В ответ на: И таки да, судя по количеству машин, бензин у нас дешёвый, и сколько его не повышай, покупать и ездить будут и все эти недоакции бесполезны.
таки судя по количеству машин у нас не бензин дешевый, а дорог мало
а вы всерьез полагаете, что при ценнике на бензин в 50-60р ценник на проезд в такси останется на теперешнем уровне?
у меня родители пенсионеры, на машине ездят за продуктами на рынок да в ленту и на дачу.
раньше зимой ездили чуть не каждые выходные в заельцовский на коньках кататься, а даже с нынешними ценами на бенз не могут себе позволить лишний раз куда-то съездить
им что предлагается делать?
Истину говоришь
В загнивающий Европе с ее узкими улицами, запретами на движение в городе, ценами на топливо итд.
машин в 2 раза больше чем в России с ее дикими расстояниями. Да у нас слишком много машин, ага.
А по моему дураков не убывает.
В ответ на: Да у нас слишком много машин, ага.
А по моему дураков не убывает.
Да, при чём не убывает их тем больше, чем ближе центр.
Ну там офисы у них и всё такое...
Холупа на 98 этаже точечной застройки в 2-3 остановках от офиса и по 2-3 корыта на семью без каких либо парковочных мест и гипотетической возможности этих мест в принципе.
И как только начинается утренний час пик всем надо на работу, садятся они в свои авто и давай всех материть, периодически отрываясь от гаджетов: дорог не дали, парковок во дворе не дали, у офиса не протолкнуться ...
В ответ на: В загнивающий Европе с ее узкими улицами, запретами на движение в городе, ценами на топливо итд.
машин в 2 раза больше чем в России с ее дикими расстояниями
Достали вы со своими расстояниями. Где они расстояния то? В чистом поле м/у городами Омск и Новосибирск? Ну езжайте туда, там проблем с пробками нет.
Вы плотность застройки городов сравнивайте с учётом возможности въезда в центр / платного въезда и пр. и кол-во авто на этих дорогах. Кол-во авто в деревне Гадюкино никого не интересует в принципе.
В ответ на: Купил машину - будь добр оплатить за вред экологии, за то, что ездишь в центр города и занимаешь там место, за въезд на мосты, за парковку на парковочным комплексе, а не устраивай газовую камеру своим соседям по дому.
В первую очередь нужно создать в городе сильный внеуличный общественный транспорт . Дополнить наше метро скоростным трамваем , скоростным автобусом , мы должны концепцию «транспорт для неудачников» сменить на «транспорт для всех». Для этого общественный транспорт необходимо сделать удобным и комфортным. Естественно, очень важен подвижной состав , но маршруток в городе точно не должно быть , это архаика , маршрутки используют только в Мексике и в африканских странах .
В ответ на: Так живет весь цивилизованный мир.
Мне нравится сравнивать наш Новосибирск с Прагой , оба города вышли из социализма примерно в одно время . Но Прага развивалась , они в городе построили скоростной контур автодорог , довели число станций метро до 66 , ввели сквозной проездной билет на о.т. и только после этого , стали вводить ограничительные форматы на использование л. автомобилей в центре города . Так вот благодаря разумному подходу к городскому планированию , транспортному проектированию город по сей день обходится без системных заторов , хотя количество авто на 1000 жителей у них значительно больше , чем у нас . Прежде чем ограничивать , нужно предложить взамен хорошую альтернативу , у нас таковой пока не просматривается и наша задача заставить власти этим заняться .
В ответ на: Как ее расширять, если личный транспорт постоянно безнаказанно блокирует транспорт общественный .
Магистральный транспорт передвигается не по выделенным полосам , а по обособленным полосам либо дорогам и в местах пересечения с другим транспортом имеет преимущество .
В ответ на: Логичнее было бы сравнивать Прагу с Москвой, "оба города вышли из социализма примерно в одно время", оба города являются столицей...
Я сравниваю их исходя из масштабов , Новосибирск даже чуть больше по населению , чем Прага . А Москва она огромна и в смысле транспортного и городского планирования ее разумнее сравнивать может с Токио да Нью-Йорком .
В ответ на: Я сравниваю их исходя из масштабов , Новосибирск даже чуть больше по населению , чем Прага .
Вы правда такой блаженный или прикидываетесь? И Москва, и Прага - столицы своих стран, а через столицу идут все финансовые потоки страны, возможностей там больше. Взять тот же СССР, где Минск, Киев застраивали с чувством, с толком, с расстановкой, а такие города, как наш Новосибирск - как попало и по остаточному принципу. По такому же принципу нам подвозили списанные из столиц трамваи и вагоны метро.
Пока они пилили нефтяную трубу,
Красные пятна появлялись на белом снегу.
В ответ на: *** довели число станций метро до 66 ***
а новосибе в пять раз меньше... сколько времени и денег надо чтобы догнать?
а город стоит уже сейчас.
Догнать ? К сожалению , окно возможностей в этом плане для нас уже закрылось . Нас ожидает очень жесткий азиатский сценарий выхода из сложившегося кризиса , характерный очень сильным удорожанием использования л. авто в городе . Наша задача при этом , добиться создания системы качественного о.т.
Да вы пессимист, потому как говорите хуже уже не будет. Будет будет.
Не удорожание л.а. на ждет впереди, а всемирный энергетический кризис и возвращение к конной тяге и то не у всех.
В ответ на: Вы правда такой блаженный или прикидываетесь? И Москва, и Прага - столицы своих стран, а через столицу идут все финансовые потоки страны, возможностей там больше.
Я , повторяю еще раз , я сравниваю Прагу и Новосибирск исходя из масштабов , но там же и в других городах такой проблемы-то нет . Я же показываю что они сделали и где мы остановились . Раз нет возможностей , зачем мосты строить за десятки миллиардов , эти миллиарды можно было бы вложить эффективнее в создание системы скоростного о.т. , дополнив наш метрополитен легким рельсовым транспортом и скоростным автобусом , отчего горожане только бы выиграли .
Вы тоже мостостроитель ? Дело не в том сколько мостов в городе , а в том какая дорожно транспортная ситуация в городе и как эффективнее из нее выйти при наличии ограниченного бюджета . Ну построите вы этот мост , ну имеете вы сейчас норму асфальта общего пользования 30 м.кв на один автомобиль , построите вы его года за 4 , за это время прирост автомобилей увеличится тысяч на 30 , в итоге за эти 4 года норма асфальта только сократится , а значит заторы будут еще плотнее и длительнее . Что строим мосты ?
18. А чего?
Не, ну понятно, что городу больше 1000 лет, понятно, что первый мост начали строить в 1357 году (до этого тоже строили, но мосты долго не стояли), строили правда до начала 15 века, но никуда ж не торопились...
Только связь какая между количеством мостов в Праге и их количеством в Новосибирске? Город строился тысячу лет, естественно рос он постепенно, а не как Новосибирск - 100 лет и на тебе - как целая Прага получилась, какие уж тут мосты?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Бугринский мост, не наполняется еще нормально, пока, но уже дал свой результат.
Что значит не наполняется нормально , т.е. затора на нём нет ? Так ему не позволяют наполняться съезды , въезды там же заторы . А на "вылет " , который без сомнений увеличил бы на нём трафик , у него нет продолжений .
И какой результат вы имеете в виду , что заторы в городе меньше стали ?
В ответ на: Я , повторяю еще раз , я сравниваю Прагу и Новосибирск исходя из масштабов , но там же и в других городах такой проблемы-то нет . Я же показываю что они сделали и где мы остановились .
Таки странные точки зрения, как ваша, берутся из:
1. Игнорирования политических факторов.
2. Игнорирования экономических факторов.
3. Игнорирования социальных факторов.
То есть получается не Новосибирск и Прага в их конкретно-историческом отношении, а два сферических коня в вакууме.
Пока они пилили нефтяную трубу,
Красные пятна появлялись на белом снегу.
В ответ на: Таки странные точки зрения, как ваша, берутся из:
1. Игнорирования политических факторов.
2. Игнорирования экономических факторов.
3. Игнорирования социальных факторов.
То есть получается не Новосибирск и Прага в их конкретно-историческом отношении, а два сферических коня в вакууме.
Ну я считаю нужно решать проблему исходя из сегодняшних реалий , в том числе политических .
Средства тратятся на мосты , на эстакады в условиях очень ограниченного бюджета , что является самым дорогим способом перемещения затора с одного места на другое и притягивает на улицы города ещё больше автомобилей . Но было бы эффективнее эти средства пустить на создание системы скоростного о.т.
В социальном плане такой ход дела был бы выгоден всем .
В Праге 66 станций метро и благополучная дорожно транспортная обстановка , так и нам нужно свои 12 станций метро дополнить до их 66 , но менее капиталоёмким скоростным трамваем или автобусом используя средства которые предназначены для мостов . Зачем тут поднимать какие-то конкретно-исторические отношения или вам хочется об этом поговорить , или о конях сферических в вакууме , а не о том как избавить город от пробок .
Если есть у вас какое-то иное предложение по этой задаче с учётом вами озвученных факторов , давайте обсудим его .
В ответ на: всего-то за какие-то 17 млд . восход поехал на левый берег . На долго ли такое счастье ?
Меня всегда веселили безграмотные люди, рассуждающие о чужих "милиадах", или "милидах", нет, пожалуй "миладах". Ведь иного деаббревиатуривания "млд." я не вижу.
В ответ на: Ну знаете, я все пробки города не мониторила, но поехавший восход это очень хорошо.
В смысле надолго? Думаю, насовсем.
Нужно понимать , что чудес на свете не бывает . Расшили узкое место на улице Восход (часть трафика ушла на Бугринский мост) , заторы стали плотнее на Большевистской и на Ватутина и это удовольствие за 17 млд. . Но если бы эти 17 млд. да 60 млд. , планируемые на 4-й мост , потратить на обещанные ветки скоростного трамвая до ОбьГЭСа и Пашино , вот тогда бы город поехал .
А "на совсем" , это вы хватили конечно , придет лето и всё вернётся .
По большевичке езжу в основном в выходные - в город ощутимо быстрее стало, что до моста, что после моста. Ватутина... не знаю чего там . И как, по-вашему, бугринский мост повлиял на увеличение там заторов?
В ответ на: придет лето и всё вернётся .
Лето с бугринским уже было - все ехало. Что случится следующим летом?
Про миллиарды не интересно, но если у вас есть исследования дорожной ситуации после постройки бугринского моста, поделитесь, я с удовольствием почитаю. А то пока у вас как у Полесова - плашек на 6/8 нет, а они трамвай собираются пускать...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Ватутина... не знаю чего там . И как, по-вашему, бугринский мост повлиял на увеличение там заторов?
Арифметика тут простая , часть трафика с октябрьского моста ушла на бугринский , в час пик машинами забиваются ул. Лобова до Нижегородской и Выборная до ж.д. эстакады . А на левом берегу Ватутина колом стоит и ещё с моста машины вливаются . Я понимаю , люди к этому привыкают , пока не стоят сутками , но и решать проблему ценой на топливо в 50-60 рублей - с головой не дружить .
В ответ на: Лето с бугринским уже было - все ехало. Что случится следующим летом?
Да бугринский-то и будет летом ехать - кому он нужен , а Восход вот встанет .
С чего он встанет? Было лето, был восход, был бугринский, все ехало. Что изменится следующим летом?
В ответ на: в час пик машинами забиваются
В час пик машинами забивается все, что не забивается в другое время никогда. Выехала с работы в 20-20 - стоит красный от сибирской ярмарки до северной... вот что они там делают в такое время? И делают они это каждый будний день. После северной все свободно.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ты не андрон переодетый? Тоже вертишься как уж на сковородке, придумывая какие-то проблемы, которых нет, вангуешь направо и налево, споришь с жительницей Восхода о том, как едет Восход... Давай со мной поспорь как едет Ватутина, я туда в неделю раза 3-4 точно заскакиваю, причем в самый час-пик. Не стоит Ватутина. Едет Ватутина. Не быстро, так она давно быстро не ехала. Весь "стояк" от Меги до Немировича и обратно без форсмажора в виде буксующих фур и ДТП проезжается за 5-7 минут. Да и он скорее следствие разрешенного поворота налево, нежели добавочного потока с моста. Да и разворот там прилепили - голову бы откусил тому уроду кто придумал.
а давайте лучше все БЦ в центре взорвём, всем станет некуда на работу ездить и пробок не будет.
а мега молодцы, перекресток грамотно у себя доделали, мира ехать стала.