Погода: −7 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • Сегодня ехал по Добролюбова снизу к Кирова. И обратил внимание, что теоретически можно ехать прямо к строительному институту. А нет там теперь кирпича. Ну ладно, тут знаки, две полосы и право лево. Но вот если ехать по кирова от никитина, то повернуть то на право на добролюбова особо ничего не мешает. Возможно и там полоса прямо, но кирпича нет и за недорого можно поворачивать, без лишения.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Это вы еще не были на...гх-м...объекте пл. Труда-пл.Энергетиков.
    Вот где движение перекроили.
    Перекроили бы ладно, они его систематически перекраивают до неузнаваемости :безум: Недавно ехал по Большой со стороны ТЭЦ-3, думаю - нуиё, пробку на мосту, объеду как обычно по Школьной, тем более там всё зелёное... Ага, объехал, оно потому и "зелёное", что с пл.Энергетиков вдруг стало только прямо с разворотом под мостом. Я ещё несколько раз до этого проезжал по мосту и думал - чего это туда толпа такая едет, узнал :biggrin:
    А сегодня едем в город со стороны Кудряшей, на переезд толпа, время к 22-м, думаю - ну какая пробка сейчас на площади, поехали через там. А "там" в районе переезда у полка ДПС перекрыли и все разворачиваются, знал бы, сразу через Ипподром поехал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сегодня ехал по Добролюбова снизу к Кирова. И обратил внимание, что теоретически можно ехать прямо к строительному институту. А нет там теперь кирпича. Ну ладно, тут знаки, две полосы и право лево. Но вот если ехать по кирова от никитина, то повернуть то на право на добролюбова особо ничего не мешает. Возможно и там полоса прямо, но кирпича нет и за недорого можно поворачивать, без лишения.
    опасно, потому что от Ленинградской до Кирова висит знак односторонняя дорога.
    Тоже озадачился таким вопросом, специально сходил проверил. Висит.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • вчера в районе 20-ти там ехал, со Станционной на мост, тишина и запустение, вот я был удивлен!

    Исправлено пользователем Администратор (15.08.23 12:34)

  • 21-го поздно вечером нужно было попасть в аэропорт Толмачёво. Доехал до пл. Энергетиков, оттуда на Станционную проезда нет совсем. Пришлось добираться через Троллейную- Тещин язык- Колорлон- с. Толмачёво по старому толмачёвскому шоссе. Дорога кошмарная, по Толмачёво шуруют фуры, однопутка, обогнать сложно из за большого трафика. Успел к самолёту впритык. Обратно ехал проще. По новому Толмачёвскому на Станционную до пересечения со 2-ой Станционной. Далее Станционная перегорожена. По 2-ой Станционной крюком через Дивногорскую на Большую и далее через ТЭЦ и Ленту на Димитровский мост. Знал бы сразу, ушёл в Толмачи бы сразу по Большой на 2-ю Станционную и далее по Станционной. Указателей нет, инф. таблиц нет, если город знаешь плохо, то и нафигатор не поможет, т.к. инфу в нём не успевают изменять за горе- строителями дорог.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Осталось потерпеть полгодика! :dash:

  • Ага, а там и дембель. Вот где, интересно мне, обучают этих долбо...ящеров, которые занимаются подобными ремонтами, разрешают подобные ремонты проводить и надзирают за этими ремонтами. Полна мэрия "спецов", благополучно проедающих городской бюджет, а рачительного хозяина в городе как не было, так и нет. Эээх, Иосифа Виссарионовича бы поднять из под земли хоть на время. Уж он то на борьбу с коррупцией выделил бы не десятки миллиардов народных денег, а пару- тройку новых кладбищ. И дело пошло бы на лад.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Иосифа Виссарионовича бы поднять из под земли хоть на время. Уж он то на борьбу с коррупцией выделил бы не десятки миллиардов народных денег, а пару- тройку новых кладбищ. И дело пошло бы на лад.
    Вспоминается анекдот про то как Сталин хотел науку развивать:
    - Товарищ Берия, а что у нас ученые так мало научных открытий делают?
    - Товарищ Сталин, так из наших ученых только 5 процентов реально наукой занимаются, остальные штаны протирают.
    - Товарищ Берия, а что вы не можете расстрелять 95 процентов ученых???
    - Могу, товарищ Сталин, но после расстрела только 5 процентов из оставшихся 5 процентов будут наукой заниматься, а остальные опять штаны протирать будут.

  • А мне вспоминается вот это:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вот где, интересно мне, обучают этих долбо...ящеров
    Так ты им резюме то не присылал, откудаж им знать, что такой специалист пропадает :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да главное чтоб они про тебя знали... Вы же выходцы одной когорты "новых управленцев- эффективных менеджеров"!. Которые до сих пор не могут до конца просрать наследие СССР и которые себя прекрасно чувствуют, паразитируя на теле народном. Это ты же за них горой стоишь, у тебя всё хорошо и живём мы- по вашему разумению- "зашибись"!,

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Будьте осторожны в аэропорту, перед заездом , где шлагбаумы, начиная от кольца. На столбе камера . Если остановитесь в зоне действия знака, получите фото на 1500. Со скидкой 750руб.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вот не надо опять всё в одну кучу мешать, я многое что создал, ну не Сталин, к сожалению, на своём уровне работаю. Причём, уверен, тебе крыть будет явно нечем, если начнём пальцы гнуть сравнивая достижения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На Бердском шоссе, возле Звездной, если ехать со стороны города, перед местом для разворота и пешеходным мостом с камерой повесили новый знак 50.

  • В Толмачево теперь повторный бесплатный (15 минут) заезд через два часа.
    Весной еще можно было кружок навернуть, а теперь всё.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • п.5 Теперь люди будут до такси к/от шлакбаумам с сумками бегать.
    Нет бы что хорошего у москвичей подсмотрели, так нет, одно гавно перенимают

    Исправлено пользователем Администратор (15.08.23 12:35)

  • так другими путями не попадают в рейтинг самых богатых и влиятельных жителей НСО

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Администратор (15.08.23 12:35)

  • А как определяют, что заезд повторный? Камера номера читает и ИИ делает выводы? Как система определяет, какой раз я заезжаю?Был в порту 21.07 и 05.08. Бесплатные стоянки забиты под завязку и судя по слою пыли на некоторых рыдванах, они стоят уже давненько. Когда шёл обратно на б/п стоянку, возле старой гостиницы видел плакат:"Парковка для клиентов ВИП- зала" (или каких то других ВИПов, не помню). Цена 700(!!!) руб. в час. В общем то если взять за основу среднюю з/п по стране от Росстата, то раз в месяц в порт сгонять можно. Кофейку там попить, на МиГ 3 посмотреть... А в М- туалете на первом этаже, между прочим, всего 3 писсуара и квартет кабинок для более серьёзных дел. Да два крана для мытья рук. На всех пассажиров мужеского пола! И тележек багажных днём с огнём не сыщешь. Вот так и живём! Цены на обслугу капиталистические, а обслуга даже до периода строящегося социализма не дотягивает.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По теме топика - начали ремонт "дублера Большевички" от Выборной через Луговушку на Эйхе-Первомайскую - пока отфрезеровали от Выборной участок, выровняли, ближе к "перевалу на трубе" от ТЭЦ-5 половину дороги отсекли и сделали светофорный реверс, можно попасть на пробку, работает экскаватор. После коттеджей и до кладбища Луговушки - пока не видно работ, но по логике и там надо делать нормально.

    С уважением,
    madmax

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • :шок: из серии: "мне не надо как лучше, мне надо чтобы вы заманались"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Не от большого ума это все. Временщики управляют.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: очередной квест про площадь Труда
    "Квест" оно только если в первый раз едешь и не знаешь как схему изменили, и это напрягает (писал как сам попал привычно объехав пробку по Школьной). Но какие варианты могут быть при строительстве подобной развязки? Закрыть её вообще до окончания строительства?
    У меня внук 10-ти летний как-то спросил на пл.Труда - а чего они столько мостов сразу строят, построили бы один, потом следующий... После объяснения даже он вроде понял, что так будет хуже ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты опять, в свойственной тебе манере, увидел в моих постах то, что увидеть и хотел. Я речь веду не про отмену строительства, а о своевременной, чёткой, продуманной информации об изменении направлений движения. В том числе и дорожных указателях. Приводил пример про свою поездку в Толмачи 21 июля. От пл. Энергетиков Станционная перекрыта наглухо. Ночь, дождь. Указателей как, что, на сколько, как объехать- нет. Поехал в объезд через ж/д переезд на Бетонке. Хрен с маслом, тоже закрыт. Вернулся на Троллейную и ушёл через старое Толмачёвское шоссе. Обратно тоже добирался опираясь на своё знание города. Нигде НИ ОДНОГО указателя! Ладно, я город знаю. А другие? У нас есть спецуправление при Мэрии, должное отвечать за подобные вещи? Есть или нет? Почему не исполняет свою работу? Далее. Едем со Станционной на пл. Энергетиков и далее на Димитровский мост. Перед площадью развилка. Куда ведёт правая ветка и куда левая? Где указатели? Далее. Уходим по левой ветке на Димитровский мост. Оппа, ещё одна развилка. Куда ехать по правой ветке и куда по левой? Почему я должен гадать и приобретать знания этой темы путём траты времени и блуждая в хитросплетениях дорожного строительства? Мне многого не нужно. Есть на эту тему регламенты и правила. В них прописан алгоритм действий ответственных лиц и организаций. Почему этих действий нет? Где многочисленные контролёры за исполнением законов, регламентов, постановлений? За каким лядом мне нужна многочисленная и дорогостоящая чиновничья братия, если она всё равно ни хрена не делает а только проедает и пилит бюджет города?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • я тоже думал об этом много раз но так и не придумал каким образом проинформировать максимальное количество людей о новой схеме. Вот выше приведена статься на НГС. Но при открытии сайта эта новость не в топе, ее с фонариком хрен найдешь. Да, какая-то часть увидит, передаст знакомым, но это капля в море. Далее можно информировать в ВК, на странице мэрии. Тоже какая-то доля водителей увидит прочитает. Еще вариант это разместить схему движения на диджитал баннере в нескольких местах на мосту, например можно сделать первый баннер в районе перекрестка Ленина-Димитрова, затем в районе остановке Лесоперевалка, или как она теперь Ясный Берег, ну и затем уже в районе бывшего салона Ауди. Думаю это самый эффективный вариант, а дублирование схемы в нескольких местах минимизирует количество аварий из-за зевак, пытающихся запомнить схему, зная, что далее будет еще 2 экрана с такой же схемой. Будет круто если схемы будут не статичные, а мультиплицированные, нагладно показывающие схему движения.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ты опять, в свойственной тебе манере, увидел в моих постах то, что увидеть и хотел.
    Ты слишком высокого о себе мнения, не очень то я и хотел видеть твои посты :biggrin:
    В ответ на: Есть на эту тему регламенты и правила. В них прописан алгоритм действий ответственных лиц и организаций.
    Вот что бы свойственную тебе манеру немного разбавить, ты бы привёл, хотя бы списочно, неназванные "регламенты и правила", было бы интересно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: при открытии сайта эта новость не в топе
    можно информировать в ВК
    , на странице мэрии.
    Тоже какая-то доля водителей увидит прочитает
    Я уверен, что "доля" эта будет весьма мизерная, среди моих знакомых, по крайней мере, таких, скорее всего, вообще не будет. Я вот точно ни один из перечисленных источников не увидел бы, если бы не ссылка двумя постами выше.

    В ответ на: . Еще вариант это разместить схему движения на диджитал баннере в нескольких местах на мосту
    Я бы сказал - трудности со схемой движения сильно преувеличены, особенно со стороны моста, там как раз есть указатели куда какое ответвление идёт. Со стороны пл.Труда тоже не понимаю какие "трудности", во-первых, наверняка указатели тоже будут (до сих пор с этой стороны они и не нужны были, было всё очевидно, кроме, разве что, отсутствия поворота налево с пл.Энергетиков), во-вторых, даже если вдруг и свернул не туда, то никакой вселенской катастрофы не случится, ну поимел урок, развернулся и поехал куда надо.
    Причём знание о том самом "отсутствие поворота налево" уже мало поможет, если подъехал к "баннеру". Вот, например, я на этом попался, но я понимаю, что в моём случае я бы вряд ли даже посмотрел на какой-то баннер с чем-то там нарисованным, даже если бы он и стоял где-то на Большой, ну и это их сколько надо поставить то везде?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Увы, Володимир, я тебя, наверное, разочарую. Я не высокого мнения о себе. Я низкого мнения о тебе. А это не одно и то же, согласись. Неужели тебе это не приходило ни разу в голову? :шок: И учись пользоваться поисковиком. Попробуй сформировать запрос так: "регламенты регулирования дорожного движения при дорожном строительстве". Ну и для интереса попробуй потроллить с ГОСТом. Может и получится. Вроде мальчик уже большенький, а элементарных вещей не знаешь

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Озвученные темы, это не "элементарные вещи", а узко специализированные, и мне они в целом не очень интересны, как-то никаким боком к дорожному строительству не отношусь, думал может просветишь вкратце, но о конкретике ты только декларируешь, но ничего конкретного ни разу так и не сказал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Попробуй сформировать запрос так: "регламенты регулирования дорожного движения при дорожном строительстве".
    Что бы убедиться в том, что ты опять волну гоняешь в духе "всё пропало", я таки "сформировал запрос" об этих "регламентах". И что мы видим во главе документа? "НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР". Будем дальше обсуждать - " Где многочисленные контролёры за исполнением законов, регламентов, постановлений? "? Или начнём всё-таки опять с моего вопроса - в соответствии с чем, кто, и что конкретно должны были сделать на пл.Труда?

    А может всё-таки вчитаемся в документ, и посмотрим что он хотя бы "рекомендует"? В части информирования об изменениях там есть п.4.3. И всё выполнено согласно рекомендациям (благо их там абзац один всего)... Что опять не так то? Я понимаю, что раньше и законы понятнее были и бабы моложе, но зачем в очередной раз в лужу п.5.ть, не понимаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы так мило беседуете, так и чувствуется террариум друзей ))
    Давайте хоть пипиндим немного. Я вот сожалею, что убрали блоки на немировича, открыв развороты и повороты у Панорамы. там из за оленей в правых полосах минус ряд был. А из за левого поворота все равно ехали наглые прямо и вклинивались потом в соседний ряд. И постоянно от Шатуна и авторынка от обочины тормозя всех через все полосы шли на разворот машины, задерживая остальных.
    Вот. )))

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Считаю глупостью, что убирали выезд из Панорамы. Каждый день там езжу, ни разу в сторону моста проблем не было. Один хрен стоять на светофоре перед мостом. А вот от моста поворот нелево точно надо было убирать. Тупость полнейшая из-за пары жителей мост тормозить

  • В Академгородке велосипедистам разрешили ездить через дорогу параллельно автомобилям НЕспешившись и поставили для этого велосипедный светофор. Пересечение Морского и Золотодолинской:

  • Нынче навигатор в любом телефоне. Зачем так блудить?

  • Видишь ли, ты опять промазал. Ты мне толкуешь об внутриведомственных регламентах и рекомендациях. А вот как быть не с рекомендациями, а с Законом? Например:
    Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принят Государственной Думой 18 октября 2007 года. Одобрен Советом Федерации 26 октября 2007 года.
    Глава 3. ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Статья 16. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог
    5. В случаях реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких реконструкции, капитального ремонта и о возможных путях объезда.
    Ткни меня носом в пункт Закона, который ОБЯЗАННОСТЬ заменил РЕКОМЕНДАЦИЕЙ. Хотя... Для тебя и Конституция не указ, чего уж тут про какой то ФЗ говорить. Во тебе и "зачем в очередной раз в лужу п.5.ть, не понимаю...". Увы, ты многого не понимаешь. Потому что живёшь телевизором. А там всё ништяк, всё по плану и все довольны.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: В Академгородке велосипедистам разрешили ездить через дорогу параллельно автомобилям НЕспешившись и поставили для этого велосипедный светофор. Пересечение Морского и Золотодолинской:
    Да если по светофору, то пусть хоть как едут, проблема то при их проезде через неуправляемый переход - едешь, никого нет, пока в другую сторону глянул, уже вот он, на капоте... Я так самокатчика чуть не сбил раз, так это чудо бородатое ещё и наезжало громко, правда не остановилось для диалога, а пешком за ним бежать ради просветительской беседы вообще не хотелось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Видишь ли, ты опять промазал
    Я промазал?? Кто мне дал документ для поиска??? Какой дал, такой я и нашёл...
    В ответ на: 5. В случаях реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких реконструкции, капитального ремонта и о возможных путях объезда.
    И? Баннера там стоят, сроки там прописаны, про "путь объезда" не уверен, но очевидно, что это либо коммунальный мост, либо северный объезд.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И? Баннера там стоят, сроки там прописаны, про "путь объезда" не уверен, но очевидно, что это либо коммунальный мост, либо северный объезд.
    что-то не помню я там баннера. когда они закрыли выезда с моста на станционную. вот народ охреневал, когда видел забор вместо проезда. а табличка была аккурат перед перекрестком у магазина тойотовских запчастей. Сразу видно чиновники думали о водителях

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А по каждому проезду никто "баннер" и не обещал, он стоит о стройке в целом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На платных парковках вдоль Красного проспекта, которые были бесплатными по выходным и праздникам, слово "выходные" заклеили и написали "воскресенье".

  • И время на некоторых считается с 1 минуты. А на остальных бесплатно 15тминут, вместо 30 , как раньше.
    Сустав в конец охренел.
    Был в Красноярске пару недель назад, парковка у театра Хворостовского, где ресторанная и гостиничная мекка, 25 рублей в час. Бесплатно, кажется 30 минут.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Проезжал недавно по Кр.пр. и что-то я там обилия свободных мест не видел. Так что всё логично, нащупают цену, которая достаточна для этого места, и на ней остановятся, я бы так сделал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В Академгородке велосипедистам разрешили ездить через дорогу параллельно автомобилям НЕспешившись и поставили для этого велосипедный светофор. Пересечение Морского и Золотодолинской:
    Лисапедисты и так ездят через дорогу не спешившись.
    Особенно доставщики писчи.
    Некоторые, похоже, и не в курсе как надо "переезжать" дорогу.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вся фишка в том, что если бы мост строили для людей (ну то есть бесплатный проезд) - это одно, понятно в целом для чего неудобства терпишь.
    А вот платный мост - это несколько другая тема, хотите рубить бабло - делайте так, чтобы неудобств народу не доставлять, как хотите это делайте.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • И что тут надо подчерпнуть, из этой "новости"? Я недавно на автомате проскачил поворот на пл.Кирова, например. НГС об этом не напишет, конечно же )) Если это связывать с мэром, то надо было напомнить, что он был против этого проекта...

    А вообще это написано не о том, что он "заблудился" в знаковом месте, а о том, что он есть и скоро выборы губернатора... Надо понимать пиар технологии.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вся фишка в том, что если бы мост строили для людей (ну то есть бесплатный проезд) - это одно, понятно в целом для чего неудобства терпишь.
    Помнится в Барнауле был платный мост, я только по нему туда и ездил, хотя один раз попробовал ради интереса через бесплатный... раза хватило... Это не значит, что я буду пользоваться платным мостом через Обь (просто не знаю пока будет ли выгода во времени), но развязка на пл.Труда точно будет на пользу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: