Погода: 13 °C
01.0714...16пасмурно, дождь
02.0720...22пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • там как раз жопа.:улыб:но жопа объяснимая. машина полностью не твоя.
    а тут, вроде и на машину потратился, а все равно - по-жизни должен:улыб:

    поживем - посмотрим.

    До всплытия!

  • В ответ на: Что наша жизнь? Игра!

    Какая жизнь у обычного автомобилиста? Тоска зеленая. Сел, завелся и тащишься по пробкам по своей нужде.
    То ли дело с продвинутым электроавто - без батарейки.
    Сначала придумать, как доставить его на заправочную станцию - на галстуке или эвакуаторе. Затем подобрать из наличия подходящую батарейку.
    Потом поехал и занят уже подпиской на следующую замену. Запускаешь приложение, которое мониторит обстановку на ближайших заправочных станциях и в зависимости от заложенного тобой плана перемещений и бюджетного ограничения вступает в аукцион по розыгрышу батареек с такими же приложениями от других счастливых владельцев электричек. Едешь, а сам краем глаза следишь за рынком. Интересно же! Наконец, приложение оптимизирует выбор и направляет тебя на станцию на другой конец города. А там встречают тебя заправщицы в купальниках с пипидастрами. Вот это жизнь!
    к чему выдумывать проблемы?

  • В ответ на: там как раз жопа.:улыб:но жопа объяснимая. машина полностью не твоя.
    а тут, вроде и на машину потратился, а все равно - по-жизни должен:улыб:

    поживем - посмотрим.
    я не разу не пользовался каршерингом - в чем там жопа?

  • Я тоже не пользовался, по слухам - приходишь машину получать, а там уже ни аккумулятора, ни руля, порой и колёс с дверями нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я тоже не пользовался, по слухам - приходишь машину получать, а там уже ни аккумулятора, ни руля, порой и колёс с дверями нет :dnknow:
    ужос нах))))

  • ну, можно почитать как пользоваться арендой авто в забугряндии.

    я каршерингом тоже не пользовался.

    До всплытия!

  • В ответ на: Никто не запретит поди покупить свои личную батарейку и заряжать от розетки.
    А чтобы уезжать от розетки на расстояние большее половине пробега на одной батарее, никто не запретит докупить еще сколько нужно батареек и уезжать в дальний путь с прицепом полным заряженных батареек.
    Вот это жизнь!

    Если серьезно, то решение проблем длительности зарядки путем легкой замены батареи возможно только при создании плотной сети зарядок и массовом распространении электромобилей под стандартные батареи.
    Решение, ведущее к общему удорожанию пользования из-за необходимости в обменном фонде батарей.
    Решение, переводящее проблему деградации батареи с возрастом из частной проблемы в случае индивидуального использования в общую головную боль в случае обмена на станции. Появляется зависимость всех электроводов от политэкономии обновления обменного фонда. С первого раза можно догадаться, за чей счет будет этот банкет.
    Так что, фокус "при сменных аккумуляторах мы платим только за электричество" - лживая замануха.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: А чтобы уезжать от розетки на расстояние большее половине пробега на одной батарее, никто не запретит докупить еще сколько нужно батареек и уезжать в дальний путь с прицепом полным заряженных батареек.
    Вот это жизнь!
    А можно докупить мозги и не придумывать инструменту несвойственную ему задачу.

    https://www.autostat.ru/news/39841/

    В ответ на: Средний пробег автомобилей в России – 17 500 км в год
    17500/365 =47,94520547945205

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Статистика она такая статистика... В среднем по палате может и 47, у меня примерно так же, в среднем, но есть дни когда "ноль", а есть дни когда 150-200. Бывает и больше, но это уже межгород и как раз "несвойственные данному инструменту задачи".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если серьезно, то решение проблем длительности зарядки путем легкой замены батареи возможно только при создании плотной сети зарядок и массовом распространении электромобилей под стандартные батареи.
    Чисто теоретически, это может быть реализовано, как сейчас обмен газовых баллонов. Один раз баллон купил, и всегда будешь с баллоном газа, но он может быть разной степени наполненности. Ремонт и утилизация отработанных тоже не проблема потребителя. По крайней мере раньше так было

  • Газовый баллон и аккумуляторная батарея не совсем одинаковые вещи, даже рядом не стоЯщие. Так же цена и функциональность. Газовый баллон может эксплуатироваться десятки лет. Очень редкая батарея сможет сохранять свои первоначальные свойства более трёх лет.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Ремонт и утилизация отработанных тоже не проблема потребителя. По крайней мере раньше так было
    Раньше много чего было. А сейчас:
    Показать скрытый текст
    раньше выбракованные баллоны, восполнялись за счет обменного фонда, созданного на бюджетные средства еще в советское время. Однако сегодня это фонд, который не пополнялся с 1990 года иссяк.И средств на покупку новых баллонов у газоснабжающих организаций не предусмотрено. Как нет и источников финансирования для централизованного пополнения обменного фонда. Единственный выход из создавшейся ситуации, чтобы не допустить полного коллапса газоснабжения в области, -приобретать баллоны должно непосредственно население. Как было сказано ранее, потребитель (абонент),использующий сжиженный газ в баллонах,является собственником индивидуальной установки, в состав которой входят баллоны с газом, и несет ответственность за еѐ техническую эксплуатацию с соблюдениемсоответствующихправил безопасности.Замена газового оборудования (в том числе баллоны для газа), входящего в состав индивидуальной газобаллонной установки, а также его утилизация,в цену сжиженного газа на бытовые нужды не включена. Согласно ст. 201 ГК РФ,бремя содержания имущества несет его собственник, а применительно к сжиженному газу в баллонах –собственник баллона.
    Скрыть текст

    web-страница
    Заморочек с примитивной железякой выше крыши. Посмотрим, как у китайцев это взлетит с прибором на 2 порядка дороже, сложнее и в несколько раз меньшим сроком службы.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (22.01.20 13:36)

  • В ответ на: В-третьих, 600 км гольф проедет на 35 литрах только на бумаге.
    моей древней мазде из краснодара в ставрополь и обратно надо ~40 литров 95-го и я отнюдь не тошню всю дорогу

    В ответ на: Хорошо если те же 385 проедет в реальных условиях.
    так и электричка в реальных условиях хорошо если 250 проедет

    В ответ на: На самом деле
    на самом деле один лифовод из украины на собственном опыте убедился, что зарядка электрички на платных станциях делает ее эксплуатацию дороже бензинки
    дешевле всего ездить на газе

  • В ответ на: на самом деле один лифовод из украины на собственном опыте убедился, что зарядка электрички на платных станциях делает ее эксплуатацию дороже бензинки
    дешевле всего ездить на газе
    Давно доказано, что если бегать за такси, то сэкономишь больше, чем бегая за автобусом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** 17500/365 =47,94520547945205 ***
    так и средняя температура по больнице не так высока :ха-ха!:
    нет, если полный огород авто то возможно ничего плохого в одной электричке и нет, но если авто единственное - нафига оно?

  • Так и лекарство выдают в зависимости от температуры.
    Когда у меня было единственное авто, максимальный пробег за день составил 130 км. За исключением пары поездок в Кемерово и в Барнаул на калым выходного дня. Но туда и на такси за счет заказчика можно было, они так и так транспортные расходы компенсировали. В Москву и Якутск я же не поперся на своем авто:улыб:Так что исходя из потребностей моих и моей семьи электрический автомобиль самое оно. Ночуем и мы и автомобиль дома (в смысле наличия розетки), работаем там же, старшего в школу, младшего по его делам, жене в налоговую, я за водкой, за день и сотни не наберется. К родственникам в деревню всего 70 км, хватает туда-обратно, но мы всегда с ночевкой.
    Конечно любителям дальних поездок такой график перемещений покажется убогим, а меня, напротив, все, что требует больше пары часов профуфыкивания времени за рулем, заставляет изыскивать другие пути решения транспортного вопроса: такси, электричка, автобус, самолет, где во время поездки можно хотя бы читать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как интересно читать о электромобилях - тех у кого его никогда не было.)))

  • О электромобилях, у которых никогда не было хозяев?

    Сам по себе...

  • В ответ на:
    В ответ на: на самом деле один лифовод из украины на собственном опыте убедился, что зарядка электрички на платных станциях делает ее эксплуатацию дороже бензинки
    дешевле всего ездить на газе
    Давно доказано, что если бегать за такси, то сэкономишь больше, чем бегая за автобусом.
    пять раз перечитал, так и не уловил взаимосвязи между цитатой и ответом :dnknow:

  • А она есть. Напомню бородатый анекдот про НР:
    - я галстук за $1000 купил
    - ну ты лох, я купил точно такой же, но за $2000

    Если искать подороже, то всегда можно найти. Можно и в бензинку залить бенз марки 100 суперпремимум, можно электричку на дорогих станциях заправлять. Но нормальным людям свойственно выбирать менее затратные варианты, а не наоборот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот и статейка поспела от того, кто сам ездит на электромобиле.
    Сейчас мы поглядим, какой это Сухов.
    Начинается с наезда: "Целый набор мифов отталкивает людей даже от мысли приобретения электрокара". Но по тексту такие мифы не предъявлены. Зато фигурируют лживые мифы адептов электромобилизации:
    1) "У меня сейчас ресурс батареи 96%, и менять мы ее не планируем, потому что если по 1, даже 2% в год отнять на её деградацию, то на ней можно спокойно ездить 10 лет." Профан верит тому, что написано на заборе - на дисплее компьютера и экстраполирует годовой результат на 10 лет вперед. Реальный же срок жизни литиевого аккумулятора известен каждому по сдыханию аккумулятора своего гаджета за 2-5 лет в зависимости от режима использования.
    2) "К расходам на электричество стоит добавить стоимость дизельного топлива для отопителя — это еще 1000 рублей с самого начала зимнего периода. Больше расходов нет". Здесь ложь в исключении из расходов ходовки (колодки, резина, подвеска) и аккумулятора, как будто он служит столько же, сколько сам автомобиль.
    Но гордиться есть чем - отопитель как у Запорожца.

    спробитоюносветлойголовою

  • ну, статья написана так, чтобы была заметной. чтобы ее стали читать. тогда пространство вокруг статьи можно выгодно продать рекламщикам :).

    а если серьезно, то не надо экстраполировать опыт одного человека на всю сибирь. тут главное хайпу не поддаваться. мы же не знаем - как он заряжает свой авто. может у него в гараже ночью ноль на массу переключается.:улыб: а может и правда в домашнем бюджете, при его пробегах, образовался небольшой гешефт. это же совершенно не значит, что такой гешефт образуется у меня или у тебя.

    ну а верить в электричке, кроме дисплей компутера, больше нечему. ты же в своей машине веришь указателю топлива или тахометру. и с ежегодной поверкой этих измерителей не заморачиваешься:улыб:
    понятно, то ежегодная деградация 1-2% - это идеальные условия. умрет завтра у него из-за кого-нибудь скачка напряжения во время зарядки полбатареи ячеек - вот тогда и посмотрим на наличие гешефта.:улыб:

    До всплытия!

  • Ну, прям раскрыл мировой заговор: у ЭМ есть расходы на ходовку и резину. :appl: А что ж забыл - как камень в лобовик прилетит - опять расходы. А мойка! Это ж сумасшедшие деньги! :ха-ха!:

    По первому высеру: могу предъявить "гаджет" Нокия С5-00, куплен в марте 2011 г.в. с тех пор практически не выключался, в день может быть час и два и более разговоров. В указанном режиме заряжаю один -два раза в неделю. Поменяно два корпуса и клавиатура, ибо стерлись до дыр, но батарея, с которой он был введен в эксплуатацию, жива и здорова.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Реальный же срок жизни литиевого аккумулятора известен каждому по сдыханию аккумулятора своего гаджета за 2-5 лет в зависимости от режима использования.
    Реальный срок вполне себе.Из собственного опыта за 8 лет остаток 68%. По пробегу реальному на одном заряде где то на от и выходит, так что не врет БК. Кстати производитель как раз и дает гарантию 8 лет и 65% по окончании срока гарантии. Да и электрички уже более 10 лет выпускаются так что статистика накоплена, нет там ничего страшного. Вполне экономией на бензине ремонты/замены батареи лет за 3-5 отбивается в зависимости от пробега.

    В ответ на: Здесь ложь в исключении из расходов ходовки (колодки, резина, подвеска) и аккумулятора, как будто он служит столько же, сколько сам автомобиль.
    Тормоза у электричек расходуются существенно меньше, по той же тесле колодки меняют после 200 тыс. пробега. Рекурперация потому что.

    В ответ на: резина, подвеска
    На бензинках у нас резины, подвески нет? Ну и все это зависит по большей части от манеры езды.

  • В ответ на: Если искать подороже, то всегда можно найти. Можно и в бензинку залить бенз марки 100 суперпремимум, можно электричку на дорогих станциях заправлять. Но нормальным людям свойственно выбирать менее затратные варианты, а не наоборот.
    Вова, 92-й или 95-й на заправках всегда есть
    а вот альтернативы платной зарядке может и не быть.
    человек реальный собственник электрички в отличие от тебя. много на ней ездит по украине в том числе и по межгороду.
    но ты то конечно лучше него знаешь как электрокар эксплуатировать в реальных условиях и сколько это стоит

  • В ответ на: но ты то конечно лучше него знаешь как электрокар эксплуатировать в реальных условиях и сколько это стоит
    Знаю примерно столько же сколько ты, не так ли? Против твоего на/в Украине у нас есть свой в Новосибирске и у него все пучком, сплошная экономия. Статью на НГС сам найдешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у нас есть свой в Новосибирске и у него все пучком, сплошная экономия. Статью на НГС сам найдешь?
    это на которую чуть выше ссылка? так он там сам пишет, что 40км в день вокруг розетки ездит
    я столько за пару тройку часов по городу наматываю. потом опять к розеточке до следующего дня цепляться?
    в таком тепличном режиме да, электричка дешевле.
    если рассматривать реальную эксплуатацию, отъезжать чуть дальше или ездить чуть больше, то велкам на быструю зарядку. которую у вас в новосибирске еще найти надо
    PS впрочем в комментах к статье уже все написали

  • В ответ на: я столько за пару тройку часов по городу наматываю. потом опять к розеточке до следующего дня цепляться?
    Зачем тут ты? Тебя неволят что ли ЭМ покупать? Чо возбудился? Следование концепции "если мне не нужно, я это обосру" это показатель низкого уровня развития, но ты же не такой, я надеюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, ты же вроде тоже не такой?:улыб:
    У меня допустим есть практически ежедневные поездки по городу как раз примерно 40км на круг. ЭМ отлично подходит. И к розетке подключиться проблемы нет. Но периодически мне надо ездить дальше и больше. И не только мне, многим так. А у ЭМ с этим у нас (вас) очевидные проблемы. В Украине все лучше, есть сеть быстрых зарядок, но дорого. То есть от машины с ДВС никуда не деться, а за нее все равно платить налог, страховку, ТО и тд и тп. Это сколько лет надо экономить чтобы окупить покупку ЭМ? не проще просто заливать бензин/газ в уже имеющийся авто?

  • Миша Электричка нужна под определенные условия, твои условия не совпадают с ними. Тебе она не нужна, а под мои условия вполне годно.

  • Я вообще никакой:улыб:После вчерашнего 18 часового рабочего дня :phil:
    Ты сам задаешь вопрос "что делать" и сам пишешь ответ: на тот редкий случай, когда нужно далеко, есть сеть зарядных станций. Одна-две заправки на дорогой станции несомненно ухудшат экономику ЭМ, но не радикально. А по поводу наличия их у нас (вас), вернись к началу разговора - обсуждали следующую новость, не касающуюся ни вас ни нас:
    В ответ на: Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час.
    ...
    И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС
    А мы (вы) как всегда впереди планеты всей только по выплавке чугуна на душу населения, да и то в прошлом. Любой сервис для населения это долго, дорого и безуспешно. И надежды нет даже на будущего генсека, он тоже велел всем юзать газ, т.к. у нас (у них) его много.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вообще по этой новости надо дать пояснения.
    Во первых электричек уже много, поэтому на заправках образовались очереди.
    Во вторых цены хоть и подняли, но не для всех, а только для залетных, у кого нет контракта на обслуживания, не гоже это в очереди стоят с контрактом.
    В третьих сеть далеко не самая крупная, остальные цены не поднимали.
    В общем как обычно, не в лотерею, а в преферанс, не миллион а сто рублей и не выиграл а проиграл.

  • В ответ на: По первому высеру: могу предъявить "гаджет" Нокия С5-00, куплен в марте 2011 г.в. с тех пор практически не выключался, в день может быть час и два и более разговоров. В указанном режиме заряжаю один -два раза в неделю.
    А если заряжать батрею раз в месяц, то ее хватит на всю жизнь.
    Когда крыть нечем, агрессивные адепты карго-культа электроповозок прибегают к демагогии в хамской форме.
    Медицинский же факт заключается в том, что если батарея действительно в работе, то через 5 лет подлежит замене. Именно так обстоят дела например в самой близкой к электромобилям отрасли складских электропогрузчиков.
    Так что, утверждение в желтушной статье, будто "Мирон заряжает свой электрокар каждый день" и "на ней можно спокойно ездить 10 лет" является лживой манипуляцией, расчитанной на то, что далекий от технических знаний автовладелец поведется: мне это надо!

    Редко, но бывает не высокомерное сравнение хрена с пальцем, а честное информативное описание эксплуатации электрокара:
    Показать скрытый текст
    Надежность.
    - Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
    - Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
    - Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
    - Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
    - Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
    - Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
    - Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
    - Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
    - Можно заряжаться на буксире
    - Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
    - Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
    Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
    - Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
    - Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
    Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
    - Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
    - Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
    - Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
    - При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
    - Требуется постоянный доступ к розетке 220В
    - Необходимость планирования дальних маршрутов
    - Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
    - Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
    - Нет официального сервиса в стране
    Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

    За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

    Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
    Скрыть текст

    Среди собранных здесь отзывов счастливых владельцев электрокаров максимальный суммарный пробег составил 50тык. Понятно, что тут проблем с ходовкой и не должно быть.

    В сухом остатке: Весь фокус заключается в том, что б\ушные Лифы с реальной дальностью хода около 100 км вместо начальных приблизительно 200, везут из Японии без пошлины за четверть цены от нового , и ездят на них не дальше 50 км от розетки в среднем по выходным.
    Осознав это, обычный далекий от технических знаний автовладелец зевнет: такой хоккей мне не нужен.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: А если заряжать батрею раз в месяц, то ее хватит на всю жизнь.

    ...
    Медицинский же факт заключается в том, что если батарея действительно в работе, то через 5 лет подлежит замене.
    Медицинский факт заключается в слабом зрении или рассеяности внимания, ибо написано: батарея заряжается по мере необходимости. Она действительно непрерывно в работе около 10 лет. Менять ее нет никакого смысла, ибо функцию свою выполняет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: - Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
    Я так понимаю ключевое тут это?
    Ну так автономный подогреватель решает проблему и 40 превращается в 80. Что существенно ниже среднесуточного пробега у большенства ЛА.

  • если в электромобиле проезжать 5 км в день и заряжать его раз в 1-2 недели, то батарея наверное не потребует замены через 10 лет.
    если использовать его по максимуму, то проживет она пять лет в лучшем случае.
    аналогия понятна надеюсь?

  • В ответ на: аналогия понятна надеюсь?
    Это все теория.
    На практике производитель дает 8 лет гарантии или 160 тыс пробега. По окончании срока остаточная емкость 65%.
    Реальные показатели чуть лучше гарантийных.

  • В ответ на: 160 тыс пробега.
    В бензине это (если по 10л/100км) чуть меньше 700-т тысяч руб. Сколько стоит новая батарея не знаю, но посмотрел на цены Лифов этих и ... ну нельзя тут описывать что сделал :biggrin: Думаю это как раз стоимость батареи такая. И из этих 700-т ещё надо вычесть стоимость электричества. В общем что-то так и непонятно зачем это надо :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В бензине это (если по 10л/100км) чуть меньше 700-т тысяч руб.
    Ну во первых не у каждой машины такой сказочный расход.
    Во вторых батарея стоит 400
    В третьих за эти 160 ни одного то по сути не будет
    В четвертых после 160 тыс батарея пройдет еще возможно тыс 100 -150, а если менять блочно то и более.
    В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.

  • *** Что существенно ниже среднесуточного пробега у большенства ЛА. ***
    опять среднесуточный... да скажите уже что делать в наших условиях если надо 500 - 1000 км проехать... таки в нагрузку бензиновый авто покупать? :ха-ха!:

  • В ответ на: опять среднесуточный... да скажите уже что делать в наших условиях если надо 500 - 1000 км проехать... таки в нагрузку бензиновый авто покупать? :ха-ха!:
    Хочешь второй, хочешь аренда.
    А скоро вообще как уже в европе, подписка на пользование авто будет.

    Вообще вопрос в стиле, ну нах эти пузотерки, мне надо два раза в год в говны залесь. Только ЖИП
    Или ну нах ваши жоповозки, мне надо 2 раза в год 2 тонны говна на дачу увезти и 2 тонны угля, только Газель.

  • В ответ на: если в электромобиле проезжать 5 км в день и заряжать его раз в 1-2 недели, то батарея наверное не потребует замены через 10 лет.
    если использовать его по максимуму, то проживет она пять лет в лучшем случае.
    аналогия понятна надеюсь?
    Ну так если мне надо проезжать 5 км в день, я буду заряжать раз в неделю, зачем мне больше? И напомни мне, я что-то забыл, если использовать по-максимуму бензинку/дизель, то там точно ничего при конских пробегах менять не надо? А тот аккум пятилетний мы насмерть приговорили, а мотор с коробкой остались как новенькие и ни копейки не потребовали кроме затрат на бензин?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На поезд сесть или на самолет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на самолет ради 500 км :biggrin:
    дольше на посадку стоять будешь.
    а от самолёта как если это тот же Алтай например?
    А рыбалка грибы ягоды как?
    Нет уж 1 универсальный авто по мне так точно нужен:улыб:

  • Да все уже давно в курсе. Даже в программе "Время" диктор недавно объявлял: "Игорю электромобиль не нужен. И пузотерка не нужна".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нет уж 1 универсальный авто по мне так точно нужен:улыб:
    Вот именно, а то по городу электричку, на межгород кроссовер, на отдых внедорожник... Этож гараж какой нужен.

    p.s. я уж не пишу тут, что пузотёрка в любом виде неудобна, что в городе, что на межгороде :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне не нужен - у меня его и нет ...
    Тебе на словах нужен - но у тебя его тоже нет...
    Купи уже, не будь балаболом :biggrin:

  • Да вот нечего купить-то. Мне от машины надо не только чтобы она ездила, мне надо красивую. Лиф не нравится ни внешне ни внутренне, а варианты переоборудования одной из своих в электро я поизучал, по текущим ценам получается категорически дорого. Будет дешеветь - обязательно выкину нафиг мотор из какой-нибудь дасавты и поставлю электричество.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Жигули трешки в хроме достаточно красивые?:улыб:
    Ну, ладно - трешек не найдешь, шестерку можно взять. Смотрим:

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: