Интересный способ "поострить". Как в одном анекдоте: "А как дышал, как дышал!"
Вам верно заметили. Есть факты - вперед и с песней. Можно и барабан на одно место.
Но не то, что вы подумали.
А мост достроят. Многие в нем заинтересованы. Да и слишком крупный объект чтобы его бросать.
Все факты - общедоступны. Они в основном вытекают из заключенных концессиональных соглашений. Но нет политической воли. Потому как покровители у нарушителей очень уж высоки...
Что именно нужно заявить? Что была заключена мусорная концессия? Что по данному соглашению повышались тарифы на вывоз мусора, а за это концессионер должен был построить два мусороперерабатывающих завода? Так это все прописано в документах. Заявить, что Экология-Новосибирск не платила подрядным транспортным конторам? Так это всем известно, особенно мэрии, так как среди них - муниципальное предприятие САХ, самый крупный кредитор. Заявить, что не построено ни одного завода? Ха-ха. Заявить, что почти все собранные деньги Экология выводила в ВИС? Это уже установлено арбитражным управляющим.
По мосту. Заявить, что концессионер грубо нарушал проектныю документацию, применяя более дешевый стройматериалы? Так это уже давно всем известно.. Что ВИС нарушил все сроки? Так это можно узнать, посмотрев на календарь.
Все факты - общедоступны. Они в основном вытекают из заключенных концессиональных соглашений. Но нет политической воли. Потому как покровители у нарушителей очень уж высоки...
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
А то, что вы пишите сути никак не меняет. По крайней мере в рамках форума вы вряд ли на что-то
повлияете в том деле.
Ну потрындеть... Ну да. Это святое.
"Вам верно заметили. Есть факты - вперед и с песней." (С) А что Вы имели в виду под этими словами? Куда "вперед" и с какой песней? Что нужно делать с барабаном на том месте, о котором я не должен был подумать? Боитесь чего то, говоря даже не дву- а трисмысленно?
По-моему, только на этой неделе вторая новость про ДТП с 5-ю автомобилями...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
"По этому мосту за день тысячи машин проезжают, и только пара баранов нашли куда врезаться и где развернуться... Точно в этом "колея" виновата?" (С) "Вася, я в день проезжаю прилично километров по разным мостам и дорогам, поэтому не надо мне новости про их состояние пересказывать ))" (С)
"В Новосибирске 13 декабря 2023 года на Димитровском мосту произошло очередное массовое ДТП. Информация об этом появилась в телеграм-канале «АСТ-54 Black». Ранее «Вести Новосибирск» писали, что на Димитровском мосту на протяжении практически всей рабочей недели происходили дорожные происшествия. Так, например, 8 декабря 2023 года в общей сложности столкнулись восемь автомобилей. Еще одно серьезное ДТП произошло 11 декабря 2023 года. В нем пострадали водитель иномарки и его пассажир." Ты в своём репертуаре. Тебе говорят о КОНКРЕТНОМ случае и КОНКРЕТНОМ месте. А ты начинаешь задвигать про Новосибирск в целом. Мог бы ещё- для аргументации- добавить обстановку на МКАДе. Ты наверное "в день проезжаешь" и по ней. Ну и про виновность- невиновность колеи. Да конечно, колея не при чём. Просто надо УАЗы покупать и пускать колею между колёс. Ну или по обочинам нечищенным гонять. УАЗ- наше всё!
Ну, во-первых, по Димитровскому мосту я в том числе езжу, практически каждый день, иногда не по разу. Во-вторых, не на УАЗе, ну и, в третьих, если говорить не абстрактно, а о конкретном месте (как ты, вроде бы любишь, но стараешься так не делать) - как там в принципе можно "по нечищенной обочине" проехать? На мосту то... ))
p.s. И, если уж говорить об "УАЗе", то на нём как раз такие колеи куда больше ощущаются, просто в силу того, что он шире легковой и в неё не попадает, поэтому его ощутимее колбасит в подобных ситуациях. А Тагер, на котором я большей частью сейчас передвигаюсь, концептуально не устойчив в колеях, но я как-то не увидел ничего сложного в проезде мостов. Повторюсь - как и тысячи водителей, которые там проехали. С 8-го декабря уже, наверное, десятки тысяч.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"Подписчики паблика основными причинами массовой автоаварии назвали колею и ямы и предложили называть Димитровский мост Чертовым. По мнению горожан, в последнее время ДТП там происходят часто." (С). А помнишь свои слова про отнюдь не адское Адское кольцо? Вова, не знаю кто и как, но я то давно уже уяснил, что ты у нас если не Бог, то во всяком случае полубог! Ты всё видел, везде побывал, и так как ты передвигаешься на УАЗе- Тайгере, то дороги и парковки можно не чистить, колеи можно не срубать, да и вообще зачем дороги делать, ведь к тебе домой можно и полями доехать! Ты ещё о ком то кроме себя, любимого, умеешь думать? И вообще, логика железная: если там проехали десятки тысяч, а разбилось всего несколько десятков- то всё нормально, оставляем как было, это в пределах погрешности и они сами виноваты.
Мне другое интересно. Мост по официальным данным капиталили в 2018 году. КАК за 5 лет после капиталки можно довести мост до состояния "40 км\ч летом из-за ям" по которому планировалось и было ранее установлено 70км\ч?
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
А ответ можно получить наблюдая за другими откапиталенными дорогами. По мосту достаточно сложно заниматься конкретной аналитикой в силу больших массивов для анализа. А вот на основании куска дороги на подъезде к дому, дворовой территории, дороги на работу- это можно. Их мы видим каждый день и можем делать выводы непредвзято и на основе фактов.Почему асфальт, уложенный летом- осенью уплывает по весне вместе с талыми водами? Почему асфальт кладётся в лужи и на снег? Почему, не смотря на постоянные рекламации и несоблюдение гарантийных обязательств, тендеры на строительство и ремонт дорог часто получают одни и те же организации или конторы с двумя работниками и уставным капиталом в 10000руб? А вот "патамушта"! Патамушта правильный ответ на этот вопрос будет расценён как покушение на государственные устои, политику партии и её лидера и измена Родине. У нас ведь как. Обвинения КОНКРЕТНОМУ физическому лицу, руководителю, начальнику или чиновнику зачатую трансформируются в покушение на государственность. И как связаны между собой воровство условного Иванова и интересы государства- это вопрос не экономический, а политический.
В ответ на: "Подписчики паблика основными причинами массовой автоаварии назвали колею и ямы и предложили называть Димитровский мост Чертовым.
Своё мнение относительно этого "паблика" я уже высказывал, и его мнение, это примерно как мнение ООН. Там уже и кольцо у них "адское" и мост "чёртовый", что от них ждать то ещё?
В ответ на: ты у нас если не Бог, то во всяком случае полубог!
Ну, если умение водить автомобиль без аварий, это уже божественно, то может быть Но вообще я бы внимательнее отнёсся к подготовке водителей и за несоблюдение скоростного режима, приведшее к ДТП, лишал бы прав.
Дороги обязательно надо чистить, надо ремонтировать, но это не волшебной палочкой делается. После снегопада с дождём (месячная норма выпала, между прочим) ударили морозы, город чистят, но, напоминаю - месячная норма... А куда вот прутся все эти десяток водителей, неспособных машину на дороге удержать, мне непонятно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А к чему тогда вот этот ваш пассаж: "Эти платежи кто то одобрял- визировал- подписывал. Кто, на каком основании? Где посадки? Где реакция соответствующих органов на неисполнение обязательств сторонами, где их правовая оценка происходящего?"
Так, потрындеть на тему?
В ответ на: Мне другое интересно. Мост по официальным данным капиталили в 2018 году. КАК за 5 лет после капиталки можно довести мост до состояния "40 км\ч летом из-за ям" по которому планировалось и было ранее установлено 70км\ч?
Насколько я припоминаю, отложили капиталку. Просто делали косметический ремонт.
Правда и тот так себе.
а как Вам это
Или, как утверждает присутствующий здесь товарищ (или господин? хотя сам он частенько ссылается на эти ресурсы. Но у него наверняка стоит электронная приблуда, которая автоматически фильтрует ложь и правду, поэтому его личные ссылки правдивы, а другие- можно игнорировать как ложь) все эти интернеты, статьи и сообщества только и делают, что врут, дабы ввести обывателя в заблуждение?
А я полагаю, что пока "в соответствующих органах этим вопросом занимаются или займутся." на этом мосту расхлещется ещё десяток- другой человек и машин. А кто то может вне очереди и на встречу с Богом попасть. Теперь что даёт то, что Вы называете трёпом. Данный трёп предупреждает людей об опасности в данном месте. И если хоть одному человеку это поможет и сохранит ему здоровье или жизнь, то трепались уже не зря. И ещё. Чем больший общественный резонанс дело получит, тем больше вероятность, что им действительно заинтересуются соответствующие органы. Не знаю как дальше пойдёт, но вон сколько уже случаев, когда в прессе проговаривают: дело находится под контролем СК РФ и лично Бастрыкина. А это для местных жучков и воротил совсем другой уровень. С ним намного сложнее "порешать по корефански" или договориться. Вспомните на чём сгорел Штельмах? На москвичах. На местном уровне всё канало чики- чики, а вот встали на дорогу москвичи- и всё, от***ся бобик.
В ответ на: Будет в обе стороны движение по Советской
Оно как бы и раньше ничто не мешало, так как там была полоса для автобусов в обратном направлении, а теперь просто по ней же и разрешат ездить всем, но под шумок зпретят парковки на Советской.
Некоторое время назад зачем-то изменили знаки и разметку на пересечении пр. Строителей с ул. Героев труда в Академгородке. Теперь там легко можно попасть в ДТП.
Раньше стояли знаки, что левая полоса - налево, а две правые полосы смещаются влево после перекрёстка. А теперь - типа прямо. а прямо = правый ряд в бордюр.
Вообще народ ездит со смещением, но сегодня вот этот с прицепом поехал прямо, а мне пришлось тормозить, чтоб не приехать в него.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ну вообще там помимо знаков и разметка есть, которая однозначно предписывает ехать со смещением. Даже когда там висели знаки с искривленными стрелками все равно некоторые ехали просто прямо напролом. Так что дело не в знаках, просто некоторые едут невнимательно.
Таже ситуация на нижней Ельцовке со стороны города, и там знаки висят с явным смещением полосы, но все равно там многие едут со второй полосы в правую зажимая техт кто едет по правой.
Для самого правого ряда - разметка (подстёртая слегка) "прямо". А для среднего - да, уходит влево. Но едущий без смещения скажет - я по "правилу правой руки" еду- справа он разметку не пересекает.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Не понимаю как там можно приплести правую руку, у средне-полосного разметка "прямо" ведет на левую полосу, если он проехал прямо в правую полосу, то он "перестроился" так как пересек разметку полосы, а раз перестраивается, то должен уступать, точка, никакой правой руки там нет.
Проехал сегодня перекресток Строителей Героев труда. Для правой полосы разметка действительно ведет в тупик, а не на правую подосу после светофора. Рисуют как хотят. И вместе с новыми знаками ерунда получается
В "тупик", это не самое страшное )) На въезде в Краснообск долгое время разделительная полоса со смещением была, метра на полтора не попадала, так что легко было и в лобовую сойтись, и никто не виноват...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Таже ситуация на нижней Ельцовке со стороны города, и там знаки висят с явным смещением полосы, но все равно там многие едут со второй полосы в правую зажимая техт кто едет по правой.
навскидку знаю еще пару мест, где так же средняя полоса переходит в правую, а правая в бордюр и там тоже постоянно возникают "тёрки".
Мочищенское шоссе - светофор на обкомоские дачи на выезд из города, напротив Сибирской ярмарки если ехать из аэропорта.
В ответ на: Таже ситуация на нижней Ельцовке со стороны города, и там знаки висят с явным смещением полосы, но все равно там многие едут со второй полосы в правую зажимая техт кто едет по правой.
А что у нас случилось с разметкой на пересечении советского и петухов? Если ехать от меги. Знаков движение по полосам нет, что бы левый уходил на бронные. Но нарисовано, что средний смещается в левый, после перекрёстка. А там едут машины левого ряда, которые прямо.
Слева на столбе уже камера висит в спину. Работает или нет пока не знаю. А знак на низкой ножке только справа, а слева нет. Так что если справа едет фура можно знак и не заметить.
Стреляет в спину. Пришёл штраф за 87 км/ч, когда ещё 60 было.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Катайтесь с двагис и нарушайте на здоровье без штрафов. Эта камера в спину на 50, уже отражается.
У нас в нсо, самый дебилизм по скоростям и камерам, тупо бабки собирают.
Не знаю как на Омск, но пересекая границу НСО на Алтай, Томск, Ленинск, сразу видишь разницу по количеству камер и ограничениям на этих участках. У них хоть логика установки камер и скорости прослеживается, у нас же, большинство во вред движению установлены.
Мы как ездим? Едем, согласно дорожной ситуации и условий, превышая на 20-40+ от знаков, на камерах начинаем сбрасывать скорость, за камерой опять тапку в пол.
Зачем, вышеупомянутое ограничение в 50 на том прямом участке, если там все едут 80-100.
В ответ на: Я вот за этот не полный еще год только два раза.
И то на ДТП стояли.
Видимо очень мало ездишь. Я не вспомню точно сколько раз "встречал", но даже если отбросить с десяток случаев когда "на ДТП стояли" и несчитаемое количество раз (несколько раз в день) когда они куда-то едут, оставить только когда я их видел целенаправленно работающих на обочинах, то всё равно это будут десятки встреч за год...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.