Погода: −2 °C
29.12−7...−3пасмурно, без осадков
30.12−8...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

/Цены на топливо/

  • Да ничего они не сделают, потому что: вспомните отличный фильм "Трест, который лопнул" и крылатую фразу из уст Энди Таккера - Спите спокойно, несчастные! Завтра вы узнаете, что такое монополия!)

  • Ну так и что сделает случайно им ставший монополист?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это вы так думаете) На самом деле обслуживание автомобиля занимает очень много времени. Заправки, мойки, ненужные "важные" поездки в ашан/ленту/гигант. Шиномонтаж, запчасти, СТО, страховки, ништяки на свою любимую, если машина - ещё и хобби. Невероятное количество времени освобождается после продажи машины, поверьте мне на слово) Я не агитирую пересаживаться в холодные трамваи, поймите меня правильно. Просто говорю о некоторых ньюансах, которые не всегда заметны, потому что входят в привычку и под них заранее освобождается время.

  • Судя по кол-ву авто у нас на дорогах цены на бензин у нас очень даже низкие, поэтому эффекта от всех этих мобов - ноль.

    А последние повышения связаны с повышением акцизов, а не хотелками розницы.
    Да и доля розницы в цене бенза минимальна. Так что борьба это с ветряными мельницами, имхо.

  • Повысит цены? Нет, Ната, ваш логический вывод неверен. Потому что сейчас повышают цены все монополисты - энергетические компании. Не из-за того, что общество голосует или не голосует рублём. Им вообще на общество наплевать с точки зрения "обратной связи с покупателем". Мы будем платить в любом случае больше, потому что это монополия. Вспомните СибЭко - мы подняли тарифы, потому что люди стали экономить и у нас годовой баланс не сошёлся) То есть оправдание для повышения цен всегда найдётся. А регулятора для их снижения нет.

  • В ответ на: А так весь общественный транспорт с gps, на остановке стоять не нужно, посмотрел по карте, когда надо - вышел, сел, поехал.
    Могу вас уверить, что не весь транспорт. Например, тыкаем на остановку Поликлиника(Кольцово) в ДубльГис, видим 5 маршрутов. Ни один не показывается on-line. А ведь они все ходят и по Новосибирску.

  • В ответ на: Кто может себе позволить - содержит личный автомобиль.
    Даже если работа и дом расположены в 500м друг от друга все равно автомобиль нужен активному человеку, ибо всегда найдется много мест куда надо съездить: По магазинам, по друзьям, на тренировку, дачу, кино,театр и т.д.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • и более того - у многих не один авто в семье... и нет желания избавиться от второго:улыб:

  • В ответ на: Это вы так думаете) На самом деле обслуживание автомобиля занимает очень много времени. Заправки, мойки, ненужные "важные" поездки в ашан/ленту/гигант. Шиномонтаж, запчасти, СТО, страховки, ништяки на свою любимую, если машина - ещё и хобби. Невероятное количество времени освобождается после продажи машины, поверьте мне на слово) Я не агитирую пересаживаться в холодные трамваи, поймите меня правильно. Просто говорю о некоторых ньюансах, которые не всегда заметны, потому что входят в привычку и под них заранее освобождается время.
    Я дома в 17-30 забрав 2х детей из садика. Утром выезжаю в 7-30 завожу детей и в 8 на работе. На общественном я минимум бы тратил на это по часу. Это экономия больше часа в день. в неделю 5 в год 260 часов в год или 10 суток. На машину я столько не трачу. :secret:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Так вы позвоните в ЦУГАЭТ или задайте вопрос у них на сайте, почему ОТ нарушает регламент. Делов на 5 минут а пользы причините всем немеряно)

  • Да, с детками машина очень облегчает жизнь) Да и вообще, когда нужно за один день успеть в несколько разных мест - очень удобно пользоваться личным авто. Но за комфорт нужно платить.

  • В ответ на: ...когда нужно за один день успеть в несколько разных мест - очень удобно пользоваться личным авто. Но за комфорт нужно платить.
    А теперь включи эксель. И простая математика покажет что когда надо съездить в несколько разных мест то экономия будет не только во времени но и в деньгах, ибо ОТ стоит ой как не дешево. Так что думаю даже съэкономишь используя личный автомобиль.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: А последние повышения связаны с повышением акцизов, а не хотелками розницы.
    Да и доля розницы в цене бенза минимальна. Так что борьба это с ветряными мельницами, имхо.
    А вот не могу с Вами согласиться, рассматривая пример ГПН - да, повышается цена в рознице (сейчас лидер рынка по цене на самый ходовой 92-ой, не счиатя пары-тройки отдельных АЗС), однако на протяжении последних 3-4-х месяцев идет активная акционная программа со скидками вплоть до 30%, в т.ч. текущее предложение из Ленты - скидка 10%. Как-то это не вяжется с тем, что прям "акцизы задавили и мы вынуждены поднять цены" - жирка очень много, что позволяют такие скидки. Хотя ФАСу, конечно, все будет разъяснено по букве закона.

    С уважением,
    madmax

  • А причем тут Сибэко вообще? Вы не можете отказаться от его услуг - это связано с выживанием - холодно тут у нас...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Но за комфорт нужно платить.
    Тут больше философский вопрос - ради чего жить и зарабатывать.
    Можно экономить на всем, но смысл жить без определенных вещей обеспечивающих больший комфорт и качество жизни? Особенно если можешь его себе позволить?

    Старая присказка есть. "Если захотел купить мотоцикл - покупай. Иначе в старости будешь смотреть на проносящихся мимо байкеров и жалеть о прожитой зря жизни".

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • опять же автомобиль не самая бестолковая статья расходов имхо:улыб:

  • За меня считала программа на смартфоне. Экономить, используя личный автомобиль - вы меня извините, но это самообман. Это очень большая дыра лично в нашем семейном бюджете.

  • В ответ на: А ведь они все ходят и по Новосибирску.
    но новосибирский ли это транспорт, вряд ли, скорее, областной.

  • При том, что я написал дальше: монополисты всегда найдут предлог для повышения цен на свои товары. Рыночная экономика для них не работает.

  • В ответ на: Это очень большая дыра лично в нашем семейном бюджете.
    На самом деле нет, зависит от многого.
    Для среднестатистического ездуна, согласен, именно так и есть.

  • Я с вами полностью согласен. Как вы думаете, могут себе позволить такой комфорт авторы флэшмоба и других недовольных топиков про повышение цен на топливо? Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.

  • если за угол за сигаретами ездить, то может и дыра.
    я, имея автомобиль, не обламываюсь проехать на трамвае когда это целесообразно или вообще пешком если дистанция до 5км
    получается сколько езжу, столько и трачу. а езжу я иногда туда, куда общественный транспорт и такси не поедет.
    есть конечно обязательные платежи типа транспортного налога и ОСАГО , что-то 6-7 тыс руб в год
    я на яблоки больше трачу
    так что не все так однозначно

  • В ответ на: Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.
    На 100% уверен, что не копейки на которые повышают источник недовольства.
    Тут дело в принципе.

  • В ответ на: А вот не могу с Вами согласиться, рассматривая пример ГПН - да, повышается цена в рознице (сейчас лидер рынка по цене на самый ходовой 92-ой, не счиатя пары-тройки отдельных АЗС),
    Сегодня еду по Немировича - ГПН 92 33.90. Видимо это как раз та пара-тройка АЗС? :ха-ха!:

  • В ответ на: - большинство не считают общие расходы на автомобиль, считая, что помнят все траты. Из моих друзей все, кто начинал записывать, очень быстро бросали) Кто из-за лени а кто из-за того, чтобы не растраиваться лишний раз от общегодовых сумм.
    я из тех, кто считает , и я понимаю, что дорого, в ашаноленты мне не сильно нужно, вся еда около дома, вещи не каждый квартал покупаю... Кино тоже дома, но работа требует мобильности, да ещё порой с вещами, а щас вот сижу в промзоне, жду прораба, автобус вряд ли бы полчаса простоял, какой тут ОТ... А бензин у нас никто не понизит, даже если флешмоп будет - вообще никто и нигде не заправляется. Участников будет доли процента, что на общем объёме продаж скажется как погрешность. Даже если ВСЕ частные машины встанут на неделю, всё равно это не будет принципиально, я думаю, скорее поднимут копеек на 10, чтоб потери компенсировать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: есть конечно обязательные платежи типа транспортного налога и ОСАГО , что-то 6-7 тыс руб в год
    Кстати тоже тема для возмущения, и дело не в сумме. А в том, что обязательный платеж, это чья та весьма выгодная коммерческая деятельность.
    Была бы гос. контора вопросов было бы меньше, лично у меня.
    То же самое с эвакуаторами итд итп.

  • В ответ на: Как вы думаете, могут себе позволить такой комфорт авторы флэшмоба и других недовольных топиков про повышение цен на топливо? Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.
    повышение цен на топливо на всех без исключения влияет. у нас вот с НГ общественный транспорт на 15% подорожал. на такси давно не ездил, но думаю они тоже не альтруисты

  • Вы в принципе не потрудились вникнуть в то, что я написала, но тратите мое время на чтение ваших возражений. Зачем?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Нет в новосибирске общественного транспорта.
    Мне до работы от дома на машине 24-30 минут от силы.
    Это не ОТ нет, это у граждан мозгов нет, которые работают черт знает где относительно места жительства. Все у нас кто-то виноват, а не мы сами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это не ОТ нет, это у граждан мозгов нет, которые работают черт знает где относительно места жительства. Все у нас кто-то виноват, а не мы сами.
    да ладно? Володя, я с 2003 года работаю в одной конторе, за это время по различным обстоятельствам сменил место жительства 4 раза
    мне надо было с каждым переездом работу менять или игнорировать обстоятельства?

  • Я выложу сюда свою статистику, в ней учитывались все расходы, которые касались автомобилей. Всё, что я покупал для машины или оплачивал работы с ней, отражены в общей сумме. Сюда же входят и ГСМ.
    Итак:
    Nissan Note 2008 г.в.: с июня 2012г по октябрь 2014г потрачено 264425.47 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 3.88 руб.
    Добавьте сюда ещё ежегодную аммортизацию автомобиля, за два года она потеряла в цене 100 т.р.

    Skoda Rapid 2014 г.в.: с сентября 2014г по ноябрь 2015г потрачено 228820.23 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 6.00 руб.
    Ежегодная аммортизация составила 50 т.р.

    Я не говорю о том, что автомобиль нужно ещё купить, т.е. изьять из семейного бюджета сумму в два и более материнских капитала. Мне не нужно покупать КАСКО, чтобы обезопасить себя от потери этой суммы неожиданно в любой момент времени.

  • то есть ты на ноуте наездил 68 тыс км и на рапиде еще 38 тыс км
    пробовал прикинуть сколько стоит проехать такое расстояние на такси?

  • А в чём тогда принцип? Принцип - это когда вы чего-то не делаете, потому что считаете, что нужно поступать иначе. Если бы никто из частников не стал заправляться после повышения цен на топливо - это был бы принцип. А так получается бурление негатива с прямым вредом для здоровья(нервов).

  • Я с 1999 года по 2014 работал в одной конторе. Тоже 4 раза менял место жительства - контора меняла офис чтобы мне было удобно. Потом работал в другой - нашел работу возле дома. Контра переехала туда где мне не удобно - я нашел другую работу. Не, мог бы конечно на 20 больше в месяц получать, но тогда ныл бы - 3 пересадки на семи ветрах..., а так пешком на обед домой хожу - 10 минут. А те 1,5 часа которые я проводил бы в дороге, занимаюсь халтуркой и имею +40:улыб:А автомобиль нужен - он в выходные возит меня на лыжах покататься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это у граждан мозгов нет, которые работают черт знает где относительно места жительства. Все у нас кто-то виноват, а не мы сами.
    Инфантильная чушь. Потому как все не смогут жить возле работы, да что там все, хоть сколько нибудь значимое количество жителей России. А скорее всего всего мира.
    И если единицам повезло, это максимум повод им позавидовать, но не как не ставить в пример.

  • Чушь - это выдавать свою ограниченность за общемировую тенденцию. Где такая работа, что возле нее нет жилья, которое можно снять или купить? И не надо за весь мир, в США, Канаде, Франции мои знакомые никто не держится за место жительства - нашли интересную работу, поехали хоть в другой город - па де проблем. Проблема когда в семье двое работающих, но тогда кто паровоз, тому и приоритет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну во-первых, далеко не все такие ценные специалисты чтобы из-за них контора офис меняла. правда непонятно что делать с остальными лашарами-сотрудниками этой конторы. видимо они должны поселиться по соседству с тобой.
    во-вторых, бывает еще так, что жене тоже надо на работу и не всегда так получается, что ее контора по соседству с твоей. а еще детям надо в школу/садик. так получилось, что не у всех жизнь вокруг работы построена.
    мне так вообще 30 секунд на обед идти. и на работу примерно столько же, но твоей точки зрения я не разделяю
    единственное в чем согласен, это в том, что в выходные на лыжах покататься удобно ездить

  • Извините меня пожалуйста, но вашим временем распоряжаетесь только вы. И только вы решаете, кого читать, кому отвечать. Излагайте свои мысли яснее, может быть тогда я смогу вникнуть в суть того, что вы хотели донести.

  • В ответ на: Я с 1999 года по 2014 работал в одной конторе. Тоже 4 раза менял место жительства - контора меняла офис чтобы мне было удобно. Потом работал в другой - нашел работу возле дома. Контра переехала туда где мне не удобно - я нашел другую работу. Не, мог бы конечно на 20 больше в месяц получать, но тогда ныл бы - 3 пересадки на семи ветрах..., а так пешком на обед домой хожу - 10 минут. А те 1,5 часа которые я проводил бы в дороге, занимаюсь халтуркой и имею +40:улыб:А автомобиль нужен - он в выходные возит меня на лыжах покататься.
    :respect: Живя в Кольцово или околокольцовья даже никогда мыслей не было искать работу в городе: либо Кольцово либо Академ. Но и 2 крайних работодателя в академе после определенного периода ссылали меня то в Бердск, то в Ложок(перед Ключами), что тоже не совсем устраивает. В итоге осел в родном поселке, но и тут грозятся через пару лет переехать в академ)

  • Я не пробовал, потому что такое сравнение лишено смысла. Основная мысль поста: моя семья не тратит столько денег в год на ОТ и такси.

  • В ответ на: А причем тут Сибэко вообще? Вы не можете отказаться от его услуг - это связано с выживанием - холодно тут у нас...
    могу. могу переехать в коттедж и отапливать его самостоятельно.
    и давайте без п7.

  • В ответ на: И не надо за весь мир, в США,
    Вот как раз не стоит блистать своей ограниченностью. Это в сша придумали субурбию и хайвэи, почему можешь у гугла спросить.


    В ответ на: Где такая работа, что возле нее нет жилья, которое можно снять или купить?
    речь не про единицы вариантов а про основной. Возле офисных зданий рассчитанных на десятки тысяч работников нет жилых массивов обеспечивающих такое же количество жилья, а у жил. массивов нет столько работы в пешей доступности и около.
    У пром зон так все точно так же, причем радоваться перевозу семьи в пром зону это идиотизм. Ну и т.д. и т.п.

  • В ответ на: либо Кольцово либо Академ.
    Ну академ то для кольцова ага ближний свет, у коллеги времени уходит из кольцова в академ добратся столько же сколько у меня из города. Пробег примерно такой же.
    Ну и до кучи, в Кольцово роботы нет для большинства жителей Кольцово, и чем дальше тем ее меньше, а жилья больше.
    Так что не надо снобизмом блистать.

  • это не лишено смысла. это значит, что вы перестали ездить столько, сколько ездили раньше
    у вас на рапиде за год! 38 тыс км пробега.
    с 2006 по 2009 год у меня была камри. я на ней наездил за 3 года 32тыс км. просто была машина выходного дня
    на ОТ за это время я потратил значительно больше чем на авто
    лишено смысла сравнивать затраты на машину с пробегом в 38 тыс км за год с затратими на ОТ, на котором проехали расстояние думаю на порядок меньшее

  • В ответ на: Основная мысль поста: моя семья не тратит столько денег в год на ОТ и такси.
    так она и не ездит столько как раньше не так ли?

  • В ответ на: Ну академ то для кольцова ага ближний свет, у коллеги времени уходит из кольцова в академ добратся столько же сколько у меня из города.
    Я когда работал в технопарке, то от дома до работы времени занимало 30 минут не спеша, а если до города ехать, то за 30 минут до куда можно доехать?
    В ответ на: Ну и до кучи, в Кольцово роботы нет для большинства жителей Кольцово
    А это большинство пробовало искать работу в Кольцово? Вон на выезде строиться Катрен, сколько там будет рабочих мест знаете? И я в Кольцово сначала в Проспекте работал, просто пришел и устроился без всякого резюме, причем учась еще в университете. Сейчас работаю в другой крупной кольцовской фирме, устроился примерно так же.

  • В ответ на: Nissan Note 2008 г.в.: с июня 2012г по октябрь 2014г потрачено 264425.47 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 3.88 руб.
    Итого, как писали, 68000 пробега.
    А пусть бы они были не на машине а на ОТ и такси.
    Если хотя бы 10% от пробега - поездки на такси (6800км * 20р./км) это уже 136 т.р.
    61 000 км на ОТ (ааадский ад) в среднем пусть 2р. на 1 км (это если один человек) - это еще 122 т.р.
    Итого около 250 т.р. То есть примерно то же самое, что и на машине. А если человек не один в машине ездит, а двое или трое, то машине еще и в плюсе.
    Плюсов у ОТ и такси особо не вижу, минусы - время, комфорт, лишние затраты на верхнюю одежду и обувь, уход за ними.

  • В ответ на: нет для большинства жителей Кольцово
    Да и вы в курсе: сколько и как часто ездят служебные автобусы, набитые кольцовчаноми, едущие до АБК и промзоны?

  • В ответ на: А так получается бурление негатива с прямым вредом для здоровья(нервов).
    Вот вы прямо и определили принцип всего этого бурления по поводу повышения.

  • В ответ на: Я не пробовал, потому что такое сравнение лишено смысла. Основная мысль поста: моя семья не тратит столько денег в год на ОТ и такси.
    Раз не тратит значит не проезжает теперь эти тысячи километров. Т.е. мобильность сокращена, в связи с чем другой вопрос.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: