Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
чистый пиар на экологическом хайпе и проба технологий.
До всплытия!
|
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
До всплытия!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (17.01.20 16:33)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Исправлено пользователем old_kotik (17.01.20 17:21)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Только бидончиков, в который наливается электричество должно быть этак в полтора - 2 раза больше, чем электромобилей. И кто-то должен за них заплатить. при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (17.01.20 17:47)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
ну будет, к примеру электричество стоить не 2 юаня, а 4 Только бидончиков, в который наливается электричество должно быть этак в полтора - 2 раза больше, чем электромобилей. И кто-то должен за них заплатить.
По шедевральности экономики сравнимо наверное с авто с двумя двигателями. (как в анекдоте про Петьку, Васильваныча и Запорожец). Доля стоимости батарейки в электромобиле поди сравнима с долей стоимости дрыгателя а традиционном авто.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Rusyaa
Стильно, Модно, Молодежно)))) Освежите мне память... В чём преимущество и экологичность электромобиля???
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Rusyaa
Хорошо, буду совсем без подписи.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alqx
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
И это меня радует. А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут.
Хорошо, буду совсем без подписи.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
То-то и плохо что их тут не рубят. А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
Копеечку свою дядя Ваня как раз получит, так как все эти стоящие на базарах ёлки он продал. А вот сотни рублей дядя Гоги, их продающий, не получит, это да... 1. отдаёшь свою копеечку дяде Ляо из Китая, а не дяде Ване из лесхоза;
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
дак вроде никто не обещал, что она будет дешёвой))) Ну чо, конец зелёной энергетике?!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Граф
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
теперь ждем новость об отмене субсидий и льгот при покупке и эксплуатации электромобилей? На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Во времена медведевского местоблюстительства был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались. Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя SteveR
Да был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.
Как электромобиль он имеет мега популярность, факт, а вот как автомобиль... ну скромненько, мягко говоря Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим. подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
так он не продается официально у нас. Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Невозможно достичь чего-то, если двигаться в другую сторону. Не обязательно в обратную, просто в другую А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
да все банально. при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Производители электромобилей в Китае, в том числе BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестировали услуги по замене батарей, которые, как они говорят, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно а все банально.
ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.
но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?
а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.
вот такие мысли.....
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
а зачем отдавать новую? то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?
отдаешь новую, а ставят хоженую.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
С третьего раза только прочёл с пипидастрами.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
когда машину на прокат берете - что там со страховками и залогами? ну это-то понятно.
тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.