Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

/Цены на топливо/

  • походу из тех, кто за угол за сигаретами на машине ездил:улыб:
    теперь пешком ходит, экономия:улыб:

  • В ответ на: то за 30 минут до куда можно доехать?
    Как я уже и писал, я за 30 минут как раз неспешно из города и в город добираюсь.

    В ответ на: А это большинство пробовало искать работу в Кольцово?
    Нет конечно, все люди же дураки.

  • Вы правы, я стал ездить меньше! Упустил этот момент из расчётов. Но давайте разделим годовые затраты рапида на 3. Всё равно много. 3-5 тысяч сейчас уходит в месяц на ОТ для всей семьи, 60 тысяч в год по максимуму. А на рапиде 230/3+50=127 тысяч с изьятием из семейного бюджета 700 тысяч единовременно на покупку автомобиля. 127-60=67 тысяч на такси это 183 рубля каждый день 365 дней в году.

  • За три года 38 тыс км пробега. Это, грубо, 1 тыс км в месяц. 33 км в день.
    У меня за 3 года пробег уже к 100 тыс км приближается.

    Расскажите мне, какой ОТ будет возить двоих взрослых людей из Толмачево на Расточку? Сколько это займет времени, денег и здоровья, ожидать этот самый ОТ на остановке, который, вот неожиданность-то, на карте не отображается, ибо он к городу не относится.

    Буквально в первый рабочий день после каникул пришлось ехать на автобусе, ибо уезжали, машина стояла в гараже, снегом ворота завалило.
    По итогу, пришлось встать на 45 минут раньше, чем обычно, с боем залезть в автобус, ибо в 6-40 уже полТолмачева едет в город на работу. В 7-30 я стояла на остановке на Маркса, ждала трамвай, который на карте был, а на рельсах нет. В итоге у меня это все заняло ровно в 2 раза больше времени. 1,5 часа, вместо стандартных 45 минут. На деньги .которые я потратила на проезд, я смогла бы купить 2 литра бензина. Что с моим расходом примерно на 40 км пути. То есть на дорогу туда и обратно. Но это в одну сторону и на одного человека. А на машине нас ездит, напоминаю, двое. То есть спокойно можете умножить на 4.

    И не говорите мне про дешевизну и удобство ОТ, не убедите абсолютно никак.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Как я уже и писал, я за 30 минут как раз неспешно из города и в город добираюсь.
    Это в 3 ночи или в час пик? Или работа на первомайке?)

    Исправлено пользователем TechnoGreen (18.01.17 13:03)

  • В ответ на: А на рапиде 230/3+50=127
    Это перекос связан с покупкой нового авто. Купили бы вы двухгодовалый рапит, ухоженный. И амортизация была бы совсем другой.
    Ну и пробег за год в 40 тыс. почти коммерческий.

  • В ответ на: я смогла бы купить 2 литра бензина. Что с моим расходом примерно на 40 км пути.
    Расход 5 литров по городу?

  • Ну летом где-то так.
    Зимой, понятно, больше.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Это в 3 ночи или в час пик? Или работа на первомайке?)
    Это в 9-10 часов утра и в 16-30- 17-30 вечера. В основном.
    Даже в час пик время увеличивается минут на 15-20 максимум.
    Кстати как и в направлении Кольцово, основное время в пути это выезд/въезд в академ.

  • Я же написал, что никого не агитирую пересаживаться на ОТ. В вашем и ещё многих случаях без машины сложно, в моём случае получилось иначе, я экономлю деньги и время.

  • В ответ на: Это в 9-10 часов утра и в 16-30- 17-30
    В такое время мне и 20 минут хватало. А как-то ездил недельку по маршруту Кольцово-Сибмол, то дорога занимала час.

  • время то сомнительнл:улыб:

  • И это хорошо, что сделали тоннель, а то из-за этого переезда, работающие в городе покинули Кольцово в свое время.

  • Аммортизация была бы такая же - 50 тысяч в год. А общую стоимость я разделил на 3, соответственно и пробег тоже. Так что сумма 130 тысяч в год - реальная, столько же на 5 летнем Ниссане.

  • да сумма то реальная... и от авто можно отказаться... если нет другого выхода:улыб:

  • Да понятно, что не от хорошей жизни пересели на ОТ) Из салона автобуса жизнь видится совсем другой, более размеренной что ли, основательной, продуманной, нет суеты, внезапно изменившихся маршрутов) А из новосибирского трамвая вообще становится понятно, как тяжело жить пенсионерам. Жалко их безумно, потому что ни сил у них ни денег что-то изменить. Но это уже вообще злостный оффтоп)

  • В ответ на: Вот как раз не стоит блистать своей ограниченностью. Это в сша придумали субурбию и хайвэи, почему можешь у гугла спросить.
    Я лучше у товарища спрошу, который при наличии хайвеев переехал из Монреаля в Торонто, а затем еще куда-то, уточню попозже, он там спит во всю.


    В ответ на: Возле офисных зданий рассчитанных на десятки тысяч работников ...
    Вот как раз к таким объектам ОТ замечательно возит, ибо стоили по принципу - поближе к коммуникациям

    В ответ на: У пром зон ...
    ... каждая первая контора имеет служебный транспорт. А если какая вдруг не имеет что мешает слать ее лесом?

    Но я все понимаю, гражданам свербит чтоп мер лично взял лопату и копал метро от их порога в каких бы ипенях они не напокупали квартир, к тому месту куда им приспичило. Я не спорю, с ОТ проблем конечно хватает, но максимально снизить их влияние на функционирование отдельно взятого биологического организма можно в разы, научившись пользоваться по назначению содержимым черепной коробки. Чего большинство, как я погляжу, старательно избегает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но я все понимаю, гражданам свербит чтоп мер лично взял лопату и копал метро от их порога в каких бы ипенях они не напокупали квартир
    Напокупали там где понастроили, нельзя купить там где не строят.
    Что то Владимир от тебя не ожидал, одни эмоции сегодня.


    В ответ на: с ОТ проблем конечно хватает
    Если бы просто хватало, это одно. Но они с каждым годом только усугубляются.
    Сейчас более менее на ОТ можно только в центре перемещаться.
    В ответ на: но максимально снизить их влияние на функционирование отдельно взятого биологического организма можно в разы
    О том и речь, частно решить можно, но это штучные решения и их невозможно претворить в жизнь хоть сколько нибудь в массовом количестве.

  • *** Напокупали там где понастроили, нельзя купить там где не строят. ***
    да строят то почти везде... остается сделать выбор... и купить скажем на родниках не планируя там работать... ну да это ваш выбор :dnknow:

  • В ответ на: Я с вами полностью согласен. Как вы думаете, могут себе позволить такой комфорт авторы флэшмоба и других недовольных топиков про повышение цен на топливо? Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.
    Фигня, а не флэшмоб.
    Если по деньгам критично - ОТ или авто попроще-поэкономичнее ... тут без вариантов.
    У меня последние три года расход рисует 24.5 на 100 ... вообще не смотрю на цену на топливо - смысла нет ... больше денег на горючку экономлю если на пол часа раньше на работу и на 2 часа позже с работы ... заодно и денешка заработается.
    Цена на топливо повышалась и будет повышаться. Это факт, который никакими флэшмобами не сломать.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: уже новостя пошла, что цена бенза на бирже поднялась до максимума, готовят к повышению.
    Дак и так повышают потихоньку. заправляюсь на сибнефти, потому как по пути она мне. Итак, одна и та же заправка, 95й прайм:10 января - 37.40 р., 13 января - 37.50 р., 18 января - 37.70 р. Итого за неделю бенз подорожал на 30 копеек. Хорошие такие темпы.....

  • В ответ на: да строят то почти везде... остается сделать выбор...
    Строят везде, только на тех же родниках строят десятки тысяч квартир, а в районах где сосредоточены работодатели, точечная застройка да еще и по ценам оправдывающий эту точечную застройку плюс проблема перегруженности социальных объектов в местах точечной застройки.
    Нет хорошего массового решения в текущей ситуации.

  • цена да - дороже. ну тут каждый сам решает. главное понимать во что покупка в спальнике может вылиться.

  • В ответ на: цена да - дороже. ну тут каждый сам решает. главное понимать во что покупка в спальнике может вылиться.
    Именно, но надо не забыть и о том что решать придется еще кучу сопутствующих вопросов связанных с переездом покупкой/продажей, поиском доп финансов, а если еще семья, то и их из уравнения не выкидывать, а пристраивать на новом месте.
    В общем я не считаю людей дураками и вижу, что уравнение решается так как решается, а не просто как у Владимира.

  • тут еще один забавный фактор - если жилье ближе к центру, а работа на окраине - с пробками ситуация проще существенно чем когда наоборот:улыб:

  • В ответ на: а работа на окраине - с пробками ситуация проще существенно чем когда наоборот:улыб:
    Ну у меня сейчас именно так, и жёнина работа по временной удаленности на ОТ или пешком примерно на том же расстоянии, что и моя за 20 км +

  • В ответ на: Напокупали там где понастроили, нельзя купить там где не строят.
    Ты прям рассуждаешь как мой товарищ - я пить бросить не могу, потому что водка дешевая и пивнари на каждом углу :rofl: В реальности с точностью до наоборот. Раз берут - значит строят, а берут опять таки от нежелания включать мозг и посчитать во что выльется экономия в 300 000 и проживания на 15 остановок дальше.

    В ответ на: Что то Владимир от тебя не ожидал, одни эмоции сегодня.
    Да вот не могу сдержать эмоций, когда граждане ноют о том как у нас все вокруг плохо, а сами пальцем/извилиной не пошевелят.

    В ответ на: с ОТ проблем конечно хватает
    Если бы просто хватало, это одно. Но они с каждым годом только усугубляются.
    Сейчас более менее на ОТ можно только в центре перемещаться.
    ну про центр не знаю, я его игнорирую, но с Маркса на Затулинку, Юго-западный, в Мегу и на Станционную успешно езжу на ОТ. На машине езжу только на помойку или на лыжах покататься.

    В ответ на: О том и речь, частно решить можно, но это штучные решения и их невозможно претворить в жизнь хоть сколько нибудь в массовом количестве.
    В библии сказано - "дорогу осилит идущий". Открыл список вакансий по всем более-менее популярным спецальностям. Разброс по карте по большинству из них - весь город с интервалом 100 метров. Уж по линии какого-нибудь автобуса, проезжающего мимо места жительства до какой-нибудь из работ ну точно можно выбрать. Мне например подошли 11, жене 29, моем товарищу без образования 46 (автомойки, шиномонтаж грузчик, разнорабочий). Например мои 11 - два в пешей доступности, остальные по линии метро. По специальности жены два предложения в радиусе 100 метров от дома, отправил на собеседование, нефиг мотаться за 4 остановки :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты прям рассуждаешь как мой товарищ - я пить бросить не могу, потому что водка дешевая и пивнари на каждом углу :rofl:
    А ведь он в чем то прав, вот по запрещали водкой по вечерам торговать и пивасом на каждом углу, и что. А то, что в отличии от 200х я теперь не вижу прогуливающихся с сиськами пиваса и тут и там, да и алкашни стало меньше.

    В ответ на: Раз берут - значит строят, а берут опять таки от нежелания включать мозг и посчитать во что выльется экономия в 300 000 и проживания на 15 остановок дальше.
    Апполитично рассуждаешь, 300 в кредит превращаются в мильон, а то и более. Да и 300 это ты существенно приуменьшил разницу.




    В ответ на: но с Маркса на Затулинку, Юго-западный, в Мегу и на Станционную успешно езжу на ОТ.
    да сильно сомневаюсь в успешности, если только успешность это не добраться до пункта назначения не смотря на остальные факторы.
    Я вот на автобусе до затулинке в сравнении с машиной трачу времени раза в 4 меньше. На от в районе 40 минут, на авто 10. На станционную так разница еще больше.



    В ответ на: В библии сказано - "дорогу осилит идущий". Открыл список вакансий по всем более-менее популярным спецальностям.
    И получил хрен, потому как есть такие факторы как липовые вакансии, лотерея с кидком от работодателя итд итп.
    Ну и забавны рассуждения, сменить работу с интересным проектом и оплатой существенно покрывающей все затраты на работу грузчика, которых кидают с оплатой через одного.
    Такие рассуждения минимум забавны.
    Переехать ближе к работе? Чтобы вместо 30 минут на машине тратить 15-20 минут пешком и кучей головников семьи из за переезда?
    Не туда и не те ты какахи сегодня кидаешь.

  • В ответ на: И получил хрен, потому как есть такие факторы как липовые вакансии, лотерея с кидком от работодателя итд итп.
    Нет я не получил хрен. Я получил работу. И вместо 2-й станционной (куда внезапно с пл. Маркса переехал офис прежнего работодателя) работаю на совисбири - 15 минут пешком от дома. Жена еще год назад сменила Толмаческую (через "тещин язык", ага) на Котовского (4 остановки на ОТ). Машину (одну на двоих) заправляли в этом году 2 раза на 1000, и то один раз т.к. ехали в Бурмистрово к родителям.

    В ответ на: Переехать ближе к работе? Чтобы вместо 30 минут на машине тратить 15-20 минут пешком и кучей головников семьи из за переезда?
    Работал я прежде "в 30 минутах на авто от дома". В снег/дождь/пятницу и прочие коллапсы эти 30 минут превращаются в часы. С той же Стационной я не раз ехал домой больше часа, хотя в обычном режиме 20-25 минут. А 20 минут пешком это ВСЕГДА 20 минут пешком. СТАБИЛЬНО!

    В ответ на: Такие рассуждения минимум забавны.
    Забавно, что человека, который попробовал, сделал и все получилось (причем не раз), убеждают в том, что получиться не может. Точнее это не забавно, это иначе называется, но за это банят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Работал я прежде "в 30 минутах на авто от дома". В снег/дождь/пятницу и прочие коллапсы эти 30 минут превращаются в часы. С той же Стационной я не раз ехал домой больше часа, хотя в обычном режиме 20-25 минут. А 20 минут пешком это ВСЕГДА 20 минут пешком. СТАБИЛЬНО!
    Если раз за год больше часа, то это не аргумент. А если гораздо чаще, то тогда это не 20-25 минут в обычном режиме.


    В ответ на: Забавно, что человека, который попробовал, сделал и все получилось (причем не раз), убеждают в том, что получиться не может. Точнее это не забавно, это иначе называется, но за это банят.
    Ну вот в н-й раз для тебя повторяю. В частном случае все решается на ура. Но ты же всех одной краской решил помазать, а все так решить физически не смогут, хотя очень хотят.

  • Так авто это не только работа-магазин, а вообще свобода передвижения. Отказаться от него - значит отказаться от поездок на лыжах, на природу, в путешествия и т.д. Любая поездка на ОТ например на пляж или по грибы будет в такие временные затраты выливаться.
    А насчет пенсионеров - природа позаботилась, желания угасают с возрастом.

  • В ответ на: Если раз за год больше часа, то это не аргумент. А если гораздо чаще, то тогда это не 20-25 минут в обычном режиме.

    Не раз в год, пару раз в неделю - стабильно. Переезд закрыт (что частенько) - едем до пл. Энергетиков... Дальше надо объяснять? Не заманало стоять бы в пробках не менял бы работу.


    В ответ на: Ну вот в н-й раз для тебя повторяю. В частном случае все решается на ура. Но ты же всех одной краской решил помазать, а все так решить физически не смогут, хотя очень хотят.
    Вот кто это такие? Почему один может, другой нет? Перед носом так сказать, две семьи открыли бизнес. Контора на авиастроителей. Жили на Затулинке. Хатки не царские, 2к и 4к в хрущевках. 2 года (!!!) они ездили с Затулинки на Авиастроителей! Он не могли? Сдать хрущевку на Затулинке легко, снять на Авиастроителей вряд ли сложнее. Одни одумались и купили квартиру на Богдашке. Другие так и ездят. К школам/садам/ бабушкам/дедушкам и пр. не привязаны. Если говорить о таких случаях, явно клинических, то конечно вопрос не решаемый.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сдать хрущевку на Затулинке легко, снять на Авиастроителей вряд ли сложнее.
    Плохое решение, сдавать/снимать не равноценно нифига.
    Сдавать квартиру это вообще искусство. Сдача/съем не выйдут в ноль, твою хату как правило так засрут что не одну сотню тыщ придется вкладывать в ремотн.
    Плюс снимать для семьи не элитное жилье тоже та еще заморочка.

    В ответ на: Если говорить о таких случаях, явно клинических, то конечно вопрос не решаемый.
    А вот у меня примеров клинических явно нет, ни одного. Кто мог - делал, но у большинства весьма весомые причины того почему именно так было.

  • Вспомнил, у меня сосед тоже машину продал осенью.
    Лексуса сказал хочет брать, только вот его сократили на работе еще весной, строитель он, а у него семья две мелкие девчушки.

  • В ответ на: тут еще один забавный фактор - если жилье ближе к центру, а работа на окраине - с пробками ситуация проще существенно чем когда наоборот:улыб:
    Что-то всё в работу упёрлось, я себе офис вообще на кухне устроил, у жены офис в соседней комнате, на обед за две секунды успеваю, пешком, естественно, а бензина в месяц так же как минимум на десятку стабильно, в декабре даже тыщ 16 или 17 было... И о второй машине подумываем ещё :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что-то всё в работу упёрлось, я себе офис вообще на кухне устроил, у жены офис в соседней комнате, на обед за две секунды успеваю, пешком, естественно, а бензина в месяц так же как минимум на десятку стабильно, в декабре даже тыщ 16 или 17 было... И о второй машине подумываем ещё :dnknow:
    Володь, да просто большинству машина нужна до работы ездить, вот и обсуждают только этот момент.
    И приход от отказа от машины чувствуют
    Я вот только по выходным собственно и выезжаю на своей, да по вечерам иногда за детьми на жониной.
    Так что если и устраиваю алкодни, то в воскресенье, ибо в понедельник 99% никуда не едем.
    Но вот оставить одну машину тоже мыслей нет.

  • По мне так как раз для поездок "с работы - на работу" автомобиль в большинстве случаев без надобности.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • мне так тоже. но речь не о нас, а о большинстве.

  • В ответ на: ...да просто большинству машина нужна до работы ездить...
    А мне машина нужна, чтобы одному побыть. Сядешь утром, включишь аудиосказку и пилишь на работу чем дольше, тем лучше))) Ну, и обратно в той же последовательности )
    И похрен на бензин - душевное здоровье важнее! )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Я же написал, что никого не агитирую пересаживаться на ОТ.
    А ты,пожалуйста, агитируй! Да по активней! Пускай народ пересаживается на ОТ, глядишь меньше пробок будет, проще ездить остальным. :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Я лучше у товарища спрошу, который при наличии хайвеев переехал из Монреаля в Торонто, а затем еще куда-то, уточню попозже...
    За работой можно ездить и ездиют как правило очень хорошие спецы. Им в порядке вещей оплачивают переезд(а зачастую организовывают переезд, есть и такие услуги, это когда ты отдаешь ключи и поехал к новому месту, а все твои вещи аккуратненько упакуют специально обученные люди и на удивление ничего не украв и почти ничего не разбив все перевезут в желаемый тобой город, распакуют и расставят так как будет указывать пальчиком твоя жена).
    Ну и финансовые ништяки от такого переезда будут радовать. Да, такие люди есть и в моем окружении. Серьезные IT-архитекторы с доходом в 250-300 тыс $ в год.
    Есть чуваки и попроще, просто работают удаленно. Сидят дома, проснулся, включил компик, вот ты уже и на работе.
    Но это единицы.
    Все остальные стоят в пробках и ездиют на разные расстояния, это как правило 30-40 миль в одну сторону. И дорожат своей работой.
    В целом, ты прав. Надо поднимать компетенции и становиться элитой, жить станет проще. Но не прав в том что рекомендуешь это всем, этот путь по зубам далеко не каждому.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Аммортизация была бы такая же - 50 тысяч в год.
    А как ты считал аммортизацию? Я вот обычно покупал машины, выжимал из них все соки, совершенно не вкладываясь в профилактику и устраняя только совсем уж аварийные поломки. Ну и потом продавал дороже чем купил. Получается у меня была отрицательная аммортизация :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Вряд ли ты продавал дороже, чем можно купить полностью аналогичную на момент прежней покупки машину. Меня такие подсчеты веселят всегда. Я продал дороже чем купил! Допустим ты купил новое авто за 500 тыс руб. Поездил на ней 3 года, продал за 600 тыс. Вроде дороже, чем купил.
    Но только новое такое авто стало стоить 800. И по факту ты не выиграл, а угорел на 200 тыс.

  • Считал, что машина теряет в цене 50 тысяч за год. В твоём случае амортизации нет, если не привязываться к текущей стоимости аналогичного авто на момент покупки. Ты же понимаешь, что у нас в России цена автомобиля может за год увеличиться на любое кол-во процентов и продажа б/у машины выше цены её покупки не всегда плюс в реальных деньгах.

  • В ответ на: В целом, ты прав. Надо поднимать компетенции и становиться элитой, жить станет проще. Но не прав в том что рекомендуешь это всем, этот путь по зубам далеко не каждому.
    Это и ты меня что ли в элиты записал? Да ниже меня в служебной иерархии нет никого. Как раз "элитам" сложнее, а мне работу поменять - на интересующую вакансию, коих тьма выслать пару своих разработок, чтобы они там офигели:улыб:

    Поговорил вчера сна эту тему с 3 знакомыми.
    Первый (ездит на авто, живет Затулинка, раб. сев.проезд, 35 лет):
    - мог бы найти работу с ЗП рублей на 5 больше, но я чо, одичал, куда-нибудь на Станционную мотаться?
    Второй (на ОТ, Первомайка - Станционная):
    - рад бы поближе, но я в этой конторе уже 15 лет, менять боязно. Сел на маршрутку по бугринскому мосту 20 минут и я на Маркса, еще 20 и на Станционной.
    Третья (авто, Кропоткина- Фабричная):
    - как только ребенок подрастет, поищу работу ближе к дому, машину буду брать только по выходным, и буду ходить пешком, а летом на велике. А сейчас часто на больничном сижу. На этой работе к БЛ лояльны, а но другой ХЗ.

    Все разных специальностей, 1 - "менеджер, 2, 3 - IT. Один и так работает буквально у порога, второй тупо ссыт, третья спит и видит.
    Итого из 5 человек не элиты (я приплюсовал себя с женой) трое работают в шаговой доступности, один планирует, ну и один неопределившийся, но и тот на ОТ.

    Я как рассуждаю: если ты супер-пупер, то переезд для тебя - тьфу. Если ты чмо - поменять работу не проблема. А тех кто посередине по разным данным у нас либо нет совсем либо исчезающе мало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ты купил новое авто за 500 тыс руб. Поездил на ней 3 года, продал за 600 тыс. Вроде дороже, чем купил.
    Но только новое такое авто стало стоить 800.
    Ты ещё посчитай упущенную выгоду. Мол если бы не вложил эти 500 тыс в машину, а вложил в банк под 10% годовых то за 3 года они бы выросли с 500 до 655тыс. А вот ели бы вложил в пирамиду МММ то вообще бы озолотился. Или остался без штанов.
    А заодно посчитай сколько раз у тебя могли стащить кошелек и мобилу в ОТ, сколько дней бы ты провалялся в больнице подцепив грипп или другой вирус в том же ОТ и сколько ног-рук ты бы переломал проходя путь от остановки ОТ до дома по нечищенным улицам.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Это демагогия. Грипп, кошелек и упущенная выгода не имеют никакого отношения к амортизации автомобиля и потере его товарной стоимости в процессе эксплуатации. Но если ты хочешь верить, что продал дороже чем купил - верь. Поза страуса многим нравится. Только не забывай, что пока у тебя голова в песке, могут перья из задницы выдернуть. :ха-ха!:

  • В ответ на: Я как рассуждаю: если ты супер-пупер, то переезд для тебя - тьфу. Если ты чмо - поменять работу не проблема. А тех кто посередине по разным данным у нас либо нет совсем либо исчезающе мало.
    У тебя так мало знакомых? Или ты их тоже специально выбирал?

  • Если так просто найти работу у дома то почему во всем мире имеет место быть утренний и вечерний трафик? Почему миллиарды людей проживают свою жизнь в пробках? И не важно на машине ты или на ОТ, утром все едут на работу, вечером домой. Так что работать рядом с домом хотят все, да вот могут увы, немногие.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Кого смог в вечернее время с пристрастием допросить, про тех написал. Еще двое (специально опустил) удаленно работают - один админит несколько контор, другой на бирже спекулирует. Машин нет ни у одного. Могу еще про родственников написать: сестра с мужем спортсмены в "Севере" работают, на Макаренко живут, ходят пешком, машина для выездов на природу, брат - живет на 5- мкр работает на Богдашке, ездит на маршрутке, машина - на дачу, жена его работает в том же доме, где живут. Раньше жили на Кропоткина, но переехали и поменяли работу. Про идиотов, которые мотались с Затулинки на Авиастроителей, я уже писал, других подобных им я не знаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: