Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)

  • должно или нет - но если за бортом -35 а ехать утром надо - то будешь прогревать, чтобы завелось и поехало

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А что это за противоестественная П.5ня, что при всего -35 и уже не заводится? Я понимаю в -45 можно начинать сомневаться, а тут то какие могут быть проблемы?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пеньте, пеньте. У меня нет авто завода и глушак пополам сломан и з/ч стоят космос, и их нет...
    :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: пеньте, пеньте.
    Это на каком языке???

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Надо: "Пень, пень!" :улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: пеньте, пеньте.
    Это на каком языке???
    В ответ на: А я пойду под утро запеню глушитель любителю автопрогрева

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А я только что выяснил что бакланы что старому хозяину поставили сигналку - зацепили датчик салона как датчик температуры двигателя ) Так что он по температуре будет каждый час запускаться при таком раскладе ))))))) Ну там ограничение не чаще раза в час, и ровно через час он запустился после прогрева - салон то не греется )
    Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :tease: точно:улыб:не догнал:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А я только что выяснил что бакланы что старому хозяину поставили сигналку - зацепили датчик салона как датчик температуры двигателя ) Так что он по температуре будет каждый час запускаться при таком раскладе ))))))) Ну там ограничение не чаще раза в час, и ровно через час он запустился после прогрева - салон то не греется )
    Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )
    на данный момент на -10 заводится каждые 3.5 часа с о деялом и защитой картера...1 нзе

  • В ответ на: А я только что выяснил что бакланы что старому хозяину поставили сигналку - зацепили датчик салона как датчик температуры двигателя ) Так что он по температуре будет каждый час запускаться при таком раскладе ))))))) Ну там ограничение не чаще раза в час, и ровно через час он запустился после прогрева - салон то не греется )
    Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )
    Дык это установка по умолчанию, при отсутствии в комплекте датчика на движок. Покупаешь датчик или подходящий термистор и втыкаешь его вместо салонного - алгоритм для топоров типа 9010 и старлайнов типа а9, у других функционал не знаю.. У мну стоит на верхнем патрубке у движка, место горячее, но прямого контакта нет, настроен на -16. По опыту - 3s может остывать с -32 (плюс минус 2гр) от 2 до 5 часов, зависит от ветра, солнца, наличия сугроба вокруг, ну и одеяло конечно продлевает.

  • Смысл ставить автозапуск на -25? чтобы лишний раз мотор вздрочнуть?
    Если уж есть желание чтобы авто заводилось и двиг сильно в разнос не шел, всегда ставил на -10 и 20 минут прогрева... в сильные морозы или с ветром, конечно раз часа в 3 наверное заводилось, в тихую погоду реже...
    Обычно прогнозы все равно более менее точны на резкие перепады, поэтому когда температура была стабильна в районе -10-15 просто отключал автозапуск...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А я только что выяснил что бакланы ...
    Ну да, умные то только мы одне...
    Только не понятно, кто мешает поставить запуск раз в 4 часа...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • интересно а что лучше/хуже для мотора, несколько раз в холод заводить ночью или один раз утром. Сам просто ни когда на прогрев не ставлю, имею запасной мелкий аккумулятор, если основнной не вывозит, мелкий в параллель втыкаю, он и выручает.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • в прошлом году от мороза форсунки лопнули. Тоже мотор не прогревал в морозы. Но видимо в бензин капнула слеза заправщика. И эта слезка замерзнув в форсунке ее разорвала :biggrin:
    Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: в прошлом году от мороза форсунки лопнули. Тоже мотор не прогревал в морозы. Но видимо в бензин капнула слеза заправщика. И эта слезка замерзнув в форсунке ее разорвала :biggrin:
    Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.
    тоже так думаю лучше прогрев -10 три раза за ночь чем холодный пуск в -35

  • В ответ на: Только не понятно, кто мешает поставить запуск раз в 4 часа...
    например отсутствие такой функции в сигналке

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это какая такая чудо-сигналка?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: в прошлом году от мороза форсунки лопнули. Тоже мотор не прогревал в морозы. Но видимо в бензин капнула слеза заправщика. И эта слезка замерзнув в форсунке ее разорвала :biggrin:
    Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.
    Вода замерзает при около нуля и разорвать она с тем же успехом могла и при гораздо более высокой температуре. И как вода могла просочиться через 2 фильтра :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а что фильтры в авто задерживают воду ?)

  • Хороший вопрос. Всегда был уверен, что да. По крайней мере у Жигуля моего капельки воды скапливались в фильтре, не попадаея в карбюратор. А нафига тогда такой фильтр, если воду пропускает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это какая такая чудо-сигналка?
    досталась с авто, еще не вырезал )
    судя по бумажке зовут её starline a9

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Жестоко, а если есть необходимость в автомобиле? всем пенить?

  • Напиши что за машина и где стоит, и добрые люди помогут тебе избавится от этой проблемы :biggrin:

  • машину надо поддерживать в таком состоянии, что бы она не требовала запусков ночных градусов до -20 точно, или ставить такое корыто там, где её запуски не мешают жить остальным... впрочем последнее в любом случае актуально

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не помогут, там есть еще сигналки ) И фишки ) Кроме этого чуда )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: машину надо поддерживать в таком состоянии, что бы она не требовала запусков ночных градусов до -20 точно, или ставить такое корыто там, где её запуски не мешают жить остальным... впрочем последнее в любом случае актуально
    :respect:

    Только не до 20, а до 30.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тезка все правильно сказал, ну на 10 - 15 градусов разве что ошибся :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На родниках /снегирях с этим проблемы...когда я там был, то ужаснулся количеству машин...

    Боюсь, многие ставят на прогрев и клубы дыма закрывают все)

    И не у всех есть возможность поставить корыто не мешая другим.

    А вот на Выборной ставят тачки прям у окон (как там живут люди на первых этажах)

    при чем глушаком в сторону окон

    Исправлено пользователем Ant54 (24.01.15 21:37)

  • Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?

  • в сильный мороз, после приезда на работу, у меня остывает до - 5 (так настроен автозапуск) за 5 часов почти (если ветер, часа за 4). Прогрев на 10 минут. Потом следующий запуск максимум через 3 часа, а то и меньше

  • В ответ на: при чем глушаком в сторону окон
    А вот этих людей я не понимаю.
    У родителей, машины которые паркуются к дому, всегда становятся "мордой", ибо научили, а дальше на парковке, там уже без разницы, перидом или задом.

  • У меня прогрев 15 мин. При отключенной печке за это время двиг прогревается до рабочей темп-ры. Поэтому интервалы почти такие же как после поездки.

  • Ясно, у меня печка на 1-ке + одеяло и картонка.

    Датчик температуры двигателя стоит на головке блока - не самое холодное место, поэтому не рискую ставить больше, чем на - 5

    Хот, по наблюдениям, заведется и при более "холодных" настройках, рисковать и экспериментировать нет желания

  • В ответ на: Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?
    Не много таких машин, которые заведутся как ни в чем не бывало. Чуток прошляпил аккум - он льдом схватится, или на попытку оставит заряда. Попытка зальёт свечи - вот и пляска на пол дня с зарядками, свечами и прочим.
    Так что бодренько бежим с ребенком на автобус, которых половина на маршрут не вышло, а в другой половине печки отключены.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая?
    Нет.
    По топливу (качественному) температура неиспарения -27, как постоянно говорит маэстро Фёдоров.
    Факторы, понижающие температуру незаводки - сжатие воздуха и его прогрев оным.
    Повышающие (ближе к нулю) - некачественное топливо, износ двс, неисправность двс, малая ёмкость АКБ.

    Те или иные факторы на различных моторах и машинах по разному влияют на ситуацию.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?
    Среднестатистическими не владел. Любая из МОИХ при -32 заводилась, заводится и будет заводиться. При ниже 35 возникают сомнения, да и то в силу невозможности учесть все. Как-то умирающая катушка окончательно умерла именно в момент запуска при -38 и кончилось все печально, хотя до этого заводился при -44 без проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: хотя до этого заводился при -44 без проблем.
    Не верю. Сутки простоит на -44 и заведется?
    Блин, жалко условий для проверки нет, так бы поспорил на пиго.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я думаю, что при минус 32 не заведется)если поставить с пятницы вечера до понедельника утра) То есть не подогревая ее 3 ночи считай) при такой температуре)

    А если ветер будет, то придется танцы с бубном начинать)

    Сегодня уже видел отогревальщиков..

  • Ближе к -50-ти уже металл хрупким становится а у кого-то даже с запуском проблем не возникает.
    Наверное на твердотопливных двигателях ездят с кислородными окислителями... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати да, факторов много.

    Кто-то говорит, что лучше один холодный запуск,Чем несколько на прогреве, по сути тоже холодных

    Ведь температура масла в поддоне и температура на брелке сигнализации - две разные)

    Но по своему скромному опыту запуск автомобиля после ночных прогревах происходит проще.

    А вот после долгой стоянки машина заводится иногда с неприятными звуками. И минуты 2 просто идет серо-черный дым с ощутимым запахом бензина

  • Мой рекорд - минус 36 полтора дня на улице. В НСК с Томска приехал, в пятницу вечером, поставил авто на улице. В воскресенье утром заводится. Это было кажись 5-6-7 марта 2010 года.
    ВАЗ 21043, карбюратор.
    Завел с третьей прокрутки. Но заводил сразу понимая что шансов почти нет. Но завелась. Подсос там, сцепление выжал, покрутил раз. Подождал. Покрутил второй. Подождал. Третий уже с выжимом газа на половину - но я тот завод не забуду ни когда. Я думал двигатель просто взорвется нафик или заклинет.
    Никогда не поверю в -44 сутки и без проблем на любой машине.
    Это была последняя зима без "бинара" на той машине ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Кто-то говорит, что лучше один холодный запуск,Чем несколько на прогреве, по сути тоже холодных
    Смотря для чего лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Объясните

  • Это ж механика) да и карбюратор..у товарища ваз 2114, есть функция в мультитрониксе - прожиг свечей. Грит, даже если зальешь, то кнопочку нажал, прожиг произвел и заводится.

    Есть опыт отогрева Ваз- 2106 товарища) Пару - тройку лет назад. В Академе замерзла, приехали, щуп вынули - там не масло, а шоколад..грели сухим спиртом картер (сверху на мотор одеяло).

    Около часа так прошло и завели)У него, правда, еще был электрокотел, но там, где он встал, далеко до розетки.

  • В ответ на: Мой рекорд - минус 36 полтора дня на улице.
    Рекорды рекордами, а обычная ситуация - обычной ситуацией.
    Может был полный штиль и мотор не успел остыть до окружающей, хотя маловероятно.
    Вроде вот взрослые все, нет всё равно письками меряться желание не исчезает.
    Вопщем, имея и сейчас и за спиной не одну машину и ПОСТОЯННО наблюдая за зимними запусками, могу сказать одно: -30 - это рубеж успешных запусков. Ессно +/- в зависимости от мотора, состояния и проч. и проч.
    Если мотор здоров, бензин не выше 92 и хорош, АКБ свеж и бодр, а стартер готов крутить как белки в колесе, то -27-29 проблем быть не должно. За -34 как правило проблемы есть у всех.
    Мне не знакомы прецеденты самостоятельных запусков моторов при температуре ниже -38. И я НИКОГДА не поверю в подобное без предварительных нагревов.

    Вот хоть дизеля и ругают, их проще завести в мороз. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Объясните
    Лучше с точки зрения успешного запуска или лучше с точки зрения уменьшения износа двигателя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проще? Прикольно.
    Я ща вынуждено грею по "будильнику сам" ) Вот через 4 минуты включу )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Про дизель же терли, что не для Сибири...вроде как надо спец гель добавлять...нет?

  • В ответ на: Про дизель же терли...
    Терли - это автор суждений?
    Дизель (с обычным впрыском и здоровым мотором ессно) чтоб завести, нужна карошая соляра и бодрые аккумы. Остальное - дело техники. И успеха практически всегда можно добится.
    Да и "залить" его невозможно. :улыб:


    Помню, первая зимняя поездка на Актру - проснулись мы в Курае часиков так в 11 утра, солнце уже ярко светит, пикнул брелком, в освещённом солнцем салоне -32. Сколько было под утро и до скольки успел остыть мотор - можно догадываться. Через 30-40 минут дизельки пыхтели и прогревались. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • после ночной стоянки в -41, без прогревов, завелась без проблем. Точнее проблемы были в виде глюка сигнализации

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: