физические ограничения технологий химических источников тока.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Вот оно - чисто психологическое оправдание этой причуды.
    Один вопрос? Нах кому вы нужны?
    Кому надо тот покупает, количество их в мире растет, даже у нас.
    У каждого свои причины.
    А у вас какае-то бессмысленная персональная ненависть, которой вы хотите поделится. Одно по одному. Ничего нового.

  • В ответ на: ННП
    Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
    странные вы товарищи:улыб:
    вы живете в пригороде Новосибирска что ли если 50 км не хватает доехать до работы?
    у меня от дома до работы 5 км и возле работы 2 зарядки бесплатные ...
    Аборигенам ездящим на бензинке расскажу секрет - в пробке расход начинает увеличиться в 2 или 3 раза двигаешься или нет, расход бензина растет . У электричек он не меняется - нет движения, нет расхода.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.
    Не "при среднем пробеге в день", а при "максимально допустимом пробеге в день".
    Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
    у меня пробег работа-дом за день 5 км 4 раза.
    т.е. мне заряда хватит на 100:20=5 дней ?
    я буду заряжать 1 раз в неделю !
    нет проблем с бензином, маслом, зимним стартом, обслуживанием всяких ремней, ремонтами автоматов, вариаторов и тд.
    Прелести отсутствия таких проблем прочуствовал даже попользовав гибрид 4 года.
    И я тоже теперь не понимаю зачем ездить по нашему городу на такой трахоме жрущей как у Володи патриот:улыб:
    Я не понимаю зачем покупать турбо шмурбо TSI или V6 V8 тачки если камеры теперь на каждом столбу и все примерно едут 60 кмч:улыб:
    Приус остался в памяти чем то неубиваемым и супер надежным среди всех авто которыми владел - в любое время суток и времени года подходишь нажимаешь кнопку старт и поехал.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • В ответ на: По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.
    То ли уже ввели, то ли вот-вот введут стандарт, по которому э/м обяжут шуметь в целях безопасности.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.
    То ли уже ввели, то ли вот-вот введут стандарт, по которому э/м обяжут шуметь в целях безопасности.
    снова звон да не слышу где он.
    у всех авто начиная с приуса уже есть шумогенератор

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • Я про обязательный к исполнению стандарт, а не про особенности отдельных моделей. :спок:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: у меня пробег работа-дом за день 5 км 4 раза.
    При таких пробегах я не понимаю необходимости автомобиля, но если уж он нужен, то в таких условиях он может быть любым. В том числе и жрущим как мой Патриот. :biggrin: Я выше писал - на днях пользовался в том числе пониженной, на чём ещё я мог бы там ездить и парковаться? Так что каждый выбирает под свои задачи машину, тебе электромобиль подошёл бы, да.

    В ответ на: Приус остался в памяти чем то неубиваемым и супер надежным среди всех авто которыми владел - в любое время суток и времени года подходишь нажимаешь кнопку старт и поехал.
    И где он сейчас? Зачем поменял то "такую корову"? :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня от дома до работы 5 км и возле работы 2 зарядки бесплатные ...
    Офигеть, вот я от жизни отстал, оказывается уже станции для зарядки электромобилей появились, в ГИСе только я две нашел правда, наверное вы имели в виду, что какой-то меценат возле вашей работы какие-то свои зарядки установил.
    Почему, кстати, бесплатные?
    Интересно, очередь на зарядку есть?
    Сегодня передачу с утра по телеку слушал, краем уха, запомнилось, что максимальное время зарядки что-то около 6 часов. Слабо себе такую станцию возле многоквартирного дома представляю, вот в частом владении, другое дело.
    Сколько электромобиль на борт киловатт за раз принимает интересно?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Так много дилетантских вопросов, вас в гугле забанили?

  • Я спрашивал у гугла "Бесплатная зарядка электромобилей Новосибирскими меценатами, как признак диссоциативного расстройства личности"
    Молчит Маунтин-Вью.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я у другого любителя спросил но он не ответил так ответьте вы. Что за бред вы несете про то что если нет движения нет и расхода.А фары и радиву будут от чего работать?А кондер летом или если нет подогревателя как на запорожце,отопитель? и откуда эти показатели увеличения расхода в 3 раза?Если у меня 20 л в городе ест ,то в пробке получается аппетит увеличивается до 60 литров? :dash:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Днем фары не нужны, ДХО - аналог LED фонарика, работающего от трех элементов АА примерно часов 5. Радио - штука на любителя, я вот сам пою, а кто петь не умеет - может почитать про потребление тока радиом - переносные модели работают от трех элементов АА примерно часов 30, у меня такой на крыше дома закреплен, птиц распугивает.
    Если автомобиль ест 20 литров, то в пробке его расход увеличивается до бесконечности, можно бак сжечь и 0 км проехать. Лично я наблюдал на БК цифру 98,9 на кушающем в обычном режиме 13 по городу Пассате. На холостых БК показывает мгновенный расход 1.1-1,5 л/час. при отключенном всем, итого, проехав 10 км и постояв час в пробке, имеем увеличение расхода в 2 раза, два часа - соответственно в три.
    Итого затраты при прочих равных на ЭМ после часовой пробки - заряд 1,1 батарейки АА, БМ - 1,1 - 1,5 литра топлива. В батарейке я не знаю сколько денег в пересчете на электричество, но при текущей цене думаю что ЭМ минимум в 10 раз менее затратен по затратам на передвижение.

    -55, штормовой ветер, отрывающий "дворники", умирающая от тоски по любому сабвуферу мать-одиночка семерых детей инвалидов, каждый из которых заряжает от прикуривателя по 4 ноутбука конечно радикально меняют дело.
    Но на этот случай есть стопудовый козырь: если ехать под горку, то автомобиль расходует топливо на рулевое-тормозное, а ЭМ заряжается :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: