Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • В ответ на: принципиально не пускаю, кроме автобусов.
    :agree: так же делаю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вопрос знатокам.
    Вчера обратил внимание, если ехать по станционной к площади энергетиков, там, где стройка моста есть сужение прямо недалеко от бывшей газпромнефти. Так что интересно, часто наблюдаю там как, левый ряд типа из за сужеия перестраивается в средний, порой там и аварии случаются. Левых в лучшем случае пускают через одного , либо прижимают средний ряд. Но вот что интересно, незадолго до этого места висят знаки и висит знак сужения ПРАВОЙ полосы. Там реально правый ряд исчезает или все ровно? По мне он так едет, как ехал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на: в этом ряду становится тоскливо.
    Я согласен что 9 из 10 тех кто там перестраивается делали это намеренно, чтобы объехать тех кто терпеливо ждал, и тем кто ждал становится тоскливо. Но оставшиеся 1 из 10 могли оказаться там непреднамеренно, например они не местные или новички или редко там бывают и за километр не могли предвидеть что полоса окажется неразрешенной для проезда прямо, и те кто станет быковать, не давая перестроиться, скорее всего, будут отдавливать именно этих 1 из 10, так первые 9 из 10 сами прекрасные быкователи и почуют это заранее и перестроятся за или перед следующей машиной, которая не будет быковать. Так что пострадают в такой ситуации скорее всего не те, которые "заслужили", а те которые совсем ни при чем.
    согласен, бывает такое редко, но для таких случаев придумали знаки, которые указывают движение по полосам. А еще согласен, что знаки эти висят уже прям перед перекрестком, когда перестравиваться поздно а еще совершенно не лишне будет на асфальта нарисовать движение по полосам метров за 200 например, как собственно реализоно в редких других местах. Но вообще крайне бесит. На Матвеевке такая же ситуация: с крайнего левого щимятся в соседний ряд, из-за чего он все время дольше всех проезжает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: ИМХО не так страшно одного залётного отжать, при условии что 9 тридварасов обломались, не?
    Не! Если отжимают залетного, то девятидесятые проехали без проблем. Получается, что отжиматель бьет себя пяткой в грудь, что он противостоит девятидесятым, но на самом деле корчит понты перед теми, кто первый день за рулем.
    вот поэтому и нужна камера для тех, кто едет прямо с полосы, которая только налево или направо.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.
    тех кто так делает можно только пожалеть - там такая ухабистая дорога что аж жуть ))). как правило это таксисты, делимобильщики(эти вообще без башни)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Качали уже эту тему с форумчанкой Naaatta (где то тоже потерялась, уже давненько...) Лично я с ней спорил на эту тему. Я утверждал что в данном случае исчезает правый ряд из за сужения дороги и, соответственно, перестраивающиеся из него в другой ряд обязаны уступить дорогу движущимся без изменения рядности, она пыталась доказать, что правый ряд остался, просто он сделал вилюшку, а значит уступать должны авто слева, т.к. они якобы перестраиваются в вильнувший правый ряд. Убедить женщину не удалось, она осталась при своём мнении. Я аргументировал свою позицию примерно так:
    Начнём с самого сложного – а именно, случая, когда вы видите исчезающую полосу, но ни разметки, ни знаков в зоне видимости нет. Как быть? В данном случае поможет только правильная трактовка ситуации.
    Таких ситуаций всего 3:
    дорога сужается справа – две полосы перетекают в одну, а правый ряд примыкает к левому или центральному.
    сужение слева – аналогично, только здесь «исчезает» уже левый ряд, а соседняя полоса продолжает тянуться прямо,
    исчезновение полос с обеих сторон – сужение и слева, и справа в одну общую (центральную), так называемое «горлышко».
    Оцениваться с точки зрения приоритета они будут по-разному. Ключевым является наличие/отсутствие маневрирования со стороны водителя второго автомобиля.
    Если вы двигаетесь справа от обочины и ваша полоса идёт на сужение – вы обязаны включить левый поворотник и пропустить всех едущих прямо в левом ряду, и только после этого можно туда перестраиваться (пункт 8.4 ПДД).
    Если вы оказались на исчезающей левой полосе – снова следует включить поворотник (на этот раз правый) и дождаться освобождения правой полосы попутного движения, а затем совершить манёвр «перестроение».
    При сужении левой и правой полосы в одну центральную – применяется принцип «помеха справа», согласно которому оба водителя пропускают автомобили на центральной полосе разгона, затем водитель машины из левого ряда уступает водителю в правом, а потом перестраивается сам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.
    Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В семь утра, около двадцати машин? Версия так себе.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.
    Раньше я допускал, что таким образом могу отсекать от выезда покупателей из Гиганта, но мне их было не жалко, о том, что там есть какая-то "самомойка" я бы даже не задумался, но эти люди сами виноваты, что туда заехали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На тему лютых непропускальщиков. Если ехать по Ватутина со стороны Меги и поворачивать на Немировича направо там частенько выстраивается в правом ряду довольно длинная очередь, иногда даже до съезда с Бугринского моста. И тех кто проехал ближе к перекрестку там конкретно отдавливают не пуская встроиться. А теперь внимание фокус - на той полосе где то в районе заправки уже года полтора как висит знак "полоса для маршрутного транспорта", и только метров за 50-100 от перекрестка висит знак "конец полосы для маршрутного транспорта", недавно даже разметка появлялась. И если я полностью соблюдая правила еду по второй полосе и только там где кончается маршрутная полоса перестраиваюсь на правую полосу, а меня отдавливают по самые гланды те кто просто едет по этой полосе, то какими словами мне назвать этих непропускальщиков?

  • В этом месте я исхожу что я таки прав, а не они, и отжимаю "непропускльщиков" :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И как без разметки там место отжима определяете?:улыб:

  • там есть разметка - пунктир

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Собственно, выше уже написали, перед каждым перекрёстком появляется пунктир для въезда в полосу, а после - для выезда. И не только там, везде, где есть эти полосы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос был не про разметку. Завтра снегом засыпет, и нет ее

  • Там где разметка становится прерывистой на столбе висит знак "Конец полосы для маршрутных средств". В правилах однозначно установлен приоритет знаков над разметкой, так что если разметка стерлась, но знаки висят, то порядок проезда никак не меняется, от отсутствия разметки.

  • Действительно, есть знак. Не обращал внимания

  • _____
    На тему лютых непропускальщиков.
    ______
    Ну, ты же сам понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях? В моём случае отлично видно знаки "движения по полосам" и можно перестроиться заранее, в твоём - знак "уступи дорогу" и там реально можно проторчать до бабушкиной свадьбы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну, ты же сам понимаешь,...? В моём случае ..., в твоём - знак "уступи дорогу"
    Про "Уступить дорогу" не понимаю, не было у меня такого :dnknow:
    В ответ на: понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях?
    Формально да, у мелькомбината непропускальщики якобы правы, а на Ватутина не правы. Но я считаю, что быть лютым непрпускальщиком, так же как и лютым перестраивальщиком, в принципе не по фэн-шую.

  • Почему на Ватутина "не правы"? Там как раз всё четко нарисовано и знаки стоят. Ещё более "правы" непропускальщики в ситуациях как около Гиганта, где объезжальщики целенаправленно пытаются всех на.п.5.ть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему на Ватутина "не правы"?
    Потому, что правая полоса на Ватутина только ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, и никаких непропускальщиков на этой полосе в принципе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

  • Каждый день езжу по Ватутина, ни разу не видел, чтоб кто-то где разрыв перестраивался. Все задолго до этого уже в правом ))

  • Это примерно так же как по Нарымской от "Альянса" до Плановой. Вроде как правый ряд для ОТ, но все на это забили.
    Может сейчас уже и поменялось что-нибудь, давно там не езжу, предпочитаю Дуську.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ничего не поменялось ))

  • А, я не так понял, воспринял что это я не прав как "непропускальщик" ))) Потому что обычно просто поворачиваю в этот ряд в разрыве не пропуская едущих там.

    Кстати, так же делал на Альянсе, был период, когда частенько приходилось туда поворачивать, там не так плотно едут, поэтому набирают скорость, потом ох и тормозят )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну и зря. Были аварии на красном проспекте. Виноват в любом случае, тот кто перестраивается, а не тот кто едет по маршрутной полосе.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да это их проблемы, в общем-то )) Мне то ОСАГО может увеличат, да и всё.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Машину жалко свою и потеря времени. Да и минус в карму, за нарушение.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вроде были недавно разъяснения верховного суда, что виноват тот, кто едет по обочине/полосе по ОТ (если не ОТ)

  • По обочине да виноват, а вот по полосе ОТ нет, виноват тот кто перестраивается.

  • В ответ на: Машину жалко свою и потеря времени. Да и минус в карму, за нарушение.
    Карма моя вообще не боится, ибо это не "нарушение", и "научение нарушающих", я без зазрения совести специально обочечника как-то даванул УАЗом, так тот даже из машины не вылез поговорить )) Да и время не так много тратится, комиссаров, по-моему, на каждой улице сейчас, больше чем ДПС на дороге. А машина что, очередную звёздочку заслужит )))
    Но фактически это ещё ни разу не привело к ДТП (ну, кроме того случая с обочечником, где я бил прицельно и у него просто шансов не было увернуться), нарушители осознают, что не правы, или просто "машину жалко", но до столкновений не доходит.

    p.s. Моя карма настолько не боится этого, что я жалею об эпизоде, когда меня на трассе один "учитель" напугать прижимая пытался, а я не на УАЗе был. У меня перед глазами прям до сих продолжение - он сходу начинает ко мне прижиматься, а я его бью передним левым углом в заднее правое колесо... Как он феерично бы гавно раскидывал по ордынской трассе кувыркаясь со скорости 80 км/ч :biggrin: И формально не подкопаешься, даже если у него регистратор бы был - обгонял, не справился, зацепил при возвращению в полосу...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


  • опять новшевства придумали , точнее отказываются от предыдущих , основной лозунг * МЫ РАБОТАЕМ* , предлагаем-отменяем, и каждый раз для безопасности движения. :зло:

    Исправлено пользователем ноль25 (15.10.23 22:32)

  • В Академе, после глобального ремонта нарисовали "улучшенную" разметку на перекрестках Морской/Ильича, Морской/Золотодолинская - если раньше на Золотодолинской и Ильича сплошная заканчивалась перед пешеходным переходом и тот, кто ехал по Морскому и хотел развернуться мог использовать для большого радиуса разворота кусок Золотодолинской (или Ильича) до начала пешеходного перехода, то теперь на Золотодолинской и Ильича нарисовали сплошную и ПОСЛЕ пешеходного перехода вплоть до проезжей части самого Морского, и формально получается что если ты не вписываешься радиусом так чтобы не зацепить уширение дороги в месте перекрестка, то ты теперь не имеешь права там разворачиваться.

  • В ответ на: web-страница
    Так себе решение. Ну как бы по полосе общественного транспорта может ехать такси, та же легковушка. Рассматривать наличие гребня или шашечек в зеркало заднего вида? При перестроении надо пропускать.
    :dnknow:
    Про обочеников- тут без вопросов конечно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Ну как бы по полосе общественного транспорта может ехать такси, та же легковушка
    Кстати я таких преференций для такси тоже не понимаю. Так же везёт одну жопу, как и обычная легковушка. Это не автобус, и не маршрутка.
    Да и не все такси могут по полосе ОТ ездить. Исключительно бабло хозяев решает

  • В ответ на: В Академе, после глобального ремонта нарисовали "улучшенную" разметку
    У меня последнее время стойкое ощущение, что в НСО руководит организацией ДД умственно отсталый человек. Ну не может даже обычный человек, не говоря про профессионала, творить такую дичь. Поездил по городам СФО, такой пи**ец на дорогах только в Новосибе и Бийске видел. Все сделано через жопу. Интересно было бы фамилию узнать, и на какую почту можно обращения кидать, что бы именно этот олень видел

  • ИМХО, самое удачное это таймер зелёного. Там точно можно рассчитать успеешь\не успеешь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • "Кстати я таких преференций для такси тоже не понимаю. Так же везёт одну жопу, как и обычная легковушка. Это не автобус, и не маршрутка. Да и не все такси могут по полосе ОТ ездить. Исключительно бабло хозяев решает"(С)
    1. А кто может привести ссыль на закон, устанавливающий такси как вид ОТ? Юристы на этот счёт спорят до сих пор.
    2. Я подобную (должно или не должно быть данного ТС на данной полосе) тему поднимал уже давно. Приводил пример пересечения ул. Трикотажная и Промышленная. Там из правого ряда ул. Трикотажная можно двигаться ТОЛЬКО направо. Однако дофига водил, т.к. две прямолинейные левые полосы зачастую заняты, шуруют из этой полосы прямо, на пр. Дзержинского. И я спрашивал, кто будет виноват, если я такого шустряка забодаю за перекрёстком, перестраиваясь направо для движения на пр. Дзержинского после перекрёстка. Ведь по ПДД справа от меня НЕ ДОЛЖНО быть никого, они должны были уйти направо и не создавать мне помех в створе перекрёстка. Раньше в ПДД был отдельный пункт, что каждый водитель ВПРАВЕ полагать, что при движении по дороге другие водители обязаны руководствоваться ПДД. Сейчас такого нет. Ну и как теперь трактовать данный случай. Вроде я не пропустил при перестроении в правый ряд водителя, двигающегося по этому ряду. Однако по ПДД его в этом ряду БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! И кто будет виноват при разборе? И на основании чего?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Недавнее решение ВС "нарушающий ПДД, априори неправ".
    Линки сами ищите, плиз.

  • В ответ на: Недавнее решение ВС "нарушающий ПДД, априори неправ".
    И это правильно! А то развели демагогию, нарушил - будь готов к любым последствиям.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А у нас право прецедентное? И что будет, если ВСЕ подобные вопросы будет решать ВС? И что означает в правовом свете термин "априори неправ"? Где чёткая и неоднозначная трактовка подобной ситуации в ПДД? Почему даже профессиональные юристы не имеют единой точки зрения? С моей личной "колокольни", априори насильников женщин нужно премировать крупными суммами за улучшение аховой демографической обстановки в стране. Вот только УК почему то со мной не согласен.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По логике всё просто - сознательно вышел из правового поля, правовое поле на тебя не распространяется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А у нас право прецедентное?
    нет, но ППВС имеет вес в судах.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А вот я бы не называл то, что происходит в зданиях с надписью "Суд"судом. Речь- сразу оговорюсь- идёт про Россию. За другие страны не скажу, "не был, не состоял, не привлекался". И что действительно "имеет вес в судах" я очень даже хорошо знаю. И это точно не ППВС. Всё намного проще и прозаичнее.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну хз, У вас видимо опыта больше. Я был там только один раз и то больше 10-ти лет назад. для меня удачно и как раз решения других инстанций тогда помогло.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Еще раз убедился, что некоторые присутствующие в принципе не принимают аргументацию оппонентов.

  • Вроде по теме.
    С канала Новосибирский Корреспондент:
    "В сети появилась карта проезда по 25 съездам четвёртого моста на левом берегу.

    Комплекс развязок заменит круговое движение в районе площадей Труда и Энергетиков
    на разноуровневые проезды без светофоров.

    Попасть на мост теперь возможно со всех прилегающих улиц: Станционной, Планировочной, Широкой, Ватутина и Станиславского, а также проезда Энергетиков."

    • Развязка 4 моста

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да, новость... этой схеме уже сколько лет, но какой-то "новосибирский корреспондент" решил хайпануть ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лишний раз напомнить не помешает.
    Кто-то может и не видел.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: