Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
чистый пиар на экологическом хайпе и проба технологий.
До всплытия!
|
|
|
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
До всплытия!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (17.01.20 16:33)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Исправлено пользователем old_kotik (17.01.20 17:21)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.Только бидончиков, в который наливается электричество должно быть этак в полтора - 2 раза больше, чем электромобилей. И кто-то должен за них заплатить.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (17.01.20 17:47)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Только бидончиков, в который наливается электричество должно быть этак в полтора - 2 раза больше, чем электромобилей. И кто-то должен за них заплатить.ну будет, к примеру электричество стоить не 2 юаня, а 4
По шедевральности экономики сравнимо наверное с авто с двумя двигателями. (как в анекдоте про Петьку, Васильваныча и Запорожец). Доля стоимости батарейки в электромобиле поди сравнима с долей стоимости дрыгателя а традиционном авто.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Rusyaa
Освежите мне память... В чём преимущество и экологичность электромобиля???Стильно, Модно, Молодежно))))
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Rusyaa
Хорошо, буду совсем без подписи.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alqx

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
По крайней мере всё больше публикаций настороженных появляется на тему этих непродуманных "экологов".Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут.И это меня радует.
Хорошо, буду совсем без подписи.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут.То-то и плохо что их тут не рубят.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
1. отдаёшь свою копеечку дяде Ляо из Китая, а не дяде Ване из лесхоза;Копеечку свою дядя Ваня как раз получит, так как все эти стоящие на базарах ёлки он продал. А вот сотни рублей дядя Гоги, их продающий, не получит, это да...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Ну чо, конец зелёной энергетике?!дак вроде никто не обещал, что она будет дешёвой)))
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.теперь ждем новость об отмене субсидий и льгот при покупке и эксплуатации электромобилей?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок.Во времена медведевского местоблюстительства был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.Да
подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилейКак электромобиль он имеет мега популярность, факт, а вот как автомобиль... ну скромненько, мягко говоря
Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.так он не продается официально у нас.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.Невозможно достичь чего-то, если двигаться в другую сторону. Не обязательно в обратную, просто в другую

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.да все банально.
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
а все банально.Производители электромобилей в Китае, в том числе BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестировали услуги по замене батарей, которые, как они говорят, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно
ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.
но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?
а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.
вот такие мысли.....
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?а зачем отдавать новую?
отдаешь новую, а ставят хоженую.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
с пипидастрами.С третьего раза только прочёл

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
ну это-то понятно.когда машину на прокат берете - что там со страховками и залогами?
тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.