Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
а тут, вроде и на машину потратился, а все равно - по-жизни должен
поживем - посмотрим.
До всплытия!
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
к чему выдумывать проблемы? Что наша жизнь? Игра!
Какая жизнь у обычного автомобилиста? Тоска зеленая. Сел, завелся и тащишься по пробкам по своей нужде.
То ли дело с продвинутым электроавто - без батарейки.
Сначала придумать, как доставить его на заправочную станцию - на галстуке или эвакуаторе. Затем подобрать из наличия подходящую батарейку.
Потом поехал и занят уже подпиской на следующую замену. Запускаешь приложение, которое мониторит обстановку на ближайших заправочных станциях и в зависимости от заложенного тобой плана перемещений и бюджетного ограничения вступает в аукцион по розыгрышу батареек с такими же приложениями от других счастливых владельцев электричек. Едешь, а сам краем глаза следишь за рынком. Интересно же! Наконец, приложение оптимизирует выбор и направляет тебя на станцию на другой конец города. А там встречают тебя заправщицы в купальниках с пипидастрами. Вот это жизнь!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
я не разу не пользовался каршерингом - в чем там жопа? там как раз жопа.но жопа объяснимая. машина полностью не твоя.
а тут, вроде и на машину потратился, а все равно - по-жизни должен
поживем - посмотрим.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
ужос нах)))) Я тоже не пользовался, по слухам - приходишь машину получать, а там уже ни аккумулятора, ни руля, порой и колёс с дверями нет
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
А чтобы уезжать от розетки на расстояние большее половине пробега на одной батарее, никто не запретит докупить еще сколько нужно батареек и уезжать в дальний путь с прицепом полным заряженных батареек. Никто не запретит поди покупить свои личную батарейку и заряжать от розетки.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
А можно докупить мозги и не придумывать инструменту несвойственную ему задачу. А чтобы уезжать от розетки на расстояние большее половине пробега на одной батарее, никто не запретит докупить еще сколько нужно батареек и уезжать в дальний путь с прицепом полным заряженных батареек.
Вот это жизнь!
17500/365 =47,94520547945205 Средний пробег автомобилей в России – 17 500 км в год
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Чисто теоретически, это может быть реализовано, как сейчас обмен газовых баллонов. Один раз баллон купил, и всегда будешь с баллоном газа, но он может быть разной степени наполненности. Ремонт и утилизация отработанных тоже не проблема потребителя. По крайней мере раньше так было Если серьезно, то решение проблем длительности зарядки путем легкой замены батареи возможно только при создании плотной сети зарядок и массовом распространении электромобилей под стандартные батареи.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Мотор
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Мотор
Раньше много чего было. А сейчас: Ремонт и утилизация отработанных тоже не проблема потребителя. По крайней мере раньше так было
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (22.01.20 13:36)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
моей древней мазде из краснодара в ставрополь и обратно надо ~40 литров 95-го и я отнюдь не тошню всю дорогу В-третьих, 600 км гольф проедет на 35 литрах только на бумаге.
так и электричка в реальных условиях хорошо если 250 проедет Хорошо если те же 385 проедет в реальных условиях.
на самом деле один лифовод из украины на собственном опыте убедился, что зарядка электрички на платных станциях делает ее эксплуатацию дороже бензинки На самом деле
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Давно доказано, что если бегать за такси, то сэкономишь больше, чем бегая за автобусом. на самом деле один лифовод из украины на собственном опыте убедился, что зарядка электрички на платных станциях делает ее эксплуатацию дороже бензинки
дешевле всего ездить на газе
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя kaissaKC
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
пять раз перечитал, так и не уловил взаимосвязи между цитатой и ответомДавно доказано, что если бегать за такси, то сэкономишь больше, чем бегая за автобусом. на самом деле один лифовод из украины на собственном опыте убедился, что зарядка электрички на платных станциях делает ее эксплуатацию дороже бензинки
дешевле всего ездить на газе
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alex1234
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Реальный срок вполне себе.Из собственного опыта за 8 лет остаток 68%. По пробегу реальному на одном заряде где то на от и выходит, так что не врет БК. Кстати производитель как раз и дает гарантию 8 лет и 65% по окончании срока гарантии. Да и электрички уже более 10 лет выпускаются так что статистика накоплена, нет там ничего страшного. Вполне экономией на бензине ремонты/замены батареи лет за 3-5 отбивается в зависимости от пробега. Реальный же срок жизни литиевого аккумулятора известен каждому по сдыханию аккумулятора своего гаджета за 2-5 лет в зависимости от режима использования.
Тормоза у электричек расходуются существенно меньше, по той же тесле колодки меняют после 200 тыс. пробега. Рекурперация потому что. Здесь ложь в исключении из расходов ходовки (колодки, резина, подвеска) и аккумулятора, как будто он служит столько же, сколько сам автомобиль.
На бензинках у нас резины, подвески нет? Ну и все это зависит по большей части от манеры езды. резина, подвеска
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Вова, 92-й или 95-й на заправках всегда есть Если искать подороже, то всегда можно найти. Можно и в бензинку залить бенз марки 100 суперпремимум, можно электричку на дорогих станциях заправлять. Но нормальным людям свойственно выбирать менее затратные варианты, а не наоборот.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Знаю примерно столько же сколько ты, не так ли? Против твоего на/в Украине у нас есть свой в Новосибирске и у него все пучком, сплошная экономия. Статью на НГС сам найдешь? но ты то конечно лучше него знаешь как электрокар эксплуатировать в реальных условиях и сколько это стоит
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
это на которую чуть выше ссылка? так он там сам пишет, что 40км в день вокруг розетки ездит у нас есть свой в Новосибирске и у него все пучком, сплошная экономия. Статью на НГС сам найдешь?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Зачем тут ты? Тебя неволят что ли ЭМ покупать? Чо возбудился? Следование концепции "если мне не нужно, я это обосру" это показатель низкого уровня развития, но ты же не такой, я надеюсь. я столько за пару тройку часов по городу наматываю. потом опять к розеточке до следующего дня цепляться?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
А мы (вы) как всегда впереди планеты всей только по выплавке чугуна на душу населения, да и то в прошлом. Любой сервис для населения это долго, дорого и безуспешно. И надежды нет даже на будущего генсека, он тоже велел всем юзать газ, т.к. у нас (у них) его много. Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час.
...
И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
А если заряжать батрею раз в месяц, то ее хватит на всю жизнь. По первому высеру: могу предъявить "гаджет" Нокия С5-00, куплен в марте 2011 г.в. с тех пор практически не выключался, в день может быть час и два и более разговоров. В указанном режиме заряжаю один -два раза в неделю.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Медицинский факт заключается в слабом зрении или рассеяности внимания, ибо написано: батарея заряжается по мере необходимости. Она действительно непрерывно в работе около 10 лет. Менять ее нет никакого смысла, ибо функцию свою выполняет. А если заряжать батрею раз в месяц, то ее хватит на всю жизнь.
...
Медицинский же факт заключается в том, что если батарея действительно в работе, то через 5 лет подлежит замене.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Я так понимаю ключевое тут это? - Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Это все теория. аналогия понятна надеюсь?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
В бензине это (если по 10л/100км) чуть меньше 700-т тысяч руб. Сколько стоит новая батарея не знаю, но посмотрел на цены Лифов этих и ... ну нельзя тут описывать что сделал Думаю это как раз стоимость батареи такая. И из этих 700-т ещё надо вычесть стоимость электричества. В общем что-то так и непонятно зачем это надо 160 тыс пробега.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Ну во первых не у каждой машины такой сказочный расход. В бензине это (если по 10л/100км) чуть меньше 700-т тысяч руб.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Хочешь второй, хочешь аренда. опять среднесуточный... да скажите уже что делать в наших условиях если надо 500 - 1000 км проехать... таки в нагрузку бензиновый авто покупать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Ну так если мне надо проезжать 5 км в день, я буду заряжать раз в неделю, зачем мне больше? И напомни мне, я что-то забыл, если использовать по-максимуму бензинку/дизель, то там точно ничего при конских пробегах менять не надо? А тот аккум пятилетний мы насмерть приговорили, а мотор с коробкой остались как новенькие и ни копейки не потребовали кроме затрат на бензин? если в электромобиле проезжать 5 км в день и заряжать его раз в 1-2 недели, то батарея наверное не потребует замены через 10 лет.
если использовать его по максимуму, то проживет она пять лет в лучшем случае.
аналогия понятна надеюсь?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Вот именно, а то по городу электричку, на межгород кроссовер, на отдых внедорожник... Этож гараж какой нужен. Нет уж 1 универсальный авто по мне так точно нужен
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Даешь переполох в курятнике!